Интервал и дистанция

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

При разъезде с длинномерным транспортным средством.
При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию.
При встречном разъезде на большой скорости.
Во всех перечисленных случаях.

Ответ.

  • Чем выше скорость при встречном разъезде транспортных средств, тем больше должен быть боковой интервал между ними для исключения возможного столкновения при неожиданном отклонении от траектории движения.
  • При разъезде с длинномерным транспортным средством необходимо иметь запас бокового интервала во избежание столкновения с прицепом (полуприцепом), который смещается к центру поворота при выполнении различных маневров.
  • При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию увеличение бокового интервала требуется во избежание столкновения, возникающего при потере устойчивости транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.

Правильный ответ — во всех перечисленных случаях.

Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:

Только А.
Только Б.
Только В.
А и В.

Под дистанцией Правила подразумевают расстояние (Б) до движущегося впереди ТС. Расстояние между попутными (В) и попутным и встречным автомобилями (А) называется боковым интервалом.

Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?

Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.

При увеличении скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровностей покрытия, воздействия ветра и люфтов в механизмах рулевого управления. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.

Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:

1 секунду.
2 секунды.
3 секунды.

Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).

В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?

Не смещается.
Смещается от центра поворота.
Смещается к центру поворота.

При одновременном прохождении поворота с автопоездом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала до этого ТС, так как задние колеса автопоезда (прицепа) смещаются к центру поворота.

При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?

Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.
Допускается любое из перечисленных действий.

Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.
По траектории движения автомобиля.
Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

При прохождении поворота легкового автомобиля с прицепом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала, так как задние колеса прицепа смещаются к центру поворота.

О мерах общественного здравоохранения см. В разделе Социальное дистанцирование .

В социологии, социальная дистанция описывает расстояние между различными группами в обществе , такие как социальный класс , раса / этническая принадлежность , пол или сексуальность . Члены разных групп смешиваются меньше, чем члены одной группы. Это мера близости или близости, которую человек или группа испытывает по отношению к другому человеку или группе в социальной сети, или уровень доверия одной группы к другой и степень воспринимаемого сходства убеждений.

Роберт Э. Парк определил социальную дистанцию ​​как «попытку свести к чему-то вроде измеримых терминов степень и степени понимания и близости, которые характеризуют личные и социальные отношения в целом».

В социологии социальная дистанция включает:

  1. Аффективная социальная дистанция . Одним из широко распространенных представлений о социальной дистанции является аффективность . Социальная дистанция связана с аффективной дистанцией, то есть степенью симпатии членов одной группы к другой группе. Эмори Богардус , создатель «шкалы социальной дистанции Богардуса», обычно основывал свою шкалу на этой субъективно-аффективной концепции социальной дистанции: » исследованиях социальной дистанции центр внимания находится на чувственных реакциях людей на других людей и к группам людей «.
  2. Нормативная социальная дистанция : второй подход рассматривает социальную дистанцию ​​как нормативную категорию. Нормативная социальная дистанция относится к широко принятым и часто сознательно выраженным нормам о том, кого следует считать «инсайдером», а кого — «посторонним / иностранцем». Иными словами, такие нормы определяют различия между «нами» и «ими». Таким образом, нормативные социальное расстояние отличается от аффективного социальной дистанции, потому что задумывает социальная дистанция задумана как не-субъективно , структурный аспект социальных отношений. Примеры этой концепции можно найти в некоторых работах социологов, таких как Георг Зиммель , Эмиль Дюркгейм и отчасти Роберт Парк .
  3. Интерактивная социальная дистанция : фокусируется на частоте и интенсивности взаимодействий между двумя группами, утверждая, что чем больше взаимодействуют члены двух групп, тем ближе они друг к другу в социальном плане. Эта концепция аналогична подходам в теории социологических сетей , где частота взаимодействия между двумя сторонами используется как мера «силы» социальных связей между ними.
  4. Культурная и привычная дистанция : фокусирует внимание на культурном и привычном, предложенном Бурдье (1990). На этот тип дистанции влияет «столица», которой обладают люди.

Эти различные концепции можно рассматривать как «измерения» социальной дистанции, которые не обязательно пересекаются. Члены двух групп могут довольно часто взаимодействовать друг с другом, но это не всегда означает, что они будут чувствовать себя «близкими» друг другу или что нормативно они будут рассматривать друг друга как членов одной группы. Другими словами, интерактивные, нормативные и аффективные аспекты социальной дистанции не могут быть связаны линейно.

Антрополог Эдвард Т. Холл объяснил, что социальная дистанция была увеличена за счет технологических достижений, таких как телефон , рация и телевидение , среди прочего. Анализ социальной дистанции Холлом был проведен до появления Интернета , который экспоненциально увеличил социальную дистанцию.

Межличностное расстояние

Холл по-другому описывает социальную дистанцию, описывая психологическую дистанцию, которую животное может выдержать вдали от своей группы, прежде чем начнет чувствовать тревогу . Это явление можно наблюдать у человеческих младенцев и малышей, которые могут только ходить или ползать так далеко от своих родителей или опекунов, прежде чем забеспокоятся и быстро вернутся в безопасное место. Социальная дистанция малышей довольно мала.

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.
По траектории движения автомобиля.
Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

При прохождении поворота легкового автомобиля с прицепом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала, так как задние колеса прицепа смещаются к центру поворота.

Билет 18 вопрос 20 7% ошибается

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

В обоих перечисленных случаях При разъезде с длинномерным транспортным средством При встречном разъезде на большой скорости

В обоих перечисленных случаях следует увеличивать боковой интервал, т. к. «динамический коридор» (отступление от прямолинейного движения) в данных ситуациях увеличивается. Правильный ответ — «В обоих перечисленных случаях»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (0)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Any room apartments, houses, cottages or other housing Mo //Билет 22, вопрос 6

У нас вы найдете Ремонт очистных сооружений, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Поиск полезных ископаемых, Обслуживание систем водоснабжения.

В компании вы можете купить КОЛОДЦЫ , Резервуары — отстойники, Мешалка коническая, Сжигание осадков сточных вод, Водоприемный колодец, Биоблок ЭКОФИШ, Очистка сточных вод на основе МБР (мембранного био реактора), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Вышки (сотовой связи в том числе), ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тонкослойные отстойники, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнеки для зерна и пищевой промышленности, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Жироуловители, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Погружные канализационные насосы, ВОДОПОДГОТОВКУ Сорбционная фильтрация, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

В Сервисе диагностирует скважины, производит Анализ воды из скважины.

станция обезвоживания осадка а главное блоки би //Билет 3, вопрос 12

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

1. При встречном разъезде на большой скорости 2. При разъезде с длинномерным транспортным средством 3. В обоих перечисленных случаях

В обоих перечисленных случаях следует увеличивать боковой интервал, т. к. «динамический коридор» (отступление от прямолинейного движения) в данных ситуациях увеличивается.
Правильный ответ — «В обоих перечисленных случаях»

6*(15). Вне населенных пунктов с целью облегчения обгона водители транспортных средств или составов транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг или габаритная длина которых превышает 10 м, должны, за исключением момента обгона или начала обгона, поддерживать между своими транспортными средствами и движущимися впереди них механическими транспортными средствами такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли в полной безопасности вновь занять соответствующее место в ряду впереди транспортного средства, которое они обогнали. Однако это положение не относится ни к очень интенсивному движению, ни к случаям запрещения обгона. Кроме того,

a) компетентные органы могут предусмотреть для некоторых составов транспортных средств отступления от этого положения или не применять его также на дорогах, на которых две полосы предназначены для движения в данном направлении;

b) Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут устанавливать для характеристик транспортных средств величины, которые отличаются от указанных в настоящем пункте и начиная с которых применяется это положение.

Требования к безопасной дистанции и к безопасному боковому интервалу изложены в девятом разделе Правил,

а именно в пункте 9.10:

Правила. Раздел 9. Пункт 9. 10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, в также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Как видим, Правила не содержат никакого численного значения для безопасной дистанции и для безопасного бокового интервала, да и не могут содержать.

И безопасная дистанция, и безопасный интервал зависят от множества причин и в каждом конкретном случае определяются водителем самостоятельно!

На дороге случился затор, и водители невольно уменьшили и дистанции, и боковые интервалы.

Но скорость ничтожна, покрытие ровное и сухое, и если никто никого не ударил, то и такую дистанцию, и такой боковой интервал можно считать безопасными.

Но чем больше скорость, тем более широкий динамический коридор требуется водителю для безопасного управления своим транспортным средством.

И про боковой интервал в Билетах есть одна простейшая задача:

Задача 1

Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?

1. Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.

2. При увеличении скорости боковой интервал необходимо увеличить.

Конечно же, при увеличении скорости боковой интервал необходимо увеличить. Но не только!

Есть ещё ситуация, когда необходимо держать увеличенный боковой интервал (независимо от скорости).

Вы, наверняка, видели вот такую надпись на задней части сочленённого автобуса или троллейбуса.

Водитель такого автобуса как бы предупреждает вас: «Я не могу контролировать поведения задней оси моего прицепа! Его может и болтонуть туда-сюда. Будьте внимательны! Держите увеличенный боковой интервал!».

Так что от длинномерного транспортного средства (даже на при небольшой скорости) лучше держаться подальше.

Задача 2

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

1. При встречном разъезде на большой скорости.

2. При разъезде с длинномерным транспортным средством.

3. Во обоих перечисленных случаях.

Теперь, что касается безопасной дистанции.

Время от момента, когда водитель обнаружил препятствие на дороге, до момента, начала нажатия на педаль тормоза принято называть временем реакции водителя.

Экспериментально установлено, что время реакции у разных людей разное и может изменяться в пределах от 0,4 до 1,6 секунды (начинающему водителю лучше считать, что это именно у него время реакции – 1,6 секунды).

Но и это ещё не всё. Инженеры измерили время срабатывания гидравлического привода тормозов, и оно составило 0,1 – 0,4 секунды. То есть тормозные механизмы могут срабатывать с опозданием в 0,4 секунды после того, как водитель начинает давить на педаль тормоза.

И всё это время (целых 2 секунды после того, как у впереди едущего вспыхнули стоп-сигналы) ваша машина будет неумолимо сближаться с ним!

И только по истечении 2-х секунд начнётся собственно торможение!

То есть получается, что при движении по сухой дороге безопасной дистанцией может считаться расстояние,

которое автомобиль проезжает за 2 секунды.

Задача 3

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое пройдёт автомобиль не менее чем за:

1. 1 секунду.

2. 2 секунды.

3. 3 секунды.

А теперь возьмём калькулятор и посчитаем:

а). При скорости 60 км/ч автомобиль проезжает за 1 секунду примерно 16,5 метров;

б). При скорости 90 км/ч автомобиль проезжает за 1 секунду ровно 25 метров.

То есть при движении по сухой дороге со скоростью 60 км/ч безопасной можно считать дистанцию примерно 33 метра. А при скорости 90 км/ч безопасная дистанция – 50 метров.

Но это при условии, что за рулём сидит самый медленно реагирующий водитель, у него время реакции – 1,6 секунды. Только за время его реакции при скорости 90 км/ч автомобиль проедет целых 40 метров, плюс ещё 10 метров за время срабатывания тормозного привода.

Если за руль сядет самый реактивный водитель (время реакции 0, 4 секунды), для него безопасная дистанция другая – всего лишь 20 метров (10 метров машина проедет за время реакции водителя плюс 10 метров за время срабатывания тормозного привода).

Но про величину безопасной дистанции на экзамене не спрашивают.

Есть только одна задачка про то, какое расстояние проедет машина за 1 секунду при скорости 90 км/час:

Задача 4

Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/ч?

1. Примерно 15 м.

2. Примерно 25 м.

3. Примерно 35 м.

И есть ещё одна задачка про время реакции среднестатистического водителя:

Задача 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *