Iveco внедорожник

На российском рынке появился новый внедорожник, который является потомком легендарного Land Rover Defender.

Новая модель Iveco Massif была представлена в октябре 2007 г. в Амстердаме на Международной выставке коммерческого транспорта. Автомобиль стал первым плодом союза с известным производителем внедорожников Santana, который присоединился к компании Iveco. У испанской Santana своя интересная судьба. С 1961 г. после подписания договора с Land Rover компания Santana стала выпускать клоны автомобилей английского производителя, назвав их Land Rover Santana. Вот и эту модель, которую Iveco начала производить после того, как приобрела Santana, можно считать «вариацией модели Land Rover Defender, а правильнее – улучшенной версией автомобиля Santana Motors PS-10 ‘Anibal’. Вернее «эволюционировавшей», как настаивает сам автопроизводитель, говоря о том, что Iveco Massif имеет иной, свойственный только ему вид.

Iveco Massif (пятидверный)

Модель совсем недавно показали и в России на выставке «Авто+Автомеханика». Таким образом, понятно, что не только на европейских авторынках, но и в России так же можно будет приобрести этот внедорожный автомобиль.

Настоящий 4х4

Внешне Iveco Massif производит впечатление «старого доброго» классического «джипа», а над его стилистикой работал ведущий итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Внедорожник не делает реверансов в сторону сегмента современных SUV и внедорожных моделей: квадратный кузов и прямые четкие линии экстерьера. На массивной передней части автомобиля расположена вполне лаконичная радиаторная решетка, высокий кузов (клиренс модели – 200 мм) очерчен грубоватыми на вид порогами, а на колесных арках жестким акцентом красуются мощные накладки. По сообщению автопроизводителя, «Ивеко Массив» будут продавать в четырех вариантах исполнения кузова: в пятидверной модификации с удлиненной базой (2768 мм), версия в кузове пикап и грузовик без кузова, вариант универсала с трехдверным кузовом и укороченной базой (2452 мм). Более того, кроме левого руля, все модификации автомобиля предлагаются и в праворульном варианте.

Iveco Massif (пятидверный)

Аскетичный интерьер

Модель Iveco Massif имеет размеры в ширину до 1750 мм и в высоту – 2050 мм (2000 мм – версия с кузовом пикап) и, похоже, что и в салоне автомобиля царит тот же лаконичный и ярко выраженный практичный порядок, то есть комфорт по минимуму. Это вполне в концепции данной модели, которая является грузовым, всепроходимым транспортом, созданным скорее для аскетичных вояк. И все же некоторое повышающее комфорт оборудование в салоне есть, а вот уровень сборки назвать высоким не получается. Но если комфорта в салоне нового Iveco Massif по минимуму, а хорошая эргономика тоже не в избытке – водителю места мало, да и руль не регулируется, впрочем, как и сидения, то за некоторые моменты дизайнеров стоит похвалить. Во-первых, в отделке кресел была использована практичная и качественная кожа, во–вторых сама приборная панель имеет очень удобно скомпонованные кнопки, тут же на панели разместился жк-дисплей аудиосистемы (есть модификации автомобиля и с сенсорным экраном). Под козырьком приборного щитка расположены табло датчиков систем, все выполнено в сдержанном и не вычурном стиле.

Iveco Massif (пятидверный)

Кресла в автомобиле достаточно жесткие, так что пассажиром заднего ряда сидений приходится довольствоваться только одним показателем комфорта: свободным местом. Задний ряд сидений можно сложить вровень с полом и получить просторный багажный отсек длиной до 160 см. Грузоподъемность у грузопассажирского варианта Iveco IVECO Massif составляет 910 кг, а у модификации с кузовом пикап достигает 1100 кг.

Iveco Massif (пятидверный)

Не разгонишься…

С вариантами выбора двигателей для Iveco Massif производитель мудрить особо не стал. Модель оснащается рядным турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 л. Такой же силовой агрегат ранее начали устанавливать на модель Iveco Daily. Двигатель новой модели предлагается в двух вариантах мощности: версия мотора HPI развивает до 146 л.с., максимальный крутящий момент в 350 Нм достижим в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин; версия двигателя HPT имеет 176 л. с., свой максимальный крутящий момент в 400 Нм такой агрегат достигает в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин. Для двигателей, которые разгоняют автомобиль до скорости в 140 км/ч, предлагается один вариант трансмиссии: шестиступенчатая МКПП ZF 6S 400 с шестой ускоряющей передачей. Подвеска у «Ивеко Массив» – зависимая на продольных рессорах, а система полного привода такая же, как и у модели Daily, то есть с раздаточной коробкой, которая позволяет при необходимости отключать работу заднего привода. Кроме того, автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние диски — вентилируемые.

Iveco Massif (пятидверный)

На бездорожье – царь, а на асфальте?

С таким серьезным «мужским» оснащением на «целине» от Iveco Massif слабого характера ожидать не приходится. На самом деле проходимость у автомобиля на высоте, он и брод глубиной в полметра преодолеет, и на склон крутизной в 46 градусов заберется на низких оборотах. Крепкая лонжеронная рама и зависимая подвеска оказывается надежной и эффективной на самом диком бездорожье. Однако стоит сильно сомневаться в том, что такая подвеска добавит комфорта и безопасности на ровном дорожном полотне. На вираже в этом случае автомобиль будет давать даже опасный крен. Трансмиссия у Iveco Massif отличается плавностью переключения передач, а вот рулевому управлению при езде на автомобиле по ровному асфальту не хватает остроты реагирования. Двигатель модели довольно мощный, каким и полагается быть дизельному «движку», и при этом расходует по паспорту до 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Iveco Massif (пятидверный)

Что в итоге?

Самое печальное, что лаконизм оснащения у Iveco Massif распространяется и на список систем безопасности. У автомобиля нет ни ABS (его производитель пока обещает установить), ни подушек безопасности, а ремни безопасности нерегулируемые, при том, что двери достаточно тонкие, центральный замок на двери производитель предлагает только опционально.

Iveco Massif (пятидверный)

Базовая цена «Ивеко Массив» на европейском рынке составляет 21 900 евро, что, в принципе, для «них» не особо дорого. А для российских покупателей Iveco Massif уже скоро будет предлагаться по цене от 770 000 руб. за трехдверную версию до 1 250 000 руб.за пятидверный вариант. Многовато для итальянского «уазика».

Iveco Massif (пятидверный)

«Наследником» модели Defender, в полном смысле этого слова, новый Iveco Massif назвать можно с трудом. Английский «Деф», хотя и стоит дороже, зато более надежен и функционален. Однако чего не отнять у «итальянского» джипа, так это четкой ориентированности: его скорее нормально будет увидеть в арсенале военных, любителей ралли-рейдов и всех, кто считает, что активный отдых состоит в том, чтобы поспорить и выиграть у самого сложного препятствия на самом «диком» бездорожье.

Итальянские производители презентовали свой грузовой внедорожник Iveco Daily 4×4 2019 модельного года. Новый представитель семейства отличается от своих предшественников еще большей «заточенностью» под высокую проходимость, потенциал которой позволяет этому автомобилю передвигаться даже там, где дорог вообще никогда не было.

Пока в компании не особо распространяются о технических возможностях и характеристиках дебютанта, но о качествах вездехода можно судить даже визуально. Это наглядно демонстрируется короткими свесами спереди и сзади, что позволяет преодолевать дорожные барьеры с большими углами въезда и съезда, мощной защитой двигателя снизу, не менее массивным «кенгурятником» и другими визуальными нюансами. Кроме того, известно, что полноприводной трансмиссией, помимо 6-ступенчатой механической КПП, управляет еще и двухскоростная раздаточная коробка.

Под коротким капотом итальянского вездехода находится трехлитровый дизель с турбонаддувом, мощность которого составляет 182 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Производители предлагают экстремальный внедорожник с двумя вариантами кабины. Заявленная грузоподъемность составляет 2,5 тн. А помимо вездеходных возможностей у нового Iveco Daily 4×4 и масса всевозможных систем «легкового» оснащения, как то, климат-контроль, мультимедиа, обогрев сидений и прочие блага цивилизации.

Стоимость базовой версии модели составляет $74 350.

Массив Ивеко

Обзор

Производитель

Также называется

Ивеко Кампаньола

Производство

2007–2011 гг.

Сборка

Линарес, Хаэн , Испания (Santana Motor)

Кузов и шасси

Класс

Внедорожник

Макет

Передний двигатель , задний привод / полный привод .

Связанный

Land Rover серии
Santana PS-10

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л HTP Sofim дизель I4

Передача инфекции

6-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

  • 2452 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2768 мм (109,0 дюйма) (5-дверный и пикап)

Длина

  • 4228 мм (166,5 дюйма) (3-дверный)
  • 4720 мм (185,8 дюйма) (5-дверный)
  • 4548 мм (179,1 дюйма) (пикап)

Ширина

1750 мм (68,9 дюйма)

Рост

2050 мм (80,7 дюйма)

Iveco Campagnola Alpina; единственный образец, построенный для спортивного отдела Альпийского тренировочного центра итальянской армии

Iveco Massif утилита 4 × 4 транспортного средства в основном направлены на коммунальные услуги и военных рынков и является частью Iveco «s 4 × 4 и внедорожных диапазон , который также включает в себя Trakker грузовой автомобиль и Daily 4 × 4 ван . Massif производился Santana Motors с 2007 по 2011 год, а также его переименованная и рестайлинговая версия Santana PS-10. В 2010 году из-за плохих продаж и способности Fiat Group обслуживать европейский рынок полноприводных автомобилей с импортными автомобилями Jeep Iveco решила прекратить действие соглашения с Santana. В 2011 году владелец Santana, правительство Андалусии , решило закрыть компанию и ее автомобильный завод, и 1341 человек были уволены или уволены досрочно. Из 6 692 автомобилей, выпущенных в 2007 году, компания произвела 1197 машин в 2009 году и не более 769 машин в 2010 году.

Обзор

Massif производился в Линаресе (Испания) компанией Santana Motor Company, продавался компанией Iveco (коммерческое подразделение автомобильной компании Fiat ) и конкурировал с Land Rover Defender на рынке внедорожников 4 × 4.

Massif — это, по сути, обновленная и рестайлинговая версия Santana PS-10, которая (как и Defender) является производной от Land Rover Series, которую Сантана ранее производила по лицензии. Massif был частью совместного предприятия Iveco и Santana; В мае 2006 года Iveco объявила в Мадриде, что фактически приобретает продукт PS-10. Iveco уже поставила двигатель и трансмиссию компании Santana для своей модели PS-10, так что это казалось логическим продолжением.

Massif производился вместе с Santana PS-10.

Технические характеристики

Дизайн массива был разработан Джорджетто Джуджаро и центром стиля Iveco. Massif имеет явное семейное сходство со своим родственным продуктом Santana PS-10, который сам был во многом основан на серии Land Rover . Помимо модернизированного переднего зажима, семейное сходство с Land Rover Defender сильно.

Massif был доступен с двумя версиями 3,0-литрового дизельного двигателя Iveco, взятого с фургона Iveco Daily. Версия мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт-фут) и версия HPT 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) с мощностью 400 Н · м (295 фунт-фут). крутящий момент были в наличии. Дополнительная мощность версии HPT обеспечивается турбонагнетателем с изменяемой геометрией . Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро IV.

Massif оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S400 с повышающей передачей с повышенным и пониженным передаточными числами. Никакой автоматики не было. Massif также имеет выбираемый полный привод, как и его предшественник Land Rover Series (но в отличие от Land Rover Defender, который имеет постоянный полный привод). Это было сделано с целью снизить расход топлива, заявленный Iveco «до 10%». Считается, что решение о выборе полного привода было принято потому, что Iveco предположила, что постоянный полный привод не нужен для большинства условий вождения. Massif обычно имеет задний привод четыре на два, если не задействован полный привод.

Massif также оснащен ступицами свободного хода с ручной блокировкой на передних осях, которые предотвращают вращение компонентов переднего моста, предположительно для уменьшения износа. Также был доступен дополнительный задний дифференциал повышенного трения для улучшения проходимости по бездорожью за счет уменьшения вероятности перекрестной оси.

Massif имеет круглые дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси и простыми дисками на задней оси. Стояночный тормоз также дисковый тормоз, действующий на коробке передач.

Massif оснащен параболической подвеской со всех сторон, в отличие от винтовых пружин его современника Land Rover Defender. Параболическая подвеска оснащена двухлопастными рессорами на передней оси и четырьмя плоскими рессорами на задней оси. Massif оснащен гидравлическими амортизаторами на передней оси, газовыми амортизаторами на задней оси и стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади, чтобы обеспечить компромисс между управляемостью и бездорожьем. Систему параболической подвески можно рассматривать как экономически эффективный компромисс между простотой и несущей способностью листовых рессор и лучшим комфортом и шарнирно-сочленением оси (и, следовательно, способностью к бездорожью) винтовых рессор .

Massif представляет собой конструкцию кузова на раме с лестничным шасси, а не монококовую конструкцию, которая сейчас характерна для большинства современных автомобилей 4 × 4. Шасси основано на шасси фургонов Iveco Daily. Эта компоновка — еще одно сходство с Land Rover Defender.

Задняя дверь Massif была спроектирована так, чтобы иметь полный проем шириной в метр, чтобы можно было удобно переносить стандартный европоддон в задней части автомобиля, что было задумано как уникальная точка продажи автомобиля из-за ожидаемого рынка коммунальных услуг. / коммерческий сектор.

Massif также может быть оснащен различными коробками отбора мощности для трансмиссии или раздаточной коробки и электрическими соединениями на кузове, чтобы еще больше привлечь внимание коммерческих пользователей.

Интерьер Massif был переработан по сравнению с версией Santana PS-10, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с недавно обновленным Land Rover Defender.

Модели

Servizio Civile Nazionale Iveco Massif на параде армии Италии 2007 года.

Massif был доступен в вариантах с длинной (2768 мм (109,0 дюйма)) и короткой колесной базой (2452 мм (96,5 дюйма)). Были доступны хардтоп, универсал, пикап и шасси с кабиной. Универсал с длинной колесной базой вмещает до 7 человек. «Сверхмощная» версия Massif с полной массой 3,5 т и буксирной способностью также находилась в разработке для коммерческих пользователей. Massif был также нацелен на сектор услуг, и на веб-сайте Iveco были показаны компьютерные модели Massif с нестандартным кузовом, позволяющие использовать Massif в качестве автомобилей аварийной службы, таких как машины скорой помощи и пожарные машины для бездорожья; традиционно сектор, в котором доминирует Land Rover Defender со специально выделенным подразделением Land Rover Special Vehicles.

Модели запуска активно рекламировались с рекламой команды All Blacks New Zealand Rugby Union, поскольку компания Iveco стала основным спонсором команды. Ракеты-носители были показаны с черным кузовом и «племенной» графикой, связанной с командой.

Iveco также объявила, что будет доступна военная спецификация Massif, которая будет полностью переносной, как и ее родственный автомобиль Santana PS-10.

Хотя PS-10 был доступен в моделях с левым и правым рулем, Massif был доступен только с левым рулем и только в континентальной Европе. Первоначально Iveco планировала запустить Massif в Великобритании в начале 2009 года.

Campagnola

Возвращаясь к Fiat Campagnola , Iveco запустила роскошную версию трехдверной модели, продаваемой как Iveco Campagnola в 2008 году, поставки начнутся в 2009 году. Эта модель получила стандартные тормоза с АБС, электрические замки, кондиционер и крышу в цвет кузова. , и задний дворник, среди прочего. Было запланировано оригинальное «открытое издание» из 499 автомобилей.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с массивом Ивеко .
Викискладе есть медиафайлы по теме Santana PS-10 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *