ЯГУАР РЕНДЖ РОВЕР

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque 2.2D AT 4WD 150hp 2015 г. Эвок рендж ровер отзывы

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque I-рестайлинг 2.2D AT 4WD 150hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) кроссовер (компактный) 42000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.7

Общее впечатление

ах — при покупке, выдох — при эксплуатации, однако — хоть и маленький, но Range Rover премиум класса

очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная если не забывать о том — что чем круче джип тем дальше бежать за трактором, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит

маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, голосовая связь только в дорогих версиях — неудобно при работе с телефоном, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира, очечник поставили — однако не все очки входят, козырек покрыт дорогой тканью — рано или поздно пятна появятся — а как мыть?, реально маленький внутренний объем подлокотника — портмоне и телефон, коробка 9 ступеней — однако расход по городу (Москва) 11- 14 л на сотню в зависимости от сезона — моей манеры езды и пробок, на грунтовке и гравии иногда появляется сверчок где-то в правой передней двери — пока не понял причину, очень не любит кочки неровности лежащих полисменов — старательно все это передает водителю и пассажиру до самой пятой точки — вот уж действительно несолидно для такой ценовой категории, ну и коробка имеет задержку 2-3 секунды — тут нужно привыкнуть

Юстас

1 июля 2016 12:43

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый правда Акпп чуть задумчивая и иногда подпинывает но это не столь заметно. Посадка удобная обзор средний. Стандартная болезнь верхний шланг…

31 комментарий

Замечательный автомобиль! Относитесь всегда с душой и он будет верно служить Вам!

101 комментарий

ВАЗ в английской облицовке Движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 тысяч км.

Range Rover выпустит кроссовер на базе Jaguar F-Pace

На 2 литра раскачан до 240 л.с. а поршня под нагрузкой прогорают в момент. Серийную поршневую халтуру…

358 коментариев

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок) 2014 г.

После долгих мучений, какой же автомобиль купить, решил остановиться на Рендж Эвок, хотя другие претенденты (БМВ Х4, Дискавери Спорт и Ауди q5) тоже достойные. Я бы сказал, что он более эксклюзивный на улицах города. Кроме этого, требования были следующими: — премиум-класс — неплохая проходимость, 4х4 — не мощнее 250 л. с. и не дороже 2 млн. — безопасность, комфорт в управлении.

Когда увидел, а потом очутился в салоне этого красавца, сомнений о выборе больше не было. Вначале протестировал дизельную версию, которая удивила тихим мотором и приятной АКПП, а затем бензиновую 240-сильную версию. Последний оказался резвей, что меня и устроило (только на высоких оборотах такой Range Rover Evoque шумноват). Да и расход почти не отличается, и с присадками не нужно голову морочить. Коробка оказалась такой же расторопной. Эл. руль сразу понравился – туговат на скорости, как надо. На месте крутится легко.

Его экстерьер просто отличный! Салон красивый, тихий и комфортный. Эргономика что надо, материалы отделки качественные. Посадка удобная. Сзади места хватает только двоим взрослым, зато багажник вместительный, кроме не собранной детской коляски, еще прилично можно нагрузить. По всем параметрам меня он устроил, хотя прошло 8 месяцев и 7700 км пробега, потому мнения с вашими могут расходиться.

О моторе 2.0. Многие про Эвок отзывы о нем говорят положительно. Думаю, для кроссовера 7, 6 секунд до соточки показатель достойный. Не очень серьезные ямы проходит мягко и спокойно. Вообще говорят на форумах, что по сложно-проходимым дорогам этот мотор троит. Я не пробовал. Разница в режиме «спорт» ощутима. Отлично управляется он и на 160 км/ч. Салон не скрипучий, собирается авто в Великобритании. Расход в пассивной езде 13-15 литров, в активной – 20 л!

Что мне в нем не понравилось так это отсутствие ручек над головой. При подъемах или спусках ухватиться не за что. Удивились этому уже многие. Идем дальше – в камере ЗВ, когда чуть стемнело картинка не информативная. Много электроники на борту, меня тоже это смущает.

Своих денег Range Rover Evoque 2014 стоит, да еще и безумно красив!

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок ) 2011 г., 2.2 л., автор machanic-nnov

Довольно долго искал замену Туарегу — он у меня был бензиновый, прожорливый как черт… Да и проходимец явно излишний — со сменой рода деятельности мне стали ненужными все его внедорожные амбиции. А платить за них приходилось в расходе топлива. Большое пространство тоже без надобности — жена купила минивен, спокойно возит детей.

В результате долгих мытарств, так как сам не знал, что хотел, знал только, что нужен авто поменьше, с дизельным мотором и с хорошей управляемостью. Правильно говорят, что Эвоки не покупают по расчету. Случайно увидел на стоянке дилера — сутки усиленного поиска информации, и все — я новый владелец.

Первым делом поменял колеса, потому что на 21 диаметре ездить по России просто невозможно. По рекомендациям были куплены колеса на 18 дисках, с ними стало гораздо приятней ездить, но при этому управляемость не пострадала, остроты управления хватает даже на колеса с бОльшим профилем, чем заводские.

Какое-то время привыкал к шайбе КПП, рычаг был бы удобней, все-таки. Сейчас уже привык, но первое время было тяжело, рука постоянно пыталась попасть на рычаг, а его нет.

В остальном эргономика отличная — как по посадке, так и удобству использования мультимедиа-системы и других устройств.

“Шумка” понравилась — все “шумные” агрегаты хорошо изолированы от салона — что подвеска, что мотор. Радует, что арки тоже нормально обработаны — назойливый гул появляется только на гравийной дороге (хотя там не спасет никакая шумоизоляция).

Немного не понял прикола про ручную регулировку руля — машина далеко не самая дешевая, даже при покупке б/у, и тут такие новости. Плюс еще мультимедиа-система не очень хотела “общаться” с моим Самсунгом. Методом проб и ошибок было выяснено, что с НТС она работает отлично, поэтому пришлось еще и телефон менять)). Также в стандартной комплектации нет доводчиков дверей и привода багажника. Сейчас даже в китайцах это есть, а тут — нет. Обидно.

И напоследок уж совсем странная претензия, но я к этому привыкал долго. Педали газа и тормоза расположены на разных уровнях от пола — может так задумано, я не в курсе, но мне это дико не понравилось, потому что правую ногу приходится поднимать от пола каждое нажатие.

В общем, строго не судите — я наверное, больше придираюсь, потому что машина мне нравится все-таки. Динамичная, экономичная, с классным дизайном.

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок ) 2012 г., 2.2 л., автор MVK

Привет, давно уже собирался написать отзыв про маленького РР, который обитает у нас в семье с 2014 года. Сама машина выпущена в 2012, покупалась из трейд-ин, с полным указанием истории обслуживания и других вопросов, так что не боялись покупать б/у. Машина привлекла дизайном и компактными размерами — для города и небольшой семьи самое оно. До этого ездили на ЦРВ 2008, но Хонда очень быстро приелась, хоть и машина очень даже неплохая.

Мотор не самый мощный, всего 150 л.с., но зато дизельных! ЦРВ не назовешь прожорливым авто, но Эвок тут вне конкуренции. Во-первых, “работать” они начинают где-то с тысячи оборотов, то есть мотор выкручивать совершенно необязательно. Тяга есть всегда, даже на трассе мощи хватает для динамичной езды и безопасного совершения обгонов. В городе же тяги просто едва ли не избыток.

Касательно расхода топлива — даже на 140 км/ч расход не превышает 10 литров. При крейсерских 120-ти — около восьми литров. В городе, в зависимости от пробок — до 12 литров, но это зимой, с прогревами и пробками.

Ходовые качества достаточно неплохие — после ЦРВ еще понравились тормоза, немного резковатые, но очень цепкие.

На бездорожье как таковое не выезжали, но по раскисшей грунтовке машина на шоссейных шинах идет вполне пристойно. Вряд ли кто-то будет ставить на Эвок резину МТ, но думаю, что это было бы интересно, особенно с дизельным мотором. Геометрическая проходимость отличная — в городе можно парковаться без страха зацепить “губу” на бампере.

Салон/отделка — классический РР, очень качественно собрано, отличная шумоизоляция, никаких вибрация на руле. Несколько раз ездили на больше расстояния — устаешь минимально, посадка оптимальная: не такая высокая, как на ТКЛ, например, но все равно выше, чем все легковушки.

Из минусов — крохотный багажник. Если бы чаще ездили на “дальняк”, то пришлось бы ставить кофр на крышу, по другому никак.

Кстати, еще в Эвоке нет очечника — говорю как человек, который ездит в очках. Технических проблем пока не было, надеюсь, и не будет. Вроде как рассказы про “надежность” Ленд-Роверов стали историей.

Твой Jaguar в надежных руках профессионалов!

Пресс-служба российского представительства британской группы компаний Jaguar Land Rover сообщает о запуске программы Jaguar Land Rover FIRST, которая посвящена обучению детей правилам дорожного движения и формированию культуры вождения.

Новая образовательная программа британского автопроизводителя, разработанная совместно со специалистами экспертного центра «Движение без опасности», предназначена для детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет. По мнению специалистов, именно эта категория пешеходов, из-за непонимания принципов организации дорожного движения, основных правил поведения на дороге и технической сложности автомобилей, в силу юного возраста, в наибольшей степени подвержена различным рискам на дороге.

Обучающая программа Jaguar Land Rover FIRST призвана восполнить эти пробелы. Весь курс будет состоять из трех блоков, в рамках которых детям будут в доступной форме объяснять правила дорожного движения и почему им необходимо следовать, а также наглядно продемонстрируют, всю сложность управление легковым автомобилем.

Первый блок будет полностью посвящен управлению велосипедом, изучению связанных правил дорожного движения, а также рассмотрению наиболее часто встречающихся опасных ситуаций с участием велосипедистов.

В рамках второго блока детям расскажут о способах взаимодействия водителей и пешеходов, продемонстрируют значимость определения тормозного пути автомобиля, а также покажут всю сложность определения скорости приближающегося автомобиля.

Третий блок будут вести профессиональные инструкторы JLR, которые будут рассказывать детям о техническом устройстве автомобиля.

Весь курс, продолжительностью полтора часа, будет проходить в центре Jaguar Land Rover Experience, который к моменту начала программы будет полностью подготовлен для проведения безопасных занятий с детьми. В частности, автомобили Range Rover Evoque и Jaguar XE оснастят дополнительным комплектом педалей, чтобы во время проведения занятий инструкторы смогли полностью контролировать ситуацию.

Для того, чтобы записать своего ребенка на курс Jaguar Land Rover FIRST, нужно позвонить по телефону 8 (800) 77-00-828 и оставить заявку. Стоит отметить, что все мероприятие является бесплатным, но на всем протяжении курса ребенка должен сопровождать родитель или официальный представитель.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
BFM, Аргументы и факты, Пресс-релиз Jaguar Land Rover

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Range Rover

Главная / История Land Rover

История Land Rover

Одна из самых популярных в мире автомобильных марок – Land Rover – появилась более 60 лет назад, практически сразу став символом неизменной надежности и комфорта. История ее появления так же уникальна и оригинальна, как и сам автомобиль.

Компания была основана братьями Уилкс как дочернее предприятие Rover, и марка Land Rover, под которой было решено выпускать недорогие и практичные внедорожники, была задумана в качестве промежуточного варианта, позволяющего компании Rover пережить сложные времена. Первый Land Rover был выпущен в 1948 году, это был родоначальник модельного ряда Land Rover, имевший предельно простую конструкцию и кузов, выполненный из алюминия. И уже спустя небольшой промежуток времени новые внедорожники, отличающиеся выдающимися способностями движения по бездорожью и очень привлекательной стоимостью, значительно обошли автомобили Rover по продажам. А марка Land Rover стала твердо ассоциироваться среди потребителей с надежностью и непревзойденными внедорожными характеристиками.

Со временем внедорожник подвергался модернизации, совершенствуя свои качества и функции. Изменялся двигатель, трансмиссия, подвеска, повышалась мощность, снижался расход топлива. Первые модификации Land Rover даже не имели собственных имен, название марки дополнялось цифрами. Но с 1990 года и по сегодняшний день они стали выпускаться под названием Defender. Прагматичный и функциональный внедорожник Land Rover Defender с того времени почти не претерпел изменений, оставаясь эталоном надежности и практичности.

В качестве следующего шага был задуман выпуск более комфортного и престижного внедорожника с более высоким внедорожным потенциалом для активного отдыха. 1970 год ознаменовался выпуском Range Rover, сочетающего в себе комфорт семейного автомобиля и превосходные ходовые характеристики. Потрясший умы всех без исключения автолюбителей, Range Rover даже был выставлен в галерее Лувра в Париже, как выдающееся по тем временам достижение в области дизайна автомобилей.

Образовавшуюся между практичным и недорогим Defender и комфортабельным и престижным Range Rover дистанцию, руководство Land Rover решает закрыть моделью, такой же функциональной и комфортной, как Range Rover, но более приемлемой по стоимости. Так в 1989 году появляется Land Rover Discovery, представленный на Франкфуртском автосалоне и предназначенный для заполнения рыночного сегмента семейных автомобилей. Это, бесспорно, лучший 7-местный внедорожник в мире, Land Rover в очередной раз поднял планку в одной из категорий.

Следующей яркой страницей в истории компании Land Rover стало появление в 1997 году компактного и маневренного Freelander, предназначенного для активного движения. Один из родоначальников класса кроссоверов сразу стал самым популярным полноприводным автомобилем в Европе.

Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

Каждая из этих роскошных моделей легендарного Land Rover достойна стать атрибутом успешности своего владельца, стабильно оставаясь эталоном среди внедорожников всех марок.

Информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *