Jeep cherokee 4

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Чем доволен: внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только Mercedes ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, панорамная крыша, отделка торпеды «под кожу», в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee на высоте. В своих «Вольво» ставил дополнительную и все равно здесь круче. Хороший звук, штатный сабвуфер. Какое-то нереальное количество опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних сидений, ортопедические валики в передних сиденьях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, би-ксенон. Хороший набор внедорожных опций. Система «Селект Террэйн», «понижайка», «пневма», задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 «лошадях». Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу узнает, что за машина. Никак не могу привыкнуть к подвеске Jeep Grand Cherokee: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении Jeep Grand Cherokee довольно ощутимо клюет носом, хотя наверно это свойство всех больших кроссоверов и внедорожников.
Достоинства: шумоизоляция. Музыка в салоне. Внешность. Хороший двигатель
Недостатки: не очень большой багажник.

Владислав, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2011 г

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше, но мне хватает, в самый раз. По трассе Jeep Grand Cherokee идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качество дороги вообще теперь «наплевать», такое ощущение, что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессоренных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие.
Шумоизоляция у Jeep Grand Cherokee хорошая, но вот печка выше 3 ступени, кажется, шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона. Климат 2-зонный, но второй ряд по теплу не обделен. Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях), но скорость можно вывести на бортовой компьютер.
Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: шумная печка.

Семен, Ишим

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Внешний вид у Jeep Grand Cherokee просто превосходный. Я взял Jeep Grand Cherokee в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами — очень эффектно смотрится (хотя очень маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят, спрашивают. Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых. Комфорт — чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны. Мощная музыка с сабвуфером, всегда об этом мечтал, «ДВД», жесткий диск на 30 Гб, парктроники, камера заднего вида, электропривод багажника. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается.
Есть две вещи, которые в Jeep Grand Cherokee не понравились сразу. Пластик «под дерево» и слабая боковая поддержка сидений. В остальном все просто отлично. По «ходовой» вообще все нравиться. Подвеска не «пневмо», но «глотает» неровности дороги очень хорошо. Немного валкая в поворотах, но это все таки джип, а не спорткар. Мотор Jeep Grand Cherokee в паре с коробкой просто замечательный. Самое неожиданное — это расход бензина. Сейчас средний расход показывает 14,7 л, и это 92-й бензин. В городе примерно 17-18 литров, а вот на трассе вообще не больше 10. Если конечно не «зажигать».
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Подвеска.
Недостатки: пластик в салоне.

Сергей, Челябинск

Jeep Grand Cherokee, 2014 г

За 2-а года эксплуатации Jeep Grand Cherokee ни одной конструктивной поломки. Только по гарантии был заменен привод блокировки заднего дифференциала. (42000 руб.). Бодрый мощный двигатель. Если бы не масса автомобиля в 2500 кг, то мог бы конкурировать с одноклассниками по времени разгона до 100 км/ч. И по расходу топлива, соответственно тоже. Работа двигателя, совместно с 8-и ступенчатой коробкой передач, могу оценить на 4 из 5-и. Если оценивать по ощущениям – «рабочая лошадка» со спортивным задором. Нажал на педаль со светофора в пол – получаешь хороший пинок и ускорение. Передачи переключает моментально, отсюда и чувствуются рывки до 100 км/ч. Настройки бы позаимствовать у RRS 2013-15 г.в. (операции выполняют те же, только гораздо нежнее). Дорогу Jeep Grand Cherokee держит хорошо, на всех скоростных режимах. Климат-контроль можно оценить на 5+ из 5. Зимой, настроив на 22 и на первой скорости работы вентилятора печки — всегда тепло до -15. Также и при работе кондиционера летом. Сказывается звуко и теплоизоляция салона, двойные стекла в дверях. Мультимедиа центр. Заслуживает отдельных похвал. Навигация – лучшая среди используемых в автомобилях (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г.). Во-первых, отклик «Тачскрин» в мультимедиа на Jeep – моментальный. Графика – «супер». Отображает пробки. Отображает силуэты домов. Все здания рисует в 3D. При наборе адреса тут же выдает подсказки. При приближении к перекресткам, развязкам, автоматом увеличивает картинку, указывая траекторию движения. Указывает разрешенную скорость движения по маршруту. Делает замечания при превышении разрешенной скорости (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г. — тут все как то туго и сложно, графика рисунка местности – не очень). Электронные помощники – помогают и справляются отлично. Отдельное спасибо – датчику предотвращения столкновения с впереди идущим авто. Сейчас его не хватает. И при отключении большинства помощников, дает водителю больше возможности, чем у одноклассников.
Минусы: масса Jeep Grand Cherokee — 2500 кг. (одноклассники 2200 кг). Не хватает доводчиков дверей (двери, если не хлопать сильно – не закрыть с первого раза). Есть замечания по зазорам в дверях. Сиденья – нужно больше регулировок (не хватает боковой поддержки). Центральную консоль, начиная от управления климатом и до подлокотника – сделать чуть по качественнее материал отделки (вместо пластика). Проверяйте уровень масла в двигателе (при динамичной езде подъедает). Подводя итог, наверное, один из лучших в ценовом диапазоне — цена и комплектация.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Машиной полностью доволен, хотел авто именно в этой комплектации и именно бензиновую версию. Пневмоподвеска у Jeep Grand Cherokee это просто песня. Доставляет только удовольствие при движении. Прежний хозяин менял задние пневмоподушки при пробеге 80000 и 90000 соответственно. Это их слабое место. Но меня это мало заботит, покупая автомобиль именно 2012 года я не хотел рейстайлинг, так как мне он больше нравится и это истинный Гранд Чероки. Расход в городе около 15-16 литров при нормальном стиле вождения, ни в чем себе не отказывая. Трасса около 11 литров при средней скорости 130-140 км/ч. Машина отлично ведет себя на трассе, плывет как корабль. Большая по габаритам, но благодаря круговым парктроникам и камере заднего вида парковаться на Jeep Grand Cherokee — одно удовольствие. Обзорность немного закрывают передние стойки, в связи с чем в городе надо крутить головой, особенно на пешеходных переходах, чтобы не укатать пешеходов, выскакивающих перед тобой. Машину на дороге уважают, пропускают везде без проблем, увидев маневр, показанный указателем поворота. Абсолютно не угоняемая, налог 42000 рублей. Места много, жена и двое детей умещаются без проблем. А в багажнике Jeep Grand Cherokee запросто помещается коляска и другой багаж, в отличие от предыдущего автомобиля КИА Спортейдж, где для большой семьи был очень маленький багажник. Задние сиденья Jeep Grand Cherokee складываются в ровный пол, на вылазках можно смело спать в авто в полный рост. «Рулится» отлично, зимой прогревается очень быстро, заводится без проблем. Расход абсолютно адекватный. Качество кожи хорошее. Свет отличный, болезнь — перегорают лампы «туманок» и ближнего. Для меня не криминально. Много режимов движения, двигаюсь в авто режиме, полностью устраивает. Едет вполне достойно, но на ней не хочется гонять. Машина тяжелая, поэтому к тормозам в городе надо привыкать. Не критично. Круиз контроль по трассе очень помогает, работает безупречно.
Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Комфорт. Качество отделки. Уважение на дороге.
Недостатки: мелкие.

Дмитрий, Воронеж

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Jeep Cherokee, 2016 г

Джип Чероки 2.4 полный привод. Сил — меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре — нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий — не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан — они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.
Достоинства: очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много — 12л. Узнаваемый дизайн.
Недостатки: пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.

Владимир, Москва

Jeep Cherokee, 2018 г

Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.
Достоинства: надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.
Недостатки: цена. Багажник. Мультимедиа.

Сергей, Красноярск

Jeep Cherokee, 2014 г

В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема — это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус — это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).
Достоинства: комфорт. Стоимость ТО.
Недостатки: АКПП. Клиренс.

Валерий, Москва

Jeep Cherokee, 2015 г

Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.
Достоинства: надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.
Недостатки: динамика.

Андрей, Санкт-Петербург

Jeep Cherokee, 2018 г

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет — видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.
Достоинства: отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.
Недостатки: АКПП.

Станислав, Москва

Российское представительство Chrysler объявило о начале приема заказов на обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Рестайлинговая версия внедорожника дебютировала минувшей зимой на Детройтском автосалоне вместе с обновленными Compass и Patriot; ее внешние доработки можно назвать скромными.

2014 Grand Cherokee получил слегка переработанную оптику спереди и сзади (основные фары — биксенон, ходовые огни — LED), массивную вертикальную решетку в цвет кузова, а также новый дизайн 18- или 20-дюймовых дисков из полированного алюминия. Гораздо больше изменений внутри, где появилось совершенно новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями 8-ступенчатого автомата (доступно уже в базе), 8,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Uconnect и широкий набор вариантов отделки интерьера.

Доработанная система Selec-Terrain еще более успешно помогает справляться с бездорожьем, выбирая один из пяти режимов работы в зависимости от типа поверхности. Поработали инженеры и с системой полного привода. 2014 Jeep Grand Cherokee предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 3,0-литровый дизельный V6 развивает 247 л.с., бензиновый Pentastar V6 объемом 3,6 л имеет 286 л.с. мощности, ну а 6,4-литровый HEMI V8, которым комплектуется «заряженная» версия SRT8, — 469 л.с.

Цены на «настоящее детройтское железо» (напомним, Jeep Grand Cherokee собирают на заводе Chrysler в Мичигане) стартуют с 2 119 033 рублей за базовый вариант Laredo с бензиновым мотором, дизель обойдется минимум в 2 196 802 рубля, ну а за SRT8 придется выложить как минимум 3 625 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *