Jac 120 отзывы владельцев

Средний в ряду «российских ДЖАКов»

JAC N75 представляет собой компактный, маневренный и экономичный коммерческий грузовик со штатной грузоподъёмностью 4470 кг (при полной массе в 7490 кг). Нынешняя N-серия китайской компании ДЖАК Моторс – это мало- и среднетоннажники тоннажники нового поколения: машины рентабельные, эффективные, конкурентоспособные. По состоянию на 2018-й год, в России представлено три модели коммерческих грузовиков «ДЖАК». Это JAC N56 (с полной массой 3,5 или 5,6 т); «JAC N75» (7,49 т) и JAC N120 (11,98 т). Таким образом, по размерам и грузоподъёмности JAC N75 можно назвать «средним братом» в этом перспективном семействе.

Как по своему внешнему виду, так и по исполнению внутреннего пространства кабины JAC N75 выглядит ничуть не хуже своих японских или корейских «одноклассников». А стоит при этом гораздо дешевле их! Так есть ли смысл в такой экономии, или всё-таки сложившееся предубеждение против китайских автомобилей по-прежнему актуально? Попробуем разобраться в этом на основе информации, полученной «из первых рук» – от непосредственных владельцев и эксплуатантов грузовиков JAC N75.

Сразу же приходится отметить, что достоверной информации о данной модели мало. Это не удивительно, учитывая слабую (пока) распространённость JAC N75 в России и СНГ. С малотоннажниками от JAC Motors российский покупатель уже знакомился достаточно давно, в 2007 году. Однако те автомашины нельзя принимать в расчёт, поскольку (как уже было отмечено) свежая серия «N» – это уже совершенно другая история. Данная публикация подготовлена на основе пяти развёрнутых отзывов владельцев новых JAC N75, пробег которых находится в пределах от 20-ти до 60-ти тысяч километров.

О компании-производителе

По состоянию на 2016 год, JAC Motors входил в тройку крупнейших автопроизводителей Китайской Народной Республики (уступая лишь полностью государственной «крылатой единице» «FAW» и корпорации «Dongfeng»). Это компания с полным и независимым циклом производства и полным спектром выпускаемой автопродукции: легковые машины, внедорожники, минивэны, грузовики всех классов, автобусы. А также – универсальные шасси, двигатели и коробки передач, машиностроительное оборудование. Годовой объём производства – 700 тысяч автомобилей и ещё 500 тысяч двигателей.

В Российской Федерации коммерческие грузовики «ДЖАК» продаются и обслуживаются через дилерскую сеть, состоящую из тридцати региональных компаний. Официальный дистрибьютор располагает своим собственным складом запасных частей в Москве ( и он действительно большой!), что сокращает время ожидания недостающих деталей. Имеется электронный каталог запчастей, который облегчает их поиск.

Указанные дилерские центры со станциями техобслуживания, принимающие все гарантийные обязательства ДЖАК Моторс в десятках регионов России, охватывают территориально громадную территорию, вплоть до Иркутска. На Дальнем Востоке продвижения новых автомобилей данной марки нет – из-за тотального засилья дешёвых «пожилых» праворуких Hino и Fuso из соседней Японии. Но на европейской территории России найти официального дилера JAC не составит труда. А заводская гарантия на грузовики JAC N75 составляет в настоящее время 3 года или 200 тыс. км, а это уже говорит о многом и характеризует модель с положительной стороны.

О технических характеристиках JAC N75

О комплектации грузовиков JAC N75

В стандартной комплектации автомобили данной модели оснащены:

  • магнитолой MP3/USB с антенной и двумя динамиками;
  • запираемым на замок ящиком с инструментами;
  • зеркалами заднего вида с электроприводом,
  • рулевой колонкой, регулируемой по наклону и вылету; электростеклоподъёмниками;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком;
  • регулируемым по высоте ремнём безопасности водителя;
  • энергопоглощающим передним бампером;
  • антиблокировочной системой тормозов (АБС);
  • дневными ходовыми огнями;
  • зуммером заднего хода;
  • горным тормозом;
  • электрорегулировкой передних фар;
  • нижней защитой двигателя и коробки переключения передач, тахометром, электрическим разъёмом и проводкой под тахограф;
  • нагревательными элементами топливной системы и масляного картера;
  • подножкой со специальным противоскользящим покрытием;
  • выкидным ключом с иммобилайзером.

Все поставляемые в Россию автомашины данной модели оснащены «зимним пакетом» уже в базовой комплектации:

  • Топливным фильтром с сепаратором и подогревом, который разжижает дизтопливо при минусовых температурах.
  • Резиновыми деталями и комплектующими, которые обладают устойчивостью к морозу. Стабильно низкие температуры не влияют на их прочность и не приводят к репанию/растрескиванию.
  • Дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, которые сохраняют микроклимат и комфорт в кабине даже при поездках на дальние расстояния.
  • Мощным и производительным отопителем салона.
  • Подогревом зеркал заднего вида, который поддерживает лучший обзор и безопасность даже в снежную погоду.
  • Теплоизоляционным экраном двигателя, который поддерживает рабочую температуру дизеля зимой и обеспечивает медленное его остывание.

В качестве дополнительных опций, предлагаются кондиционер, дневные ходовые огни, предпусковой жидкостный подогреватель «Webasto», коробка отбора мощности, тахограф, спойлер.

Возможные варианты популярных надстроек на шасси JAC N75: Бортовой + крано-манипуляторная установка, бункеровоз (мультилифт), промтоварный либо изотермический фургон, рефрижератор, автоэвакуатор, вакуумная машина.

Двигатель JAC N75

На грузовики данной модели устанавливаются два варианта четырёхцилиндрового 3,8-литрового дизельного двигателя «Камминз» китайского производства. Силовой агрегат модели Cummins ISF3.8s4R154 соответствует экологическому стандарту Евро-4. Он развивает мощность 156 лошадиных сил, или 112 кВт, при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 490 Нм при 1200–1900 об/мин. Тип топливной аппаратуры электронного впрыска: Common Rail+EGR+POC.

Второй вариант данного мотора – «Cummins ISF3.8s5154» – соответствует требованиям стандарта Евро-5. При равных технических параметрах, он оснащается топливной аппаратурой Common Rail+SCR (с системой нейтрализации выхлопных газов / системой селективного каталитического восстановления).

Необходимо отметить, что американский «Cummins ISF 3,8» китайской сборки является не только проверенной временем моделью дизельного мотора, но и хорошо знакомым отечественным водителям силовым агрегатом. Этот четырёхцилиндровый дизель объёмом 3,8 л можно встретить и на «Валдаях», на «меньших» МАЗах и ещё примерно десятке (!) грузовиков-одноклассников. Поэтому в случаях необходимости его ремонта, поиска расходников и запасных частей совсем необязательно обращаться именно в компанию JAC Motors.

Трансмиссия

Коробка передач – собственная, механическая 6-ти ступенчатая LC6T55. Ходы рычага КПП – короткие, передачи переключаются чётко. Пустая машина спокойно трогается со второй передачи. Двигатель и коробка передач имеют защиту от повреждений, это часть базового оснащения, специально для России.

Эластичный 3,8-литровый Cummins не требователен к точности использования КП, позволяет легко тронуться со второй передачи, сразу перейти на третью, а шестая передача сгодится на весь диапазон скоростей от 60 до 110 км / ч. Рычаг КП с тросовым приводом расположен на специальном подиуме между сиденьями, а не на передней панели, в отличие от европейских «одноклассников».

Подвеска. Тормоза. Мосты

Подвеска выполнена без экзотики: зависимая, полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Что является очень грамотным решением для недорогой «рабочей лошадки» в отечественных условиях. Разумеется, не раз будет соблазн перегрузить автомобиль, и эта конструкция себя проявит в этом случае с лучшей стороны. Серьги рессор на сайлентблоках, точек смазки, естественно, нет. Но пресс-маслёнки присутствуют на крестовинах карданного вала, но это не проблемно. Тормозная система – пневматическая. Спереди и сзади привычные барабанные механизмы. Колёса лишились устаревших футорок, головной боли поубавится.

Пневмоаппаратура здесь установлена всех известных лидеров международного рынка: от «Wabco» до «Knorr-Bremse». Это однозначно свидетельствует о том, что при проектировании машины китайцы не заказывали конечную архитектуру всей системы, а разрабатывали сами, скрупулёзно подбирая по каталогам компоненты. Значит, и в негарантийном ремонте есть, при необходимости, вариант поступить так же – обратившись напрямую к поставщикам компонентов.

Двухконтурная пневматическая грузовика, от именитого производителя «Knorr-Bremse», с компонентами от «Wabco», является большим плюсом, который прибавляет JAC N75 очков на фоне его конкурентов с гидравлическими тормозами. Нейлоновые трубки тормозной системы окрашены в разные цвета, в зависимости от своей функции, и это действительно удобно.

Обзор отзывов и замечаний владельцев JAC N75

Лаконичный, но довольно современный дизайн экстерьера и интерьера кабины, перекликающийся с моделью NMR (ныне ELF) японского производителя «Изудзу». Что не случайно: кабина (предыдущего поколения «Исудзу») действительно выпускается китайцами по лицензии «Isuzu». Помимо кабины, с японским «одноклассником» JAC N75 роднит ещё и рама, а в остальном – JAC N75 самостоятельная разработка китайских инженеров. Кабина достаточно просторная, полноценно трёхместная; рабочее место водителя удобное, предусмотрено немало мест (ниши, полочки, лотки) для размещения вещей и доп. оборудования.

Обращает на себя внимание равномерность зазоров всех панелей кабины – признак «взрослой» роботизированной сварки-сборки. Вполне на уровне знаменитых, более дорогостоящих конкурентов.

Посадка в автомобиль лёгкая и удобная, за счёт по-азиатски низко расположенной кабины, широкого дверного проёма, подножки с антискользящим покрытием и поручня.

Панель приборов выполнена единым блоком, приборы хорошо читаются и не перекрываются рулевым колесом. Все отмечают неплохое качество материалов отделки, да и к качеству сборки никаких вопросов не возникает: зазоры между панелями минимальные и везде ровные.

Рычаг переключения скоростей на подиуме расположен удачно и удобен в использовании, а вот кран стояночного тормоза находится несколько сзади под правой рукой. К нему надо тянуться, к тому же, если не повернуть голову, его визуально не видно, что не очень удобно, по мнению некоторых владельцев JAC N75.
Дизель – экономичный, надёжный, проверенный на десятке грузовиков других производителей. Его не назовёшь очень мощным, но для грузовика такого формата его возможностей хватает вполне. Тянет стабильно и уверенно – что с пустой, что с полной «будкой», при максимальной загрузке. Запускается без каких-либо проблем, даже зимой, при температуре -20 градусов.

Подвеска, по мнению большинства владельцев, жестковата, однако незначительные неровности и стыки на дорогах отрабатывает достойно. В поворотах грузовик практически не кренится. С управляемостью у JAC N75 всё в полном порядке. Усилия на педалях можно охарактеризовать как оптимальные. Руль весьма чёткий, с превосходной обратной связью. Вибрации на рулевое колесо практически не передаются, на рычаг переключения передач, в принципе, почти тоже.

Обзор с рабочего места водителя нормальный, если не считать правого зеркала – оно установлено таким образом, что смотреть в него приходится через ветровое стекло, как это принято в Азии и совсем не принято в Европе. Это не совсем удобно, но со временем к этому неудобству всё-таки привыкаешь.

«ДЖАКоводы» отмечают очень достойно сделанные шумоизоляцию и утепление кабины JAC N75: на изоляционные материалы китайцы явно «не пожадничали». Даже в заслуживших безупречную репутацию южнокорейских грузовиках их владельцам зачастую приходится самостоятельно закрывать «мерзлявые» стальные, ничем не прикрытые задние стенки кабин.

Спальное место и вообще возможность ночевать в кабине отсутствует – это минус. В дальние рейсы на JAC N75 не поездишь, грузовик «заточен» под работу в течение дневной смены. Светло-серая обивка в целом добавляет объёма салону кабины, но взамен этого требует периодической чистки.

При детальном рассмотрении шасси JAC N75 производит впечатление добротности и аккуратности во всём, все «жизненно важные» компоненты грамотно и удобно расположены. Электрика – в недавнем прошлом больное место у китайской техники – в ДЖАК N75 сделана качественно: как сама проводка, так и разъёмы, изоляция также на высоком уровне. Ранее перевозчики жаловались на еще одно слабое место «китайцев» — аккумуляторы, которые зачастую приходилось менять в первый сезон эксплуатации. На JAC N75 нового поколения стоят два аккумулятора на 120 А.ч., и опыт эксплуатации показывает, что их вполне достаточно для нормальной работы в течение нескольких лет.

Подводя итог высказываний эксплуатантов JAC N75, необходимо отметить, что данная модель не подразумевает каких-либо суперсовременных «прорывов» в конструкции, эргономике и непосредственной эксплуатации. Их и нельзя ожидать в этом ценовом сегменте. Но в целом, показывает себя как крепкую, добротно сделанную и надёжную «рабочую лошадку».

По ценам: шасси самого ближайшего конкурента, хорошо всем знакомого и очень популярного в России и СНГ Hyundai HD78 стóит от 2 360 000 рублей против 1 620 000, которые просят за новый JAC N75. Разница существенная, и ДЖАК N75 нового поколения – это уже не тот «китаец» 10-15ти летней давности, который не ещё мог достойно конкурировать с данным «корейцем».

Компания А1 построила еще один самогруз только теперь уже на китайце последнего поколения, современном и качественном, JAC N75 с манипулятором Unic 300.

Для информации: Джак Н75 — пятитонник построенный на агрегатах Isuzu, имеет лицензионную КПП MLD6Q, Кабину и задний мост данного производителя. Я занимаюсь китайскими грузовиками 5 й год, и это первый грузовик из поднебесной который меня действительно удивил. Удивил во всем, начиная тишины в салоне которой нет даже на оригинальном Исудзу, до комфорта и удобства за рулем как на легковой автомобиле, при чем это ощущение осталось и на еще большей (старшей) модели JAC N120. Проехав 1000 км за рулем пустого шасси JAC N75 от склада импортера в Мск до Тольятти я не устал вовсе, на нем ни чего не отвалилось и не начало скрипеть как это бывало на китайцах первой и второй волны. По водительским ощущениям он мне сильно напомнил европейские развозные фургоны Пежо Боксер и Фиат Дукато, четкое легковое переключение передач, чувствительный руль, качественный салон без специфических запахов китайщины. Пересев с того же BAW Fenix 33460 или JBC 1060 можно сказать что пересел с ВАЗ 2105 на Шкоду Октавия, качественный скачек сложно описуем, похожий разрыв шаблонов я испытал когда купил месяц назад китайский смартфон Huawei P9 plus, этот грузовик так же крут в своей сфере использования.
Про надежность сказать пока ни чего не смогу, но кое какие параллели можно провести, например:
— двигатель Cummins ISF 3.8 156 л.с. что стоит на JAC N75 ставился на наш ГАЗ 3310 Валдай пока его не сняли с производства.
— КПП стояла на BAW Fenix 33468 и она очень хороша и действительно лицензия Isuzu, тк лично искал КОМ и нашел его только от КПП Isuzu MLD 6Q.
— задний мост китйской сборки от HAAM, точно лицензия об этом говорит созданное СП.
— Кабина с китайского завода Исудзу, с иным пластиковым обвесом и видоизменным дизайном. Думаю что если взять блок фары Isuzu Elf 75 они встанут как надо. В салоне кабины разницы почти не видно.
Грузовики JAC N серии поставляемые в РФ реально очень богато оснащены, есть и весомые — дорогие вещи вроде Webasto, кондиционера, поперечного стабилизатора, музыка и тп и вещи которые на первый взгляд может и не важны или не заметны но делают жизнь за рулем более качественной, например: стальная защита ДВС и КПП с утеплителем, Ящик АКБ, инструментальный ящик, шумоизоляция колесных арок и подрылок, топливный сепаратор с подогревом, подогрев картера от 220В, тепло — шумоизоляция кабины, бортовой компьютер, куча всяких полочек, крепежей для фиксации ЗИПа, подстаканников и тп. Меня сильнее всего поразило именно внимание к мелочам, качественная сборка всего грузовика в целом и управляемость пятитонника как легковушкой.
Ну да ладно про шасси, расскажу про кран, что мы установили на JAC N75. КМУ мы как всегда взяли аукционную из Японии без наработки в РФ, модели от Unic А300 на 3 тонны и максимальным вылетом стрелы 8 метров. Стрела имеет 6 граней и подворотный ГАК. Установка относится к легкой серии и имеет малый собственный вес, что положительно влияет на собственную грузоподъемность борта. ГАрантия на манипулятор 6 мес. гарантия на грузовик 3 года или 150 000 км. Цена в Тольятти 2 400 000 р. с НДС. Можем доставить по РФ, доставка обсуждается отдельно. Купить JAC N75 с КМУ (манипулятором) можно за наличные, безналичные, кредит и и лизинг. если возникают вопросы звоните на бесплатный телефон 8-800-700-6342 или заходите на сайт за тех информацией детального характера Технические характеристики JAC N75

У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.

Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.

Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.

О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.

210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.

Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.

Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.

Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.

Офіційний авто куплений 2014 року в Харкові, де 30 км обслуговувався на офіційному сервісі, після чого весь час обслуговувався на сервісі Forsage та Bosch. Основні характеристики: Кліренс 170мм; Диски R16; Двигун VVT-i цепний привід модернізований на базі Mitsubishi 113 л.с; Коробка механіка 5ст; Привід передній; Багажник 440л; Грузопід\’ємність 700кг Підвіска повністю незалежна спереду та ззаду. ГБО Euro 4 — швидкісні форсунки останнього покоління Barakuda. Автомобіль добре почувається як в плавній так і в агресивній манері керування. Ходова до речі по технології аналогічна з авто ПРЕМІУМ сегменту, а саме Lexus RS460 та Toyota Camry. Це дає реально великий рівень комфорту та водночас — надійності. Є деякі мінімальні косметичні нюанси, але вражень від авто не міняють! Салон просто супер: просторий, стильний і ергономічний! Шкіряні сидіння і багата комплектація. Нюансів по двигуну, ходовій, салону та електриці за весь пробіг — нуль! Двигун працює без нарікань — повністю проходив по регламенту ТО! Один з самих вдалих та надійних двигунів! Не потрібно паритись з приводу заміни ГРМ, тому як тут цепний привід. Безпроблемний. Кузов за 6 років лишився в чудовому стані , за винятком деяких мінімальних косметичних нюансів, які були отримані внаслідок експлуатації. Корозія проявилась за ці роки в декількох місцях,а саме крило зліва і справа два маленьких прищів внаслідок неправильного заводського кріплення переднього бампера. Кузов оцинковано і пороги захищені пластиковими накладками, тому більше проблем немає. Авто дуже економічне: витрата на 100 по місту газу при оптимальному швидкісному режимі — 7-8 літрів. Останній замір змішаного типу показав, що витратив 30л газу на 426км. Оптимальний швидкісний режим — це залишати на світлофорах пассати, тойоти і їхати не менше 50км/год. По трасі 6-7 літрів при крейсерній швидкості 110-120 км. При цьому — автомобіль не відчуває якихось великих нагрузок і експлуатується досить бережливо 1800/3200 обертів на хв. Дотримуюсь усіх правил і рекомендацій експлуатації. Двигун дуже вдалий — модернізований Мітсубіші Лансер. Коробка взагалі прілість, передачі вмикаються легко і адаптуєшся до неї відразу, це не пояснити — потрібно відчути самому. Хороша площа огляду і великі дзеркала — дуже легкий в управлінні і адаптації. Підійде для новачків. Автомобіль пройшов перевірку CNCAP — 5 зірок безпеки. Кузов і всі деталі тут посилені, тому казати, що це консервна банка — язик не повертається. Також системи ABS, EBD, ESP та системи аварійного гальмування максимально доповнюють безпеку керуванням авто. Салон доглянутий — дуже просторий, стильний і ергономічний. Та навіть, якщо крісла передні відвинути максимально назад, то позаду все ще буде комфортно сидіти. Дизайн лаконічний з спортивними нотками. Крісла перешив у комбіновану шкіра/велюр, тому як за часту у цих авто проблема передніх сидінь — крайній борт затирається. Торпедо та двері комбінована еко шкіра+ карбонові лаковані вставки +пластик. Жодних нюансів за весь час експлуатації не було. Збірка добротна і матеріали якісні. Для загального розвитку: JAC Motors — це одна з самих розвинутих і високотехнологічних автомобільних концернів в КНР, якість їх продукції мало чим відрізняється від європейських аналогів і ці авто користуються попитом в Італії, Іспанії, Єгипті та інших країнах. А VAG Group — є партнером і дуже багато запчастин JAC виготовляє під замовлення Volkswagen та його дочірніх компаній. Також всі електромобілі VAG Group на момент 2020 — це продукція JAC Motors Модель J5 є однією з самих популярних і вдалих, хоча і інші моделі, які я свідчив — були теж досить вдалі.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *