ЯМАХА МТ 03

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700)

Модель нейкед-мотоцикла Yamaha MT-07 появилась в 2013 году параллельно с моделью MT-09. Аббревиатура серии MT дословно расшифровывается как "Masters of Torque", т.е. "Мастера крутящего момента". Главной особенностью двигателей этой серии является не выдающиеся мощностные возможности, максимальный крутящий момент в наиболее широком диапазоне работы. На рынке Северной Америки модель Yamaha MT-07 носила название — Yamaha FZ-07.

Главной особеннстью Yamaha MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см. выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров. Данная технология во многом напоминает ту, что применялась на моделях серии TDM и TRX 850. Сами цилиндры смещены на несколько миллиметров назад (относительно коленвала), что позволило снизить потери на трение.

Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором, расположенном практически горизонтально земле, под сиденьем (внутри подрамника), максимально близко к двигателю. Такая компоновка использовалась на мотоциклах марки Buell и позволяла максимально централизовать массу и не удлинять колесную базу, что приводило к ощутимому улучшению управляемости.

В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой Yamaha MT-07 была представлена модель скрамблера — Yamaha XSR700.

Основные модификации Yamaha MT-07:

  • Yamaha MT-07 — обычная нейкед-версия.
  • Yamaha MT-07 Tracer — туринговая версия с передним обтекателем, ABS и топливным баком на 17 л. Продается также под именем — Tracer 700.

Модельный ряд серии Yamaha MT:

Основные конкуренты Yamaha MT-07 в классе:

Отзывы о Yamaha MT-07:

Показать отзывы Скрыть отзывы

МТ-07 построен вокруг стальной рамы, довольно узкий (в том числе в районе бака) и компактный. Но при этом есть некоторое ощущение легкой недоделанности конструкции, например пустоты между мотором и баком, далеко торчащий длинный вал КПП, блестящие накладки на раму "под люминь". Куча мелочей из-за которых язык не поворачивается назвать мт-07 красивым мотоциклом. В статике ощущается на редкость тяжёлой, я сам не ожидал такого. По весу тянет на литроджиксер, хотя по-паспорту она на 10 кило легче мт09.

Посадка с выраженным наклоном вперёд, седло удобное и на нём много места чтобы двигаться вперёд-назад. Впереди седло очень узкое, что будет удобно невысоким чтобы ставить ногу (и высота седла 800мм!), сзади очень широкое, что даёт отличную поддержку, сидеть удобно, и двигаться удобно. Моц ощущается узким, мои колени легли вокруг бака без проблем, подножки под седлом расположены как надо, и не смотря на то что колени оказались согнуты — сидеть удобно, сразу оказываешься как дома. Классическая родстерная посадка, оптимизированная под максимально широкую аудиторию.

Сам мотор сделан аккуратно, ничего не торчит, да и компактный он весьма. Снизу немного выдаётся картер, но рядом проходит коллектор который еще немного ниже, по идее первым зацепит он.

Немного напрягла узость и короткость хвоста (пассажирское место на мт07 считай что отсутствует), сразу понятно что грязь будет лететь на ездока, нужно ставить защиту на заднее. Отсутствуют ручки пассажира на обоих, предполагается устанавливать ямаховскую платформу под кофр, за которую со слов консультанта удобно держаться.

МТ07 — сел и поехал. Как на дюке 690м последнем. Немного удивила резкость хватания сцепления, но быстро привык. Радиус разворота показался меньшим чем у КТМ моего (KTM690SMC), и у МТ09 тоже. Что вставило практически сразу — это МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque,и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо. Отклик на ручку моментальный, и учитывая натуральность посадки — моментально включился в моц, как и в дюка 690го в своё время, тут же захотелось позажигать и поэкспериментировать.

Из минусов — вес, подвеска и тормоза. Подвеска корректна, скажем так. Сразу понимаешь как она себя ведёт. Настроена на мягкую сторону, учитывая вес моца — он довольно мягко идёт по раздолбанной дороге, поведение в поворотах абсолютно нейтральное, очень легко ложится в поворот, и так же легко поднимается, и в поворотах четко держит траекторию. А мгновенный отклик мотора с любого режима позволяет что угодно чудить с траекторией в повороте.

Yamaha MT-07 2015

Но при этом, в раздолбанных виражах начиналась заметная раскачка, моц шёл "вприсядку". Контроль сохранялся, но становилось понятно что дальше давить не стоит. Сказывается недостаток демпфирования. Ну и на перекладках он тяжеловат, это ощущается.

Но главное — что чувствуешь моц, он даёт хорошую обратную связь, и в результате практически сразу ездишь и получаешь удовольствие, а не сидишь на стрёме, пытаясь понять что с этим девайсом и как нужно делать.

Тормозов имхо недостаточно. И не понравился длинный ход ручки, причём немало нужно выбрать чтобы начало тормозить. Что передние, что задний. Причем задний давишь-давишь, а потом он резко блокирует колесо. Передние тоже чувствовались плохо. Обеими одновременно тормозить — нормально, но контролируемо на торможениях посрывать зад не получилось, не смотря на мощный тормоз мотором.

Король крутящего момента

Кто ты, “Yamaha MT-01”?

Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер “Yamaha V-Max”. Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и “V-Max” — могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился “Yamaha MT-01”. Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не “классик” и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное — огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать “MT-01” как наследника знаменитого “Yamaha V-Max”?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ — мне и самому страсть как интересно.

УЖЕ И НЕ помню, чтобы за последние несколько лет я так ждал встречи с какой-либо новой моделью мотоцикла. Просто мне очень нравится “V-Max” (у меня их было четыре штуки), поэтому не терпелось опробовать в деле “MT-01”. Впервые я увидел дебютанта “живьем” на выставке “Intermot” в Мюнхене и потерял покой.. Наконец, долгожданная встреча в России — в ямаховском салоне “Актив Моторс”. На улице “Yamaha MT01” выглядит еще лучше, чем на выставке.

Yamaha XJR-Club Russian Community

Под солнцем ярче прорисовываются детали. Хожу вокруг, наслаждаюсь необычной формой и дизайном аппарата. Продолжатель ли он дела “V-Max”, или первенец новой, пока еще неизвестной миру линии мотоциклов? “МТ-01” стоит передо мной, как нахохленная хищная птица, еще не расправившая крылья, но готовая в любой момент взлететь. Две “головы” самого длинноходного из всех моторов “V-twin” упираются снизу в бензобак. Многие автомобильные двигатели позавидуют его объему — почти 1,7 л! Раньше этот V2 использовался на круизерах “Yamaha”. Переставляя мотор на “MT01”, ямаховские инженеры увеличили его отдачу до 90 сил. Не очень много по современным меркам, но мощность в данном случае и не главное. Главное — сногсшибательный крутящий момент, означающий, что мотоцикл будет потрясающе ускоряться даже с высшей передачи, даже с малых оборотов..

В разгоне от 100 до 160 км/ч на высшей передаче этому мотоциклу мало найдется равных.

Пассажир нежелателен

УВЕЛИЧЕНИЮ отдачи давно известного мотора способствовала новая выпускная система. Она построена по принципу “2-2”: каждому цилиндру — персональная труба. Эти трубы заканчиваются очень помпезными, высоко поднятыми глушителями. Они буквально выпирают из-под микроскопического седла пассажира. Вообще, создатели мотоцикла этого самого пассажира явно “не любили”. А если захочу прокатить девушку в мини-юбке? Она точно обожжет ноги. Да и куда девать эти ноги, поскольку подножек что-то не видно? Заглядываю под хвост байка. Ого! У глушителей, оказывается, есть свой индивидуальный вентилятор для охлаждения! А вот, кстати, и подножки пассажира, запрятанные так глубоко под выхлоп, что сразу и не увидишь. По-моему, это прозрачный намек. Мол, пилот могучего дрэгстера должен ездить один. Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку стартера. Фантастический звук! Ни с чем не сравнимый! Собственно, я впервые в жизни услышал голос огромного круизерного “V-twin”, форсированного для быстрой спортивной езды. Шевелю ручкой газа — вокруг одна за другой сработали сигнализации припаркованных рядом автомобилей. Первая передача включилась очень жестко — аж весь мотоцикл передернуло. Как на старине “V-Max”. После прогрева мотора этот эффект уменьшился, однако не пропал вовсе. Интересно, ямаховцы когда-нибудь научатся делать плавно работающие КПП? Отпускаю податливое гидравлическое сцепление и, не трогая акселератор, отчаливаю от тротуара на холостых оборотах. Плавно прибавляете газ? Мотоцикл будет мягко набирать ход. Никаких подергиваний даже при ускорениях с малых оборотов — впрыск топлива работает очень точно. Открываете газ порезче? “MT-01” ринется вперед со спортбайковской злобой, как разъяренный бультерьер — с поводка. Этот мгновенный отклик на акселератор обеспечивает, в частности, облегченный маховик коленвала.

Мое любимое испытание на Московской кольцевой — проверка жесткости рамы того или иного мотоцикла. Достаточно несколько раз перестроиться через асфальтовую колею в левом ряду. “MT01” пересек колею наискось, не вильнув, не шелохнувшись, — строго по прямой. На траектории мотоцикл стоит как влитой! Со стариной “V-Max” в такой ситуации пришлось бы бороться за сохранение траектории. При всем великолепии своего могучего мотора, он не мог похвастаться жесткостью ходовой. Его стальная трубчатая рама не выдерживала даже мощности V4, который конструктивно явно опережал шасси. Сколько раз я переживал в седле “V-Max” неприятные моменты, когда при энергичном разгоне, доводя стрелку тахометра до красной зоны, после включения третьей или четвертой передачи мотоцикл начинало “раскидывать” из стороны в сторону с нарастающей амплитудой. Крайне щекотливая ситуация, из которой выходишь с трудом. Если, конечно, выходишь.. На “MT-01” с его жесткой рамой этого нет и в помине.

Многие элементы шасси “MT-01” унаследовал от спортбайков “Yamaha”. Они тоже помогают мотоциклу сохранять железобетонную курсовую устойчивость. Да что там “курсовую”! “MT-01” превосходен в поворотах, несмотря на солидный “рост” и внушительный вес (снаряженная масса — 240 кг). На виражах “MT-01” — это, конечно, не “Yamaha R1”, однако нечто весьма близкое по ощущениям.

Чемпион по эластичности

НА МКАДе мы долго шли параллельными курсами со спортбайком “Honda CBR1000RR Fireblade”. Его пилот с любопытством рассматривал мой мотоцикл — видимо, видел его “живьем” впервые. А затем, равнодушно отвернувшись, примерно со 100 км/ч открыл газ. Я сделал то же самое. “МТ01” мгновенно оставил спортбайк позади. Далеко позади.. Разумеется, потом пилот “Fireblade” быстро переключился на две-три скорости вниз и обогнал меня. Но настроение у него наверняка было испорчено. Ведь мало кто знает, что по разгону от 100 до 160 км/ч на высшей передаче “Yamaha MT-01” мало найдется равных.. Да, дебютанта нельзя считать наследником легендарного “V-Max”. Эта “Yamaha” сама по себе. Очень быстрый мотоцикл для города с задатками дрэгстера.

Краткая техническая характеристика “Yamaha MT-01”

База

152,5 см

Сухая масса

240 кг

Двигатель

V2, 1.670 куб. см

Мощность

90 л.с. при 4.750 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3.750 об/мин

Максимальная скорость

215 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,5 с

Запас топлива

15 л

АвторВячеслав КИЦИСИзданиеКлаксон №14 2005 год

Форум сайта Ручка газа | Главная | Регистрация

страницы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

Dolphin кому: Всем | отправлено 10.05.11 13:45
Ищу обладателей таких мотоциклов…
Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск пока не посмотрю на него, ехать не охота….
Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)

CKOTUHA кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 17:04
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
говорят (с) что мотоцыкл получился редкостным говном
выглядит красиво, но нифига не едет
инфа конечно не достоверная, но слышал такое не от одного человека, правда среди них не было ни одного владельца оного аппарата, только одни "сороки"

Alexis кому: CKOTUHA | отправлено 10.05.11 19:52
> говорят (с) что мотоцыкл получился редкостным говном
> выглядит красиво, но нифига не едет
> инфа конечно не достоверная, но слышал такое не от одного человека, правда среди
> них не было ни одного владельца оного аппарата, только одни "сороки"

— Как сладки гусиные лапки!
— А ты их едал?
— Я не едал, а мой дядя видал, как наш барин едал!

Vasilio кому: CKOTUHA | отправлено 10.05.11 20:12
собственно, понятие "едет-не едет" у всех разное.
Одноцилиндровый мотик понятное дело, как рядная 600-ка пулять не будет. Зато момент клевый, в этом тоже свой кайф есть.
Я 3 сезона на SRX600 откатал, мне нравилось. Тоже интересовался МТ-шкой, но цена все-таки слишком велика.
Он еще когда продавался в салонах, то стоил дороже, чем новый 4-цилиндровый мотик такого же объема.

AC кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 21:46
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
> пока не посмотрю на него, ехать не охота….
> Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем
> посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)
Была Ямаха Мт-03 у одного участника этого форума. Он вроде учил ездить на мотоцикле. Какой ник забыл — надо искать.

Dolphin кому: Всем | отправлено 10.05.11 23:41
Я езжу не больше 50 км/в час, мне не надо чтобы он ехал…
По отзывам все понятно и по тех характеристикам…тяжелый он…мне посмотреть надо как он мне по весу будет…я маленькая и дохленькая
Очень нужно такой мот…

Kat кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 23:53
> Я езжу не больше 50 км/в час, мне не надо чтобы он ехал…
> По отзывам все понятно и по тех характеристикам…тяжелый он…мне посмотреть
> надо как он мне по весу будет…я маленькая и дохленькая
> Очень нужно такой мот…
Я тож маленькая и дохленькая, сидела на таком не помню где. Мне высокий по седлу, ногами до земли нормально не достаю, он такой как бульдог, короткий, поджатый и высоковатый.

Dolphin кому: Kat | отправлено 10.05.11 23:58
у меня вообще мотард 600…очень здоровенький и высокий…но весит зато 160, а мт 03 190…мне это важно

#17 кому: всем | отправлено 11.05.11 00:12
Не помню в каком журнале, какой то из свежих номеров, читал о нём в хит-параде самых неудачных моделей мотоциклов. Основная мысль — "тяжёлый и не едет", очевидных преимуществ ни перед кем не замечено.

AC кому: Yaroslav | отправлено 11.05.11 09:47
> http://alcotourism.ru/forum/member/user.php?user_id=3899
Да, это он.

Alt кому: #17 | отправлено 11.05.11 10:47
> Не помню в каком журнале, какой то из свежих номеров, читал о нём в хит-параде
> самых неудачных моделей мотоциклов. Основная мысль — "тяжёлый и не едет",
> очевидных преимуществ ни перед кем не замечено.
это про мт-01 было сказано, а конкретно про хлипкую подвеску для такого агрегата,с мт-03 немного по-другому.

ЯсЯ кому: Dolphin | отправлено 11.05.11 17:12
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
> пока не посмотрю на него, ехать не охота….
> Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем
> посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)

Ваня Табакус ездит, да.

Обзор Ямаха MT-09 / Yamaha MT-07

Я каталась на нем. Тяжелый, очень высокий центр тяжести, и ноги при моих 169см еле достают до земли.
С низов хорошо едет, но вибрирует очень.

Тоже насчет него думала, но прокатившись, отказалась от этой мысли. Дорогой, редкий, тяжелый.
Гусь 650 лучше управляется.

CKOTUHA кому: ЯсЯ | отправлено 11.05.11 17:36
> С низов хорошо едет, но вибрирует очень.
ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно
КС

Denisych кому: Dolphin | отправлено 11.05.11 18:53
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/331313-3642.html

О так на этого слона движок от ХТ 660 воткнули :О.Я ездил много на ХТ,для веса оного движитель хорош,на МТ 03 при его весе будет дохловат.С низов едет,после 110 не разгоняется особо.Вибрации присутствуют отменные,расход топлива 4 литра на сотку при спокойной езде.Двигатель не прихотлив к топливу,неубиваемый.(если коляску не цеплять!;))

ЯсЯ кому: CKOTUHA | отправлено 12.05.11 14:03
> ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно
> КС

В-твин лучше 😉

Форумы » Тусовка | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

Автомобили

Yamaha MT-03 — удобство и стиль

3 июня 2014

Yamaha MT-03 – это один из тех мотоциклов, которые выполнены в хулиганском, брутальном стиле. Раньше они выпускались в ограниченном количестве, однако сейчас спрос на них очень велик и продолжает расти. Следует отметить, что Yamaha – это весьма изобретательный производитель. За несколько десятков лет он себя показал исключительно с лучшей стороны, и эта серия мотоциклов – не исключение.

Основные качества

Маневренность, легкость, полная готовность окунуться в поворот абсолютно любой крутизны по малейшему требованию, мгновенный отзыв на работу с ручкой газа. Это – минимальный список требований, которые предъявляются к хорошему мотоциклу. И также это самый краткий список достоинств мотоцикла Yamaha MT-03. Этот байк — для людей, которым нравится комфортная езда и отличное прохождение поворотов. Стоит отметить, что эта модель всемирно известного японского производителя может занять лидирующую позицию не только среди фан-машин, но ещё и в классе лучших дорожных мотоциклов.

История модели

Стоит отметить, что серия МТ от этого производителя изначально создавалась как собрание внеклассовых машин, которые похожи между собой по стилю, однако абсолютно разные по концепции. Они объединяются за счёт соответствия принципу, который можно сформулировать так: "максимум удовольствия в секунду". Ещё следует отметить необычный, кажущийся порой противоречивым, подход к проектированию. Конструкторы, работая над Yamaha MT-03, создали нечто невероятное. Это короткая база, которая присуща лишь стритфайтерам, тяговитый и отзывчивый двигатель, устанавливаемый обычно во внедорожники, а также невероятная управляемость. Весьма смелый и амбициозный эксперимент, который, к слову, оправдал ожидания создателей Yamaha MT-03.

Видео по теме

Технические характеристики

Прежде всего следует отметить искусную маневренность байка. Её удалось достигнуть благодаря компактной базе и развесовке, когда акцент сделан на переднее колесо. Для достижения этого конструкторы заострили внимание на плотной компоновке каждого узла. В процессе решения задачи появились несколько необычные нововведения, которые интересы с обеих точек зрения: как с технической, так и с эстетической. Так и получила своё преображение Yamaha MT-03. Характеристики мотоцикла хороши, взять хотя бы, к примеру, 660-кубовый силовой агрегат. Но основной конёк мотоцикла – это крутящий момент. За счёт большого хода поршня (около 84 мм при диаметре в 10 сантиметров) его силовой агрегат может выдать 56,2 Нм. Сразу стоит отметить и динамику, которая показывает себя на достойном уровне. Однако не только за счет тяговых характеристик конструкторы приняли решение сделать выбор именно в его пользу. Намного важнее – компактные размеры, позволившие разместить все агрегаты таким образом, как было удобно дизайнерам.

Особенности комплектации

За счёт малой длины и ширины мотоцикла получилось сместить силовой агрегат в раме как можно дальше. Кроме того, даже нашлось место для моноамортизатора, установленного справа от двигателя. Это не только весьма модное решение, но ещё и функциональное.

Так только лучше стала Yamaha MT-03, отзывы это подтверждают. Ведь теперь амортизатор стал ближе к центру масс. Одной частью он опирается на переднюю трубу рамы, а другой, задней – на маятник. Следует отметить один интересный нюанс, описывая мотоцикл Yamaha MT-03. Отзывы показывают, что невольно возникают ассоциации между этим байком и моделью Fazer. Они схожи между собой по техническим характеристикам, однако и создатели, и мотоциклисты заявляют, что МТ всё-таки чуть живее и "отзывчивее" во всех отношениях. И тут вся соль даже не в отменной тяге, за счет которой Yamaha MT-03 великолепно реагирует на все движения.

Yamaha HPH-MT5, MT7 и MT8 — Обзор студийных наушников

Скорее всего, дело в атмосфере, создаваемой одноствольным глубоким и мощным басовитым рыком, который доносится из глушителей.

Внешний вид

Стоит отметить, что вряд ли стилистическое оформление данного мотоцикла может кого-то оставить равнодушным. Все элементы, которые внесены в образ мотоцикла, идеально дополняют друг друга. В целом байк выглядит очень нетривиально, сдержанно и, тем не менее, брутально.

Модель вышла, можно сказать, индустриальной. Во внешности мотоцикла можно наблюдать диодную светотехнику и отполированные алюминиевые отливки кронштейнов. А вместо обыденных линий заднего маятника можно видеть мощный остов, выполненный из алюминия. Сдвоенные задние рюкзачные амортизаторы заменены хитро уложенным моноамортизатором, у которого регулируется пружина, установленная на правом боку. Нечего уже и говорить о кронштейных фарах, которые являются просто воплощением мечты тюнингера! Без этих элементов МТ-03 остался бы самым обыкновенным японским мотоциклом. Но теперь это эксклюзивный аппарат, который просто притягивает к себе взгляды.

Универсальный мотоцикл

Именно таким и является Yamaha MT-03. Максимальная скорость байка – 175 км/ч. Он разгоняется за 5,6 секунд до сотни. Его ходовая работает отлично, а благодаря качественным тормозам с повышенной цепкостью мотоцикл хорошо проходит повороты. На нем прекрасно можно ездить по городу, но также он неплохо показывает себя и на шоссе. Может, конечно, кому-то и не хватит мощности, однако если взглянуть на стоимость данной модели, которая является приемлемой для столь качественного байка, все сомнения отпадут. Весь набор необходимых качеств, таких как яркая внешность, хорошая эргономика, отличная управляемость, удобная посадка и в меру мощный двигатель понравится как новичкам, так и более опытным мотоциклистам. В целом ездить на таком мотоцикле – одно удовольствие.

Мода
Летние брюки из льна. Мужские пристрастия: удобство и стиль

Брюки сейчас, пожалуй, являются самой популярной одеждой. Все из-за того, что женщины вовсе отвыкли от юбок. Джинсы, лосины — все это, конечно, хорошо, но брюки выглядят более строго, и поэтому для работы многие выбир…

Мода
Кеды на платформе — это удобство и стиль

Современный динамичный ритм жизни диктует определенные условия, находя свое отображение как в обуви, так и в одежде. Ежедневная беготня по улицам мегаполисов, потребность оказаться сразу в нескольких местах одновремен…

Автомобили
Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мо…

Дом и семья
Выбираем наколенники для танцев: стиль, удобство и безопасность

Организму человека обязательно нужна регулярная физическая нагрузка. Разумеется, это не значит, что все как один должны податься в профессиональный футбол или начать заниматься боксом. Очень многие с этой целью прибег…

Автомобили
Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви…

Автомобили
Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

Квадроциклы с каждым годом становятся все более популярным и востребованным видом универсального транспорта. Это логично, поскольку любой вид специализированного транспорта лишает определенных удовольствий при эксплуа…

Автомобили
"Дукати 999" — апофеоз мощности и стиля

"Дукати 999" — это совершенно иное представление о границах мототехники, это абсолютно нереальное сочетание непревзойденной мощности и динамичного дизайна. Suzuki GSX-R1000 — это предел мечтаний для многих, но до тех …

Автомобили
Yamaha R1 — технические характеристики и все самое лучшее, что может быть в спортивном мотоцикле

Как ни крути, а совершенству в нашем мире все-таки быть. Признанный лидер среди спортивных мотоциклов – это гоночный байк Yamaha R1. Технические характеристики байка позволяют чувствовать себя королем гоночного …

Автомобили
Yamaha MT-09 – современный мотоцикл

За последние несколько лет компания Yamaha стала явно сдавать позиции. Виной этому экономический кризис, а после еще и авария на Фукусиме. И вот японская компания выпустила байк, не модификацию, а абсолютно новый мото…

Автомобили
Kawasaki Ninja ZX 6R: качество и стиль

Kawasaki Ninja ZX 6R — спортивный мотоцикл с топовыми характеристиками. Его уровень надежности настолько высокий, что сервисные центры, призванные обеспечивать гарантийный ремонт гоночной машины, месяцами простаивают …

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *