Jeep compass 2

Jeep, пожалуй, самая консервативная, после Rolls-Royce, марка. Каждое прибавление модельного ряда вынашивалось годами, а то и десятилетиями. Но недавно этот имидж был скорректирован.

Jeep, пожалуй, самая консервативная, после Rolls-Royce, марка. Каждое прибавление модельного ряда вынашивалось годами, а то и десятилетиями. Но недавно этот имидж был скорректирован.
В разгар охотничьего сезона прошла российская, она же европейская презентация, открывающая начало продаж новой модели Jeep — Compass. Как произносить? Да кому как нравится. По-сухопутному — «кОмпас», по-морскому — «компАс». Встреча с машиной произошла в яхт-клубе, и потому единодушно был принят второй вариант.
В 2006 г. это уже второе пополнение гаммы Jeep. Раньше появился Commander — четвертая модель в ряду по счету и первая по старшинству. До конца 2007 г. количество моделей доведут до семи.
Compass, как и Jeep в целом, — новый игрок в сегменте «паркетников» или, как еще говорят, кроссоверов. Сегмент компактных SUV динамично развивается, и Jeep не смог это игнорировать. Производитель надеется привлечь относительно молодой потребительский контингент — 30-45 лет, который раньше неохотно выбирал Jeep на роль личного автомобиля.
Compass — самая маленькая, «начальная» модель в линейке. Да и цены установлены ниже, чем на Wrangler или Cherokee. А вообще, это абсолютно новая и первая для Jeep модель, построенная на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской (ту же базу имеет уже хорошо известный Dodge Caliber).
Во внешности сохранены фамильные черты: радиаторная решетка с семью прорезями, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Кузов скроен в модном для Америки брутально-аскетичном стиле. Поэтому на фотографиях автомобиль выглядел на размер больше. А живьем… Сразу же хочется поставить колеса побольше диаметром и пошире, 17 дюймов явно недостаточно. Вид сзади немного простоват. Издалека и вовсе можно спутать с KIA Sportage. Так или иначе, в целом Compass вполне узнаваем. Авангардно! И поэтому — на любителя.
Внутри не менее аскетично. Можно даже сказать — просто и незамысловато. Но для Jeep это традиция, а жесткий блестящий пластик, заусенцы и минимум деталировки в дизайне интерьера — традиционные для автомобилей из Америки вещи.
Нам достался светло-бежевый салон. В черном упомянутые недостатки менее заметны, а светло-серые вставки в кожаных сиденьях делают интерьер веселее. Отдельные элементы отсылают к Caliber: аналогичное расположение рычага АКПП, «бумбокс» в крышке багажника, те же «музыка», дефлекторы вентиляции, подлокотник, съемный плафон-фонарь.
И садиться (большие дверные проемы) и сидится удобно, все под рукой, на виду. Надо только привыкнуть к американским подрулевым переключателям. Обзор вперед отличный, назад слеповат — мешают толстые стойки, маленькое окошко и три подголовника. Зато зеркала большие. На них, кстати, как это ни удивительно, нет характерной для Америки надписи, гласящей, что «объекты, которые вы видите, на самом деле сзади». Запас регулировок кресла более чем достаточен, а вот регулировки руля «по длине» не предусмотрено. Вообще — салон просторный даже сзади, где еще и раздельные спинки сиденья по наклону регулируются. Багажник большой, с пластиковым «корытом» и полноразмерной запаской под полом.
Под капотом 2,4-литровый 170-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с громким названием World Engine. Знакомые характеристики — точно такой ставят на ряд моделей других компаний, в том числе на Mitsubishi Outlander. Глобализация! World Engine — детище объединения GEMA, куда на равных правах входят DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai.
Второй мотор — турбодизель — доступен будет с весны. Он имеет объем 2 л, выдает 140 л.с. и 310 Нм. Тоже знакомо. Снова глобализация — привет от Volkswagen. Зачем изобретать велосипед, когда современный дизель можно купить у признанного лидера в этой сфере? Дизель, как водится, агрегатируется только с «механикой» (6-ступенчатой), причем японской — Aisin. А вот бензиновый двигатель можно дополнить вариатором CVT. Именно такая комплектация была предоставлена для теста.
Вариатор без сюрпризов — два V-образных шкива и стальной ремень. Работает, как принято, бесступенчато, но имеет шесть «искусственных» фиксированных передач, на случай, если с «ручкой» еще кто-то не наигрался. Как таковой вариатор до сих пор делит пользователей на два лагеря — либо нравится, либо нет, равнодушных не бывает. Вариатор на Compass — не исключение. Да, теоретически он рациональнее использует возможности двигателя, он экономичнее и комфортнее «автомата». Однако его плавность и «зависание» на «оптимальных» оборотах убивают ощущение динамики. Нет рывков, нет подхватов. Кажется, что 170 сил для Jeep Compass мало (на это, впрочем, работает и отличная шумоизоляция), но к реальности вернет напористо и постоянно растущая скорость на спидометре.
Быстрота вариатора хорошо заметна в «ручном» режиме — задержек в переключениях просто нет! Что удобно — переход с «драйва» на ручной режим производится простым покачиванием рычага вправо либо влево. Можно порекомендовать при обгоне заблаговременно зафиксировать подходящие обороты. Для возврата обратно в Drive необходимо подержать селектор в крайнем правом положении. Непонятно, правда, почему тогда старт с места осуществляется с почти двухсекундной задержкой. И еще, в «ручном» режиме заметно увеличивается расход топлива — на 25-30% при прочих равных.
В Америке существуют переднеприводные модификации Compass, но в Европу поставляются только полноприводные. Схема с красивым названием Freedom Drive I 4 x 4 имеет в основе вискомуфту с электронным управлением. Тормозная система при необходимости имитирует работу межколесных блокировок. В автоматическом режиме на переднюю ось отправляется порядка 80% крутящего момента. Кнопка Lock блокирует муфту, и при пробуксовке на заднюю ось перекидывается до 60% момента. Режим рекомендуется использовать на нестабильном грунте. В нашем случае это были поле с травой и дорожка с парой грязевых ванн с глубокой колеей. Несмотря на откровенно шоссейную «обувь», Compass чувствовал себя там прекрасно, не посрамил славное имя марки, чьи модели всегда внушали уверенность в их «неубиваемости» и надежности. Большие ходы подвески, отличные шумо- и виброизоляция располагают к скоростной безбоязненной езде по бездорожью, правда, легкому.
Панели салона стойко молчали на протяжении всего теста. Подвеска — энергоемкая и комфортная, без существенного ущерба управляемости и безопасности, отлично глотает и мелкие неровности, и серьезные выбоины. Compass благодаря длинной базе (2635 мм) уверенно стоит на прямой. До паспортных 185 км/ч разогнаться удалось, но было страшновато. Автомобиль чувствителен к колейности и, хоть и не сильно, переставляется в затяжных поворотах. Судя по симптомам, быстро ехать в основном мешали высокопрофильные шины, однако в достижении комфорта есть и их немалая заслуга. Как бы то ни было, если больше ориентироваться на асфальтовую езду, стоит присмотреться к 18 дюймам (как опция они обойдутся в €579) или даже к 19-ти. Тормоза вполне убедительные. А вот адаптированность ABS к грунту (когда на песке, например, порог срабатывания отодвигается, и заблокированное колесо успевает нагрести перед собой небольшой бугор, уменьшающий тормозной путь) проверить не удалось. Внедорожная трасса была в основном мокрая и скользкая. Удивительно, что с таким угловатым кузовом даже на максимальных скоростях аэродинамические шумы не выделяются из общего фона. Повторюсь, Compass оказался неожиданно «тихим».
Что в итоге? Внешне — рубаха-парень, как и положено Jeep: в меру груб и простоват. По сути — абсолютно новый для Jeep автомобиль на переднеприводной платформе. Хочется надеяться, что при ее разработке все так же во главе угла стояли надежность и выносливость. Что касается ходовых качеств, то уже сейчас можно сказать: Compass удался.
Этот автомобиль — самый доступный в линейке Jeep. Но далеко не дешевый по сравнению с конкурентами, среди которых Toyota RAV4, Honda СR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander. Новичку придется нелегко! Правда, то же самое говорили и о Caliber, тем не менее он — уже не редкость на улицах, а очередь на него растянулась до января…
Цены и комплектации Jeep Compass
Автомобиль можно приобрести как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. В среднем вариатор дороже «механики» на €1000. В зависимости от оснащения машины цены колеблются от €24 900 до €28 700.
Стандартное оснащение Сompass состоит из ESP, АБС, 2 подушек и 2 шторок безопасности для водителя и переднего пассажира, легкосплавных дисков R17, кондиционера, тканевой отделки сидений, CD-ресивера, 4 динамиков, регулируемой рулевой колонки, ЦЗ с дистанционным управлением, электрических стеклоподъемников.
Помимо стандартного оснащения имеются два пакета дополнительного оборудования — Р1 и Р2. В пакет Р1 (плюс €800 к «стандарту») входит подогрев передних сидений, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо. Пакет Р2 (плюс €2900 к «стандарту») добавляет датчик давления в шинах, зеркала с автозатемнением, сиденья и руль с кожаной отделкой, чейнджер на 6 дисков.

Джип компас — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Джип компас в наличии по цене от 173 руб

— В каталоге Joom более 20 товаров с фото и отзывами покупателей

— Джип компас в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Джип компас всегда в наличии по цене от 173 руб.

— Более 20 товаров.

— Качественные материалы: .

— Большой выбор цветов: Чёрный, Синий, Красный, Белый, Золотой, Серый, Розовый.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить джип компас. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить джип компас?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить джип компас?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

© 2020 FCA US LLC. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2018 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 30 сентября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.
2 Выгода при покупке автомобилей по программе «Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 50 000 руб. на Jeep® Renegade, до 175 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 340 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 сентября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО «Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Компания Jeep представила новый внедорожник Compass 2 поколения, который пришел на смену сразу двум моделям — Компасу первой генерации и Патриоту. Мировая премьера модели состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого.

В линейке производителя Джип Компасс 2019-2020 в новом кузове разместился между Renegade и Cherokee — от них же и позаимствованы многие стилистические решения. Например, корма и форма фонарей напоминают Чероки, а изогнутая подоконная линия и окошко в задней стойке — Ренегат. Головная оптика и фирменная радиаторная решетка довольно традиционны для марки.

Комплектации и цены Jeep Compass 2020

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Архитектура салона нового Джип Компас 2020 года также во многом пересекается со старшей моделью. Здесь другие руль и щиток приборов, но экран мультимедийной системы также обрамлен вертикально ориентированными воздуховодами, схоже и оформление центральной консоли с блоком климатической установки.

В основу автомобиля легло растянутое шасси от Renegade, а вот другие технические характеристики новинки производитель пока не озвучивает. В компании позиционируют машины в качестве глобальной модели, которую решено продавать в более чем сотне стран по всему миру. Таким образом, для авто доступно около 17 различных вариантов технической начинки, в зависимости от региона.

Производство модели наладили в Бразилии, а позже машину начали выпускать также на предприятиях в Мексике и Китае. Начало продаж внедорожника на российском рынке изначально было запланировано на осень две тысячи семнадцатого, но в итоге автомобиль добрался до нас лишь летом восемнадцатого.

Цена нового Джип Компас 2020 в России начинается от 2 149 000 рублей за машину в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым движком на 150 л.с., девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Лучше оснащенный вариант Limited стоит от 2 369 000 руб., а топовый вариант Trailhawk стоит 2 459 000 р. Только последнему полагается форсированный до 175 сил движок.

  • Начальное исполнение Longitude включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, кондиционер, обогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультимедийку с 5,0-дюймовым дисплеем, систему управления тягой «Selec-Terrain» с предустановленными программами (Авто, Грязь, Снег и Песок), систему стабилизации при движении с прицепом и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Особая версия Night Eagle выделяется тонированными задними стеклами, черными дисками на 18″, черным глянцем вместо хрома в отделке экстерьера, темным оформлением салона, наличием электропривода поясничного упора в передних сиденьях и комбинированной обивкой кресел тканью и винилом.
  • Комплектация Limited дополнена датчиком дождя, 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, сервоприводом крышки багажника, бесключевым доступом, колесами на 17″, а также адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения.
  • Версия Trailhawk, помимо самого мощного мотора, может похвастать также более продвинутой полноприводной трансмиссией Active Drive Low. При этом за стереосистему Beats, кожаный салон и окраску кузова в любой оттенок кроме белого необходимо доплачивать отдельно.





Если посмотреть на Jeep Compass 1.6 Diesel как на автомобиль для каждодневных поездок по городу, пригороду и скоростным магистралям, то нас он в этой роли вполне устраивает. Особенно с точки зрения экономичности, которая для кроссоверов и внедорожников такого размера обычно не первостепенна.

Наш тестовый переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 120-сильным дизелем в ходе испытаний в реальных условиях на маршруте Рим-Форли в среднем выпивал 4,85 л/100 км (20,62 км/л) дизтоплива, на которое за 360-километровую поездку было потрачено 24 евро. Конечно и среди более крупных проходимцев встречаются варианты поэкономичнее, чем этот Compass. Однако, и аутсайдеров тоже хватает. Давайте посмотрим на какой позиции относительно других SUV по расходу топлива оказался наш Jeep.

Середнячок среди дизельных проходимцев

Расход 4,85 л/100 км для Jeep Compass Limited 1.6 Multijet 120 л.с. 4×2 – это средний среди сопоставимых паркетников показатель, хотя в абсолютном выражении он не так уж плох. Ведь если учесть массу машины примерно 1,5 т, кузов длиной почти 4,4 м и солидный дорожный просвет, то меньше 5 л на сотню окажется для неё не так уж много. Тем не менее показатели куда экономичнее продемонстрировали в своё время на наших тестах рекордсмен Peugeot 3008 BlueHDi 130 S&S EAT8 с его 3,7 л/100 км (27 км/л), а также следовавшие за ним по пятам BMW X2 xDrive 25d (4,3 л/100 км — 23,2 км/л) и Volkswagen Tiguan 1.6 TDI 115 л.с. (4,45 л/100 км — 22,4 км/л).

Отличный компактный проходимец

Доставшийся нам на тест Compass в версии Limited с весьма приличным списком оснащения стоит немногим более 36 000 евро. За эти деньги вы получите SUV с замечательными внедорожными качествами, просторным салоном и багажником, а также набором полезных опций вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения, электроприводом дверцы багажника и мультимедийной системой UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Не самый зажигательный представитель семейства дизельных двигателей под капотом Jeep Compass вполне подходит для езды в спокойном темпе, хотя и при редких обгонах на трассе он владельца не подведёт. Подвеска кроссовера достаточно комфортна и энергоёмка, чтобы разглаживать большинство неровностей неидеального дорожного полотна. Шестиступенчатая механика гармонична в тандеме с этим мотором и радует чёткостью включения передач.

Приемлемая эффективность

В ходе нашего большого редакционного теста на дорогах Италии Jeep Compass показал хороший средний расход 5,9 л/100 км (16,9 км/л) в смешанном цикле, да и в тяжёлом будничном трафике Рима выпивал не катастрофично много дизтоплива — 9 л/100 км (11,1 км/л). Во время поездок по автомагистрали кроссовер потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

На испытании в режиме максимальной экономичности Compass 1.6 Multijet показал впечатляющие 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а при максимальном потреблении, двигаясь в горку, он сжигал 21,7 л/100 км ( 4,6 км/л). В течение всего времени, которое автомобиль провёл на тестах в нашей редакции, проехав свыше 900 км, на бортовом компьютере была зафиксирована цифра среднего расхода за длительный период 5,6 л/100 км (17,8 км/л).

Данные

Расход

«Реальный» средний: 4,85 л/100 км (20,62 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,06 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 53,47 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 299 км
Дальность с полным баком: 1237 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *