ЭКСТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются.

Дизайн автомобиля

Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

В статье использовано изображение с сайта www.rufoto.eu

4 октября, Плехов Константин

Экстерьер автомобиля

В предыдущей статье мы рассматривали интерьер автомобиля, а сейчас приступим к экстерьеру — что мы здесь можем предложить? Я по-привычке перечислю список, а затем его детально разберу, итак: дефлекторы (ветровики), как окон, так и капота, накладки бампера, насадки на глушитель, брызговики, колпаки колёсные, эмблемы, наклейки, полироли.

Дефлекторы окон

В дождливое или снежное время иногда приходится проветривать автомобиль. Для того, чтобы защитить салон от попадания дождя внутрь, можно смонтировать дефлекторы. Как правило, дефлекторы модельные, в авто премиум класса по контуру двери часто идёт хром-молдинг, есть дефлекторы с хром молдингом, различаются они также по светопропускаемости и форме.

Дефлектор капота

Устройство было изобретено в США и представляет собой накладку из акрилового стекла, которая, благодаря своим аэродинамическим свойствам, защищает лакокрасочное покрытие кузова.

Дефлектор капота поднимает вместе с потоком воздуха грязь, мелкие камушки и насекомых, которые, разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, серьезно вредят ЛКП автомобиля.
Поэтому дефлектор особенно актуален в летнее время. Фактически все они модельные, так что можно подобрать на свой авто.

Накладки бампера

Бывают двух видов — хром и пластик, защищают лакокрасочное покрытие заднего бампера при погрузке/выгрузке, на хромированных можно встретить накладки бампера с надписью модели авто.
Существуют накладки на внешние ручки дверей, как правило, это хром, так же защищают ЛКП.

16 самых страшных интерьеров автомобилей

Насадки на глушитель

Материал исполнения фактически всегда хром. Существуют как модельные, так и универсальные, добавляют «хрома» в автомобиль, и эстетически смотрятся приятно.

Брызговики

Да, не все авто ими комплектуются, и есть выход — существует довольно-таки большой выбор универсальных брызговиков. Интересно, что они бывают цветными, но точно в цвет авто вы скорее всего не попадёте, но как элемент дефлекторы смотрятся отлично и функционально.

Колпаки колёсные

Основополагающим при выборе, естественно, является колёсный радиус, а модельный ряд и цветовая гамма вас приятно удивят.

Эмблемы

С течением времени и работой «доброжелателей», эмблемы/шильдики могут пропасть, их ассортимент тоже велик.

Наклейки

Наклейки существуют разнообразные, как по вкусам и интересам, так и просто функциональные, допустим, закрыть небольшую царапину или повреждение на авто.

Автохимия, специальные шампуни, средства для удаления битума и насекомых, полироли для блокфар, чернители резины, средства антидождь, и полироли для кузова, как универсальные, так и цветные, в состав многих входит воск, который создаёт дополнительный защитный слой.

У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

  • АВТОСВЕТ
    Лампы автомобильные 12-24 v. Лампы диодные. Ксеноновое оборудование. Фары противотуманные. Дневные ходовые огни. Биксеноновые линзы. Штатный ксенон.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Багажники на крышу. Боксы автомобильные на крышу. Багажные системы. Велобагажники. Защита двигателя.
  • ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ
    Чехлы на сидения (модельные и универсальные). Накидки на сидения. Ковры салона. Ковры багажника. Оплетки на руль. Подлокотники.
  • ЭКСТЕРЬЕР АВТО
    Дефлекторы окон. Отбойники капота. Колпаки на колеса. Тенты защитные на автомобиль. Пленка. Винил.
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
    Огнетушители. Аптечки. Аварийные знаки. Троса буксировочные. Автокресла. Детские удерживающие устройства.
  • АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    Видеорегистраторы. Антирадары. Парктроники. Преобразователи — зарядные устройства 12v. Звуковые сигналы.
  • АВТОЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Что такое экстерьер?

Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

Активный ритм современной жизни вынуждает нас проводить значительную часть времени в пути, и автомобиль стал для многих из нас вторым домом.

Рейтинг автомобилей по экстерьеру

Проводя параллель, конечно, хотелось бы, чтобы дом этот был чистым и уютным, а для этого необходимо уделять уходу за ним достаточное время. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание в первуюочередь для того, что состояние авто радовало глаз.

Внутренний мир

Среди автолюбителей принято уделять большое внимание экстерьеру автомобиля – его регулярно моют, проводят полировку и не только. При этом состоянию салона зачастую уделяется гораздо меньше внимания. Между тем, он также подвержен естественному износу и первым в негодность, конечно, приходит потолок.

Его относительно небольшой срок службы связан с особенностями материала, впитывающего загрязнения и неприятные запахи. В особенности негативно на его состоянии сказывается сигаретный дым.

Для удаления легких загрязнений элементов салона можно воспользоваться услугами химчистки. Современные реагенты вполне неплохо справляются с большинством известных загрязнителей, однако при серьезных повреждениях или в случае, когда пятна носят застарелый характер, поможет только перетяжка. 

Стремясь сэкономить многие автолюбителя пытаются провести реновацию потолочной панели самостоятельно, однако, после приобретения дорогостоящего материала и клеящего состава они в большинстве случаев осознают нецелесообразность такого мероприятия.

Созданы чтобы сломаться

Если говорить о кузове автомобиля, то первыми в негодность приходят, безусловно, бамперы. Стоит отметить, что данный элемент кузова создан как раз для того, чтобы сломаться дабы снизить причиняемый ДТП ущерб. Большинство производителей при их изготовлении применяют пластик, что и определяет практикуемые в автосервисах технологии ремонта. При серьезных дефектах (деформации, трещины, разрывы) используется локальный нагревательный инструмент, позволяющий вернуть детали первоначальный вид.

Как видите, вернуть своему «второму дому» былой уют не так сложно, ведь найти сервис, готовый восстановить красоту авто любым из названных методов не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *