ЯМАХА ВИКИНГ КВАДРОЦИКЛ

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

128 лет на рынке

Японская компания Yamaha была основана в 1887 году и с того времени зарекомендовала себя как надежный производитель не только передвижных средств, но и профессионального звукового оборудования, музыкальных инструментов и домашних кинотеатров. Корпорация начала свою карьеру с создания фисгармоний и носила название Nippon Gakki Company Limited.

В 1955 году появляется компании Yamaha Motor. Тогда в Японии и по всему миру уже были сотни производителей мотоциклов, которые жестко конкурировали друг с другом. Именно этот соревновательный дух и качество техники смогли удержать корпорацию на лидирующей позиции до наших дней.

Упорный труд работников привел Yamaha к выпуску на рынок объемом 650 кубических сантиметров для XS-1. Далее выходят ряды моделей водной и мототехники, генераторов и двигателей для автомобилей.

Особенности

Данный тип транспорта рассчитан на одного человека, несмотря на длинное седло. Нестандартное сидение в Yamaha Grizzly 700 объясняется потребностью человека менять положение своего тела в зависимости от вида дороги. Во время подъема будет полезным переместиться вперед для нагрузки передней оси, а на спуске – назад.

Притом что квадроцикл был разработан для езды в труднодоступной местности, о слове «ремонт» владельцы вспоминают очень редко. Если вы ищете технику с высокой проходимостью, можно уверенно остановить свой выбор на Yamaha Grizzly 700.

Характеристики:

• четырехтактный 686-кубовый двигатель;

• EPS (Electronic Power Steering) — электроусилитель рулевого управления с двумя режимами;

• трехрежимная система полного привода;

• длинноходные подвески;

• высокая грузоподъемность (130 кг);

• 24-литровый бак с низким расходом топлива.

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли – это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время — это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Тюнинг

Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.

Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.

Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.

Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.

Предшественник

В 2002 году компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 660, который моментально стал любимцем путешественников. Пятиклапанная камера сгорания, примененная в двигателе для этой модели, стала базисом стабильной работы во время любых нагрузок на квадроцикл. Длинноходовая обеспечивает надежность и безопасность водителя, будь то скользкая грязь или каменистые откосы. Легкий руль и компактные размеры гарантируют маневренность, бесперебойность в работе, мягкую управляемость машины и комфорт.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство — для вас.

Полторы сотни верст на квадроцикле

Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Мотовездеход Yamaha Viking 700 EPS

  Выполнять работу на открытом воздухе круглый год – весьма непростая задача. Чтобы достойно справиться с ней, необходимо иметь лучшее оборудование и самых надежных напарников. Похоже, настало время по-настоящему оценить качества нового мотовездехода Yamaha Viking, который способен значительно облегчить вашу жизнь!
   Просторный 3-местный салон со свободным проходом в кабине гарантирует комфорт и безопасность поездки для вас и для ваших напарников.

Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 700: японский хозяин русской тайги

Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах способна справиться с любыми неровностями ландшафта, а откидывающаяся грузовая платформа может вместить стандартный европоддон и рассчитана на перевозку до 272 кг груза.
  Электроусилитель руля (EPS) облегчает управление мотовездеходом, а удобное расположение двигателя позволяет проводить плановое техническое обслуживание легко и быстро.
   Снабженный приводной системой On-Command® с возможностью переключения между режимами 2WD, 4 WD и 4WD с блокировкой дифференциала и оснащенный мощным двигателем (686 куб. см) с высоким крутящим моментом, этот трехместный мотовездеход Ямаха Викинг может оказаться самой удачной покупкой за всю вашу жизнь!

Смотрите также:Подробнее о мотовездеходе Ямаха Викинг 

Особенности квадроцикла Yamaha Viking:

  • Комфортабельный и просторный трехместный салон.
  • Мощный одноцилиндровый двигатель (686 куб. см) с высоким крутящим моментом.
  • Электронный впрыск топлива.
  • Многорежимная приводная система On-Command® Режимы 2WD, 4 WD и 4WD с блокировкой дифференциала.
  • Электроусилитель руля для легкости управления.
  • Кабина со свободным проходом для легкого доступа к салону с обеих сторон.
  • Просторная грузовая платформа с подъемным механизмом для быстрой разгрузки.
  • Независимая передняя и задняя подвески на сдвоенных параллельных А-образных рычагах.
  • Легкие в использовании и удобно расположенные рычаги и переключатели.
  • Удобный доступ к двигателю Особый дизайн корпуса для повышенной прочности.

Техническая характеристика квадроцикла Ямаха Викинг:

  • Рабочий объем двигателя (куб. см) — 686
  • Тип двигателя — Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-тактный, (SOHC), 4 клапана на цилиндр
  • Тактность — 4
  • Мощность двигателя (л.с.) — 47.5
  • Смазка — Мокрый картер
  • Объем топливного бака (л) — 36.7
  • Охлаждение — Жидкостное
  • Количество цилиндров — 1
  • Диаметр / Ход поршня (мм) — 102.0 x 84
  • Степень сжатия — 10.0:1
  • Система зажигания — Транзисторная система зажигания TCI
  • Система стартера — Электростартер
  • Система привода — On-Command® – привод на 2 колеса/привод на 4 колеса/блокировка дифференциала
  • Передние тормоза — Двойные гидравлические дисковые
  • Задние тормоза — Двойные гидравлические дисковые
  • Колеса передние — AT25 x 8-12
  • Колеса задние — AT25 x 10-12
  • Габариты: длина х ширина х высота (см) — 310 х 157 х 188
  • Масса (кг) — 590
  • Колесная база (см) — 213,5
  • Дорожный просвет (см) — 30
  • Доступные цвета — Камуфляж

1518900 руб.

ЗаказатьКупить в кредит

« Вернуться

Мотовездеход Yamaha Viking — функциональность, надёжность и лучшие вездеходные качества.

   Квадроцикл Yamaha Viking, оснащенный тремя просторными креслами и прочными шасси для поездок по бездорожью, способен справиться с самой труднопроходимой местностью и доставить вам и вашим друзьям настоящее удовольствие.

   Мощный и легкоуправляемый двигатель объемом 686 куб. см быстро разгоняет ATV Yamaha Viking, а простой поворотный переключатель позволяет с легкостью переходить в режимы 2WD, 4 WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Бесступеньчатая трансмиссия Ultramatic® означает, что вам больше не придется переключать скорости, а функция мягкого торможения двигателем придаст вам уверенность на крутых спусках.

   Удобные кресла, повторяющие форму тела, и независимая подвеска обеспечивают комфорт во время поездки, а трехточечные ремни безопасности и поручни для пассажиров удваивают комфорт и безопасность. Особый дизайн грузовой платформы позволяет взять в дорогу все, что нужно, чтобы объехать весь мир!

Сила технологии

   Когда вы выполняете тяжелую работу в суровых природных условиях, вам нужны самые лучшие инструменты. Поэтому компания Yamaha разработала мотовездеход Viking, который не просто облегчает работу, но и делает ее более приятной.

   Такие особенности дизайна, как удобная кабина со свободным проходом и шахматное расположение кресел, облегчают доступ к салону с обеих сторон квадроцикла. Просторная грузовая платформа оснащена подъемным механизмом, который значительно облегчает разгрузку.

Выбор квадроцикла: Кавасаки 750 или Ямаха гризли 700

Использование продвинутых технологий – таких, как трансмиссия Ultramatic® и возможность переключения между режимами 2WD и 4WD, – позволяет справиться с любыми трудностями поездки. Электроусилитель руля (EPS) облегчает управление мотовездеходом, а удобное расположение двигателя позволяет проводить плановое техническое обслуживание легко и быстро.

   Трехместный квадроцикл Ямаха Викинг всегда готов к работе. А в выходные он позволит вам насладиться природой, как никогда раньше!

   На самом деле эта совершенно новая модель Viking была разработана для того, чтобы превратить ваши мечты об удивительных приключениях в реальность! И теперь, благодаря комфортабельному салону мотовездехода Ямаха Викинг с тремя креслами, вы можете насладиться отчаянной гонкой по бездорожью вместе с семьей и друзьями!

   Что делает Viking таким особенным? Специальный дизайн и технологии, превращающие тяжелую машину в послушный механизм. Теперь вы можете забыть о постоянном переключении скоростей: бесступенчатую трансмиссию Ultramatic® очень легко использовать, а если вы столкнетесь с трудностями в пути, вы всегда сможете быстро переключиться из режима 2WD в режим 4WD.

   Новый Yamaha Viking – это отличный выбор и для любителя легких поездок по природе в выходные, и для сурового поклонника бездорожья. И теперь у вас появился простой и удобный способ наслаждаться природой!

Двигатель (686 куб. см) с высоким крутящим моментом

   Одноцилиндровый двигатель (686 куб. см) с высоким крутящим моментом производит достаточное количество легко контролируемой энергии для эффективного перемещения по бездорожью. Для большей уверенности водителя при спуске по скользкому склону в трансмиссии Ultramatic® предусмотрена функция торможения двигателем, а режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала позволяют справляться с различными условиями ландшафта.

Электроусилитель руля (EPS)

   Электроусилитель руля (EPS) обеспечивает легкость управления вездеходом даже с тремя людьми в салоне, при полной грузовой платформе и в условиях труднопроходимой местности (например, на глинистой почве). При переходе в режим 4WD с блокировкой дифференциала электроусилитель руля автоматически переключается на вторую программу, разработанную специально для оптимизации рулевых характеристик.

Электронный впрыск топлива (EFI)

   В надежном четырехтактном одноцилиндровом двигателе объемом 686 куб. см используется усовершенствованная электронная система впрыска топлива (EFI), обеспечивающая достаточное сгорание топлива и хорошую чувствительность к открытию дросселя. Благодаря кованым поршням, шатровой камере сгорания и системе электронного впрыска топлива, двигатель Viking производит высокий крутящий момент на низких оборотах, что равносильно высокому крутящему моменту на малых скоростях.

Трехрежимная система привода On-Command®

   Мотовездеход Yamaha Viking был разработан для использования в любых условиях местности: его трехрежимная система привода On-Command® позволяет выбирать между режимами 2WD, 4WD или 4WD с блокировкой дифференциала, предназначенными для различных типов поверхности почвы и погодных условий. Простой поворотный переключатель позволяет выбирать режимы буквально за несколько секунд.

Удобное расположение рычагов и приборов

   Для удобства управления квадроциклом Yamaha Viking приборная панель установлена в центральной части передней панели, а замок зажигания, селектор трансмиссии и ручной тормоз – справа от четырехспицевого руля. Для большего комфорта и безопасности вождения пространство для ног пассажира, сидящего в центральном кресле, отделено от пространства для ног водителя.

Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах

   Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах значительно облегчает управление квадроциклом Viking и обеспечивает комфорт для всех трех человек в салоне. Во время движения каждое колесо этой надежной системы повторяет рельеф поверхности почвы, поэтому вездеход постоянно поддерживает хорошее сцепление с грунтом на очень неровной поверхности и способен пересекать самые труднопроходимые ландшафты.

3 кресла / Свободный проход в кабине

   Инновационный дизайн 3 посадочных мест предусматривает больший (на 5 градусов) наклон центрального кресла назад по сравнению с правым и левым креслами, увеличивая тем самым пространство для рук и плеч всех пассажиров. Плоский пол и свободный проход в кабине позволяют водителю заходить в салон через любую дверь, что особенно удобно при частых остановках.

Легкое техническое обслуживание

   Мотовездеход Yamaha Viking 700 был разработан как прочный и легкий в обслуживании механизм. Его двигатель расположен под грузовой платформой, что позволяет получить доступ к двигателю всего за несколько секунд. Передние компоненты, находящиеся под капотом, также легкодоступны. Это значительно уменьшает стоимость и частоту планового технического обслуживания квадроцикла Viking.

Грузовая платформа / Сцепное устройство / Тяговое усилие

   Прочная и просторная грузовая платформа, обшитая сталью и снабженная четырьмя крепежными крюками, способна вместить стандартный европоддон и выдерживает груз весом до 272 кг. Грузовой подъемник значительно облегчает разгрузку. Дизайн также предусматривает сцепное устройство класса 2, наделяющее мотовездеход тяговым усилием 680 кг и превращающее Viking в экономичную рабочую лошадку, для которой не существует препятствий.

Автоматическая трансмиссия и мягкое торможение двигателем

По всей видимости, Viking – это не только самый крупный утилитарный мотовездеход Yamaha, но и одна из самых эффективных машин этой компании! Благодаря автоматической трансмиссии Ultramatic®, привести его в движение очень просто – для этого нужно просто выжать газ! А на крутых склонах «умная» система позволяет использовать функцию торможения двигателем, придавая водителю уверенность при спуске.

В нашем магазине Вы можете купить мотовездеход Yamaha Viking.

Смотрите также: другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha.

 Чтобы понять, почему Yamaha с таким упорством не выпускает на рынок ATV двухместный Grizzly, надо сначала прокатиться на Rhino. Этот Side by Side демонстрирует абсолютно другие качества парного катания. А вкупе с минимальным тюнингом его внедорожные качества выходят на уровень трофических прототипов ТР-3.

Плечом к плечу ехать действительно удобно. В этом основной плюс компоновки Side by Side. Не надо крутить голову, оглядываясь, на месте ли пассажир. Не надо кричать или снабжать шлемы переговорными устройствами в желании поговорить с напарником. Не надо обучать второй номер правилам вывешивания, на Rhino эти манипуляции без надобности. Плюс защитный каркас, который выводит степень безопасности и пассажира, и водителя на принципиально другой уровень. И конечно, большой кузов, который в сочетании с немалым количеством багажных отсеков и дополнительных сумок превращает Side by Side в самый вместительный квадровездеход. Чем интересен Rhino 700 SE в техническом плане? Мотор у этого японца такой же, как у Grizzly 700, – 686 кубиков, один цилиндр, 4 такта, SOHC (один верхний распредвал), впрыск. Мотор расположен в базе, практически в центре, между сиденьями. Подвеска вся независимая, на двойных А-образных рычагах. Ход подвески одинаковый спереди и сзади – 18,5 сантиметра. Клиренс 28 сантиметрова. По езде Rhino 700 SE более чем адекватный Side by Side. Конечно, с литровым мотором он будет еще шустрее, но вопрос: для чего? Мы катались с электронным ограничением на 66 километрах в час. И скажу, что такое вот ощущение, что медленно или как-то лениво, попросту отсутствовало. В болотах той мощности, которая есть, ее более чем достаточно. На лесных дорожках валить сухие деревья или переползать через серьезные бревна тоже лошадок хватало. Полевые дороги и скорость более чем 50 километров в час – это лишняя, а иногда экстремальная нагрузка на позвоночник. И только по шоссе хотелось, конечно, большей масималки, но это уже другая стихия – On Road. Так вот, про Off Road и Rhino. Мне, как квадроциклисту со стажем, всегда было любопытно выслушивать владельцев Side by Side про их высокую проходимость и фантастическую функциональность. Если с первым я был согласен на все 100%, ведь неспроста же в любую серьезную экспедицию берут один UTV из расчета на 4–5 классических ATV. Именно Rhino везет все палатки, спальники, генератор, стол, запас продуктов и прочую утварь. И надо заметить, везет без дискомфорта для водителя. Представили, во что бы превратился типичный квадроцикл, навьючь такой скарб на его маленькое тельце? Так вот, с первым утверждением я, мягко говоря, был несогласен. 510 килограммов сухого веса в контексте 25-й резины это как-то было несерьезно. Не секрет, что любой квадроцикл со средним весом в 300 килограммов адекватен в грязи на 27-й резине… Потому первые прохваты в реальном off road формате получились несколько нервными.

квадроцикл Linhai 700

Без веры в проходимость Rhino хотелось топить по полной, чтобы ходом пройти опасный участок, и, соответственно, такая торопливость заканчивалась в большинстве случаев сидением на брюхе. Славно полебедившись, благо, на нашей Rhino стояла 3000-ная лебедка, пришло некоторое успокоение и, соответственно, интерес попробовать другие, более адекватные стили катания. И что любопытно, на стандартной 25-й резине в сочетании нормального хода и аккуратной работы педалью газа этот Side by Side ползает не хуже, а иногда и лучше квадроцикла на таких же штатных 25-х катках, в среде твердых грунтов, скажем глубокой лужи с жидкой грязью и относительно твердым дном. Конечно, есть специфика – Rhino не расшатать, и при малейших признаках сесть на днище нужно не допускать пробуксовки, останавливаться и сдавать назад, не буксуя и сохраняя свою колею. И потом, набрав ход, опять проталкивать Rhino вперед, избегая пробуксовки… Загружать одну сторону, навешивая пару-тройку помощников, тоже без надобности. Вес у Side by Side и так немаленький, и две сотни лишних килограммов ситуацию только усугубят. Но если помощники есть, то Rhino лучше одну сторону приподнять – это реально помогает… В чем плюсы Rhino на бездорожье? Это, прежде всего, длинная база – если ширина японского SxS больше, чем у Grizzly, всего на 20 сантиметров, то база длиннее на все 70! Когда у Grizzly уже все 4 колеса в грязи, у Rhino задняя часть еще на твердой почве и уверенно толкает UTV вперед. Еще один плюс длинной базы – это стабильность на скорости и на склонах – опрокинуться назад или вперед достаточно сложно. Да и при опрокидывании главное – будь пристегнут и не высовывай конечности за пределы каркаса – получится относительно веселый аттракцион… Райдеры, которые катались в лесу на Side by Side, конечно, возразят – а как насчет маневренности? Ведь Rhino длинней Grizzly на 82 сантиметра! Конечно, чудес не бывает, и маневренность SxS чуть хуже, нежели короткого одноместного ATV. Но! Rhino один из самых коротких и узких Side by Side в классе. Arctic Cat Prowler XTX 700 длиннее на 12,5 и шире на 14 сантиметров. В сочетании с большим углом поворота колес маневренность Yamaha не вызывает серьезных нареканий. Но легкий тюнинг не помешает этому Side by Side и выведет его на принципиально новый уровень проходимости. Речь, конечно, про стандартные колеса. Мы катали Rhino на 30-х ITP Mud Lite, и, конечно, это уже другой Rhino. Большая резина позволяет лучше чувствовать этот аппарат в формате off road катания. В сочетании с 700-кубовым моментным мотором, который позволяет филигранно дозировать тягу на низах, езда становится не испытанием, а удовольствием. Rhino словно сбрасывает две сотни килограммов, и ты получаешь ощущение управления очень большим и каким-то сверхлегким квадроциклом. Вторая ступень тюнинга это усиление бампера и каркаса, потому как практически этот Side by Side может убирать своим корпусом с просеки 30-сантиметровые бревна в диаметре. И на заводской бампер такая нагрузка будет криминальной. Защита днища и рычагов, конечно, должна быть серьезной. На тестовом аппарате стояла алюминиевая, толщиной 3 миллиметра. Ее хватало. Ну и желающим преодолевать глубокие броды необходима соответствующая водозащита. Благо, каркас Rhino позволяет закрепить патрубки любой длины и конфигурации. Когда говорят про второй или третий квадроцикл в семье, это обычно или спортивный, или двухместный прогулочный. Rhino есть смысл делать первым. Вложив относительно небольшие деньги в его тюнинг, на выходе получаешь принципиально новый формат катания – хорошую проходимость в грязи, отличные пробивные качества в лесу, устойчивость на склоне, стабильность на скорости, супергрузоподъемность и посадку «плечом к плечу»!

+ Концепция Side by Side

Основной плюс это компоновочное решение формулы SxS – два пассажира в ряд, двигатель в базе, сама колесная база длинная.

Дополнительный плюс это японские решения Yamaha – Rhino короткий, узкий и легкий UTV в классе.

— Нюансы имиджа

Имидж у Side by Side скорее никакой, чем хороший. Его небольшое присутствие в среде квадроциклистов породило слухи о плохой проходимости и невысокой функциональности. Вдобавок не самая комфортная цена.

Текст: Сергей Кубанов Фото: Роман Романишин и Денис Андреев
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *