ЯМАХА ЭНДУРО 250

YZ 250 F — модель мотоцикла, марки Yamaha

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.

Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. — 4 клапана).

Альтернативная модель — Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).

Обзор и технические характеристики yamaha yz 250

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

Honda CRF250R

Kawasaki KX250F

Suzuki RM-Z250

Краткая история модели

2001 г. — начало производства Yamaha YZ250F.

2006 г. — вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.

2010 г. — модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.

2014 г. — на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а электронное зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.

Характеристики:

Модель Yamaha YZ250F

Тип мотоцикла кросс

Год выпуска 2015

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 77 x 53,6 мм

Степень сжатия 13,5:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива Инжектор

Тип зажигания Транзисторное (TCI)

Максимальная мощность 40 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 8500 об/мин

Коробка передач 5-ти ступенчатая

Тип привода цепь

Рама алюминиевая с двусторонней балкой

Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка KYB, ход — 310 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход — 315 мм

Размер передней шины 80/100-21 MS32

Размер задней шины 100/90-19 MS32

Передние тормоза Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin

Задние тормоза Один диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin

Длина мотоцикла 2170 мм

Ширина мотоцикла 825 мм

Высота мотоцикла 1280 мм

Высота по седлу 965 мм

Колесная база 1475 мм

Емкость бензобака 7,5 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 105 кг

Все мотоциклисты знают, что бывают двигатели двух типов четырёхтактные и двухтактные, но немногие знают, в чём отличие, плюсы и минусы этих движков. Четырёхтактные двигатели применяются, как правило, на большинстве мотоциклов, на долю двухтактных остаются малокубатурные модели (125ссм и меньше), либо немногочисленные спортивные мотоциклы. В этой стать я не буду касаться скутеров и мопедов, которые в большинстве двухтактные.

Итак, в чём же отличия?

Yamaha YZ 250 F

Четырёхтактные двигатели сложнее в устройстве, зато более экономичны и надёжны, также их характеристика более ровная, мотоциклами с четырёхтактниками легче управлять, их характер спокойней двухтактных! Напротив двухтактники намного злее, у них выше литровая мощность, они проще устроены и меньше весят, но экономичность и экологичность этих моторов оставляет желать лучшего.

В четырёхтактнике газораспределение осуществляется за счёт специального механизма ГРМ, клапанов и распредвалов, а также их привода. В двухтактнике всё проще, там эти функции выполняют поршень и цилиндр, а также кривошипная камера, и, как правило, несколько вспомогательных устройств (лепестковый клапан, мощностная заслонка). Весь рабочий процесс протекает в двухтактнике за два хода поршня вверх и вниз, и один оборот коленчатого вала, каждый раз, когда поршень движется вниз, он совершает рабочий ход! В четырехтактном двигателе, процесс протекает за четыре хода поршня, и два оборота коленвала.

Вот уже несколько лет, в мировом мотостроении, наметилась четкая тенденция перехода от двух к четырём тактам, тому есть много причин, но основные это названные ранее: высокий удельный расход топлива и неэкологичность двухтактников. И, несмотря на большую стоимость четырёхтактников их процентное соотношение продолжает расти, даже в мире спорта!

Но рано ещё хоронить двухтактные движки, многие известные мотофирмы занимаются разработкой двухтактных двигателей нового поколения, с непосредственным впрыском топлива, уже после закрытия выпускных окон, такая технология позволяет устранить многие недостатки двухтактников.

История знает множество прекрасных двухтактных мотоциклов, наделенных характером, чего очень часто недостает четырехтактным байкам, вспомним хотя бы Suzuki RGV500, Suzuki RGV250Gamma, Honda NSR250R, Honda CRM250R, Honda NS400R, Kawasaki KDX250R, Yamaha TDR250, Yamaha RZV500R, Yamaha RZ350R. Эти мотоциклы имеют массу почитателей по всему миру, и ещё долго будут приносить своим хозяевам позитивные эмоции!

Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250

Yamaha TT250R Open Enduro имеет отличия от TT250R Raid: Open Enduro имеет регулировки и более жесткие пружины, алюминиевый маятник, а у Raid –стальной, также они отличаются цепью и звездами. TT250R Open Enduro более спортивная модель, поэтому и сиденье у этого аппарата, в отличие от собрата, узкое и длинное, а пассажирские подножки маленькие и крайне неудобные. Зато он оснащен полностью регулируемой подвеской и маленькой пластмассовой фарой, Кроме этого, Open Enduro легче и поэтому лучше подходит для быстрой езды по пересеченной местности и подходит для туриста, который захотел съехать с дороги в чащу леса. Также у него меньший объем бака – 9 против 16 литров.Open Enduro оснащен 250-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с., способным развивать максимальную скорость 140 км/ч, а наиболее комфортная скорость для передвижения вне дороги – 100 км/ч. Это мотоцикл заслужил популярность своей надежностью и замечательным внешним видом, он оснащен информативной жидкокристаллической приборной панелью и благодаря прекрасным характеристикам двигателя полюбился многим пользователям как у себя на родине, так и во многих других странах.

Фотографии мотоцикла

Модель: Yamaha TT-R 250 Open Enduro
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249 см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Компрессия: 10.2:1
Диаметр х Ход поршня: 73.0 x 59.6 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 5
Диаметр х Ход поршня: 73.0 x 59.6 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота: 1260 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 836 мм
Дорожный просвет: 305 мм
Высота по седлу: 914 мм
Ходовая
Колесная база: 1405 мм
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Ход спереди: 280 мм
Задний амортизатор: Single shock, link-type, w/adjustable preload
Ход сзади: 280 мм
Цвета: Team Yamaha Blue/White
Прочее
Вместимость бензобака: 9.46 л.
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 100/100-18
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 245 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Видео

YamahaTT250R Open Enduro

  • Facebook
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 F

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *