ИЗ БАЗЫ В КНЯЗИ

Из грязи в князи…

Сергей Стеблиненко

Российские пропагандеры выплюнули новую легенду для отравителя Петрова, неразлучного попутчика полковника Чепиги.

По новой версии он не латентный офицер ГРУ, которого Великобритания подозревает в отравлении Сергея Скрипаля, его дочери и двух британских граждан, а продавец спортивного питания Natural Mojo. Об этом говорится на странице Alexander Petrow в профессиональной сети LinkedIn.

На странице указано, что он работает с этим брендом с декабря 2016 года. В частности, судя по профилю в LinkedIn, на протяжении своей карьеры Петров занимался маркетингом, налаживанием коммуникации между предприятиями и их клиентами, рекламой, работой с персоналом и мониторингом качества. В данный момент он занимается развитием сети Natural Mojo в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Польше.
В профиле также значится, что Петров учится в Техническом университете Берлина и Университете Потсдама.

Из грязи в Князи

Темой его дипломной работы была «Мотив смерти в литературе немецкого романтизма».
https://lenta.ru/news/2018/10/01/petrow/

Последнее утверждение настолько нелепо, что волосы встают дыбом от воспоминаний интервью с Симоньян, сделавшего этого "романтика с большой дороги" знаменитым на весь мир. Интересно, что бы мычал сей гений изящной германской словесности, если бы ему задали несколько вопросов о творчестве Эрнста Морица Арндта или Иоганна Христиана Фридриха Гёльдерлина? Да, он, кроме Мюллера и Штирлица ни одного более не менее известного немца отродясь не знал!

Любопытно и перечисление стран, в которых нужно искать следы его преступлений (Германия, Австрия, Швейцария, Италия и Польша). Видимо, кто-то прикинул, что данный деятель "засветился" при пересечении границ этих государств и скрыть его пребывание там невозможно. Что касается Берлинского и Потсдамского унивеситетов, то нужно выяснить наличие филиалов этих учреждений в России. Впролне возможно, что при них работают курсы иностранных языков, на которых обучаются российские диверсанты.

И еше…

О том, что Петров продает спортивное питание высокопоставленным чиновникам, рассказала «Комсомольской правде» его предполагаемый преподаватель английского (???). По словам женщины, «Петров — человек, приближенный к элите». Она отмечала, что в британский город Солсбери он вместе со вторым подозреваемым Русланом Бошировым поехал из-за семинара для тех, кто занимается распространением спортпита.

И опять это идет вразрез с версией, которую выложили сами отравители в телеинтервью. Ну, а его близозть к элите сильно напоминает лицо приближенное к императору Кису воробьянинова. С той лишь разницей, что герой "12 стульев" никого не травил в Солсбери, не спал с полковником ГРУ в Лондоне, а лишь щупал шансоньеток в Париже…

© Copyright: Сергей Стеблиненко, 2018
Свидетельство о публикации №218100101076

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Сергей Стеблиненко

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Сергей Стеблиненко

"Москвич — 2142" "Иван Калита"

"АЗЛК — 2142" "Иван Калита"

Москвич "Иван Калита" — четырехдверный седан представительского класса. Впервые был показан на выставке МИМС-1998 в августе 1998 году. Выпускался с января 1998 года по январь 2001 года.

Автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, однако московская мэрия, ознакомившись с результатом работы АЗЛК и с его стоимостью (розничная цена «Калиты» в 1998 году составляла около 20.000 USD) ограничилась заказом всего нескольких автомобилей.

За основу для автомобиля "АЗЛК-2142" "Иван Калита" было взято шасси "Князя Владимира". Ддизайн машины разрабатывал Святославом Саакяном. Но нужно отметить, что на эскизах Саакяна был несколько другой автомобиль классического дизайна, который был бы современен и своевременен в течение многих лет. Сложно сейчас сказать, как именно толковый дизайн на эскизах превратился в «Ивана Калиту».

Особенности этой модели: удобный кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, новая панель, холодильник.

Базово в автомобиль устанавливали 2 литровый шестнадцатиклапанный двигатель Renault F7R с системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo.

Chevrolet Cruze Station Wagon ♕Из базы в Князи♕

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя — зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: типа "шестерня-рейка". Размер шин: 185/70 R14.

Модель авто выпускалась небольшими партиями. Несмотря на то, что автомобиль выпускался штучно, на его базе в 1999 году было выпущено двухместное купе "Дуэт", а у самого "Калиты" существовал целый ряд модификаций, различавшихся устанавливаемым силовым агрегатом.

Модификации "Москвич — 2142" "Иван Калита"

"АЗЛК- 2142" "Иван Калита"

«Москвич-214242» (индекс по VIN-коду – «2142R5») — с двигателем Renault F3R рабочим объемом 2,0л
«Москвич-214242-160» (индекс по VIN-коду — «2142R7») — с двигателем Renault F7R или F4R рабочим объемом 2,0л
«Москвич-21442» (индекс по VIN-коду — «2144R5») — полноприводный, с двигателем Renault F3R
«Москвич-21442-160» (индекс по VIN-коду — «2144R7») — полноприводный, с двигателем Renault F7R или F4R

Технические характеристики "Москвич — 2142" "Иван Калита"

"АЗЛК- 2142" "Иван Калита"

2142R5 2142R7
Двигател
Изготовитель Renault Renault
Тип F3R F7R
Объем, л. 2,0 2,0
Мощность, л.с. 113 145
при об/мин 5200 6000
Кр. момент, кгм 17,1 18,8
при об/мин 3500 4500
Гл. передача 4,55 4,55
Обод колеса 5,5J 5,5J
по заказу 6J 6J
Шины 185/70 185/70
Колея  перед., мм 1446 1446
сзади 1426 1426
База, мм 2780 2780
Габ. длина, мм 4910 4910
Масса снар., кг 1300 1300
Макс. масса, кг 1760 1760
Макс. скорость, км/час 170 187
Время разгона до 100 км/ч, с 12,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
90 км/ч 6,5 6,8
120 км/ч 9,1 9,3
город. цикл 11,0 11,5

Интерьер "Москвич — 2142" "Иван Калита"

"АЗЛК- 2142" "Иван Калита"

ARK SURVIVAL EVOLVED: Одиночное выживание • Из грязи в князи • #33

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *