ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

15 самых удивительных технических решений всего мира.

Благодаря стремительному развитию технологий, люди создают все новые невероятные проекты и воплощают их в жизнь. Начиная от девайсов, техники, машин и заканчивая необычными архитектурными сооружениями.

1. Судно прокладывающие подводный сетевой кабель

Судно, которое предназначено для транспортировки и прокладки сетевого кабеля на дне океана.

2. Безопасная пешеходная зона в Китае

Безопасная пешеходная зона в Китайской Народной Республике.

3. Аэропорт в Копенгагене, Дания — Каструп

Данный аэропорт под названием — Каструп является самым большим во всей Дании.

4. Необычный квартал Нью-Йорка с высоты птичьего полета

Необычный квартал Нью-Йорка с высоты птичьего полета.

5. Спиральный виадук в Брусио

Спиральный виадук в Брусио — девятиарочный одноколейный каменный железнодорожный мост, который находится в Швейцарии.

6. Железнодорожный мост в Шотландии — Форт-Бридж

Железнодорожный мост под названием — Форт-Бридж, который находится в Шотландии.

7. Мост Конфедерации

Мост Конфедерации, соединяющий остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик на материковой части Канады.

8. Мост бесконечности — Стоктон

Мост бесконечности под названием — Стоктон, который находится на северо-востоке Англии.

9. Разводные мосты в Чикаго

Разводные мосты которые находятся в Соединенных Штатах Америки в городе Чикаго.

10. Железнодорожная станция в Пекине

Железнодорожная станция Китайской Народной Республики, города Пекин.

11. Сортировочная станция в городе Нюрнберг

Сортировочная станция которая находится в Германии, городе Нюрнберг.

12.

Обзоры и информация

Поворотная площадка для железной дороги города Миннеаполис

Поворотная площадка для железной дороги, которая находится в город Миннеаполис, штате Миннесота.

13. Дамба — New Croton Dam

Необычная дамба под названием — New Croton Dam, которая пересекает реку Muskegon и находится в штате Мичиган.

14. Международный аэропорт Соединенных Штатов Америки — Орландо

Один из основных гражданских аэропортов Соединённых штатов Америки,который расположен в десяти километрах к юго-востоку от центра города Орландо.

15. Храм мормонов в городе Прово — The Provo Tabernacle

Реконструкция достопримечательности храма мормонов под названием — The Provo Tabernacle, который находится в городе Прово, штате Юта.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

В случае необходимости приобретения товаров для оборудования автомобилей дополнительными устройствами следует обращаться в интернет магазин «Авто-Подарок». У нас представлены автоаксессуары в самом широком ассортименте, начиная от противобуксовочных устройств и заканчивая автомобильным ионизатором воздуха и другими необходимыми в дороге изделиями.
При этом все автоаксессуары интернет магазина «Авто-Подарок» имеют высокое качество и максимальную практичность для любого автомобилиста, поэтому могут быть также презентованы друзьям и знакомым в качестве полезного подарка.
Все автотовары, автоаксессуары и подарки для автолюбителей можно получить с доставкой по Москве и России.

Особенности заказа в нашем магазине автоаксессуаров:

Интернет магазин «Авто-подарок» является специализированным центром по поставкам наиболее востребованных дополнительных устройств, применяемых автовладельцами как для обслуживания своего транспортного средства, так и для улучшения комфорта в салоне. Представленный в каталоге нашего сайта широкий ассортимент изделий известных производителей позволяет заказать любой товар, находясь у себя дома или в офисе.

Наш интернет магазин автоаксессуаров, осуществляя политику создания максимального комфорта для каждого клиента, принимает заявки в круглосуточном режиме. Достаточно только зайти в раздел сайта «Онлайн консультант», заполнить форму с описанием требующегося товара и принять звонок дежурного менеджера для уточнения деталей по характеристикам изделия, количеству необходимых экземпляров и способу оплаты.

Каждый автолюбитель, независимо от места своего нахождения, может также заказать услугу доставки, причем как оптовой, так и розничной партии товара. И если сравнивать процедуру покупки изделий, которую предлагают имеющиеся магазины автоаксессуаров в Москве, условия нашей компании представляются наиболее выгодными.

Ищете автотовары по самым лучшим ценам в Москве?

Наш интернет магазин является специализированным центром по поставкам наиболее востребованных товаров для авто.

18 мегапроектов: Инженерные чудеса

В их числе аксессуары различного назначения, автохимия, электроника, оригинальные сувениры и прочие полезные изделия. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы улучшить комфорт не только в салоне автомобиля, но и в системе обслуживания каждого клиента.

Магазин автотоваров «Авто-подарок» поставляет все предлагаемые изделия непосредственно с заводов-производителей в соответствии с долгосрочными партнерскими договорами. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество и надежность продукции, но и устанавливать привлекательные цены, максимально приближенные к стоимости производства. Для постоянных и оптовых клиентов у нас действуют специальные предложения и скидки, делающие товары для автомобилей еще более доступными.

Кроме того, широкий ассортимент автотоваров интернет магазина нашей компании предоставляет возможность выбора наиболее необходимых аксессуаров с учетом бюджета покупателя. Исходя из имеющихся у нас преимуществ, компания «Авто-подарок» гарантирует наиболее выгодные условия приобретения автотоваров в Москве – вы всегда сможете убедиться в этом сами.

Гениальные инженерные решения

проекты ›  Шноркель для "Нивы". История создания и новые технические решения

Пожалуй, лучший шноркель для LADA 4×4

Сегодня мы поговорим о шноркеле – необходимом атрибуте внедорожника, если он эксплуатируется действительно вне дорог. Назначение шноркеля, его комплектация, а также краткая история его создания в компании FDesign и свежий апгрейд, который ещё более убедительно отделяет наше изделие от многочисленных подделок.

Если вы совсем недавно пришли в мир офф-роуда, то стоит пояснить: автомобильный шноркель – это воздуховод, через который воздух подаётся в двигатель внедорожника. В силу того, что шноркель выведен на уровень крыши, ваш автомобиль сможет штурмовать водные преграды без угрозы гидроудара. Да и на песке или пыльной дороге шноркель оказывается кстати, ибо серьёзно уменьшает загрязнение воздушного фильтра. Автомобильные шноркели давно перестали быть прерогативой военной техники, сегодня их повсеместно используют любители бездорожья во всём мире.

Шноркель это довольно сложное изделие, несмотря на кажущуюся простоту. Пожалуй, на самом примитивном уровне его можно «сколхозить» и из водопроводной трубы, но давайте используем сравнение с авиацией: разница подходов в конструировании обуславливает то, что в одном случае получается «кукурузник», а в другом – истребитель пятого поколения. Насколько эффективно будет работать узел, сколь аккуратно и эстетично он будет смонтирован на кузове и как долго прослужит – это те нюансы, которые при «гаражно-колхозном» подходе решить едва ли удастся.

В компании F-Design первый вариант шноркеля для LADA 4×4 был разработан ещё в 2007 году. «Подопытным» автомобилем выступил длиннобазный ВАЗ-2131, который требовалось подготовить к бездорожью. В тогда ещё очень молодой компании этот проект прошёл все стадии – от моделирования из скульптурного пластилина, создания первых 3D-моделей и первого прототипа из стеклопластика до конечного изделия, в котором был подобран прочный и мало подверженный температурным воздействиям композит. Шноркель очень быстро стал серийным и обрел огромную популярность среди владельцев «Нивы» первого поколения.

      

Наши шноркели суперпопулярны по сей день. Что же получает покупатель в фирменной коробке с логотипом компании? В комплект поставки входит, собственно, сам шноркель, а кроме него – монтажный кронштейн, переходник между шноркелем и воздушным фильтром, пара винтовых хомутов, три болта M6, два уплотнителя, шаблон для выреза капота и инструкция по установке. Отметим, что эта комплектация – самая новая, в ней заложены конструктивные улучшения, осуществлённые в рамках проектирования шноркеля версии 2.0. Ведь несмотря на хороший спрос, наш прежний шноркель можно было сделать ещё чуть лучше.

Нон-конформисты: оригинальные технические решения в современных авто

И в 2017 году мы это сделали.

Раньше закрепление нижней части шноркеля на кузове осуществлялось через отбортовку крыла парой саморезов, вкручиваемых прямо в тело шноркеля – это было и не слишком удобно, и недостаточно надёжно. Теперь же нижняя часть шноркеля фиксируется через два отверстия в крыле, одно из которых сверлится, а второе является штатным. В шноркеле появилась пара закладных гаек, с помощью которых он через указанные отверстия болтами притягивается к кузову.

 

Верхняя часть теперь тоже закреплена надёжнее – в новом монтажном кронштейне, «посаженном» на крышу клеем-герметиком, также есть закладная гайка, которая в паре с болтом фиксирует верх шноркеля. Оба «крепёжных» изменения имеют и ещё один плюс, кроме повышенной надёжности: теперь при необходимости шноркель можно легко снять – скажем, для того, чтобы заменить лобовое стекло.

 

Поменялся и переходник, соединяющий шноркель и воздушный фильтр – теперь между деталями исключён даже малейший перекос. А кроме того, модифицировался и сам шноркель – сектор забора воздуха отныне представляет собой замкнутый жёсткий контур с входными окнами, а общий вид шноркеля стал более гармоничным. Изменения точечные, но все они вкупе выводят наше изделие на новый уровень.

 

Разрабатывая новые или обновлённые элементы, в компании F-Design не только задают стилистику элемента, но и анализируют его влияние на работу двигателя, проводят прочностные расчёты, тратят десятки и сотни часов на испытания новых решений. И пока кто-то эти решения бездумно копирует, в условиях «гараж-тюнинга» неминуемо идя на «упрощения», делающие продукт не сравнимой с оригиналом поделкой, мы продолжаем как работать над новым, так и улучшать то, что уже хорошо известно нашим клиентам.

Современные технические решения и международный опыт в автоматизации слежения за подвижными транспортными средствами

В связи с ростом объема перевозок особое значение приобретает повышение эффективности работы систем управления перевозочным процессом. Системы управления на железнодорожном транспорте могут быть эффективно реализованы лишь при наличии достоверной информации о подвижных средствах и их дислокации. Автоматическое считывание призвано повысить достоверность информационных систем до необходимого уровня.

Попытки решения задачи автоматизации слежения за подвижными транспортными средствами последние 40 лет предпринимались неоднократно и различными способами.

Первые эксперименты с использованием систем автоматической идентификации на железных дорогах США начались в конце 60-х годов. Тогда Ассоциация американских железных дорог (AAR) одобрила введение оптической системы идентификации с использованием табличек-маркеров с цветными штрих-кодовыми полосами, которые крепились на вагонах.

Однако вскоре проявились очевидные недостатки оптических средств считывания. Кодовые маркеры были подвержены загрязнению и механическим повреждениям, кодовые метки выцветали со временем под воздействием изменяющихся погодных условий. Доля ошибок при считывании доходила до 20%. Поэтому вскоре от использования оптических систем отказались.

После отказа от использования штрихового кода, железнодорожные компании стали экспериментировать с системами идентификации на базе технологий СВЧ (сверхвысоких радиочастот). Главное преимущество СВЧ-систем в том, что они некритичны к «помехам» окружающей среды: загрязнению нефтью и дизельным топливом, вибрации, снегу, льду, дождю, туману и другим отрицательным факторам.

Один из первых и самых масштабных проектов автоматической идентификации железнодорожного подвижного состава на основе СВЧ был реализован железными дорогами США, Канады и Мексики. Разработку системы осуществила фирма Amtech Systems Division — подразделение корпорации Intermec Technologies (США). Система базируется на технологии радиочастотной идентификации (RFID). Для железных дорог Северной Америки (для вагонов и локомотивов) были разработаны и стандартизированы пассивные датчики-маркеры, активизируемые поступающей от считывателя СВЧ-энергией. Маркер передает запрашивающему устройству закодированную в нем информацию. При емкости запоминающего устройства 128 бит имеется возможность хранить в маркере, кроме номера единицы подвижного состава, сведения об ее типе, коде владельца, длине, числе осей и т.д. По оценкам североамериканских специалистов, система «Amtech» полностью оправдала затраты на ее внедрение, которые окупились в короткие сроки. Сейчас маркерами Amtech в США оборудованы 97% всех железнодорожных транспортных средств, в точках контроля перемещений подвижного состава установлены 3 000 считывателей, передающих информацию в единый центр обработки, где ведется централизованная база данных.

Корпорация Amtech выиграла также тендер на создание аналогичных радиочастотных средств автоматической идентификации грузовых вагонов (AVI) для железных дорог Европы.Система, получившая название Dynicom, — совместная разработка фирм Amtech и Alcatel, рекомендована Международным союзом железных дорог (МСЖД) в качестве единого стандарта для создания унифицированной системы автоматической идентификации. Она будет применяться ко всему подвижному составу, используемому в международных перевозках.

В отличие от маркеров Amtech датчик Dynicom крепится не на боковой стенке, а под кузовом вагона. Соответственно сокращается количество маркеров и изменяются условия работы считывателя.

По условиям работы на железных дорогах Западной Европы эксплуатируется большое число вагонов различных железнодорожных администраций, тем самым создаются сложности для ведения единой оперативной базы данных о подвижном составе и выполняемых перевозках. Поэтому в электронном маркере реализована возможность записи переменной информации на ходу поезда как от считывающего устройства, так и от дополнительных датчиков на подвижном составе.

Поскольку ввод в маркер оперативной информации, так или иначе, инициируется человеком (оператором), возможность появления в системе ошибочной информации не исключается.

Структурная схема автоматической идентификации подвижного состава системы AVI Dynicom приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Структурная схема автоматической идентификации подвижного состава AVI Dynicom

При прохождении маркера над считывателем последний радиочастотным импульсом возбуждает электронные схемы датчика, которые возвращают на считыватель кодированный сигнал, содержащий информацию о вагоне или локомотиве. Полученная информация передается в реальном времени на локальный компьютер и при необходимости — далее: через сеть передачи данных в центральный компьютер автоматизированной системы управления.

Считыватели создают и передают радиосигнал на электронные маркеры и обрабатывают сигнал, отраженный от маркера. Они обрабатывают запросы чтения/записи, транслируют радиосигнал для считывания данных с маркера и, используя радиочастотную модуляцию, генерируют сигналы для записи информации в маркеры. В считывателе интегрированы многие функции, реализуемые наряду с идентификацией маркера: определение направления движения, счет числа осей проходящего состава (при подключении дополнительного датчика), самотестирование.

В зависимости от конфигурации системы для взаимодействия с компьютером несколько рядом расположенных считывателей могут быть подключены к концентратору.

20 впечатляющих примеров инженерной мысли

В соответствии со стандартом МСЖД для единой европейской системы автоматической идентификации подвижного состава Dynicom имеет открытый протокол обмена, отвечающий потребностям сетевого взаимодействия.

Конструктивно электронный маркер выполнен в виде прочного герметичного контейнера, благодаря чему устройство выдерживает перепады температур от — 40 до +75°С, а также толчки и вибрации большой амплитуды. Срок службы электронного маркера составляет не менее 15 лет. Считыватель также размещен в прочном корпусе для защиты от ударов и поставляется в комплекте с универсальной монтажной платформой, снабженной амортизаторами для гашения вибраций.

В состав Dynicom входят также инструментарий для программирования и поддержки компонентов системы, включая пакет программного обеспечения и интерфейсов, устройства программирования электронных маркеров DPS и Dynikey, проводной интерфейсный адаптер для сопряжения электронных маркеров с датчиками, устанавливаемыми на подвижном составе, регистратор толчков DECA, а также тестер электронных маркеров.

Аппаратура автоматической идентификации подвижного состава по существу представляет собой низовое звено, которое является устройством сбора первичной информации и на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, такие как «Диалоговая информационная система контроля за дислокацией вагонного парка» (ДИСПАРК), «Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом» (ДИСТПС) и т.п. При соответствующем распределении считывающих устройств появляется возможность организации диспетчерского контроля движения поездов, трансляции номеров поездов, контроля прибытия поезда, отслеживания перевозок опасных грузов, контроль за дислокацией и состоянием локомотивов, вагонов, контейнеров, информирование клиентов в реальном масштабевремени о продвижении их грузов, особенно в смешанных перевозках и т.д. Решение этих задач способствует повышению качества управления грузовыми перевозками, привлекательности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Для сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ из двух рассмотренных решений по системе идентификации предпочтительным является решение, реализованное на железных дорогах Северной Америки, по следующим причинам:

1) схожие климатические условия;

2) условия организации перевозок по дальности и структуре перевозок, параметрам веса и скорости грузовых поездов, структуре парка подвижного состава;

3) для государств СНГ отработаны и применяются методы использования централизованной базы данных о подвижном составе всей сети железных дорог;

4) простой и относительно дешевый маркер с постоянной информацией на 128 бит предпочтителен по условиям минимизации затрат на реализацию системы и в плане проведения антивандальных решений.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *