Исузу му

Isuzu MU-X – задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник, скроенный по «классическим канонам»: лонжеронная рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод… Этот автомобиль сочетает в себе приятный дизайн, вместительный пяти- или семиместный салон и сбалансированную техническую «начинку», а нацелен он, в первую очередь, на семейных мужчин с хорошим уровнем дохода, увлекающихся охотой или рыбалкой…

Мировая премьера Isuzu MU-X состоялась в последних числах октября 2013 года на автосалоне в Бангкоке, а уже через несколько месяцев начались его официальные продажи (но тогда лишь – на рынках Таиланда и Австралии). Данный внедорожник оказался всего-навсего перелицованной версией Chevrolet TrailBlazer второго поколения, базирующегося на рамной платформе пикапа Chevrolet Colorado.

В феврале 2017-го автомобиль пережил плановое обновление (дебютировав в Таиланде), в результате которого слегка преобразился внешне за счет переработанных светотехники, бамперов и радиаторной решетки, получил небольшие доработки внутреннего убранства и обзавелся новыми опциями. При этом в декабре того же года пятидверка была вновь модернизирована, но уже для китайского рынка – и здесь она получила совершенно новый салон с полностью измененной архитектурой передней панели.

Снаружи Isuzu MU-X сложно назвать красавцем, однако выглядит он так, как и полагается настоящему «проходимцу» – весьма приятно, монументально, брутально и достаточно пропорционально (но не со всех ракурсов). Анфас автомобиль привлекает внимание раскосыми фарами со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, хромированным «щитом» радиаторной решетки и массивным бампером с интегрированными противотуманками, а с кормы выставляет напоказ незатейливые фонари, «соединенные» между собой хромированной планкой, крупную багажную дверь да аккуратный бампер.

Сбоку внедорожник чем-то особенным не впечатляет, да и воспринимается немного несуразно – «надутые» колесные арки скруглено-квадратной формы, малая площадь бокового остекления с затемненной задней стойкой крыши, незатейливые боковины и отвесная «стена» задней двери.

По наружным габаритам Isuzu MU-X является внедорожником среднеразмерного класса: его длина составляет 4830 мм, из которых 2845 мм занимает расстояние между колесными парами, ширина простирается на 1860 мм, высота укладывается в 1830 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 225 мм, а величина передней и задней колеи у нее равняется 1570 мм.

Внутри Isuzu MU-X встречает своих обитателей привлекательным, современным и сбалансированным дизайном, в котором нет и намека на утилитарность.

На водительском месте можно наблюдать трехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и лаконичную приборную панель с основными аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними, а симметричную центральную консоль венчают 8-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» парой вентиляционных дефлекторов, да образцово-показательный блок климатической установки.

По умолчанию салон Isuzu MU-X обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату его можно дооснастить третьим рядом сидений, способным в непродолжительных поездках принять даже взрослых пассажиров.

В передней части «апартаментов» располагаются аморфные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и простор для троих человек.

С семью седоками на борту багажник у внедорожника крайне скромный – всего 205 литров. Сиденья третьего и второго рядов складываются, что позволяет доводить вместимость отсека до 878 литров и 1830 литров соответственно. При этом полноразмерная запаска у автомобиля подвешена на кронштейнах под днищем.

Для Isuzu MU-X предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • На базовую версию устанавливается двигатель рабочим объемом 1.9 литра, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 2000-2500 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации располагается 3.0-литровый агрегат, вырабатывающий 177 л.с. при 3600 об/минуту и 430 Нм пикового потенциала при 2000-2500 об/минуту.

«Младший» мотор работает совместно с 6-диапазонной АКПП и задним или полным приводом, в то время как «старшему» полагаются 6-ступенчатые «механика» или «автомат» и исключительно полноприводная трансмиссия.

Японский внедорожник снабжается полным приводом типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом, способным работать в трех режимах: 2H (задний привод); 4H (полный привод, тяга делится между колесами в равных долях); 4L (полный привод с запущенной «понижайкой»).

В основе Isuzu MU-X находится мощная рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали, которая подразумевает продольное расположение силовой установки. Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным посредством тяги Панара и четырех продольных рычагов.

Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми), дополненными современной электроникой.

На российском рынке Isuzu MU-X не продается, однако он может появиться в нашей стране уже в 2019-2020 годах. В Китае же внедорожник предлагается по цене от 178 800 до 284 800 юаней (≈1.7-2.7 млн. рублей).

В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, ESP, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другие опции.

Отзывы

Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.

Технические характеристики

Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *