История паджеро

Купить Mitsubishi Pajero в салоне

Mitsubishi Pajero – солидный и статусный внедорожник. Автомобиль имеет славную историю: модель рекордсмен по победам в ралли «Дакар» (12 раз). Машина оснащается интеллектуальной коробкой переключения передач Super Select 4WD. Функционал трансмиссии позволяет переключаться с экономного режима работы на полноприводный непосредственно на ходу при скорости до 100 км/ч. Кузов модели рамный: при его создании использовалась технология, позволяющая сделать корпус одновременно жестким и упругим.

Легенда бездорожья

Дизайн автомобиля – воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.

Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт – вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:

  • 2H-прямая передача, задний привод;
  • 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
  • 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
  • 4LLc – активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.

Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости. Корпус состоит из стальных панелей, устойчивых к появлению и распространению коррозии, а алюминиевый капот существенно уменьшает вес всей конструкции. Mitsubishi Pajero имеет следующие показатели геометрической проходимости:

  • углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
  • угол рампы – 22,5 градуса;
  • клиренс автомобиля – 235 миллиметров.

Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.

Практичность для путешествий

Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения – 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.

Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.

Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации – неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.

Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.

Высокий уровень безопасности

Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.

Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).

Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.

Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.

Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.

Если рассматривать четвертое поколение авто, то здесь мы не найдем принципиальных отличий от предыдущей версии. Скорее, его можно назвать модернизированным вариантом трешки. Хотя, нельзя оспорить и тот факт, что в процессе производства поработали над недостатками авто.

Конструкция Mitsubishi Pajero облегчена, но это никак не отразилось на внедорожнике. Он остался все таким же солидным. Трансмиссия автомобиля по традиции сделана с помощью технологии Super Select II. Такая установка дает внедорожнику возможность работать на задних колесах, а также использовать полный привод. В условиях бездорожья, или когда автомобиль скользит по дороге, ему помогает система traction control. Что же до городского, асфальтового покрытия, то здесь Mitsubishi Pajero прекрасно справляется.

Внедорожник можно найти в комплекте как с тремя, так и с пятью дверями, а также с двумя вариантами длины колесной базы. Правда, вариант с короткой колесной базой перестали выпускать пять лет назад из-за недостаточного спроса. Комплектаций у Mitsubishi Pajero три. Это Intense, Instyle и Ultimate. Причем базовая комплектация является достаточно привлекательной. В ней можно найти полный электропакет, автоматическую коробку передач, кондиционер и многое другое.

Кузов у Mitsubishi Pajero, с тремя дверями, достаточно прочный, что не скажешь о его пятидверном варианте. Автомобиль с большим пробегом может вызвать множество проблем. Да и восстановить такой вариант, после аварии, достаточно сложно и дорого. Так что, в случае чего, лучше обращаться в специализированные СТО. Возможно, это будет немного дороже, зато качество работы будет намного лучше.

Борьба с коррозией — тоже не «фишка» внедорожника. Пятая дверь и направляющие стекол задних дверей в скором времени поддадутся ей. Детали, покрытые хромом, достаточно быстро теряют свой блеск, а труба заливной горловины топливного бака в короткие сроки загрязняется и начинает гнить. Что еще неприятно, так это часто отрывающиеся шарниры стеклоочистителей и трескающиеся элементы боковых зеркал. А ведь замена всего этого выливается в немаленькую копеечку. Подольше работать, не помешало бы, и противотуманной оптике, которая достаточно быстро перегорает в условиях высокой влажности.

Комплектуется Mitsubishi Pajero классической механической КПП на пять ступеней. На Российском рынке такой комплект, встретишь не часто. И это печально, так как механика достаточно долго служит.Несмотря на надежность механики, на нашем рынке чаще встречается автоматическая КПП на пять ступеней, под названием Aisin Warner. Если Вы стали не первым обладателем машины, а коробка еще в порядке, то можете не беспокоиться — она проработает еще достаточно долго. Главное — это не забывать, периодически, заменять масло, примерно каждые 100 тыс. км пробега. Интересный факт: лета машины можно определить по той самой коробке. Шесть лет назад перестали выпускать автоматические КПП с масляным щупом.

Что же касается силовых агрегатов, то здесь дело обстоит следующим образом. В прошлом на Mitsubishi Pajero устанавливались 2 мотора:

  1. Двигатель, работающий на бензине и имеющий объем 3,8 литра. Такой движок имел шесть цилиндров и мог развивать мощность 248 лошадиных сил.
  2. Двигатель, работающий на дизеле, объемом 3,2 литра. Этот мотор имеет 4 цилиндра и развивает мощность 165 лошадиных сил.

Сейчас же доступен и третий вид двигателя: бензиновый силовой агрегат на 6 цилиндров, объемом 3 литра. Его мощность составляет 178 лошадиных сил. Такой мотор начал ставиться на различные модели Mitsubishi уже с начала девяностых годов.

Бензиновые движки питаются АИ-92 и, кроме того, являются приспособленные к нашему топливу. Выделяется из них двигатель объемом 3 литра. Он является достаточно долговечным, а, в случае чего, еще и легко чинится. Недостатками он практически не обладает, а его возможности остаются на высоте даже после 400 тыс км. Естественно, не стоит забывать, что за ним нужен соответствующий уход. Например, смену ремня ГРМ лучше осуществлять каждые 100 тыс. км. Кроме того, в сервисе говорят о том, что кислородные датчики и катализаторы тоже достаточно долговечны.

Что же касается мотора на 3,8 литра, то он нежнее, да и дороже в обслуживании. Свечи зажигания, используемые на нем, оснащены платиновым электродом. Их срок годности примерно шестьдесят-восемьдесят тыс. км.
Дизельный, 3,2-литровый, мотор прекрасно показал себя еще в третьем поколении внедорожника. Данный мотор имеет прямой впрыск топлива и систему Common Rail. Такой движок прекрасно справляется, и выносит до 200-300 тыс. км. пробега не колеблясь.

Достаточно стойкая и подвеска у Mitsubishi Pajero. Даже такие детали, как стойки стабилизатора, рекомендуют себя как очень надежные. Что не скажешь про втулки, которые выходят из строя каждые пятьдесят тысяч км. Рычаги и шаровые опоры можно заменять отдельно, причем вторые выживают порядком 150 тыс км.

Что же до рулевого управления, то здесь стоит быть особенно внимательным к наконечностям тяг. Они дают брешь каждые шестьдесят-восемьдесят тысяч км. Хотя и сами тяги будут жить не намного дольше. Рейка де до полной замены работает где-то полторы сотни тыс. км.

Японские производитель уделили особое внимание и безопасности Mitsubishi Pajero. В России больше всего негативных отзывов вызвали моторы GDI, которые устанавливались на внедорожнике третьего поколения. Хотя японцы оставили дизельный движок, объемом 3,2 литра, с турбонаддувом. Также, не тронутой осталась и надежная и долгоживущая ходовая часть автомобиля, плюс, зарекомендовавшую себя, прекрасную трансмиссию Super Select II.

Все о Pajero → История

Mitsubishi Pajero — легендарный внедорожник, относящийся к классу SUV. Сочетая в себе характер ‘покорителя дорог’ и черты ‘покорного слуги’, автомобиль завоевал признание во всем мире.

А что означает название, которое так благородно украшает шильдиком мощный кузов этого автомобиля? Так ли оно возвышенно, как и его образ? Этим вопросом мы в первую очередь и задались при написании истории японского внедорожника.

Любопытно, что само название имеет довольно двусмысленные корни. ‘Pajero’ олицетворяет собой диких кошек, обитающих на территории южной Аргентины, в плато Патагонии. Благородно, не правда ли? Впрочем, есть и другая, куда более приземленная версия. В испанском языке ‘pajero’ – это жаргонное слово, значение которого оскорбительно для любого мужчины.

Так или иначе, версий переводов названия автомобиля предостаточно, ровно, как и разновидностей его названий для различных рынков. В Испании, Индии и Америке, к примеру, это Mitsubishi Montero, для Великобритании – Mitsubishi Shogun ( ‘двухстволка’ в переводе).

История этой легенды зародилась в ноябре далекого 1973 года, когда внедорожник впервые представили на автосалоне в Токио. Это был первый обнародованный прототип модели, который имел массу сходств с концепцией Jeep, преимущественно в интерьере. Опытный образец второго поколения, кстати, показался на горизонте, как по расписанию, ровно через пять лет, в 1978 году. Компания не стала ограничиваться рамками SUV, наложившего определенный штамп на современные модели, а взялась за создание полноценного внедорожника.

В январе 1983 года Pajero впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. В 1985 году после двух неудачных попыток автомобиль наконец получил первое место в соревновании, и по сей день Pajero является самым успешным автомобилем в Ралли Дакар.

Первое поколение (1982-1990)

Через некоторое время после премьеры концептуальной версии состоялся дебют и серийной, который так же пал на Токийский автосалон, состоявшийся в октябре 1981 года. В производство же автомобиль пошел уже в 1982 году. Первое время модель выпускалась исключительно в трехдверном варианте кузова с укороченной колесной базой и двумя вариациями крыши – крытой металлической и складной. Надо сказать, что для того времени модель обладала весьма завидным диапазоном двигателей, который включал в себя такие, как:

2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.3-литровый дизель
2.3-литровый турбодизель

Первое поколение Mitsubishi Pajero в серийном исполнении.

Автомобиль произвел настоящую революцию на рынке. Дело в том, что Pajero I являлся, по сути, первым внедорожником с полным приводом в Японии. Помимо этого, в автомобиле устанавливались такие уникальные комплектующие, как: мощный турбодизель, передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, рулевой привод и электропривод сидений. Весь список доступного оборудования создал образ полноприводного внедорожника Pajero, сочетающего в себе все удобства легкового автомобиля. Спустя год после начала выпуска первого поколения в Японии автомобиль уже вышел на мировую арену.

Однако аудитория ввиду плохой вместительности авто (из-за двух дверей) была весьма ограничена в выборе, и, при всем желании, самая обычная семья не могла позволить себе купить его – это было бы слишком не практично. Поэтому руководство Mitsubishi в 1983 году приняло решение выпустить пятидверную модель с удлиненной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка.

Новая модель оснащалась двумя двигателями: 2.0-литровым бензиновым с турбонагнетателем и более мощным 2.3-литровым турбированным дизелем. Автомобиль также предлагался в трех различных версиях кузова: Standard, ‘Semi-High Roof’, и ‘High Roof’. А специально для ООН Mitsubishi даже выпускала эксклюзивную 9-местную версию с уплотненным бронированным верхом.

Салон первого поколения был поистине универсальным – сидения могли складываться. На автомобиле было приятно путешествовать, а конструкция второго ряда сидений позволяла сложить их так, чтобы человек без труда мог организовать на них спальное место. Однако в июне 1984 года модель претерпела некоторые изменения. Компания усовершенствовала турбодизели, повысив их крутящий момент, удлиненные версии получили тормозные диски на все четыре колеса, а четырехсторонний регулируемый амортизатор стал устанавливаться в стандартные версии.

Новая рестайлинговая модель была введена на рынок в 1987 году. Ее кузов оформлялся сочетанием двух цветов. Стандартная версия оснащалась 15-дюймовыми колесными дисками, подогревом передних сидений, которые, надо сказать, были обиты кожей, трехспицевым спортивным рулем, хорошей аудио-системой с радио и кассетной магнитолой. В 1987 году Pajero перешел также и под распоряжение марки Dodge, которая переименовала внедорожник в Raider и ввела на рынок через два года.

Наконец, в 1988 году на рынке появился новый 3.0-литровый двигатель от Mitsubishi. Модель Pajero стали оснащать двигателем типа SOHC с шестью ‘вэшками’. Компанию ему составил 2.5-литровый турбодизель с 4х4 радиатором, что позволяло развивать большее ускорение на ‘верхах’. Удлиненные модели получили обновленную подвеску, что сделало езду по бездорожью еще более комфортной. Автомобиль продавался в двух вариациях: 3-дверной с короткой колесной базой (SWB) и 5-дверной с удлиненной колесной базой (LWB). Подключаемый полный привод был доступен уже в базовой версии.

Платформа первого поколения модели Pajero в последствии была официально использована для создания модели Hyundai Galloper, которая выпускалась в период с 1991 по 2003 год. Любопытно, что, несмотря на то, что в качестве базы для Galloper использовалась именно первая генерация, сам корейский внедорожник был больше похож на вторую.

Второе поколение (1991-1999)

Только за два года (1989-1990) компания Mitsubishi реализовала свыше трехсот тысяч ‘Пажериков’, ну а затем, в 1991 на пике славы первой генерации ее сменила вторая, надо сказать, не менее эффектная.

Абсолютно новая концепция кузова, габариты которого заметно увеличились, только подогрела спрос к этой модели. К тому же, компания учла ошибки прошлых лет, и Pajero II появился на рынке сразу с четырьмя версиями кузовов: Metal Top (жесткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша), Semi High Roof Wagon (разделенная на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлиненной колесной базой).

Укороченный кузов подрос на 70 миллиметров в сравнении с первым поколением, а удлиненный – на 30 миллиметров.

Линейка двигателей стала включать в себя 3.0-литровую 12-клапанную силовую установку типа SOHC с системой электронного распределения топлива ECI-Multi и 2.5-литровый турбодизель с модернизированной системой охлаждения. Также появилась новая система полного привода Super Select 4WD (SS4), известная на некоторых рынках как ActivTrak 4WD. Ее основным преимуществом было то, что она давала возможность владельцу выбирать тип привода на скорости до 100 км/ч. Весь этот коктейль дополнили эксклюзивным ингредиентом — многорежимным ABS. Эта функция использовалась в японских полноприводных автомобилях впервые.

В июле 1993 года произошло небольшое обновление, которое коснулось исключительно силовых установок. Линейку двигателей пополнил 3.5-литровый 24-клапанный мотор типа DOHC с системой ECI-Multi и 2.8-литровый дизель с турбонаддувом.

Рождение версии Pajero Evolution произошло в октябре 1997 года, когда появилась потребность в обновлении спортивной модели для раллийных соревнований Париж-Дакар по нормам класса T3. Версия Evolution появилась на свет с 3.5-литровой 24-клапанной V-образной ‘шестеркой’, оснащенной двумя новыми революционными системами: Innovative Valve Timing и Electronic Lift Control (MIVEC). Модернизированная двойная камера сгорания позволила увеличить мощность двигателя, а особым образом настроенная подвеска придала ходу автомобиля больше гладкости.

В 1998 году модель, экспортируемая на мировой рынок, претерпела рестайлинг. Крылья расширили, обновили фары головного света, решетку радиатора, бампер и форму противотуманных фар. Передние пассажирские и водительские подушки безопасности стали устанавливаться по умолчанию на модели с 3.5-литровым мотором. Интерьер тоже обновили: появилась разнообразная кожаная отделка и вставки из натурального дерева. 3.0-литровый двигатель стал доступен не только с 12-ю, но и с 24-мя клапанами. Модели без расширенных крыльев, по-прежнему, были основными на конвейере (GLX), а GLS получил в качестве стандартного 3.0-литровый 12-клапанный мотор.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года, а окончание производства пришлось аж на 1999 год. За это время ‘старожил’ придерживался исключительно двух форм кузова. Что касается двигателей, то в 1993 году линейку агрегатов пополнил еще один 3.5-литровый мотор мощностью 205 лошадиных сил, а также 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом типа SOHC мощностью 123 л.с.

В отличие от первого поколения, реализуемого на рынках Европы и Кореи под маркой Hyundai, лицензию на второе поколение компания никому продавать не стала. Правда в 2000 году Mitsubishi столкнулась с новой проблемой: ввели налог на полный привод.

Третье поколение (1999-2006)

На внутреннем рынке Японии автомобиль появился в августе 1999 года, и только спустя два года модель разошлась по всему миру.

Автомобиль был полностью перепроектирован – от и до. Центр тяжести переместили назад, получив, таким образом, лучшую управляемость, а благодаря новой форме кузова, аэродинамика автомобиля улучшилась, по заявлениям производителя, на 300% — в честь индекса генерации, надо полагать.

Основным и принципиальным отличием от второго поколения была конструкция кузова: третье поколение не оснащалось никакой рамой, что позволяло улучшить показатели подвески. Топливный бак переместили, установив для большей безопасности между осями.

Система SS4 тоже подверглась модернизации: установили планетарные передачи. Это позволило распределить крутящий момент между осями по отношению 33/67 с возможностью установки 50/50 в зависимости от дорожных условий. Систему полностью перевели на электронику. После этого обновления, название ее тоже пришлось сменить: оно стало звучать, как Super Select 4WD II (SS4-II).

Новый Pajero предлагался клиентам с тремя видами трансмиссии: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической INVECS-II и 5-ступенчатой INVECS-II tiptronic.

Полностью обновили и подкапотную часть. Третье поколение Pajero получило 3.8-литровый 24-клапанный V6 типа SOHC с инновационной системой Electronic Throttle Valve (ETV), которая удачно совмещала в себе мощь и экономию топлива.

Рестайлингу автомобиль подвергся в 2003 году, а осенью 2006-ого полностью прекратился его выпуск и автомобиль заменили четвертым поколением. За все время выпуска Pajero прочно укрепился в сознании людей как надежный, комфортный и проходимый внедорожник, достойный конкурент Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.

Четвертое поколение (2006 — по сей день)

Четвертое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Музыка нового экстерьера и интерьера прозвучала ясно и открыто со звучным аккомпанементом обновленных систем безопасности, ключевым элементом которой стали новые Четвертое поколение Mitsubishi Pajero.двойные передние подушки безопасности, боковые и задние аэрбеки.

Система Super-Select 4WD II осталась, ее только подкрепили технологией Active Stability & Traction Control (ASTC), а также системой электронного распределения тормозов на каждое колесо.

Что касается двигателей, то под капотом четвертого поколения стали устанавливаться 3.2-литровый 167-литровый дизель и 3.8-литровый 247-сильный бензиновый агрегат. Оба двигателя полностью соответствовали экологическим стандартам Евро-4. Для внутреннего рынка Mitsubishi сохранили 3.0-литровую V-образную ‘шестерку’.

Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.

Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.

Экстерьер

На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *