Infinity 35

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.
Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.
Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.
Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме — чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.
Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

История премиум кроссовера

Премьера японского кроссовера класса «Люкс» Инфинити фх 37 состоялась на международном автосалоне в Детройте в 2003 году. Вторая генерация модели, уже успевшей завоевать популярность на разных континентах, была представлена через пять лет. Ее в 2008 году продемонстрировали на международном автосалоне в Женеве.

Выразительная внешность на все времена

Кроссоверы Infiniti fx37 в Москве встречаются на дорогах довольно часто. И они всегда эффектно выделяются в столичном транспортном потоке, несмотря на обилие в нем более новых и дорогих автомобилей. Конечно, этому способствует эффектный дизайн, который был инновационным для времени начала выпуска данной модели.

Внешность японского кросовера спроектирована с явно спортивным уклоном. Массивная передняя часть с длинным капотом намекает на то, что внутри находится объемный и мощный двигатель. На то же самое указывает наличие сразу двух патрубков выхлопной системы. При своей ярко выраженной спортивности это подлинно премиальный кроссовер со всеми составляющими, которые характеризуют автомобили данного класса.

К большому сожалению для многих, новая Инфинити fx37 в автосалонах уже не продается. Легендарная модель была снята с производства, поэтому приобрести такой автомобиль сейчас можно только на вторично рынке.

Данные кроссоверы даже при большом побеге практически не имеют косметических недостатков. Их кузов непосредственно с завода покрыт самозатягивающимся лаком, который устраняет мелкие царапины, например, от песка или от веток деревьев.

Роскошный интерьер и множество опций

Спортивный характер кроссовера внутри прослеживается не менее отчетливо, чем снаружи. В частности, на это намекает выраженный профиль передних сидений с плотной боковой поддержкой. В целом же интерьер изобилует атрибутами комфорта, формирующими уютную внутреннюю атмосферу автомобиля класса «Люкс».

В салоне, отделанном высококачественными материалами, свободного пространства с запасом хватает для пяти человек. Сиденья располагают подогревом и электрическими регулировками. Комфортную температуру в поездках поддерживает двухзонный климат-контроль. И это далеко не все, ведь полный перечень опций в максимальных комплектациях способен занять несколько страниц.

Для Инфинити fx37 Москва и загородные трассы с качественным покрытием это родная стихия. На нем не хочется преодолевать бездорожье, хотя его полный привод позволяет справляться со сложными участками. Максимум удовольствия от вождения премиальный кроссовер дарит на асфальтовых магистралях, позволяющих раскрыть его потенциал в динамике и управляемости.

Силовой агрегат и трансмиссия

Шестицилиндровый двигатель Инфинити fx37 располагает рабочим объемом 3,7 литра и обеспечивает впечатляющую динамику в широком диапазоне оборотов. Еще бы, ведь его мощность насчитывает целых 333 лошадиные силы.

АКПП Инфинити fx37 имеет классическую гидротрансформаторную конструкцию. Эта трансмиссия зарекомендовала себя безупречной надежностью, а также сочетанием высокой скорости и плавности переключения передач.

История модели Fuga лишена терний. Первое поколение седана начали выпускать в 2004 году, машины официально продавались только в Японии… И ещё многие в курсе, что у ниссановской модели был люкс-двойник в лице Infiniti M. Соперники из Тойоты с таким бедж-инжинирингом уже завязали: у седана Lexus GS нет Тойоты-близнеца. А Nissan продолжает по накатанной. Доказательство — новая Fuga.

Мы уже видели официальные рисунки нового Infiniti M — теперь сравниваем с живой Фугой второго поколения. Так и есть, разница минимальна. И интерьер у Infiniti с Ниссаном один на двоих. Построена Fuga на той же платформе FM (front midship), что и раньше, с двухрычажкой спереди и доработанной многорычажкой сзади, задним или полным приводом. Кузов у Фуги глубоко модернизирован для большей жёсткости, а в подвеске применены амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками.

Fuga немного располнела: снаряжённая масса — 1690–1810 кг против 1670–1800 кг у предшественницы.

Размер колёсной базы не изменился — 2900 мм. Длиннее седан стал на полтора сантиметра (4945 мм) и шире на четыре (1845 мм). Новая машина на десять миллиметров ниже прежней. Для сравнения, у Мерседеса E-класса и Audi A6 от бампера до бампера — 4868 и 4927 мм соответственно. А по расстоянию между осями Nissan Fuga — в авангарде современного класса Е.

Новинка Ниссана напичкана современным оборудованием: системой слежения за дорожной разметкой LDW, технологией DSSS (Driveng Safety Support System), интегрированной в дорожную инфраструктуру города и позволяющей участникам движения общаться между собой. Также навигация способна распознавать территорию начальных школ и предупреждать водителя о повышенном внимании.

Моторов в гамме стало меньше — два вместо трёх. Японцы убрали из гаммы V-образную «восьмёрку» 4.5, а прежние двигатели V6 2.5 (209 сил) и V6 3.5 (280) заменили модернизированными. Младший — VQ25HR — объёмом 2,5 л выдаёт 224 силы и 258 Н•м, а топовый VQ37VHR (3,7 л) — 333 «лошади» и 363 ньютон-метра. Коробка передач — семиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного.

Семь вариантов исполнения из восьми комплектуются легкосплавными дисками и шинами размерностью 245/50 R18. И только Fuga 370GT Type S удостоилась таких катков с покрышками — 245/40 R20.

Однако главное отличие — расширенный ареал обитания. Новинка будет продаваться не только в Японии, но и в США, и даже в Европе! Вот для чего создатели ограничились шестицилиндровыми версиями — чтобы разводить Фугу с Infiniti. Пока заказы принимают только дилеры на Островах. Стоимость седана Fuga — от 3,99 млн йен ($44 891) до пяти с половиной миллионов ($61 903). Вполне гуманно, учитывая бешеные цены на ввозной премиум. Даже за Volvo S80 2.5T просят 5,79 млн йен ($65 143), а уж за Mercedes E 250 CGI — и вовсе 6,34 млн ($71 331).

Приветствую, друзья!
В ленте Drive2 периодически появляются записи о всяких полезных и не очень штучках для авто, купленных в Китае. Решил в этой записи описать всё, что покупал сам, чем пользуюсь, чем нет. Благо, многое, оказывается, использую уже давно)
В целом, эти штуки универсальны и подходят не только для Infiniti, так что можете смело рекомендовать их (часть из них, точнее) своим друзьям на других автомобилях.
Ссылки давать не буду, многое пришло уже очень давно и часть продавцов слились, но чтобы информация была небесполезна, напишу названия на английском — кому надо, тот найдет. По цене тоже особо писать смысла нет — ни одна штука не стоит больше 1 тыс руб, в основном в пределах 300 руб.

№1. Очень популярная карбоновая антенна.
Название: WRC Carbon Fiber Short Antenna Radio Antenna For Infiniti FX35 FX37 EX25 G37 G35 G25 Car Styling

Эту антенну купил около года назад и сразу же поставил. В комплекте было много всяких переходников и шпилек, стала на место почти как родная. За это время металлические части, повернутые к солнцу, выгорели и из черных стали бронзовыми.
По чувствительности она всё-таки хуже, чем родная. Это неудивительно.

Сравните размеры. К тому же вокруг родной, судя по всему, спиралью идет провод. А, как известно радиоэлектронщикам, входной каскад радиоприемника и характеристики антенны должны быть согласованы между собой. В общем, поставил обратно оригинальную и удивился, сколько у меня в пригороде начало ловиться новых радиостанций. Но, конечно, она не так красива.

Вердикт: В целом красиво, но бесполезно. Брать две, собирать из них удлиненную, перекрашивать сразу.

№2. Накладки на петли дверей
Название: 1set 4pcs car Door Stopper Protection Cover stickers Fit For Infiniti G series FX QX M series EX JX Q70L QX50 QX70 QX80
В комплекте идут 4 штуки. На место становятся с легким щелчком. Думаю, если набить внутрь силиконовой смазки, будет совсем хорошо.

Вердикт: Полезная, но незаметная штука.

№3. Накладки на петли замка
Название:4pcs Car Door Lock Buckle Protective Cover Caps Sticker Lid For Infiniti EX FX JX EX25 EX35 QX50 QX60 QX70 Q50 Q60 JX35 FX35

Держится на скотче, причем помню, что были проблемы, пришлось утолщать двухсторонним, иначе не приклеивалось. Середина между петлями не закрыта.
Вердикт: Бесполезная, но красивая штука.

№4 Шилдики Bose
Название: car styling speaker sound modification upgrades car styling parts car sticker accessories

Покупал 4 штуки на решетки динамиков вперед и назад. Поверхность рифленая, металлические, по качеству почти не отличаются от оригинальных. На фото просто примерил, воткнув штырьки, которые есть сзади шилда, в щель. Вообще надо или приклеивать на клей (отломав штырьки), или сверлить два отверстия, вставлять, клеить/загибать.
Вердикт: Красиво, в тему. Если поставить, никто не догадается, что это колхоз.

№5 Вставка между сиденьями и центральной консолью
Название: Car Vehicle Seat Hand Brake Gap Filler Pad For Infiniti EX35 FX35 FX45 FX50 G35 G37JX35 J30 M45 M56 Q50 Q70 QX50 QX56 QX60 QX70

Одна из самых полезных покупок! Наконец перестал терять мелкие вещи. Смотрится как родная штука, абсолютно не мешает, в глаза не бросается.
Вердикт: Брать однозначно, не пожалеете!

№6 Кармашки для мелочей
Название:Hot sale Car Net Organizer Pockets Net car storage Automotive Bag Box With Adhesive Visor For Mobile phone 15X8cm #HP

Наоборот, самая бесполезная покупка. Идея хорошая, качество изготовления тоже. Сзади по периферии скотч 3М. В этом засада — прилепить на наш пластик вообще невозможно, так как почти нет свободного места, пластик с изгибами, а под панелью руля, куда пробовал прикрепить, не держится из-за фактуры покрытия. Клеить намертво не хочется, поэтому валяются без дела.
Вердикт: Бесполезна, если не колхозить.

№7 Светоотражающая наклейка на двери
Название: OPEN car the door safety warning stickers for Infiniti FX-series Q-series QX-series Coupe EX37 EX25 JX35 EX35 G Class M-Class

Продаются красного и желтого цвета. Наклеил на одну дверь, проверял вечером, показалось, что она не особо и отражающая, особенно если не перпендикулярно, а под углом. Сами понимаете, при открытой двери засветка всегда будет не под 90 градусов. А значит, не особо она и отразит свет.
Вердикт: Бесполезная штука.

№8 Мягкая кисточка
Название: Utility PCB Dust Clean Soft BGA Rework Anti-static Computers Tablets Brush 5# 8184

Эта кисточка предназначена для очистки от пыли электронных плат, например, внутри корпуса компьютера. Очень хорошо чистит, кстати. Ворс тонкий, его много, поэтому получается очень плотная упругая мягкая кисточка. В автомобиле тоже полезна, особенно для выметания мусора во всяких щелях, полостях и тп.
Вердикт: Полезная штука, надо брать.

№9 Липкая масса для очистки от пыли («Лизун»)
Название:Brand New Innovative Super Dust Clean High Tech Cleaning Compound Gel hv3n

Хотел написать, что это мерзкая бесполезная штука, однако её нужно использовать не так, как советует продавец — совать в воздуховоды и ждать, пока она там растечется. Если так сделать, то вытащить эту массу, не оставив куски внутри, практически невозможно (проверено на кнопках стеклоподъемника, воздуховодах и клавиатуре ноутбука).
Делал по-своему. Напихивал в труднодоступные места и тут же старался вытащить.

Грязи было достаточно. И еще оказалось, что эта зеленая масса очень хорошо работает в комплекте с кисточкой. Оцените, как вычищается подстаканник:
Специально оставил половину, чтобы показать эффективность
Вердикт: Штука полезная, но нужно уметь пользоваться.

На фотографии в середине запасной оригинальный, слева китайский корпус с ниссановской начинкой, справа — полностью китайский брелок.
Корпус родного брелока был адски изношен, потрескан, кнопки истерлись. Одно время ходил так, пока не откололась часть корпуса. Заказал вот этот. Качество на 4+, картину портит не очень плотный шов между половинками, но герметичность не страдает. Пользуюсь уже почти год, и, как видите, кнопки не вытерлись.
Вердикт: Если есть необходимость, то брать однозначно! Сам думаю взять еще парочку про запас.

№11 Китайский брелок
Название: 4 Button Glow Entry Remote Key SHELL Clicker Transmitter For KBRASTU15 For Nissan For Infiniti
Правый брелок на фотографии с голубыми кнопками. В темноте кнопки флуоресцируют зеленоватым цветом, но не очень долго.

На фото сравнение начинки с оригинальным ниссановским.
К Инфинити привязался (если надо будет, напишу инструкцию), открывает, закрывает. Лежит как третий запасной на всякий случай.
Вердикт: Если надо, то брать можно.

№12 USB-зарядка в прикуриватель
Название: ORICO USB Car Charger, 1 2 3 4 Port for iPhone 6S 6 Plus 7 7 plus iPad Air 2 mini 3 Galaxy S7 S6 Edge+ Note 5 Meet All Your Needs

По фотографиям можете оценить качество — оно супер, Orico хлам не делает. Входы реально выдают заявленный ток. Пользуюсь постоянно, но есть проблемка, ЮСБ-кабели мешают )
Вердикт: Брать однозначно!

На этом запись закончу. Есть ещё о чём стоит написать, но это уже позже.
Всем всех благ!

UPD: не дописал про нормальный ELM. Это он, торчит в разъеме постоянно, соединил с телефоном, использую как хороший борт-компьютер. Думаю, ему стоит посвятить отдельную запись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *