ЯГУАР ХЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Содержание

Модельный ряд Jaguar. Ягуар модельный ряд

Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы

Jaguar (Ягуар) — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Все модели марки гармонично сочетают в себе новейшие достижения мирового автомобилестроения и традиции поистине королевской роскоши.

История компании началась в 1922 году в английском городе Блэкпул, где англичане Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Однако желаемой прибыли данный вид деятельности не принес, в связи с чем было принято решение перепрофилировать производство. Так конструкторы занялись созданием автомобильных кузовов. В 1926 году компания начала работать над созданием автомобильного кузова для двухместной спортивной модели Austin Seven.

Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда на лондонской автовыставке были представлены первые автомобили компании Лайенса, модели SS-I и SS-II. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 1 1/2-Litre и SS 2 1/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. Особым успехом пользовались родстеры SS100, получившие 115-сильный мотор.

В период Второй мировой войны компания Лайенса прекратила выпуск автомобилей и сосредоточилась на производстве авиационных двигателей. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk. Первым новым послевоенным автомобилем марки стал представленный в 1948 году седан Mk V. Затем появилась модель XK120, которая стала настоящим триумфом компании. На тот период это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, который разгонялся до скорости 193 км/ч.

Продолжением этой серии стала выпущенная в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже в 225 км/ч. В период с 1957 по 1961 гг. выпускался XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра.

В 1960 году всемирно известная корпорация Daimler вошла в состав Jaguar, который спустя несколько лет объединился с компанией «British Motors». Практически сразу же началась новая эра расцвета марки. Автомобили XKE, MkX, XJ6 и XJ8 возглавляли все хит-парады зрительских симпатий в Англии. Технические характеристики Jaguar приобретают все более спортивный окрас.

Модельный ряд Jaguar. Ягуар модельный ряд

Выпущенный в 1972 году 311-сильный XJ12, оборудованный 12-цилиндровым двигателем на некоторое время стал лучшей моделью, произведенной компанией.

В 1981 году компания начала выпуск своего самого быстрого автомобиля, оборудованного автоматической КПП. Им стал XJ-S HE, который был способен разогнаться до скорости в 250 км/ч.

В 1988 году было образовано новое подразделение компании — Jaguar Sport, которое стало работать в области разработки спортивных и передовых в техническом плане автомобилей марки. Именно таковым авто и стала модель XJ 220, представленная в 1988 году на моторшоу в Бирмингеме. Автомобиль выпускался с 1992 по 1994 гг. и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.

В 1989 году Jaguar становится подразделением американского концерна Ford Motor. При этом британская марка не потеряла свою индивидуальность, а напротив, стала представлять все более качественные и интересные модели. В 1996 году морально устаревшую модель XJ-S сменил спорткар XK8, оснащенный мотором V8, пятиступенчатой автоматической КПП и эффективной подвеской с компьютерным управлением. В 1998 году был представлен S-Type, а в 2000 — F-Type и X-Type. Все они стали флагманами британского автомобилестроения и вошли в число лучших автомобилей 90-х годов в Европе.

В 2003 году компания дебютировала в классе автомобилей с кузовом универсал, представив на автовыставке во Франкфурте модель X-TYPE Estate, оборудованную дизельным мотором и системой полного привода.

В 2007 году во Франкфурте дебютировала модель заднеприводного седана XF, который пришел на смену модели S-Type. Новая модель, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным Ягуаром. Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы.

В 2008 году компания вошла в состав индийского концерна Tata Motors. А уже летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом, являющегося на сегодняшний день флагманом модельного ряда Jaguar. Разработанный на платформе своего предыдущего поколения премиальный седан XJ имеет широкую колесную базу, выполненный в утонченном и изысканном стиле салон, а также самое эффективное силовое оборудование. Фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В настоящее время компания представляет собой крупнейший концерн, работающий над созданием спортивных купе и концептуальных седанов класса «люкс».

На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв о моделях марки, а также обсудить последние новости с поклонниками британского производителя.

Jaguar модельный ряд 2018 — Новые модели Ягуар у официального дилера в Москве

Наша компания — официальный дилер Jaguar в Москве, модельный ряд автомобилей Ягуар 2018 года включает в себя несколько моделей, среди которых каждый сможет подобрать вариант, удовлетворяющий все потребности и желания клиента. Новые авто Jaguar совмещают в себе проверенное качество и добрые традиции компании, а также отличаются ярким и необычным дизайном, который уже успел стать визитной карточкой фирмы. У нас вы сможете ознакомиться с актуальной информацией относительно цены и модельного ряда.

Сколько стоит машина Jaguar?

Цены на модельный ряд авто Ягуар зависят от нескольких критериев:

  • модель;
  • комплектация;
  • год выпуска;
  • дополнительные опции.

Чтобы точно определить цены на модели автомобилей Jaguar, необходимо учесть каждую из функции, которые клиент желает получить в своем новом автомобиле. Начальная цена авто подразумевает минимальное количество опций и дополнительных удобств, в связи с чем необходимо уточнить нюансы и изучить доступные на данный момент на сайте комплектации прежде, чем совершать покупку автомобиля. Полный модельный ряд Jaguar 2018 года представлен на нашем сайте.

Новые модели Jaguar 2018

На данный момент есть пять моделей машин Ягуар, каждая из которых является уникальным воплощением эстетической красоты, надежности и высоких технологий.

Jaguar XE. Данный автомобиль представляет собой спортивный седан, претерпевший ряд изменений с прошлой модели. Он обладает полным приводом и улучшенной подвеской. Это один из самых компактных седанов компании. Был произведен ряд изменений, которые позволили значительно снизить стоимость эксплуатации авто, но при этом сохранить высокое качество и безопасность. Экономичность и эффективность нового ХЕ была достигнута за счёт значительного уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Jaguar XF. Автомобиль отличается дерзким, решительным дизайном, который придётся по душе как неординарным и ярким личностям, так и состоятельным, решительным и уверенным в себе мужчинам. XF — воплощение самых смелых желаний, он сочетает в себе всю роскошь автомобилей компании Jaguar совместно со значительно уменьшенной стоимостью эксплуатации. Дополнительные информационно-развлекательные системы скрасят даже самую длительную поездку. Данная машина за историю своего существования была удостоена самого большого количества наград в истории марки. Модельный ряд и цены на Jaguar 2018 года можно уточнить на сайте.

Jaguar XJ. Флагманский спортивный седан нового поколения. Машина Jaguar 2018 года этой модели была выпущена со стандартной и удлиненной колесной базой. В сравнении с предыдущими моделями, отличается повышенной мощностью двигателя и маневренностью. Строгий и элегантный дизайн в сочетании с последними разработками компании делает данный автомобиль идеальным решением для людей, привыкших во всем быть лучшими, не только соответствовать стандартам, но и задавать их. Полностью светодиодные передние фары и переработанный дизайн задних фар изящно завершают и без того безупречный внешний вид авто. Эту модель можно смело считать своеобразной изюминкой автомобилей модельного ряда Jaguar 2018 года.

Jaguar F-Pace. Новая модель 2018 года Jaguar является первым кроссовером года. Мощный двигатель, безупречная безопасность, строгий и одновременно дерзкий дизайн. Линейка данной модели включает в себя комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями. Вместительный багажник и просторный салон станут приятным дополнением ко всем прочим преимуществам модели.

Jaguar F‐Type. Данная машина имеет два варианта кузова: купе и кабриолет. Это, прежде всего, надежный и спортивный автомобиль, который сочетает в себе каждый из приятных бонусов фирмы Jaguar. Элегантный и неповторимый дизайн, простота и легкость управления, беспрецедентная надежность, экономная эксплуатация, поразительная маневренность, всё это — Ягуар F‐Type.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar представлены на нашем сайте. Автомобили имеются во всех доступных комплектациях, что позволяет наглядно сравнить все внешние данные и технические характеристики различных моделей и выбрать идеальный автомобиль для конкретных условий и задач. Ягуар уже давно стал синонимом надежности и качества, каждый новый автомобиль это произведение искусства, неповторимое и идеальное для своего времени. Покупая Jaguar, вы покупаете качественный и безопасный автомобиль для себя и своих близких.

Модельный ряд Ягуар 2018 2019 года: фото цены комплектации

Компания Jaguar выпускает автомобили с 1922 года. Изначально производитель занял место на международном рынке мотоциклов. Позже компания поменяла специализацию и стала выпускать красивые и мощные автомобили.

Заводы, где собирают машины, находятся в Великобритании, Индии и других странах. В России продажи осуществляются через официальных дилерских представителей. В 1980-х годах был открыт филиал, в котором производились спортивные модели. Сегодня британский производитель занимает одно из ведущих мест во всем мире по выпуску надежных и комфортных машин.

Манёвренный — XJ

Особенность этой машины – сверхпрочный и при этом очень легкий алюминиевый кузов. Благодаря этому обеспечена великолепная маневренность и управляемость. Применение современных технологий позволило сделать такую модель, которая реагирует на минимальные изменения в дорожных условиях. Если взять модельный ряд Ягуар, цены на эти авто не столь высоки, как у схожих по своим параметрам автомобилей других производителей.

Данная модель, которая выпускается с 2009 года, обладает следующими преимуществами:

  • красивый дизайн;
  • надежность;
  • великолепная отделка салона;
  • безопасность;
  • износостойкость.

Ниже представлена стоимость комплектаций (в рублях).

Premium Luxury SWB 3 450 000
Portfolio SWB 4 160 000
Supersport SWB 5 890 000
Supersport LWB 6 360 000

Седаны XF и F-Type

Седан XF начали выпускать с 2008 года. Он пришёл на замену другой модели – S-type. На автомобиль может быть установлен один из 7 бензиновых двигателей и 3 дизельных. Как видно на фото, модельный ряд Ягуар этой серии выделяется своей элегантностью, сочетая спортивный стиль и роскошь.

Водители ценят эту модель за следующие преимущества:

  • отличная управляемость;
  • красивый дизайн;
  • комфортность;
  • мощность.

Модельный ряд автомобилей Ягуар пополняется с каждый годом, однако именно Jaguar XF прославился за счёт великолепных ходовых характеристик и широкого ассортимента предлагаемых двигателей, которые подходят к нему.

Модель F-Type является одной из самых поздних моделей, поскольку его начали производить с 2013 года. В его основе лежит спорткар еще прошлого века. Учитывая, что у автомобилей Ягуар этого модельного ряда цены не очень высокие, удивительно, что под капотом может быть установлен такой мощный двигатель. Объем мотора составляет 3 л, а его мощность достигает 380 л.с. Если же установлена версия V8, объем увеличивается до 5 л, а мощность – до 495 л.с.

Водители, которые предпочли выбрать такую новинку, как Jaguar F-Type, отмечают следующие достоинства машины:

  • небольшой расход топлива;
  • красивый интерьер;
  • мощный двигатель;
  • восьмидиапазонная коробка передач.

Стоимость основных комплектаций представлена ниже (в рублях).

F-TYPE 4 000 000
F-TYPE S 3 418 000
F-TYPE R 4 350 000
Модель XFR

Эту модель начали выпускать с 2009 года. Здесь использованы различные инновационные технологии, которые сделали авто идеальным для вождения в городских условиях.

Среди других преимуществ можно назвать встроенный музыкальный центр, позволяющий наслаждаться качественный звуком во время поездок. Кроме того, современные технологии позволяют использовать функцию голосового контроля.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Jaguar — история марки:

Ягуары — неуловимые, плотоядные существа, которые бродят по южноамериканским дождевым лесам. Их легко узнать по особому меху с черными пятнами, более крупными, чем у леопарда или гепарда. Такая информация будет очень кстати на Национальной географической выставке, но мы не работаем для них. Мы любим животных, но занимаемся автомобилями, и это все, что можно сказать о колесном Ягуаре.

Гораздо менее необычные, чем это принято считать, ягуары появились в 1922 году под другим профилем и названием компании. Основанная как Swallow Sidecar company Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, компания занялась производством мотоколясок, а вскоре выпустила свой первый автомобиль Jaguar в 1932 году. До 1945 года все автомобили, сделанные Lyons & Walmsley, носили инициалы «SS», но потом их пришлось отменить из-за сходства с лейблами немецко-фашистских войск во время Великой Отечественной войны. Jaguar был выбран в качестве нового имени.

До переименования в Jaguar компания выпустила множество моделей стильных автомобилей, которые заслуживали как признания, так и критики. Несомненно, некоторые утверждали, что в Jaguar было больше гламура и стиля, а не производительности и надежности. Находясь в Coventry (Великобретания) и по сей день, главный завод Jaguar работал в основном с дизайном кузова и сборкой, а не с полным производством автомобилей. Двигатели и шасси поставлялись компанией Standard Motor, но потом первые были изменены Уильямом Хейнсом и Гарри Уэслейком, двумя гоночными энтузиастами и страстными разработчиками двигателей, чтобы соответствовать дизайну Jaguar.

Создав ряд роскошных седанов во время 30-х годов, таких, как 1932 SS1 и спортивный SS90, Jaguar поразил автомобильную промышленность выпуском XK120. Имея спортивный 3,4 литровый двигатель, способный развивать около 180 л.с., XK мог достичь скорости более 125 миль/ч и разогнаться от 0 до 60 миль/ч менее, чем за 5 секунд. Его исключительная производительность, доступность и спортивная овальная решетка превратила машину в «икону».

Привлекая к себе интерес в других странах, XK 120 пользовался большой популярностью. Были произведены более чем 10000 единиц, и она стала первой экспортируемой моделью Jaguar. Обновления ХК 120 были замечены в новых моделях — 140 и 150.

В 50-х годах Jaguar акцентировал свое внимание на создании больших седанов. Mk VII был первым из новой законченной линейки. Несмотря на достижение успеха с моделями XK, новые автомобили не были столь популярными. Однако Mk II, с более маленьким и иначе оформленным салоном, не доказал вышесказанное, став вторым самым продаваемым автомобилем Jaguar в то время. Всего было произведено около 123000 единиц этой модели.

К 60-м годам, Jaguar уже заработал хорошую репутацию, а вскоре укрепил ее с выпуском свирепых E-type. Официально продемонстрированный в Женевском автосалоне в марте 1961 года, E-type побил все рекорды и стал самым красивым автомобилем. Стильный и невероятно быстрый, автомобиль мог достичь 150 миль/ч. Наследница С-type и D-type, новая модель не была похожа ни на что другое, что до этого видел мир.

У E-type была улучшенная технология, чем у ее предшественников, спортивные шины, четыре тормозных диска и независимая задняя подвеска — преимущества, которые превратили его в автомобиль — чемпион и «кошмар гоночных трасс» для Ferrari, который проиграл несколько раз британскому производителю.

После того, как были произведены более 70000 единиц, производство E-type было прекращено в 1975 году, и он был заменен на не очень удачный XJS. Выход на пенсию Уильяма Лайонса в 1972 году стал ударом для компании, которая не могла подняться до стандартов, установленных ее основателем. От банкротства ее спасла компания Leyland. К 1984 году Jaguar вернулась на рынок, но была не в состоянии впечатлить мир, поскольку она потеряла свою былую привлекательность. В 1989 году Jaguar стала частью компании Ford Motor вместе с британским Land Rover. Опека Форда продолжалась лишь до 2008 года, когда Jaguar и Land Rover были проданы индийской группе Tata Motors. Настоящая линейка Ягуаров состоит из роскошных седанов, таких как модели XJ, исполнительные XF, которые пришли на замену S-type, буржуазный X-Type и спортивный XK.

Автомобили Jaguar модельный ряд 2018, цены на модели Ягуар

На начало 2018 года Ягуар РОЛЬФ в Санкт-Петербурге предлагает ценителям британских автомобилей премиум-класса модельный ряд слудующих авто: XE, XF, XJ, F-TYPE, F-PACE, E-Pace и I-Pace.

Jaguar XE. Он представлен в разных комплектациях. Ознакомившись с особенностями каждой, можно подобрать для себя роскошно оформленный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Он приковывает взгляд не только чистотой линий, органичным сочетанием пропорций, но и движением. В моделях используются технологии InControl, делающие управление интуитивным. Этот автомобиль имеет максимальный уровень безопасности в своем классе, включая безопасность пассажиров и пешеходов.

Седан XF. Как и предыдущие модели, он имеет 5 комплектаций. Этот автомобиль произведен на легкой алюминиевой платформе, что делает его маневренным и легким. Комфорт ощущается во всем, даже в мелочах, которым уделено должное внимание, как в экстерьере, так и в интерьере. Ощущения от управления становятся приятнее вместе с технологиями мультимедийного внутреннего контроля.

Jaguar XJ. Сочетание аэрокосмических технологий, британской роскоши вместе с безупречной обтекаемостью, легкостью подойдет любителям скорости и элегантности. Он легкий и жесткий одновременно, при производстве не используются сварные швы, что делает его легко управляемым и безопасным. Просторный салон, система внутреннего контроля, множество других новых мелочей создают удивительный баланс, делающих автомобиль любимым. В нем удобно путешествовать, выезжать на торжественные мероприятия и просто находиться внутри.

Купе и кабриолеты F-TYPE. Спорткары этой категории – воплощение духа скорости. Уже заведя мотор, между водителем и автомобилем устанавливается связь единого целого. Весь путь на любой скорости – это мечта, которая стала реальностью. Автомобиль устойчив, легок и действительно быстр. Внутреннее и внешнее оформление отражает шик и изящество. Особого внимания заслуживает уникальный бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом.

Кроссовер F-PACE.В линейке 5 комплектаций. Этот автомобиль имеет спортивный характер, в нем все говорит о мощности и энергичности. Чистота форм вместе с практичностью и вместительностью делают его удобным как для поездок в городе, так и для более дальних путешествий семьей.

Электрокар I-PACE — это новая модель, которой еще нет в продаже. Он сочетает в себе технологические новшества с экологической безопасностью. Под капотом 400 лошадиных сил, 4 секунды нужны для разгона до сотни.

На фоне огромного числа заявлений о лидерстве в классе у Jaguar XE технические характеристики выглядят лишь соответствующими современному уровню, но не более того. Особенно странно выглядит большая снаряженная масса британца при наличии у него алюминиевого кузова. В технических характеристиках Ягуар ХЕ значится цифра 1530 кг (см. таблица 1), тогда как у немецких конкурентов со стальными кузовами указаны 1420 и 1390 кг для BMW 320i и Mercedes-Benz C 200 соответственно. Как показали заводские тест-драйвы дополнительных 16 лошадиных сил Jaguar XE оказалось недостаточно, чтобы компенсировать лишний вес. Разгон до сотни у британской кошки на одну десятку медленней БМВ и на четыре Мерседеса.

Единственным, что обеспечила дополнительная мощность Ягуара, оказалась максимальная скорость, которая у последнего выше на 2 км/ч, чем у немцев. Однако этого явно мало, чтобы называть британскую модель лидером класса. Да и лишние 2 км/ч при рекордном коэффициенте обтекаемости 0,26 против 0,29 у БМВ и 0,27 у Мерседеса – далеко не то, на что можно было бы рассчитывать. Сочетание большей мощности и снаряженной массы вполне ожидаемо (и это уже простительно) сказались на показателе экономичности.

Jaguar XF и XJ отзывают в России

Для Jaguar XE технические характеристики указывают цифру среднего расхода топлива в цикле NEDC, равную 7,5 литрам на 100 км, что на 1,6 и 2,2 литра больше, чем для БМВ и Мерседеса соответственно.

Jaguar XE технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

  Jaguar XE 2.0 i4 Ti (200) BMW 320i Steptronic Mercedes-Benz C 200 7G-Tronic
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4
Привод RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive)
Клиренс 150 mm 140 mm 155 mm
Длина 4672 mm / 183.9 in 4624 mm / 182 in 4686 mm / 184.5 in
Ширина 1850 mm / 72.8 in 1811 mm / 71.3 in 1810 mm / 71.3 in
Высота 1416 mm / 55.7 in 1429 mm / 56.3 in 1442 mm / 56.8 in
Колесная база 2835 mm / 111.6 in 2810 mm / 110.6 in 2840 mm / 111.8 in
Обем багажника 455 / / / dm3 480 / / / dm3 480 / / / dm3
Снаряженная масса 1530 kg / 3373 lbs 1420 kg / 3131 lbs 1390 kg / 3064 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1999 cm3 / 121.6 cui 1997 cm3 / 122.2 cui 1991 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения) 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE) 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE)
Обороты в минуту / 5500 / 5000 — 6250 / 5500
Крутящий момент 280 Nm / 206 ft-lb 270 Nm / 199 ft-lb 300 Nm / 221 ft-lb
Обороты в минуту / 1750 — 4000 / 1250 — 4500 / 1200 — 4000
Коробка передач automatic automatic automatic
Число передач 8 8 7
Передаточное число главной пары   3,154 3,07
Максимальная скорость 237 km/h / 147 mph 235 km/h / 146 mph 235 km/h / 146 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 7,1 7,3 7
Разгон 0-100 км/ч (с): 7,7 7,6 7,3
Расход топлива, средний или диапазон / / 7.5 l/100km 7.7 / 4.8 / 5.9 l/100km 6.8 / 4.4 / 5.3 l/100km

Если судить по цифрам, то немецкие конкуренты немножко, но опережают Ягуар ХЕ. Однако не стоит забывать, что технические характеристики на бумаге далеко не всегда означают более острые эмоции при езде. Да и сама компания Jaguar, выпускающая автомобили с аристократическими генами, является признанным лидером по части джентельменского драйва за рулем, утонченных манер на дороге и изысканной отделки салона. Именно поэтому новый Jaguar XE вне всякого сомнения является продолжателем славных традиций старейшей британской компании и позволит существенно расширить круг почитателей марки. А благодаря более низкой цене, обусловленной новым сегментом рынка, Jaguar XE станет для многих пропуском в элитный клуб почитателей эксклюзивной марки.

Jaguar XE

Jaguar XE технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Jaguar XE 2.0 i4 Ti (200) Jaguar XE 2.0 i4 Ti (240) Jaguar XE 3.0 V6 Supercharged Jaguar XE 2.0 D (163)
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4 4
Привод RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive)
Клиренс 150 mm 150 mm 150 mm 150 mm
Длина 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183.9 in
Ширина 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in
Высота 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in
Колесная база 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in
Обем багажника 455 / / / dm3 455 / / / dm3 455 / / / dm3 455 / / / dm3
Снаряженная масса 1530 kg / 3373 lbs 1535 kg / 3384 lbs 1665 kg / 3671 lbs 1474 kg / 3250 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 V 6 Line 4
Рабочий объем 1999 cm3 / 121.6 cui 1999 cm3 / 121.6 cui 2995 cm3 / 182.4 cui 1999 cm3 / 122.3 cui
Мощность (стандарт измерения) 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) 177 kW / 241 PS / 237 hp (ECE) 250 kW / 340 PS / 335 hp (ECE) 120 kW / 163 PS / 161 hp (ECE)
Обороты в минуту / 5500 / 5500 / 6500 / 4000
Крутящий момент 280 Nm / 206 ft-lb 340 Nm / 251 ft-lb 450 Nm / 332 ft-lb 380 Nm / 280 ft-lb
Обороты в минуту / 1750 — 4000 / 1750 — 4000 / 4500 / 1750 — 2500
Коробка передач automatic automatic automatic manual
Число передач 8 8 8 6
Передаточное число главной пары        
Максимальная скорость 237 km/h / 147 mph 250 km/h / 155 mph 250 km/h / 155 mph 227 km/h / 141 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 7,1 6,5 4,9 7,9
Разгон 0-100 км/ч (с): 7,7 6,8 5,1 8,4
Расход топлива, средний или диапазон / / 7.5 l/100km / / 7.5 l/100km / / 8.1 l/100km / / 3.8 l/100km

BMW 3-series

Mercedes-Benz C-classe

Jaguar XE 2017-2018: цена, фото

Цена: от 2 116 000 руб.

Компактный седан от компании Jaguar, который выглядит привлекательно и от части является мощным спортивным автомобилем с агрессивным дизайном и шикарным салоном и это все новенький Jaguar XE 2018.

Содержание обзора

Производитель сделал официальное представление этой модели осенью 2014-го года и сказал, что автомобиль создаст большую конкуренцию немецкой тройке с этим компактным седаном. Модель немного меньше в габаритах от своего брата в линейке, а именно Jaguar XF.

Обзор экстерьера

Агрессивный дизайн Ягуар ХЕ 2017 это безусловно сильная сторона данного автомобиля и вряд ли кто-то поспорит с тем, что седан выглядит красиво. Его передняя часть имеет узкую светодиодную оптику, между которой находится огромная решетка радиатора в хромированной окантовке и с логотипом бренда. Массивный бампер обладает рельефными деталями и огромными воздухозаборниками, которые не только предназначены для дизайна, но и охлаждают передние тормоза.

Сбоку автомобиль имеет плавную линию сверху, небольшую выштамповку в нижней части. Также он украшен хромированной окантовкой вокруг стекол. Помимо этого, присутствуют так называемые жабры на передних крыльях выполненные из полированного металла. Раздутые колесные арки придают модели спортивности, также красиво смотрятся легкосплавные диски.

Задняя часть Jaguar XE имеет стильную светодиодную оптику. Красивую крышку багажника с ярковыраженным спойлером. Также неплохо выглядит массивный бампер, в нижнюю часть которого вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4672 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2835 мм.
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики Ягуар ХЕ 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 силовых агрегата.

  1. Первый двигатель, это 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. При своем объеме он имеет мощность в 180 лошадиных сил и в качестве опции может быть оснащен полным приводом (изначально имеет задний). Седан с этим двигателем набирает первую сотню почти за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. При таких неплохих показателях, он может еще похвастаться расходом топлива, ему требуется всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.
  2. Второй мотор по возрастанию мощности, это бензиновый тоже 2-х литровый мотор. Он тоже имеет турбонаддув и выдает 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Динамика примерно похожа на предыдущий агрегат, необходимо 7,7 секунды до ста, а максимальная скорость Jaguar XE 2017-2018 составляет 237 км/ч. Употребляет он больше топлива, ему требуется 10 литров АИ-95 в городе и 6 на трассе.
  3. Последний и самый мощный двигатель, это 3-х литровый V6 с турбиной. При своем объеме он имеет аж 340 сил, которые без проблем разгоняют седан до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Это просто шикарные показатели, но при этом агрегат употребляет не много топлива, всего лишь 11 литров в городе. Производитель этого достиг с помощью внедрения системы, которая отключает часть цилиндров при спокойной езде.

Все виды моторов работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая часть независимая как спереди, так и сзади. Спереди использована многорычажная система, а сзади интегральная многорычажка. Тормоза дисковые полностью и все оснащены вентиляцией. Передние имеют диаметр в 316 мм, но в зависимости от мотора могут быть больше, до 350-ти мм. Задние тормоза в базе имеют диаметр 300 мм, а с самым мощным мотором они увеличатся на 25 мм.

Салон Jaguar XE 2017

Передние кресла достаточно удобные, они имеют неплохую боковую поддержку и обшиты кожей в дорогих комплектациях. Разместиться на них с комфортом помогут электрорегулировки. Задний ряд как заявляет производитель способен вместить в себя троих пассажиров, но в действительности с комфортом там поместятся только двое. Для ног и для головы места достаточно, но вот пассажир находящийся посередине будет чувствовать себя в дискомфорте, так как ему будет мешать тоннель.

Водитель получит 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и с 14-ю кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась красивая панель приборов, это большой спидометр и тахометр по сторонам и огромный бортовой компьютер с большим количеством информации.

Дизайн центральной консоли просто шикарен, сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедии.

Jaguar XE — тест драйв Сергея Асланяна

Сама мультимедиа обладает множеством функций, но как заявляют владельцы она работает не совсем быстро. Ниже расположился простой, но одновременно элегантный блок управления климатом. Тоннель оборудована выдвигающейся шайбой, которая является селектором КПП Jaguar XE 2018. Рядом находятся кнопки управления, и настроек режимов езды и дальше идут подстаканники и подлокотник.

Модель имеет в салоне 6 подушек безопасности уже в базе, кстати она была проверена компанией Euro NCAP на безопасность и в результате получила максимальные 5 звезд.

Салон оборудован:

  • климат-контролем;
  • регулировкой руля по высоте и вылету;
  • кожаным рулем;
  • аудиосистемой и многим другим, но большинство функций предлагаются за дополнительную плату.

Цена и комплектации Ягуар ХЕ

Комплектация Цена Комплектация Цена
Pure 2 201 000 Prestige 2 559 000
R-Sport 2 713 000 Portfolio 2 897 000
S 3 621 000

Данная модель предлагается покупателю в 5-ти комплектациях, это базовая, «Pure», «Prestige», «R-Sport», «Portfolio» и «S». Базовая версия обойдется покупателю в 2 200 000 рублей с бензиновым 2-х литровым двигателем. Предпоследняя версия стоит почти 2 900 000 рублей, то есть, как вы видите разброс цен не сильно велик. А вот самая дорогая комплектация стоит 3 621 000 рублей, но здесь в основном цена повышена из-за 3-х литрового двигателя.

Комплектация S получила множество различного оборудования, но большинство самого полезного доступно только за дополнительную плату. Список опций:

  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон, полосы движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • кожаный салон;
  • подогрев задних сидений;
  • панорамная крыша.

Также множество полезного оборудования предлагается в качестве пакетов опций, например в некоторых пакетах, есть круговой обзор, навигационная система и адаптивный круиз-контроль.

Jaguar XE 2017 – это красивый автомобиль с просто шикарным и агрессивным внешним видом, прекрасным интерьером и мощными моторами в линейке, которые употребляют относительно немного топлива.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Тест-драйв: Jaguar XE

“В этом классе, чтобы конкурировать с “Большой Тройкой”, нужно продавать автомобили, похожие на их модели, – ягуаровский маркетолог безапелляционен. – Посмот­рите на японцев. Их неудачи от того, что они пытаются сделать все по-своему”.

Британец знает, о чем говорит. Пятнадцать лет назад Jaguar уже пытался прописаться в D-классовом “премиуме” с седаном X-Type. Но публика более чем прохладно приняла полноприводный, а после и переднеприводный (!) Jaguar, построенный на основе Mondeo. Так что в 2009 году британцам пришлось прикрыть эту лавочку.

С другой стороны, японцам-то проще – они гиганты. Не идут в Европе компактные Lexus или Infiniti? Toyota берет свое, окучивая Америку, Nissan компенсирует потери, штампуя Qashqai. Но когда стало понятно, что X-Type окончательно провалился, Ford просто продал всю британскую марку с потрохами…

Однако сейчас Jaguar снова на подъеме, и пройти мимо D-класса он просто не может. Да, конкуренция здесь высочайшая – в премиум-сегменте правит бал “Большая Тройка”. Но и ставки в игре выше некуда. Для тех же Audi или BMW компакт­ные седаны и универсалы – самые продаваемые модели, они – фундамент их благополучия. А главное, растет рынок – за десять лет годовой объем продаж в этом сегменте увеличился в полтора раза.

В поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин

Поэтому к своему второму пришествию Jaguar подготовился со всей серьезностью. Маленький ХЕ создан на совершенно новой платформе iQ (ее же подложили под более крупный новый XF), под его капотом дебютируют моторы семейства Ingenium – первыми станут двухлитровые 4-цилиндровые дизели разной степени форсировки. Для ХЕ даже создали новую шестиступенчатую механику, с пониженными потерями на трение и отличным механизмом переключения – нам она не грозит, но европейцы любят поработать правой рукой. Компоновка автомобиля – классика жанра: мотор спереди продольно, привод на задние колеса, развесовка близка к идеальным 50:50.

А вот дизайнеры больше тяготели к формам “четырехдверных купе”, чем к классическим седанам, – у машины покатая крыша и короткий хвостик багажника, хотя на двери без рамок не решились.

Jaguar XE 2017-2018 отзывы владельцев

Особенно остро это понимаешь, когда садишься за руль – и прак­тически упираешься лбом в солнцезащитный козырек. На гоночном треке, где надо ездить в шлеме, вообще беда. Мне живо вспомнился Mercedes CLS – там была похожая история… Пришлось сильнее наклонить спинку кресла – благо педали и руль позволяют. Сзади тоже чувствуешь все издержки классической компоновки и “купейности”: тут можно только ностальгировать о просторе непремиальных, но переднеприводных и оттого просторных одноклассников.

Вообще, салон XE – главный источник вдохновения для любителей побрюзжать. Тут вам и приборы со странной двухцветной оцифровкой, и боковые воздуховоды, подстерегающие вашу коленку, если вы садитесь в машину торопясь, как Джеймс Бонд на задание, и дешевые на ощупь дверные кармашки вместо полноценных ручек…

Да, дизайнерам есть на что попенять. Но глядя на Jaguar XE снаружи, хочется простить им все и вся. На любых колесах, в любом варианте оформления (а их тут, как принято в лучших немецких домах, несколько, с хромом и без) смотрится седан потрясающе.

BMW 435i Gran Coupe

Тоже отлично выглядит и отлично едет. Будем надеяться, что Jaguar возьмет ценой

И так же потрясающе управляется. Увлекшись съемками, мы последними стартовали с трека в отель, и теперь у нас в зеркалах маячит автомобиль организаторов. Зачем нам эта “нянька”? Думают, мы по навигации дорогу не найдем? Такое недоверие обижает. А раз так, я жму кнопку динамического режима, подстегивающего мотор и коробку, и продавливаю педаль газа. И плевать, что англичанин за пару недель выучил эту дорогу как “Отче наш”, а я еду по ней первый раз. Плевать, что у него Range Rover Sport с пятилитровым “компрессором”, а у меня под капотом лишь 180 дизельных лошадей. На прямых у нас, конечно, нет шансов – но прямых на испанской дорожке немного. Зато в поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин – так, что в быстрых дугах валики боковой поддержки испытывают мои ребра на прочность. Хотя сейчас мы едем на машине с самым простым шасси (на ХЕ предлагают три варианта подвески: комфортный, спортивный и адаптивный). Руль (а это первый Jaguar с электроусилителем) насыщен информативным усилием – чуть больше в динамическом, чуть меньше в стандартном режимах. И, кажется, ничто не собьет ХЕ с траектории – ни ямки, ни волны, встречающиеся на испанских дорожках.

В общем, ягуаровский водитель приехал в отель спустя пару минут после нас. И вместо ожидаемой нами головомойки за превышение всех лимитов скорости широко улыбнулся и пожал мне руку: “Классно прокатились!”

А топовый Jaguar XE S с мотором от купе F-Type, более мощными тормозами и адаптивными амортизаторами Bilstein “по умолчанию” – и вовсе рыцарь без страха и упрека. Компрессорная “шестерка” с пьянящим звуком (без всяких симпозеров, кстати) дает тягу всегда и везде. Крены минимальны, взаимопонимание с водителем – на максимуме. На гоночном треке XE S – сама стабильность, пилотировать его и просто, и интересно одновременно. А на обычной дороге топ-седан сочетает сумасшедший драйв с приличным комфортом. Несмотря на огромные колеса, он сглаживает все неровности с поистине кошачьей упругостью.

Базовые версии седана, с механикой, к нам не повезут. В России XE начинается с новейшего двухлитрового дизеля Ingenium (180 л.с.) – динамичного и довольно тихого. Пара бензиновых турбо-”четверок” (200 и 240 л.с.) – наследие компании Ford – едут еще бодрее, но не звучат. А самый классный – вот этот 340-сильный V6 с приводным нагнетателем, от купе F-Type. Все моторы – с 8-ступенчатым автоматом

Как такое возможно? Ягуаровцы говорят, что все дело в легком алюминиевом кузове. Его собирают по той же технологии, что и кузова новых “Ренджей” – на клею и заклепках. Использовано несколько сортов алюминия – от “вторичного” до сверхпрочного, а еще магний. Еще около четверти кузова стальные – усилители в средних стойках, двери, крышка багажника и ниша под запаску. Это, говорят, для правильной развесовки. Много алюминия и в продвинутом шасси. Jaguar сконструировал новую сложную многорычажную подвеску сзади и не поскупился на двухрычажку спереди. И еще снизил трение в поворотных шарнирах, чтобы добиться чистого “чувства руля”.

Но первопричина, мне кажется, в другом – сам Jaguar сбросил пронафталиненный смокинг традиций, чтобы поудобнее взяться за руль. Создатели XE, с которыми мне удалось пообщаться, довольно молоды. У кого-то из них служебный F-Type, у кого-то XFR – они любят драйв! Да, они сделали для галочки “льготный” седан 2.0D с механикой и выбросами CO2 в 99 г/км. Но если спросить в лоб: “Какой XE тебе нравится больше всех?” каждый отвечает: “XE S!” И только потом заводит политкорректную речь про даунсайзинг с двухлитровыми турбомоторами, про динамичный, но экономный дизель…

Второе пришествие в D-класс – это только начало. Интересно узнать, как на той же платфоме iQ вот-вот поедет XF. Еще интереснее попробовать новый для “Ягуара” опыт – кроссовер F-Pace. Для XE все тоже только начинается – будут и универсал, и полноприводные версии, особенно актуальные для России. Мне намекнули и на более мощную, чем XE S, версию – скорее всего, с форсированным мотором V6. Вот только как они ее назовут? Неужели просто заменят “S” на “R”?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Цифры: 2995 см3, V6, компрессор, 340 л.с. 450 Нм, задний привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 1665 кг

Цена: 3 148 000 руб.

Вердикт: Jaguar поставил перед собой задачу сделать driver’s car и выполнил ее на 110 процентов

Что скажете?

18.10.16 17:09:02 | Отзыв владельца: Руслан (Москва)

Достоинства: дизайн, управляемость, комфортный салон

Недостатки: ненадежность, постоянные поломки, работа сервисов оставляет желать лучшего

Отзыв:
Это худшая машина, которая у меня когда-либо была. Выглядит автомобиль отлично: красиво, престижно, стильно. Салон отделан хорошей кожей, эргономика тоже неплохая. Хотя я отнюдь не маленького роста, а почти 190 см, сидеть за рулем удобно. На заднем сидении тоже комфортно, но скованность все же появляется – тесновато для высокого человека. Понимаешь, что еще буквально чуть-чуть – и упрешься макушкой в потолок. На такой машине не зазорно приехать на переговоры с партнерами, жена забирает на ней детей из школы. Но на внешнем виде и отделке салона достоинства, к сожалению, исчерпываются.
Находил о Jaguar XJ 3.0 (2012) отзывы владельцев, которые говорят буквально следующее: в этой машине ты король дороги, она идеальна и надежна, а уж если ломается, так это потому, что вы неаккуратно ездите. Да-да, и подлокотник в консоли посередине поломался спустя 2 тысячи пробега именно потому, что неаккуратно езжу. Подлокотник мне отремонтировали, но через 2 недели поломка повторилась. Все потому, что аккуратно водить надо.
Сказать, что я недоволен работой сервисных центров, – ничего не сказать. Сменил несколько мастерских, и везде было одинаково дорого, долго и малоэффективно. В одном центре – запись чуть ли не за две недели, трое суток меняли мне замок. В другой сервис обратился спустя 3 тысячи пробега, когда начались проблемы с двигателем. Загорался check engine, машина останавливалась. Приходилось несколько раз перезапускать двигатель, чтобы авто вышло из ступора. Повторилась старая история: запись за неделю, сутки диагностики, затем трое суток ожидания запчастей, дальше около недели ремонта. Больше двух недель на все про все! Не прошло и четырех месяцев, как перестали закрываться дверцы. Была зима, мороз, но проблемы появились не после мойки.

Обзор Jaguar XE

Приходилось много раз сильно хлопать дверьми. После мойки было еще хуже.
Когда об обслуживании Jaguar XJ 3.0 (2012) отзывы владельцев говорят, что сервисы работают отлично, я не могу понять: мне не повезло? Три раза не повезло? Я сменил несколько центров. Или не повезло с самой машиной? Но за такие деньги это в любом случае недопустимо. Чтобы не описывать в деталях каждую поломку, перечислю то, о чем еще не упоминал: срабатывание сигнализации при запуске авто – диагностику делали дважды! Дребезжание люка – трижды обращался с этой проблемой в мастерскую! И все три раза люк начинал снова дребезжать уже спустя пару дней после ремонта. Сейчас авто опять в ремонте, причем уже третью неделю. Ребята, очень жалею, что купил эту машину, и никому не советую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *