Ивеко дейли грузоподъемность

Iveco Daily 65c15

Вам нужен автомобиль для доставки грузов в городской черте? Оптимальным выбором станет грузовик Iveco Daily 65C15. Европейское качество сборки, надёжность, низкий расход топлива, комфорт для водителя и пассажиров многократно оправдают цену Ивеко Дейли 65C15.

Iveco Daily 65С15 производится итальянским брендом Iveco, входящим в холдинг FIAT, и имеет тоннаж от 3 до 4 тн в зависимости от комплектации. Он сочетает высокую маневренность и мобильность небольшого фургона с силой и мощью тяжелого грузовика.

Ивеко 65C15 — городской фургон среднего класса, аналогичный «нашему» ЗиЛ «Бычок» по грузоподъёмности и вместимости кузова, но со сравнительно низким уровнем эксплуатационных расходов и высоким качеством материалов.

Сталь для кузова Ивеко Дейли 65С15 превосходит по всем характеристикам кузовную сталь китайского изготовления. При этом кузов собирается из цельноштампованных деталей, соединенных сваркой лазером, что обеспечивает запас прочности в течение всего периода эксплуатации.

Ивеко Дейли производится в двух вариантах — как шасси под установку разнообразных надстроек и как пассажирский фургон. Вариант грузового шасси допускает монтаж различных кузовов, в т. ч. бортовых платформ и фургонов под потребности грузоперевозчика.

Этому способствует уникальная рама Ивеко Дейли 65C15. Она имеет лестничную конструкцию, которая легко выдерживает высокие нагрузки и позволяет устанавливать на шасси различные надстройки: краны-манипуляторы, бортовые площадки (варианты — до 6,2 метра по длине), площадки-эвакуаторы, самосвальные кузова (объем 2,8 куб. метра), промтоварные и изотермические фургоны емкостью 28 куб. метров. Iveco Daily 65С15 грузоподъемностью 3 и 4 тонны востребован строительными компаниями, в т. ч. для вывозки мусора с объектов, а также грузоперевозчиками, занимающимися доставкой продовольственных и промышленных товаров.

Ивеко Дейли 65C15 как надежный, оптимальный и универсальный автомобиль давно заслужил доверие грузоперевозчиков и завоевал большое количество наград на престижных конкурсах. Это действительно универсальный автомобиль, способный трансортировать до 4,7 тн полезного груза и успешно работающий в различном исполнении — и как изотермический, хлебный или промтоварный фургон, и как платформа с тентом, и как эвакуатор или автовышка. При этом Ивеко Дейли 65С15 в любом варианте неизменно демонстрирует высокие скоростные характеристики, надежность и экономичность.

Основные характеристики Iveco Daily 65C15:

Габаритные размеры 65C18
A ?Колёсная база (мм) 3450 3750 4350 4750
В?Длина (мм) 5905 6505 7340 8200
С?Передний свес (мм) 998 998 998 998
D ?Задний свес (мм) 1355 1665 1885 2350
E ?Ширина кабины (мм) 2060 2060 2060 2060
F ?Расстояние от передней оси до заднейстенкикабины(мм) 1355 1355 1355 1355
H ?Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки (мм) 1410 1410 1410 1410
К?Высота кабины (мм) 2335 2330 2325 2320
L ?Погрузочная высота (мм) 850 851 852 853
для пневмоподвески (поднятый) 720+85 720+85 720+85 720+85
для пневмоподвески (опущенный) 720?65 720?65 720?65 720?65
Диаметр разворота по внешнему колесу (м) 12.2 13.2 15.0 16.2
Диаметр разворота по внешнему габариту (м) 13.3 14.3 16.1 17.4

* H ?F = 55 мм(расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).

Масса(кг) 65C18
Колёсная база(мм) 3450 3750 4350 4750
Максимальная масса ТС 6500 6500 6500 6500
Максимальная масса автопоезда 10000 10000 10000 10000
Масса снаряжённого ТС 2245 2260 2295 2325
вт.ч. на переднюю ось 1450 1460 1495 1495
вт.ч. на заднюю ось 795 800 800 830
Максимальная грузоподъёмность шасси 4255 4240 4205 4175
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось 2300 2300 2300 2300
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось 5000 5000 5000 5000

* Снаряжённая масса ТС = масса заправленного топливом итехническими жидкостями шасси с комплектом штатногоинструмента и запасным колесом + вес водителя (75 кг).

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА
СВОЙ ВОПРОС?

Закажите консультацию
нашего специалиста.

Отзывы владельцев Iveco Daily

Iveco Daily, 2013 г

Остановился на Iveco Daily по следующим причинам: низкий расход топлива — 12-14 л/100 км в городском цикле с климатом. Большой кузов — 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой — стоимость материала — 6600 руб., обшивали мои слесаря за 2 выходных, плюс проклеили под фанерой теплоизоляцией). В комплектации — заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла и боковых стекол, сдвоенное сиденье и задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50С15. То есть могу смело грузить в Iveco Daily 3-3.5 т и не переживать, правда, грузил пока не более 2.5 тонн. Хороший двигатель — трехлитровый цепной турбодизель на 146 «лошадок» — едет достойно и уверенно. Отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 км/ч. Удобная КПП – 6-ступенчатая, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т.к. знают эти коробки очень хорошо и считают одними и самых надежных. В общем, машина комфортная — чистый «европеец». Теперь о главном — цене: приобретал Iveco Daily в Краснодаре у дилера. Приобретал в феврале 2014 — в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 тыс. руб. Общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1.530 млн. рублей плюс подарок — комплект зимних шин. В сравнении с конкурентами получилось чуть-чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Iveco Daily. Теперь о проблемах: на 2000 км потек сальник заднего моста — поменяли по гарантии за 20 минут. На этом всё. Сейчас пробег 34 тыс. км — сделал ТО на 20 тыс. (кстати — самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов). Стоимость ТО тоже обрадовала — 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс. дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется «слетать» с гарантии. В общем автомобилем доволен — управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда Аккорд — тоже сбитый и жесткий. Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.
Достоинства: надежный двигатель и КПП. Комфортный салон. Категория B. Хорошая грузоподъемность. Низкая стоимость запчастей и ТО. Низкий расход топлива. Оцинкованный кузов.
Недостатки: жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс).

Алексей, Краснодар

Iveco Daily, 2012 г

На фирму купили 6 таких фургонов. В эксплуатации Iveco Daily не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. Двигатель очень тяговитый, цепной. Коробка передач 6-ступенчатая, на трассе можно быстро, при этом экономично ездить. В комплектации есть климат-контроль – отлично справляется со своей работой. Сам салон очень удобен, за рулем практически не устаешь. Подвеска немного жестковата, зато прочная. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями на Iveco Daily и обслуживанием тоже проблем нет. Берем только оригинальные запчасти, на которые часто акции.
Достоинства: надежность. Качество сборки. Комфортный салон. Тяговитый двигатель. 6-ступенчатая коробка.
Недостатки: пока не найдены.

Павел, Москва

На Ивеко Дейли ВИН-номер расположен в подкапотном пространстве. Это основная табличка, сохранность которой очень важна. Для машины это определяет не только особенности регулярного обслуживания, но и подбор деталей для ремонта двигателя, КПП, ходовой части, замены элементов интерьера и кузова.

Также есть 1 или 2 дублирующие таблички с VIN Iveco Daily. Одна из них расположена на водительской подножке.

Это бумажная наклейка, которая может со временем износиться. Вторая табличка – под капотом на левом крыле.

Это металлическая пластина на заклепках. При ее отсутствии могут возникнуть проблемы с перерегистрацией авто.

Зачем владельцу необходимо знать VIN Iveco?

Многие владельцы автомобиля испытывают трудности с поиском номера рамы на Ивеко Дейли – где находится эта табличка, иногда не знают даже на сервисе. Ее расположение зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве моделей информация размещена за правым передним колесом на лонжероне: сложность заключается в том, что ее, как правило, скрывает нарост загрязнений.

Если вам нужно узнать идентификационный номер автомобиля и приобрести оригинальные или аналоговые детали, обращайтесь в компанию «ТрейдТАП» — мы знаем все об этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *