Ix35 тест

В данной статье мы расскажем вам о том, как снять и заменить салонный фильтр Kia Picanto.

Для снятия и замены салонного фильтра Kia Picanto, Вам понадобится плоская отвертка. Снятие и замена салонного фильтра Kia Picanto: Короб салонного фильтра Kia Picanto находится за задней стенкой бардачка.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо киа пиканто 2009 замена салонного фильтра свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для киа пиканто 2009 замена салонного фильтра платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замена салонного фильтра в Киа Пиканто: Резервное видео как заменить салонный фильтр в Kia Picanto: Прочитано раз:

Отыскать параллели между старым и новым Hyundai Tucson или, как он будет называться у нас, ix35, практически невозможно. Внешность, дизайн салона и силовые агрегаты здесь абсолютно новые. Прибавил автомобиль и в размерах, став на 85 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база увеличилась на 10 мм, а вот «рост», наоборот, на 75 мм уменьшился. Динамичный дизайн, авторство которого принадлежит европейской дизайн-студии Hyundai под Франкфуртом, удался. Автомобиль красив как на фотографии, так и «вживую». Спортивности ему добавили, установив задний спойлер и опционные «18-е» колеса с низкопрофильной резиной. Кроме того, теперь ix35 оснащается панорамной крышей. Вернее, так она выглядит внешне, а внутри это два люка над передним и задним рядами, не пропускающие ультрафиолетовое излучение. Открывается при этом лишь передний.

Новые возможности

Салон преобразился полностью, хотя пластик по-прежнему жесткий. Дизайн передней панели и приборов современен, а сами приборы информативны. Появились и новые функции, недоступные для предыдущего Tucson. Самые значимые – бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, управление музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, обогрев заднего сиденья и зоны стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 6 подушек безопасности и активные подголовники. Часть из них – стандартное оборудование.

Несмотря на уменьшение высоты и лишь незначительное увеличение колесной базы, в салоне нового Tucson просторнее. Инженерам удалось выкроить дополнительное пространство для ног пассажиров, а также расширить салон в зоне плеч. Удобнее можно расположиться за рулем, так как диапазоны регулировок теперь больше, сиденья – шире, подушки кресел – более длинные, и появилась дополнительная поддержка в плечевой зоне.

Кроме удобства, увеличилась и практичность салона. Общий объем закрывающихся ниш и бардачков составляет 6,2 литра против 3,4 л у предшественника. На 64 литра больше стал и багажный отсек, нынешний объем которого – 728 литров (до потолка), но при сложенных сиденьях он на 276 литров меньше (1580 л). Жаль, но новинку лишили такой удобной вещи, как открывающееся стекло багажника. Теперь, чтобы забросить мелочевку, придется открывать всю заднюю дверь.

Борьба с весом

В Украине новинка пока будет оснащаться лишь одним мотором – бензиновым, семейства Theta II, объемом 2,0 л и мощностью 166 л. с. Впоследствии может прибавиться еще пара – бензиновый 2,4-литровый (177 л. с.) и турбодизель семейства R, разработанный совместно с Bosch, объемом 2,0 л и мощностью 177 «лошадок». Кстати, все моторы новые, а их главное отличие – большая литровая мощность. Трансмиссий пока доступно две – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

По оманским дорогам мы колесили на Tucson с 2,4-литровой «бензинкой». Такой мотор устанавливается только на полноприводную версию и агрегатируется лишь с одной трансмиссией – 6-ступенчатой автоматической. Данный тандем себя зарекомендовал отлично. В конструкции мотора применены легкие сплавы, что позволило уменьшить вес. Для обеспечения топливной экономичности и экологичности применен впускной коллектор с изменяемой длиной, в клапанном механизме использованы специальные покрытия для уменьшения трения. В ходе теста данный силовой агрегат порадовал невысоким расходом топлива: в смешанном цикле (с учетом горных грунтовых дорог), по данным маршрутного компьютера, он составил 12,5 л на 100 км. Конечно, в этом заслуга и новой АКП с быстрыми и логичными переключениями. Есть и ручной режим переключения, но в автоматическом эта коробка настолько хороша, что желание «дергать ручку» отпадает очень быстро. Кстати, данный 6-ступенчатый «автомат» – предмет особой гордости Hyundai. По заявлению компании, данная КП самая компактная и легкая из существующих ныне. Кроме того, по сравнению с их предыдущей трансмиссией при движении на шоссе она экономит до 24% топлива. Силовой агрегат позволяет ездить довольно динамично и реализовать потенциал неплохого шасси.

Почти легковушка

Подвеска существенно не изменилась. Впереди это проверенные временем стойки McPherson, сзади – многорычажка. Правда, в ix35 она более компактная, благодаря чему удалось увеличить пространство для задних пассажиров и груза. На 20 мм уменьшился дорожный просвет, который теперь составляет 175 мм.

Как раз то, в чем можно сравнить старую и новую модель, – острота рулевого управления. В обеих машинах баранка делает три оборота от упора до упора, но руль здесь заметно легче за счет применения электроусилителя вместо гидравлического, как на предыдущем Tucson. Управляется новинка значительно лучше, хотя жесткость подвески сравнима со старым Tucson. Достигнуто это за счет опционных «18-х» колес с низкопрофильной резиной 225/55, более низкого клиренса и высоты авто, благодаря чему удалось снизить центр тяжести, а также более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Кстати, последние увеличились в диаметре, но сделаны полыми, что позволило уменьшить вес неподрессоренных масс. Понравилась и работа системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Проходить повороты на асфальте можно очень быстро для SUV – с повизгиванием резины и небольшим сносом. ESC вмешивается лишь тогда, когда ситуация реально может выйти из-под контроля. Причем система стабилизирует машину очень деликатно.

Городской «ребенок»

На настоящее бездорожье в виде песков, коих в Омане хватает, нас, разумеется, не пустили, проложив маршрут теста через небольшие холмы с твердым грунтом. Ведь, как и предыдущий Tucson, новый ix35 – кроссовер. А из-за уменьшенного клиренса внедорожный потенциал ix35 еще меньше. Зато появилась система помощи при спуске (DBC) и при старте под горку (HAC). Конструкция полного привода аналогична предыдущему Tucson – есть как моно-, так и полноприводные машины. Вторая версия в обычных режимах переднеприводная, но при пробуксовке одного из передних колес момент с помощью многодисковой муфты передается на задние колеса. Водитель может активировать систему полного привода самостоятельно, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50.

Цель – лидерство!

Повторить успех предшественника новому ix35, ставшему еще более городским авто, будет непросто, но вполне по силам. Здесь все зависит от стоимости. А она стартует с отметки 215 тыс. грн. за версию с 2,0-литровым бензиновым мотором в паре с «механикой». «Потолок» «упакованной» версии с аналогичным мотором, но с «автоматом» – 280 тыс. грн. В продаже ix35 появится уже в конце марта. Стоимость старого 2,0-литрового Tucson – от 181610 до 210900 грн. Он будет выпускаться в Черкассах и остается в продаже.

Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально дебютировал в начале сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по системе Euro NCAP, с которыми справился очень удачно – пять звезд из максимальных пяти.

Кроссовер прошел испытания, которые выявили его способность обеспечить защиту водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной машины на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. Водитель и передний пассажир независимо от комплекции могут рассчитывать на хорошую защиту коленей и бедер. Однако безопасность грудной клетки и голеней водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто возможны травмы головы из-за не полностью развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом водитель рискует повредить голову и грудную клетку. А вот при наезде сзади сиденье и подголовники дают максимальный уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в специальных детских креслах, что исключает вероятность опасного контакта с жесткими элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, при этом водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов в случае наезда. А вот передняя кромка капота не заработала ни одного балла, поэтому возможны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Система стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в перечень базового оборудования.

В общей сложности за защиту водителя и взрослых пассажиров корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от максимальной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

У Hyundai ix35 много конкурентов, а одним из главных является соплатформенный Kia Sportage. Автомобили имеют примерно один уровень безопасности, правда, компактный кроссовер Kia лучше оснащен системами обеспечения безопасности. Если со Skoda Yeti у ix35 практически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Защита пешеходов» и «Устройства предоставления безопасности».

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *