ЯГУАР С ТАЙП

Что скажете про Jaguar S-type (CCX) ?

wasserfall 07-02-2012 20:58

Он походу подобрался к ремонту подвески.

Der Fox 07-02-2012 21:05

Все б/у машины на момент продажи к чемунить да подбираются, во всяком случае сменив за 7 лет 6 машин я в этом убедился
Меня скорее интересует не конкретная машина, а данная модель в целом. Чем привлекает? Тем что мощная, красивая, фаршированная. Да и после Сонаты я что-то стал посматривать на подобные классы авто более внимательно.

wasserfall 07-02-2012 21:15

Я бы всё-таки смотрел бы в сторону более традиционных одноклассников.
Подпишусь на тему, посмотрю, что народ скажет. Сам как-то хотел, правда X-type.

Der Fox 07-02-2012 21:26

Чет вот отзывы почитал — пишут что цены на запчасти просто "маманегорюй". Все оригинла и под заказ и вообще жопа и дорого и долго и сервисов нет и ягуар то это не настоящий, а скорее линькольн и тдитп
Наверно всетки лучше Таху

Зануда 07-02-2012 22:00

Ягуар можно обслуживать в сервисе RR и Бентли.
У меня знакомый так делал.
Давно.

Der Fox 07-02-2012 22:10

У нас таких нема, печалько )

wasserfall 07-02-2012 22:18quote:Originally posted by Der Fox:

пишут что цены на запчасти просто "маманегорюй"

Ну это само собой. TigroKot-2 07-02-2012 22:22

дык этот ягуар сделан вроде на базе форда мондео первого…

RuslikLT 07-02-2012 22:25

Самому нравятся ягуары, особенно старые- конца семидесятых и начала восьмидесятых. Новые вроде тоже ничего машинки, симпатичные. Думал вять года 2000- 2003, у нас они очень дешёвые, раза в 3 дешевле вашего обьявления. Однако поговорил с ребятами перекупами машин- они бегут от этих ягуаров как черти от ладана, очень геморройный
и дорогой в эксплуатации авто говорят, вот. Посмотрите на Вольво S80 например, вполне нафарширован и класс высокий, гемора с ним нет.

Der Fox 07-02-2012 22:34

Кстати с80 коллега по работе продает, 00 года за 340…чет я про него совсем запамятовал

RuslikLT 07-02-2012 23:08

У меня много знакомых на Вольво катаются, и я сaм тоже, в основном у всех V70, у одного S80. Брали как рабочии лошадки, гоняют их в хвост и гриву, все довольны.
Естественно у всех дизеля.

TigroKot-2 07-02-2012 23:30quote:Originally posted by RuslikLT:

Однако поговорил с ребятами перекупами машин- они бегут от этих ягуаров как черти от ладана, очень геморройный
и дорогой в эксплуатации авто говорят, вот.

Да уже то, что БМВ пятерки тех же годов стоят в среднем дороже, уже должно навести на разные нехорошие мысли. Ягуар он конечно пафоснее а с этим ягуаром у меня есть одно воспоминание, когда они только появились. Стоит на светофоре, дождь, работают дворники, и тут один из дворников прокручивается и начинает работать невпопад… Но и харизмы в нем ягуаровской мало. Если уж хочется вложиться в машину, брать тогда представительский класс, хоть будет понятно за что ИМХО.

wasserfall 07-02-2012 23:49quote:Originally posted by TigroKot-2:

дык этот ягуар сделан вроде на базе форда мондео первого…

Не, это X-type на базе Мондео.TigroKot-2 07-02-2012 23:57quote:Originally posted by wasserfall:

Не, это X-type на базе Мондео.

А этот на чем тогда?

Платформа форд лс это не от мондео? Да один хрен от форда. ИМХО это тоже самое как купить пластмассовую цепочку с золотым напылением.

n1ce 08-02-2012 12:07

как можно ляпнуть такую куйню в 34 года..

TigroKot-2 08-02-2012 12:08

а что вы ляпнули? НЕ лепите больше

RuslikLT 08-02-2012 12:13quote:Да один хрен от форда. ИМХО это тоже самое как купить пластмассовую цепочку с золотым напылением.
Чем же вам Фордовские платформы не угодили?TigroKot-2 08-02-2012 12:19quote:Originally posted by RuslikLT:

Чем же вам Фордовские платформы не угодили?

Счас попробую объяснить.

Форд это производитель дешевых автомобилей. Безликих, дешевых автомобилей, скажем так.

Ягуар, когда он был ягуаром, это было произведение искусства, это были машины с характером, с неповторимым нутром ни на что не похожим. Это касалось в частности двигателей. Это не просто кубик передающий крутящий момент на коробку и кардан, это было что-то отличное от другого. Они по своему хромировали детали, по своему красили. Все делали по своему.

Потом внутрь ягуара впихнули самое дешевое нутро. Апофеозом фордовской активности правда стал остин мэртин с двиглом от мондео поставленным в машину в колве 2х штук чтобы получилось вэ 12.

Это знаете ли, как купить ролекс а внутри будет механизм от Славы -а чо, идут ведь! Да не за это люди деньги платят, не за внешний вид хотя за него тоже, а за уникальность, неповторимость марки, традиции. вот за это.

А кому пох на харизму -для того лексус.

Поэтому, ИМХО, ягуар 60х годов ВСЕГДА будет раритетом, а форд 2000х останется мусором в красивой обертке.

ЗЫ: а так, форд машина хорошая, на 100% стоит своих денег, но не более. Форд это транспортное средство, Ягуар -это образ жизни, характер, харизма, роскошь…

RuslikLT 08-02-2012 12:42quote:Ягуар, когда он был ягуаром, это было произведение искусства, это были машины с характером, с неповторимым нутром ни на что не похожим.
Да, похерили марку, для меня самый красивый ягуар (возможно самая красивая машина из всех) был и остаётся Jaguar XJ12 Series 3
Новый XF вообще хрень непонятная и непохожая на предыдущие модели.TigroKot-2 08-02-2012 12:44quote:Originally posted by RuslikLT:

Да, похерили марку, для меня самый красивый ягуар (возможно самая красивая машина из всех) был и остаётся Jaguar XJ12 Series 3
Новый XF вообще хрень непонятная и непохожая на предыдущие модели.

Воот, именно!

Я тут даймлер видел, родственника ягуара, на проспекте вернадского, млять, машина которую провожаешь взглядом пока она видна. А эти ширпотребные малолитражки с нутром от мыльниц ягуарами называться права не имеют!!!

Вот это, ягуар:

А не тот таз с мягкой обивкой (топикстартер, прости)

TigroKot-2 08-02-2012 12:51

Мое мнение такое: хочешь машину с харизмой повседневную, т.е. достаточно надежную бери БМВ или Мерседес. Это машины для которых делаются двигатели, прочие узлы с традициями присущими марке.

Если хочешь капризную, дорогую статусную машину, которая с годами будет только дорожать, бери классику ягуар, но не тот хлам что по ссылке, то уже машина когда Ягуар начал дергарировать ИМХО. Да и сохран на фотках близок к хламу. ИМХО.

wasserfall 08-02-2012 01:03quote:Originally posted by TigroKot-2:

то уже машина когда Ягуар начал дергарировать ИМХО

Это дофордовая модель, не особо страшный рестайлинг того, что на фото вверху.
quote:Originally posted by TigroKot-2:

Да и сохран на фотках близок к хламу. ИМХО.

Выбрал самую дешёвую. Я от скуки на авто.ру всякий хлам разглядываю. Там ещё вот такой вариант есть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15788297-4e1fa.html
А тот, что на фото среди металлолома есть нетаможенный (растоможить будет, наверное, под миллион):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15967689-c3e68.htmlx32 08-02-2012 01:06quote:Originally posted by Зануда:
Ягуар можно обслуживать в сервисе RR и Бентли.
У меня знакомый так делал.
Давно.

этот у форда можно

а так имхо, не самая низкая цена за машину 2000 года. просто продавец адекватный и более никаких иных засад

RuslikLT 08-02-2012 01:08quote:Вот это, ягуар:
Изумительной красоты Автомобиль, этакий зверь во фраке!
quote:Но это ж больше для коллекции.
Именно, только как вторая, третья машина для поездок по выходным, в хорошую погодуbons 08-02-2012 06:13

В такой ЭС-Тайп я просто не влез , присматривал когда то. Хотя рост у меня всего 190. Маленькая машинка. По поводу ломучести-неломучести… Ездит на таком знакомая одна уже 7ой год, все никак не поменяет. Пробег к 200 тыс приближается и на машинку уже слегка наплевали . Ломается не больше и не меньше среднестатистической иномарки, запчасти стоят как и положено среднему бизнесу, ничего из ряда вон выходящего машинка не приносит, особых сюрпризов нет. Авто как авто. главное с официалами вовремя завязать и не расчитывать на ликвидность. И далеко от Москвы отъезжать не стоит

Der Fox 08-02-2012 08:52quote:Originally posted by bons:

И далеко от Москвы отъезжать не стоит

1000 км эт наверно далековато TigroKot-2 08-02-2012 13:15quote:Originally posted by wasserfall:

Выбрал самую дешёвую. Я от скуки на авто.ру всякий хлам разглядываю. Там ещё вот такой вариант есть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15788297-4e1fa.html
А тот, что на фото среди металлолома есть нетаможенный (растоможить будет, наверное, под миллион):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15967689-c3e68.html

Вот смотрю я на это все и не покидает мысль что продают не машины а отхожие места какие-то.

Все три объявления показывают, до чего можно довести автомобиль не имея финансовой возможности его содержать. Жалкое зрелище, в общем. А низкие цены на них вполне объяснимы тем что наверняка все эти машины имеют серьезные проблемы по крупным частям, т.е.

Отзывы Jaguar S-Type (Ягуар Эс-тайп)

купив такую первый же ремонт стоимость машины удвоит/утроит.

ИМХО.

ЗЫ: есть ягуар ровесник этого С-тупе, на базе более крупного форда. Он хоть и форд, но просторный как подобает быть ягуару и достаточно надежный.

wasserfall 08-02-2012 13:37quote:Originally posted by TigroKot-2:

есть ягуар ровесник этого С-тупе, на базе более крупного форда

XJ, чтоль? Мы тут, похоже сейчас придём к выводу, что из Ягуаров нормальные только они.wasserfall 08-02-2012 13:47quote:Originally posted by TigroKot-2:

есть ягуар ровесник этого С-тупе, на базе более крупного форда

XJ, чтоль? Мы тут, похоже сейчас придём к выводу, что из Ягуаров нормальные только они. TigroKot-2 08-02-2012 13:58quote:Originally posted by wasserfall:

XJ, чтоль? Мы тут, похоже сейчас придём к выводу, что из Ягуаров нормальные только они.

Для повседневки? Безусловно -этож форд, отличная машина для повседневной езды. Но с видом ягуара.

wasserfall 09-02-2012 12:56quote:Originally posted by TigroKot-2:

Для повседневки? Безусловно -этож форд, отличная машина для повседневной езды. Но с видом ягуара.

Да почему сразу Форд, на фото выше тоже XJ.Yep 09-02-2012 08:33

сабж похож на корейский "мереседес"

Главная▲▼

Jaguar S-Type

Автомобиль бизнес-класса с дизайном немного схожим с Mercedes-Benz E W211, эта модель Jaguar S-Type, которую производила компания Jaguar на протяжении практически 10-ти лет.

Модель создали и показали публике в 1998 году, представление проходило на автосалоне в Бирмингеме, а спустя год производитель запустил серийное производство. Название было взято от старой модели компании, которая еще выпускалась в 60-х годах.

В 2004 году модель была подвергнута рестайлингу, который в основном улучшил интерьер, тем не менее во внешнем виде изменил бампера, поставил назад более современную оптику, а также добавил задний спойлер. В 2008 году производитель снял этот автомобиль с производства, а за год до этого он показал публике приемника модели, им стал Jaguar XF.

Экстерьер Ягуар С-Тайп

Внешность автомобиля по современным меркам не сильно привлекательная, ведь множество моделей выглядит красивее. Но все же модель имеет достойный дизайн, который должен понравится многим. Начнем с передней части, она имеет рельефный капот, плавно переходящий к 4-м круглым фарам. Между фарами расположилась овальная хромированная решетка радиатора. Массивный бампер получил хромированные вставки, а в нижней части воздуховоды.

Сбоку модель имеет слегка раздутые колесные арки, в которых расположились 16-е колеса на литых дисках. В верхней части находится красивая линия, идущая от переднего крыла до заднего. В нижней части также расположилась красивая линия выштамповки. Зеркало заднего вида выполнено из полированного металла.

Задняя часть имеет достаточно длинную крышку багажника, на краю которой находится хромированная вставка. Оптика сзади достаточно проста, но она тут выглядит элегантно. Массивный бампер тоже получил хромированные линии и 2 красиво вставленные вниз выхлопные трубы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 240 л.с. 293 H*m 7,9 сек. 233 км/ч V6
Бензин 4.2 л 400 л.с. 541 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.

  1. Первый двигатель является атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра. Мотор имеет 200 лошадиных сил, которые разгоняют авто до сотни меньше, чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Мотору Jaguar S-Type требуется только 95-й бензин, и он его употребляет в размере 13-ти литров на сто километров по городу. На трассе показатель расхода падает до 7-ми литров.
  2. Второй мотор является дизельным, это V6 с турбонаддувом, который при объеме 2,7 литра выдает 207 лошадиных сил. Разгоняется седан с этим мотором до сотни за 8,5 секунды, максималка составит 230 км/ч. Требуется всего 9 литров солярки в городе и 5,5 на трассе.
  3. Третьи вид мотора снова бензиновый, это также атмосферный V6. Теперь его объем равен 3-м литрам и выдает он 238 лошадей. Данная мощность хорошо сыграла на динамике, теперь авто требуется 7,6 секунды до сотни, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Употребляет он достаточно много, это почти 16 литров в городе и 7 на трассе.
  4. Первый в линейке Ягуар С-Тайп V8 имеет объем в 4,2 литра, а также турбонаддув.

    Отзывы о Jaguar S-Type 1999 седан/Ягуар

    Его мощность равна 298-ми лошадиным силам, которые разгоняют авто до сотни за 6,5 секунды. Хороший показатель, учитывая год выпуска авто. Расход здесь высокий, это 17 литров в городе и 8 по трассе.

  5. Самый мощный агрегат это такой же, как и прошлый вид мотора, но с объемным механическим нагнетателем. В результате удалось достичь мощности в 395 сил, которая с уверенностью разгоняет седан до первой сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а расход немного больше, чем у прошлого агрегата.

Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.

Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер

Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.

Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.

Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.

Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.

Цена

Купить данную модель новой не получится, так как он уже снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке, стоимость сильно разбросана. Средняя составляет 400 000 рублей, но есть экземпляры за 200 000 и модели дороже 600-та тысяч рублей.

Староватый дизайн, но зато Ягуар С-Тайп предоставляет большой комфортный салон, прекрасный и мощный двигатель, в общем, на этой модели можно ездить как просто наслаждаясь комфортом, так и постоянно гонять по городу.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Jaguar S-Type отзывы

Jaguar S-Type — отзывы

Автомобиль S-Type

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *