ИСУЗУ Д МАКС

ISUZU D-MAX в Уфе | «Автолидер»

Легендарный пикап ISUZU D-MAX – это безупречное качество, функциональность, передовые технологии и максимум комфорта для водителя и пассажиров. Компании со столетней историей удалось создать один из величайших автомобилей в своем классе, который смело может быть причислен к классике японского автомобилестроения.

Особенности ISUZU D-MAX

ISUZU D-MAX — пожалуй, лучший выбор автомобиля для активного отдыха, а также  для поездок на  короткие и дальние расстояния. В нашей стране этот автомобиль стал доступен у официальных дилеров совсем недавно – с 2016 года, но с тех пор уже успел покорить сердца поклонников японского стиля и эргономичности.

  • В просторной кабине с удобными сидениями созданы идеальные условия для долгих путешествий;
  • Простой, и в тоже время продуманный до мельчайших деталей дизайн отделки автомобиля Isuzu D не привлекает лишнего внимания, но демонстрирует утонченный вкус владельца пикапа;
  • Практичный интерьер кабины выполнен из высококачественных износостойких материалов, способных эффективно поглощать шум и вибрацию, что также положительно влияет на уровень комфорта.

Базовая комплектация пикапа Isuzu Max – это 6 подушек безопасности, некрашенные бамперы, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и кондиционер.

Пикап Isuzu D-Max AT35 уже можно купить в России

Комплектация Air имеет бамперы, выкрашенные в цвет кузова, улучшенный дизайн салона, подогрев сидений, доступ без ключей, диски из легкого сплава и магнитолу. Наиболее продвинутые решения оснащены кожаным салоном, имеют интеллектуальную систему климат-контроля, а также электропривод для управления сидением водителя.

Технические характеристики

«Исузу Д МАКС» оснащен усовершенствованным полным приводом 4х4. Таким образом достигается отличное сцепление с дорогой. Даже в условиях российской зимы обеспечивается хорошая проходимость и баланс, независимо от степени загрузки. Пикапы имеют 2.5-литровый турбодизельный мотор в 163 лошадиные силы. Есть комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной автоматической коробкой. Среди преимуществ двигателя экономичный расход топлива при высокой мощности и крутящем моменте в полном диапазоне оборотов. Расход топлива в условиях трассы составляет порядка шести с половиной литров на 100 км, а в городских условиях —  8.9 литров.

У официального дилера ISUZU компании «АвтоЛидер-Запад» пикап «Исузу Макс» доступен в шести вариантах исполнения: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy и Arctic Truck. На выбор предлагаются варианты с полуторной или двойной кабиной.

Для того, чтобы увидеть легендарный автомобиль воочию и оценить его превосходные технические характеристики, обратитесь в компанию «Автолидер-Запад». Приобрести автомобиль вы можете непосредственно на нашем складе. Также можно сделать индивидуальной заказ требуемой вами комплектации на выгодных для вас условиях.

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Пикап «Исузу Д-Макс» (Isuzu D-Max) оснащается турбодизелем объемом 2,5 литра и мощностью 163 л. с. Все машины имеют полный привод с жёстко подключаемым передком. Грузоподъёмоность машины — 975–980 кг.

Isuzu D-Max Extended Cab

Цена базовой версии пикапа с двухдверной полуторной кабиной (в салоне машины — четыре места) и «механикой» составляет 1 865 000 рублей. В оснащении машины есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электростеклоподъёмники.

Isuzu D-Max 2017 — фото, цены, комплектации в России и характеристики

Isuzu D-Max Double Cab

Цены на пикап с двойной четырехдверной пятиместной кабиной и «механикой» начинаются с отметки 1 895 000 рублей. Машина в комплектации Air с пятиступенчатым «автоматом», улучшенной отделкой салона, бамперами в цвет кузова, аудиосистемой, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, электрозеркалами и легкосплавными дисками стоит 2 195 000 рублей.

Максимально оснащённый Isuzu D-Max (кожаный салон, климат-контроль) предлагается как с механической коробкой передач за 1 995 000 рублей, так и с «автоматом» за 2 235 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Isuzu D-Max.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение пикапа Isuzu D-Max выпускается в Таиланде с 2011 года, продажи автомобиля на российском рынке начались в 2016 году. Автомобиль имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску. На других рынках у модели «Исузу Д-Макс» также есть версии с дизелями объёмом 1,9 и 3,0 литра.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Isuzu D-Max 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Isuzu.

Эту страницу ищут по запросам: новый Isuzu D-Max 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

С хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота.

Для нас уже давно не удивительно, что многие вседорожники подались в щеголи, обретя броские наряды и изысканные интерьеры, трудно сочетающиеся с прямым назначением этих автомобилей. А как быть фермерам, рыболовам или охотникам, нуждающимся в реальных помощниках, а не в дорогих игрушках? Сразу отвечу: такие машины у нас продаются, но выбор пока невелик. Поэтому очередная новинка совсем не выглядит лишней. Встречайте, “Исудзу-Ди-Макс” – настоящая рабочая лошадка без всяких компромиссов.

Беглого взгляда на его несколько брутальные черты достаточно, чтобы понять: “Ди-Макс” справится с любыми трудностями. У базовой модификации бамперы, расширители колесных арок и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, а значит, не боятся никаких царапин. За доплату можно получить хромированные дуги, подножки и литые колеса. Но все это от лукавого. Подобные побрякушки никак не прибавляют рабочему автомобилю практичности, да и денег стоят немалых.

А что это машина именно рабочая, вы поймете, едва лишь откроете дверь. Признаюсь честно, таких простых и дешевых материалов я не встречал с той детской поры, когда добрый сосед дядя Коля позволял посидеть в его стареньком “Запорожце” и покрутить “баранку”. Виниловый пол с единственным отверстием под рычаг коробки передач, светло-серое сукно сидений и звенящий пластик передней панели.

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max

Зато после поездки в спецовке и резиновых сапогах, с которых отваливаются комья грязи, салон за полчаса можно привести в первозданный вид, настолько хорошо все отмывается и чистится.

Конструкция переднего сиденья звучит гимном экономии. Единую скамейку для водителя и пассажира можно двигать вперед или назад, а вот угол наклона спинки отрегулировать нельзя – только откинуть вперед. Регулировать наружные зеркала вам придется, поворачивая рукой сами стекла. Прибавьте к этому механические, разумеется, стеклоподъемники, и вы поймете, что в “Ди-Максе” нужно ездить только тогда, когда это необходимо. Для меня так и осталось загадкой, каким образом здесь оказался кондиционер…

Двойная кабина позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам, если их рост не превышает 175 см. Но ведь “Ди-Макс” не такси, и пассажиров ему в таком количестве возить придется нечасто. А вот грузовиком уж точно предстоит поработать, и в этом случае вместительный кузов, в который можно погрузить 950 кг – это 20 мешков картошки или две с лишним сотни кирпича, – вы не раз похвалите.

Ну что, пора пускаться на поиски надлежащей внедорожной трассы, где можно будет оценить способности “Исудзу”. Проверенный временем дизелек, даром, что выдает всего 79 л. с., позволяет уверенно держаться в городском потоке. А гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит, потому как зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде.

К счастью, еще до темноты удалось выскользнуть из Москвы и добраться до люберецкого карьера. Выйдя из кабины, подхожу к переднему левому колесу и поворотом специального диска подключаю колесо к мосту, то же самое проделываю с правым. Такую надежную схему в народе именуют “хабами”, а по науке — “вручную подключаемыми муфтами свободного хода”. Их применяли на наших “козлах”, и еще недавно подобную конструкцию можно было встретить на “Ниссане-Террано”.

Нажатием кнопки врубаю полный привод и начинаю карабкаться по крутому песчаному подъему. Вот тут-то и пригодился малооборотный, с хорошим крутящим моментом дизель, который настойчиво тащит автомобиль по песчаной колее, не срывая колеса в пробуксовку. Геометрическая проходимость и большие ходы подвесок позволяют “Исудзу” многое, но мне все-таки удалось найти подходящую канаву и диагонально вывесить автомобиль. Правда, и здесь наш боец, подобно герою Шварценеггера Марку Каминскому, не сдался – заблокировав задний дифференциал, выполз из устроенной ему ловушки.

Подобного рода испытания вряд ли станут редкими эпизодами в будущей жизни пикапа. Такая суровая реальность – неотрывная часть его службы, когда нельзя сдаться, нельзя подвести хозяина, сделавшего свой бескомпромиссный выбор. “Ди-Макс” не подведет, на него с уверенностью можно положиться. Вот только обойдется такая уверенность дороговато – Е20 500. А ведь непосредственные конкуренты – “Мазда-В2500”, “Форд-Рейнджер” и “Мицубиси-L200” – стоят как минимум на $3000 дешевле.

Мы решили: перспективы “Исудзу-Ди-Макс” – автомобиля, идеально подходящего для работ по хозяйству и передвижения по бездорожью, в настоящий момент зависят только от цены.

// Купи Авто

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник > Основной раздел > Транспорт (средства передвижения) > Автомобили > слабые места Isuzu D-Max?

Просмотр полной версии : слабые места Isuzu D-Max?

08.01.2009, 13:28

Други, есть у кого опыт по Isuzu D-Max? Какие слабые места?
Потихонько рассматриваю новую машину, по ценам или Isuzu D-Max или Suzuki Grand Vitara. Isuzu D-Max для хозяйства получше и клиренс выше, а у Suzuki Grand Vitara больше удобств.

08.01.2009, 15:55

это все и сам знаю:ey:
(дизельных Витар ещё не встречал, хотя и допускаю их присутствие в природе) у нас в основном дизельные Suzuki, но на 5000 евро дороже, а бензиновые в одну цену с дизелями Isuzu.

а я про недостатки,
ну например как у Hyundai Terracan, главный недостаток — чувствительность к качеству соляры и сразу дорогостоящий ремонт

08.01.2009, 20:52

Тады на форум Исутдзуводов а ссылочка где …

Субарист

08.01.2009, 22:25

Райн, специально для вас http://wwwboards.auto.ru/isuzu/

АлександрЪ

09.01.2009, 09:31

Я бы, если была возможность,
купил не раздумывая японку,
ибо япония эта вещь,
по возможности дизельную.

09.01.2009, 09:44

Я бы, если была возможность,
купил не раздумывая японку,
они же обе японки, и Suzuki и Isuzu …
если еще узнать, где завод, точно ли в Японии

Япония с правым рулем, остальное в сад! Назовите пожалуйста японские названия данных машин, постараюсь рассказать как можно больше 🙂 кстати у корейцев Таракан имеет двигатель мицубиси, 2.4 литра дизель, 4д56, мотор слабый, в исполнении японцев не сильно надежный, а корейский аналог — смерть 🙂

D-max — это же вроде пикап? Или разговор о Rodeo?
Их уже давно в Таиланде собирают.

АлександрЪ

09.01.2009, 14:07

они же обе японки, и Suzuki и Isuzu …
если еще узнать, где завод, точно ли в Японии

Честно сказать не знал про Isuzu,
думал корея или китай
но я бы советовал Витару.
Правый руль,
я то-же за, но не везде он удобен!

09.01.2009, 14:14

D-max — это же вроде пикап? пикап для хозяйства
http://www.topauto.ee/images/galerii/spacecab/00.jpg
Да у них вроде заводы в Японии, Таиланде, США, Индонезии, Польше… техцентр во Франкфурте в Германии, a где завод, где собирают D-Max?

09.01.2009, 14:21

не знал про Isuzu,
думал корея или китай
из древнейших автозаводов Японии, основан 1916 г на основе кораблестройтельного завода Tokio Ishikawajima,
крупнейший в мире производитель дизелей (миллион движков в год) для многих марок авто мира, в программе автобусы, грузовики и пикапы

Не смотря на всю старость завода, исудзу уже много лет выкупает удачные модели других компаний, после того как модель снимается с производства.

ISUZU D-MAX в Уфе | «Автолидер»

На фото — ниссан датсун, или у вас он называется — пасфиндер (не уверен). Надо отдать должное, что исудзу — хорошая машина, не модная, но та которая зарекомендовала себя, т.е. Дешевле чем ниссан , а качество то же 🙂 а судзуки витара, помоему аналог эскудо. Машина не самая надежная и классом ниже

09.01.2009, 14:44

D-Max http://www.isuzu.co.jp/museum/tms/2004/lcv.html

http://www.answers.com/topic/isuzu-d-max

doctor fish

09.01.2009, 14:45

Паха чего гонишь??Какой на фиг Датсун на фото???Там же для чайников табличка…где номер…Глянь ка???Чегось прописанно???

09.01.2009, 14:54

клоны и родственники, а также производители Isuzu D-Max:

Chevrolet Colorado
Chevrolet D-Max
Chevrolet LUV D-Max
Holden Colorado
Holden Rodeo (http://www.answers.com/topic/holden-rodeo)
Isuzu KB
Isuzu MU-7
Isuzu i-Series (http://www.answers.com/topic/isuzu-i-series)

Manufacturer (http://www.answers.com/topic/automotive-industry)

Isuzu (http://www.answers.com/topic/isuzu)
General Motors (http://www.answers.com/topic/general-motors) Chile
General Motors (http://www.answers.com/topic/general-motors) del Ecuador
General Motors (http://www.answers.com/topic/general-motors) Colmotores

09.01.2009, 17:08

(ИМХО) …и та и другая модели самые компактные из всех компактных паркетников, клиренс тут вообще не стоит рассматривать как критерий выбора, я бы посоветовал при выборе а/м начать с постановке целей и задач…

если для покатушек по лесам и болотам, то это на мой взгляд не вариант, поцарапать жалко, а придется, ремонт не самый дешевый, ТТХ (тактико-технические характеристики) вообще не для этих целей, если только в городе по придорожным сугробам полазить то да, короче говоря это сугубо городской класс а/м… с заявкой на проходимость. лезть на такой машине на нерощупанный грунт убийство, хорошее плотное покрытие грунтовки это предел мечтаний, клиренс в данном случае нужен только для движения по колее, а + — 10 мм.

клиренса погоду не сделают.

а при выборе такого класса а/м смотри что больше нравится, + поинтересуйся стоимостью и переодичностью ТО, а так же очередями на запись, и сроками ремонта, у моего корешка Grand Vitara так после очередной вылазки в лес оторвал о какую то корягу что то не ГУРе, 2 месяца ждал запчастей по моему не прикольно…

еще один критерий выбора, статистика угонов, спокойный сон по ночам тоже важный фактор, с витарой спокойный сон ни кто не возьмется… инфу такого рода можно получить у любого страховщика, чем выше требования к системам сигнализации, и выше процентные ставки, тем хуже сон владельца…
2 недели назаб у знакомого угнали Митцуху пикап, мультилок, имоб, спутник, сигналка… а результат как в анекдоте …не ругайся на собоку она честно лаяла…

а при выборе а/м я иногда читаю тесты но только не рекламные например в авторевю…

А какова цель сравнить D-max (пикап) с Vitara (как я понимаю "джип")? Не совсем адекватно. Уж лучше с Маздой, Фордом или Мицубиси.
По-поводу Таиланда http://acars.ru/isuzu/d-max/

09.01.2009, 23:14

А какова цель сравнить D-max (пикап) с Vitara (как я понимаю "джип")? единственные с рамой, понижайкой и блокировкой между мостами жипы которые кое-как в бюджет влезут (у Isuzu еще эта т.н. блокировка заднего моста, иногда все-таки помогает).
Остальные или слишком маленькие или слишком большие, роскошные и соответственно дороги.
Условия —
1.это деревня, куда пока по дороге добираюсь на легковушке, если сугробы то пешком домой, и Нивой по несколько раз расчистить колею, чтоб доехать на легковушке во дворь, ну иногда и дорога в снегу (8 км от поселка)…+ весенные дороги
2. Охота, лесные тропинки, поля, сенокосы — там аналогичные пикапы шуруют у наших во всю, на вырубках и пр конечно только моя Нива проходит
3. Перевозка всяких грузов и прицепа и в хозяйстве и на охоте

Паджеро Спорт дизель? Думаю лучше, чем Витара.
В достаточные еб…я на нем забирались.

09.01.2009, 23:30

и та и другая модели самые компактные из всех компактных паркетников, клиренс тут вообще не стоит рассматривать как критерий выбора, я бы посоветовал при выборе а/м начать с постановке целей и задач…

если для покатушек по лесам и болотам … ТТХ (тактико-технические характеристики) вообще не для этих целей, ну не паркетники, паркетники это
1. Без рамы
2. Без понижайки
3. без блокировки
Витара еще кое-как подходит под эту категорию(интегрированная рама все-таки не совсем рама), Isuzu никак, на базе этого пикапа много машин оффроуда сделано
OFF-ROAD и пр развлекуха не для меня, мне для нужд в деревни и в лесу, именно по ТТХ и выбирал, исключал всякие современные паркетники Honda, Hyundai, Kia …

а клиренс по моему опыту самый главный показатель — обычная машина с высоким клиренсом (грузовик) пройдет там, где низкий 4×4 сядет на брюхо, и часто важную роль играют миллиметры

09.01.2009, 23:41

минимальная цена Pajero — 500 000, Isuzu D-Max & Suzuki GV 310 000 эстонских крон!

Паджеро — какое? Я говорю не о IV, а о Sport 2,5ТД 99л.с.
А в $? Это новые?

А Мазда ВТ-50?

10.01.2009, 00:03

конечно новые, самый дешевый вариант Pajero 3.2 DID MT Invite C01,
цены соответственно около 20 000 и 32 000 евро, Pajero точно мне не по карману, а мучится постоянно ремонтом старья нету сил,
вот моей легковушке 6 год пошел, до сих пор вроде без проблем, но тут начинаются всякие мелочи (в морозы щетки вентилятора печки отказались, задний дворник барахлит, штук источник которога на стенде не находят итп), надо поменять и с учетом места жительства …

А у Вас что Pajero Sport не продают (около )? 3,2DID — это IV.
Приблизительно по Питеру (было до НГ): Мазда ВТ-50 — от 650000, Форд Рейнджер — от 700000, L200 — от 750000, Sport — от 800000 рублей.
Что будет после НГ — не знаю.

10.01.2009, 00:35

вот наш выбор Мицу, последнюю колoнку цен смотри и умножай на 2,6, будет в рублях

Pajero:

Hind
km-taHind
km-gaPajero 3.2 DID MT Invite C01 3-ukseline422 881.-499 000.-Pajero 3.2 DID MT Invite C02 3-ukseline473 729.-559 000.-Pajero 3.2 DID AT Invite C02 3-ukseline490 678.-579 000.-Pajero 3.2 DID AT Intense Plus C06 3-ukseline541 525.-639 000.-Pajero 3.2 DID AT Instyle C04 3-ukseline566 949.-669 000.-Pajero 3.8V6 AT Instyle C05 3-ukseline583 898.-689 000.-Pajero 3.2 DID MT Invite C08 5-ukseline473 729.-559 000.-Pajero 3.2 DID MT Invite C09 5-ukseline524 576.-619 000.-Pajero 3.2 DID AT Invite C09 5-ukseline541 525.-639 000.-Pajero 3.2 DID AT Intense Plus C13 5-ukseline592 373.-699 000.-Pajero 3.2 DID AT Instyle C11 5-ukseline617 797.-729 000.-Pajero 3.8V6 AT Instyle C12 5-ukseline634 746.-749 000.- L200:Hind
km-taHind
km-gaL200 2.5 DID MT Invite C02 ClubCab pikap317 796.-375 000.-L200 2.5 DID MT Invite C80 ClubCab pikap334 745.-395 000.-L200 2.5 DID MT Intense C81 ClubCab pikap385 593.-455 000.-L200 2.5 DID MT Invite C82 DoubleCab pikap351 694.-415 000.-L200 2.5 DID MT Intense C88 DoubleCab pikap385 593.-455 000.-L200 2.5 DID AT Intense C88 DoubleCab pikap398 305.-470 000.-L200 2.5 DID MT Intense C83 DoubleCab pikap394 067.-465 000.-L200 2.5 DID AT Intense C83 DoubleCab pikap406 780.-480 000.-L200 2.5 DID MT Instyle C84 DoubleCab pikap419 491.-495 000.-L200 2.5 DID AT Instyle C84 DoubleCab pikap432 203.-510 000.-

Смотрите ещё наличие сервиса и запчастей (по Питере с Исузу не очень будет).

А новая Сузуки вроде уже не жесткая рама, да и клиренс точно маловат.
Лучше б\у Патрол ИМХО.

doctor fish

10.01.2009, 10:20

конечно новые, самый дешевый вариант Pajero 3.2 DID MT Invite C01,
цены соответственно около 20 000 и 32 000 евро, Pajero точно мне не по карману, а мучится постоянно ремонтом старья нету сил,
Исудзу бери…

10.01.2009, 21:22

Смотрите ещё наличие сервиса … дилер и Suzuki и Isuzu в соседнем доме от квартиры жены в городе …

Бери кукурузера 80, за 27ку.е. Сможешь взять вполне рабочего , тут же поставишь лебедку и лифт небольшой, будет у тебя клиренс 30см. и полные карманы счастья 🙂

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

ISUZU D-MAX

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *