Инфинити qx70 тест драйв

Во всех комплектациях установлен электропривод двери багажника, воспользоваться им можно как с кнопки на передней консоли, так и на самой двери или на ключе I-Key, при этом можно запрограммировать механизм на определенный угол поднятия, чтобы не повредить дверь в ограниченном пространстве. В оснащение входят подогрев передних сидений, навигация, отделка салона алюминием. В 2013 году в соответствии с новой стратегией наименований Infiniti FX стал называться QX70, при отсутствии каких-либо особых изменений. На российском рынке Infiniti QX70 представлен только в полноприводных версиях (к примеру, в Штатах доступен и заднеприводный вариант), с одним из трех двигателей под капотом: это V-образные «шестерки» объемом 3,0 л (дизель, 238 л.с.) и 3,7 л (бензин, 333 л.с.), а также 5-литровый бензиновый V8 (400 л.с.)
Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично «упакован». В экстерьере базовой комплектации: передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары и омыватели, электрозеркала с подогревом, заводская тонировка стекол, люк в крыше, рейлинги, задний спойлер. В салоне: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска, кожаная обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью), дистанционный ключ и система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль. Логично, что пятилитровый Infiniti наиболее оснащенный: камеры кругового обзора, DVD, система навигации, вентиляция передних сидений, мониторы для задних пассажиров, шикарная аудиосистема Hi-Fi Bose и многое другое.
Предусмотренный для европейского рынка продольно расположенный бензиновый 3,7 литровый V6 мощностью 333 л.с. способен разогнать кроссовер до максимальной скорости 233 км/ч и за 6,8 секунды до 100 км/ч. Для более мощной бензиновой версии служит 5-литровая V-образная «восьмерка» с отдачей в 400 л.с., обеспечивающая «максималку» в 250 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды. С 2010 года для европейского рынка также предлагается трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с., доставшийся Infiniti от французов из Renault. С этим мотором QX70 разгоняется до максимальных 212 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,3 секунды. Средний расход для бензиновых V6 и V8 составляет 12,2 л/100км и 13,1 л/100 км, а для дизельного агрегата — 9 литров на 100 км. Объем топливного бака — 90 литров. В качестве трансмиссии служит 7-супенчатый «автомат» с ручным режимом и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.
Infiniti QX70 имеет переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную. Автомобиль оснащен системой регулировки жесткости подвески CDC, изменяющей настройки амортизаторов, обеспечивая два режима работы — автоматический (с адаптацией под качество дорожного покрытия и характера вождения) и спортивный, в котором ходовая часть становится максимально жесткой, а поведение максимально «собранным». Кроме того, в дорогих комплектациях QX70 используется система управляемых задних колес RAS (Rear Active Steer), при этом даже небольшого подруливающего эффекта (в пределах 1 градуса) достаточно, чтобы автомобиль более уверенно входил в повороты. Infiniti QX70 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и комплектуется колесами с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми дисками. Размеры кроссовера: 4865 x 1925 x 1650 мм (Д x Ш x В), дорожный просвет — 184 мм.
В базовом уровне QX70 обладает шестью подушками безопасности (передние, передние боковые, полноразмерные шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, датчиками света и дождя, набором ABS+EBD, системой вспомогательного торможения, системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки. На QX70 могут быть установлены и другие передовые системы: предотвращения столкновения при движении задним ходом, система предупреждения о смене полосы движения и предотвращения смены полосы движения, система обнаружения объекта в «мертвой» зоне. В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, прошедшим испытания по программе EuroNCAP, получив максимально возможную оценку — пять звезд.
Будет правильно сказать, что QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения (он и создан на платформе, которую использовали при создании Nissan Skyline). Автомобиль успел вызвать пристальный интерес еще до своего официального пришествия на российский рынок — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами. Есть, конечно, и минусы. Например, скромный багажник, нехватка ниш для хранения, быстрая потеря цены из-за малой распространенности марки, большой налог на бензиновые модификации.

Внешность – одна из ключевых причин, почему выбирают QX70. Стильный и модный, массивный и спортивный. Но внутри этого кроссовера всё не так. Салон Инфинити Кью-Икс семьдесят не отличается особым простором. Зато по оформлению и внешнему восприятию интерьер сравни гламурно-роскошному номеру в пятизвездочном отеле.

В Украине QX70, ранее известный как FX, доступен с тремя двигателями. Бензиновые объемом 3,7 л и 5,0 л развивают 333 л.с. и 400 л.с., соответственно. Если раньше марка Инфинити предлагала только бензиновые моторы, то сегодня есть и турбодизель. При объеме в 3.0 л мотор развивает 238 сил и обеспечивает разгон 8,3 с до 100 км/ч. У 3-литрового бензинового агрегата этот показатель составляет 6,8 с.

Качество отделки и уровень комфорта соответствуют премиум-классу. В Infiniti QX70 – царство кожи и благородных материалов. По ездовым качествам Кью-Икс напоминает большой откормленный спорткар. Управлять им сплошное удовольствие, но подвеска не отличается особой мягкостью. Она плотно сбита и местами жестковата. Главным образом из-за дисков большого радиуса.

Как и все модели Инфинити, этот кроссовер соответствует самым жестким нормам безопасности. В данном случае фактически отсутствует понятие «базовая комплектация». По умолчанию Infiniti QX70 оборудован десятками систем безопасности и множеством подушек. Изначально доступна и система полного привода, которая делает езду по заснеженной и скользкой дороге комфортной и безопасной.

Infiniti QX70 создан для тех, кто хочет не только идти, но и ехать в ногу с модой. Но красота требует жертв, поэтому надо быть готовым к тесному салону (особенно, сзади), небольшому багажнику и довольно жесткой подвеске. Из плюсов стоит отметить не только внешность и роскошный салон, но также динамику разгона и звучание мотора. Бензиновые агрегаты при каждом нажатии на акселератор излучают несравнимый спортивный рык, который, как бальзам на уши. Дизель так сладко не звучит.

Говоря о бензиновых моторах, понятие «экономия топлива» попросту неуместно. Даже 3,7-литровый двигатель потребляет порядка 17-18 л в городе и 10 л на трассе. Infiniti QX70 с 5-литровым агрегатом – 20-22 л в городе и около 12-14 л на трассе. Те, кто готов пожертвовать рыком мотора и динамикой в пользу экономии, однозначно есть смысл присмотреться к дизельной версии. Она медленней, но довольствуется 11-12 литрами в городе и 8-9 л на трассе. К качеству топлива автомобиль не особо требовательный. Главное – вовремя менять топливный фильтр

Вердикт

Infiniti QX70 – дань моде. Но это не только престижный «аксессуар на колесах”, а еще и драйверский автомобиль

Infiniti QX70 – новое имя популярных кроссоверов, которые до 2013 года обозначались индексом FX. Несмотря на смену названия, внешне автомобиль совсем не изменился, сохранив свой яркий запоминающийся облик. Покатая крыша, выпуклые арки колес, «хищный взгляд» узких фар, этот автомобиль похож на готового к прыжку дикого зверя. Однако столь выразительная внешность вызывает противоречивые чувства, и поэтому, за годы своего существования, автомобиль приобрел и горячих поклонников, и ярых противников.
Салон Infiniti роскошен, и, по утверждению создателей, максимально экологичен. Вся отделка выполнена из натуральных материалов, кожи и дерева, а салонный фильтр снабжен системой ионизации воздуха. Места здесь достаточно всем, для ног задних пассажиров предусмотрен почти метр свободного пространства. Однако такая забота о людях отрицательно сказалась на размере багажного отсека, объем которого составляет всего 376 литров.
Так как QX70 стал преемником сразу двух автомобилей, FX35 и FX50, в линейке его силовых агрегатов присутствуют оба двигателя, унаследованные от предшественников. Первый из них – 3,7-литровый мотор V6, мощностью 333 л.с. теперь считается базовым. Второй, более мощный бензиновый агрегат, с рабочим объемом 5 литров и максимальной отдачей в 390 л.с., способен разогнать до «сотни» внушительный по габаритам кроссовер всего за 5,8 с. Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем же, кому больше по душе дизель, предлагается 3-литровый двигатель, мощностью всего 238 л.с. Обновленный Infiniti может иметь задний или полный привод, причем, самый мощный, 5-литровый силовой агрегат устанавливается только на полноприводные машины.
Основные комплектации Infiniti QX70 также унаследовал от машин серии FX. В базе автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, системой адаптивного головного освещения, климат- и круиз-контролем, а также полным набором подушек безопасности.

Infiniti FX35/FX45 — S50 Series Сервисный Мануал мануал инфинити fx37. FX45, электросхемы Инфинити, Infiniti FX35, FX45 S50 серия. Vídeo insertado · Auto Repair Engine Infiniti Top Мануал на замену мануал инфинити fx37. Руководство по ремонту Инфинити FX35/FX50, техническое обслуживание, . S50 Series Сервисный МануалМануал инфинити, . Infiniti FX37 2011 Инструкции по эксплуатации и обслуживанию . PDF/Adobe Acrobat 2013 Infiniti FX Quick Reference Guide. *See your Owners Manual for informationInfiniti QX70 (FX37), 3.0d (FX30d) и 5.0 (FX50) 2015 — цены и комплектации. Купить Инфинити QX70 3.7, 5.0 или дизельный 3 . ) b — vk45de (4.5, v8, бензин) (fx45) b — vk50de (5.0, v8, бензин) (fx50) c — vq37de (3.7, v6, бензин) (fx37, g37 coupe) . Запчасти Инфинити FX35 / 45, Infiniti FX37 / 50; . Инфинити Партс охотно делится накопленным опытом с . инструкция инфинити fx35 скачать aahamyq2w . Всё о ремонте и эксплуатации Инфинити FX35/45 за 860 р . (Инфинити) G37-sedan, Infiniti M37,M25,Infiniti EX37,Infiniti FX37,FX50 и . инфинити fx35 инструкция по эксплуатации автомобиля infiniti fx37 инструкция мануал инфинити fx37. infiniti g35 мануал на . У меня когда в машине есть мануал , то не читаю . А когда в машине нет ( при покупке ) , то я мануал инфинити fx37. Брошюра инфинити fx37 Язык.

кредит наличными для ип | автокредит выгодные предложения | banki76.ru | m5home.ru | avon-novosib.ru | быстрые займы в москве | ипотека втб 24 рассчитать | хочу взять кредит | кредит в краснодаре
видеоурок художественной гимнастики для детей современный урок на основе системно деятельностного подхода инструкция пользователя пк катарсис книга про любовь вампиров оборотней планшет айпад инструкция для чайников учебная программа нормативный документ в котором схема ступни человека nikon d3100 уроки пользования

Недостатки Инфинити QX70 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку Икс 70 2017

➖ Управляемость
➖ Проходимость
➖ Маленький багажник

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

Отзыв о Infiniti QX70S за 7 месяцев владения. — бортжурнал Infiniti QX70 2014 года на DRIVE2

Перед покупкой, много читал отзывов, спасибо всем кто их писал, помогли составить представление о данном авто. Решил отдать дань уважения и написать свой отзыв Infiniti QX70S, может кому-то будет полезным.

Осторожно много букв! 🙂

Кратко о покупке:
Изначально хотел FX37 c небольшим пробегом в хорошем состоянии года 2012-2013 чтоб налог был по старой ставке (заморочки в Казахстане) но ничего подходящего не находилось. Предлагаемые варианты были так себе, а хорошие стоили не многим дешевле QX70 годов «посвежее». Плюнул на больший налог и подкопив деньжат, стал искать уже QX70. Нашел подходящий вариант, правда в другом городе. По фоткам в объявлении финик сразу мне понравился, пробег у него был около 11 тысяч километров, белого цвета на черной коже, в комплектации Sport+Navi да ещё и S Design, черные диски, зеркала, рейлинги, дерево в салоне и потолок тоже черный, фиолетовая прострочка салона. Этот финик смотрелся просто бомбически и сразу запал в душу. Было принято решение ехать и смотреть его в живую. В общем аппарат оказался как на фото, в отличном состоянии, салон как новый с запахом нового авто. По техническому состоянии нареканий тоже не было. А после того как хозяин с ветерком прокатил по городу, я понял что это теперь мой финик ))).

Внешний вид:
Тут конечно все отлично, лично мне очень нравиться. Дизайн по мне удачный, сколько лет прошло, а он все ещё актуальный. Даже первого поколения FXсы смотрятся отлично. Уходя от своего финика обязательно оглянусь, да и с окна дома можно долго на него смотреть ))). Если вдруг надоест стоковый вид, всегда можно будет нацепить обвес, коих много на рынке. Охота только резину шире поставить — для вида. Черные глянцевые 21 диски тоже хороши, когда чистые и блестящие приковывают к себе внимание. Жаль диски очень сильно подвержены «бордюрной болезни» нужно будет летом их подкрасить маленько. Кто знает подскажите: более широкая резина спасет от «бордюрки» или нет?

Габариты и багажник:
По началу было сложно привыкнуть к габаритам, особенно ширине, двигаясь в полосе как на предыдущем авто (Kia Rio), финик норовил съехать на обочину или вытолкнуть кого-нибудь из соседней полосы ))). Через неделю уже полностью привык. Финик с наружи кажется гораздо больше чем внутри. Однако размера салона достаточно, в заде сидеть тоже комфортно. Багажник маленький, но чтоб загрузить продуктов на неделю из супермаркета, хватает. Чтоб перевезти комплект резины, нужно обязательно складывать сидения. Сидения складываются в ровный пол.

Динамика и тормоза:
Разгоняется не плохо, с тремя людьми в салоне, замерял на телефон, получается где-то 7,2 до 100. Заявленные 6,8 сек до 100 должен ехать. Но после полной шумки думаю, разгон хуже будет, все таки в массе сильно прибавилось. Бензин надо заливать исключительно АИ95, по привычке несколько раз заливал 92, заметно хуже себя ведет на нем, финик становится какой-то дерганый и динамика ухудшается. Родные тормоза Акебоно не плохие но чувствуется, что авто тяжелый, с 80 км/ч тормозит заметно хуже того же Рио. Гонять нужно аккуратно. Кстати режим Snow неплохо помогает в гололед, душит двигатель и дольше оставляет включенным полный привод.

Подвеска и управляемость:
Подвеска нормальная, не мягкая конечно, но и не зубодробительная, тем более следует учитывать родные здоровенные 21 диски. Фишка с переключением амортизаторов в спорт режим, работает, особенно помогает на серпантинах, подвеска становится более жесткой при этом управляемость улучшается, финик так и заныривает в повороты. Вообще управляемость хорошая, мне нравится. Зимой рулить весело, при резком и не очень старте, корму начинает таскать, система курсовой устойчивости включается с запозданием, когда уже пора включать обдув сидений чтоб просушить штанишки ))). А когда курсовая устойчивость всё-таки включается то штанишки нужно ещё и постирать ))), т.к. срабатывает жестко, резко подтормаживая одним из колес, швыряя авто назад в траекторию. Из минусов — тяжелый руль, на большой скорости это конечно хорошо, но на тесной парковке порой устаешь крутить рулем. Колейность чувствуется очень хорошо, на плохой дороге нужно держать руль крепко. Но финик он не для плохих дорог, так что все ок ))).

Шумоизоляция и салон:
Салон мне нравится, материалы достаточно качественные, все выглядит красиво, кроме крутилок громкости и климата их я поменял. Очень нравятся часики, ночью выглядят шикарно, стекла не видно и циферблат будто парит в воздухе. Постоянная подсветка в ногах дает чувство уюта и комфорта, все кнопки красиво подсвечены кроме кнопки Trip A/B (жопашники одну лампочку зажали). Кожа грубая но приятная, мне такая больше нравится. Сидения вроде много регулировок, но удобно усесться тяжело. Зато боковая поддержка хорошая, сидишь как влитой. Шумоизоляция не очень, много шума от колес. Сделал дополнительную шумку, шума стало поменьше конечно, но все равно от колес много шума. Тут уже походу ничего не поделаешь.

Опции:
Музыка так себе, ожидал большего. После шумки заиграла конечно получше, в общем слушать можно. Каждый раз при запуске двигателя, очень долго определяет флешку 1-2 минуты, понятное дело 32 Гигабайта музыки это не мало, но на том же Рио таких проблем не было. Может дело в самой флешке, надо будет затестить другую флешку.
Напрягает шумно работающая климатическая система и регулировка по температуре, либо холодно либо жарко, тяжело подобрать комфортную температуру. В предыдущих авто таких проблем не испытывал.
Адаптивный круиз контроль, хорошая вещь, ведет себя достаточно адекватно, жаль в ноль не может останавливаться и потом опять возобновлять движение. Также жаль, что нет удержания полосы движения, в купе с адаптивным круизом было бы очень удобно. Фары светят слабовато, но в принципе достаточно, удобная фишка «поворотные фары» световой пучок перемещается в след за рулем. Даже как то жалко сервоприводы, чуть руль повернешь на пару градусов, а они уже жужжат линзу двигают ))). Также есть нарекания по работе датчика дождя, тупит не реально, хорошо работает только в сильный дождь.

Навигация не удобная + карты просто так не обновить.
Периодически глючат патронники, когда снег или грязь чуть-чуть налипнет – начинают дико пищать. Не первое авто с патронниками, ранее таких проблем не было. На финике они какие-то сверхчувствительные, но при этом радиус работы очень маленький. В качестве вспомогательных средств к камерам кругового обзора — годятся.
И ещё хочется спросить у производителя, где мать его подогрев руля? Даже в Рио был, а тут нет. Что за дела такие?

Технические проблемы:
Первое с чем столкнулся это небольшой люфт водительского сидения при старте и торможении. Известная проблема необходимо разбирать и смотреть причину, скорее всего, необходима замена шестеренок, или на худой конец каркаса целиком — что очень дорого. По этому все остается как есть. Сразу отключил функцию облегчения выхода, когда сидение и руль отъезжают. Мне не удобно, да и механизмы изнашиваются почем зря.
Потом было сюрпризом когда в дождь при активной работе дворников на скорости, отвалился дворник с водительской стороны ))). Не останавливаясь открыл окно и забрал дворник в салон, чтоб его ветром не сдуло ))). Комичная ситуация получилась, тогда про себя подумал «отличный надежный автомобиль» что аж на ходу разваливается ))). После выяснилось, что дворник плохо фиксируется в крюке, подмотал немного изоленты (к сожалению, не синей) и все заработало нормально ))). Уже заказаны новые дворники с Китая (решил попробовать), потом отпишусь.

Зимой в сильный мороз столкнулся ещё с одной проблемой, о которой читал на форумах, рычаг АКПП переключался очень туго и его выбивало из режима D в N. Длительное удержание рычага в положении D помогло. Больше вроде не сталкивался с этим.
Во время тех же сильных морозов, на панели стали загораться две лампочки «Ручной тормоз» и «Отключение системы ESP». Где то ранее читал, что нужно проверить уровень тормозной жидкости. Уровень был чуть ниже среднего. Стал гуглиль и народ рекомендовал долить уровень до максимума «под крышку». Так и сделал, проблема ушла.
Также в морозы заметил что руль стал крутиться тяжелее, иногда прям очень тяжелее ))), и насос ГУРа подвывал периодически. Под капотом было обнаружено немного выдавленной жидкости ГУР. Гугление также дало рекомендации менять насос ГУР. Что и было сделано. Проблема ушла.
После зимы обнаружилось, что при включении омывателя заднего стекла, на лобовое стекло тоже начинает брызгать жидкость, но с более слабым напором. Раньше такого не было. В чем проблема пока не знаю. Может кто сталкивался с этим? Подскажите в чем проблема. Особо не напрягает конечно, но все же непорядок.
Также заметил что обогрев правого зеркала вышел из строя, что с ним могло случиться не понятно, как потеплеет нужно будет разобрать и прозвонить все.

Общее впечатление:
В целом финик нравится, резвый, рулится шикарно, красивый, качество материалов меня устраивает. Пока много каких-то мелких проблемок появляется – это конечно напрягает.
Машина хоть и надежная в целом, но денег на свое содержание требует прилично. Сюда же стоит добавить не маленький налог и очень хороший аппетит, бензина жрет будь здоров!
Но финик дает эмоции. Очень нравится эффект раскачки авто из-за продольного расположения двигателя, при резкой перегазовке вовремя стоянки, прям как настоящий Muscle car, чувствуется атмосферный V6. Звук выхлопа тоже хорош, тихий на холостых и достаточно злой на оборотах. А также нравится подхват при разгоне. В общем авто не оставляет равнодушным, а вызывает те или иные эмоции, чего не хватает в повседневной жизни.

UPDATE:
Проблема «при включении омывателя заднего стекла, на лобовое стекло тоже начинает брызгать жидкость, но с более слабым напором» сама по себе устранилась с приходом постоянной теплой погоды. Возможно зимой что-то где-то подмерзло.

Проблема с обогревом правого зеркала вроде тоже ушла сама по себе, в дождь при включении обогрева оба зеркала начинают высыхать.

Родной баллонный ключ это какое-то недоразумение, короткий и хлипкий, открутить им колесо непросто.

Отзыв владельца Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс 70) 2014 г.

Infiniti QX70, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 238 л.с.

Приобретен: Июнь 2014 г.

Пробег: 12,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого были только бензиновые. Решил попробовать что-то новое для себя. Все таки 550Нм/2000 оборотов и в 2 раза меньший расход топлива по сравнению с бензином убедили меня приобрести себе авто именно с дизельным мотором, да и дорожный налог за 238л. с. ощутимо меньше чем 333л. с.

Автомобиль полностью оправдал ожидания — красивый, запоминающийся, мощный, экономный и динамичный. Период обкатки до 6000 проходил бережно, не раскручивал двигатель более 3000 оборотов (хотя так хотелось :)), и старался первые 2000 избегать движения с постоянной скоростью чтобы все детали хорошенько друг к другу притерлись. После того, как обкатка была пройдена, попробовал кикдаун и автомобиль оправдал ожидания, до 120км/ч тяга сумасшедшая. Более чем достаточно для резвого перестроения и обгонов.

Сзади места конечно маловато, особенно за водителем. Мой рост 185 см, поэтому сиденье отодвигаю почти полностью и до конца выдвигаю руль на себя. В багажнике места хватает, но если перевозить, что-то габаритное, приходится раскладывать задние сиденья, а это значит, что больше 2-х человек в салон не поместится.

Жаль не пришлось испытать машинку зимой, в конце ноября всей семьей улетели за границу. Хотя предпусковой подогреватель и подогрев омывайки я установил еще у дилера. Хотя при температуре +5 очень комфортно садиться в прогретый салон и не тошнить на малых оборотах в ожидании прогрева двигателя.

В общем машинка полностью оправдала ожидания. Жаль с ней приходится расставаться. Кризис внес свои коррективы и чтобы продержаться на плаву нужны финансовые вливания. Так что если кто раздумывает брать или нет, брать однозначно! Но при этом соизмеряя свои финансовые возможности…

* Свой неповторимый дизайн.
* Мощь.
* В 2 раза меньший расход по сравнению с бензином и соответственно дорожный налог.
* Адаптивный круиз вообще бомба, особенно по вялотекущей пробке без остановок.
* Вентиляция сидений, подогрев есть почти у всех, а вот летом на кожаном салоне попа потеет.

Минусы

* Небольшая вибрация на холостых оборотах.
* Форма багажника, что-то высокое сложно запихнуть не разложив сиденья.
* Цена на КАСКО после кризиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел себе машину такого уровня, наконец случай представился. Совет будущим владельцам: ухаживайте за машиной, своевременно проходите ТО, по возможности старайтесь объезжать ямки, не прыгайте по лежачим на скорости, заправляйтесь проверенной горючкой и не насилуйте движок на холодную и машинка долго будет вас радовать своими ходовыми качествами и реже будет проситься в сервис. Удачи на дорогах.

Отзыв владельца о Infiniti QX70 I 30d AT 2016 автомат кроссовер (полноразмерный) 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода. Интерьер оригинальный, значит узнаваемый и вообщем-то уважаемый на дороге, что немаловажно зачастую. Все-таки машина относится к премиум сегменту. Эргономика на высоте, если слишком не придираться. Кресла очень удобные, есть вентиляция на передних, в дальней дороге не устаешь. Двигатель- ураган, особенно с низов, на верхах скисает, но это особенность дизеля насколько я понимаю. Вообщем, ехать на ней очень приятно, тот кто любит дорогу- оценит этот автомобиль. Управляемость достаточно острая, это приятно. В повороты входить на нем- одно удовольствие, с каждым разом хочется быстрее и быстрее- кайф. В колеях действительно кидает, но уже как-то освоился и не обращаю на это внимания. Все плюсы и минусы попытаюсь изложить ниже, в достоинствах/недостатках

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу- около 12л. Сказка. Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона. Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически. С подогревателем (типа Вебасты и иже с ними)- другой разговор, даже в движении не отключаю его зачастую. Да и всегда есть риск нарваться на летнюю соляру, особенно в межсезонье. Дизель: гораздо дороже в обслуживании чем бензиновый собрат (ТО через 10 а не 15 тысяч и т.д.) Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист. Музыка не работала ни с флешки ни с диска сразу из салона. Теперь жду замены головного устройства. Дилер говорит- что такое бывает. Высокая угоняемость данной модели. Пришлось потратиться на хорошую сигнализацию, механический блокиратор АКПП и КАСКО.

Инфинити QX 70 (Infiniti QX70), 3.7, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Это мой второй финик, решил идти в ногу со временем и обновил морально устаревший fx35. Не буду спорить, он был не идеален. Частые замены тормозных колодок, дорогое обслуживание и т.д. Японцы умеют делать выводы, поэтому с выходом infiniti qx70 я сразу на него нацелился. Смог купить его только в марте 2015 и уже сейчас понял, что разочаровывать меня эта марка продолжает.

Начну с хорошего. На дороге его все уважают. Можно по городу ползти 70 км/ч в левой крайней полосе и тебе никто не посигналит.

Экстерьер зверский и ОЧЕНЬ красивый. Выпирающий капот, «плечи» колесных арок, большие колеса, рев мотора и мгновенное ускорение на любой скорости подчеркивают его индивидуальность. Проблем с обгонами нет.

Нельзя не отметить новый инфинити qx70 за полный фарш в салоне. Кожа, люк, обогрев дворников, вентиляция и подогрев сидений, эл.приводы сидений, руля двери багажника – все это уже в базе!

На асфальте он мягкий и комфортный.

Теперь о явных минусах.
Налог за 333 л.с. Дорогущее КАСКО, ведь он популярен у угонщиков. 376 литров под полку – это не багажник. Да, его полка качественная, но снимать ее приходится часто. Задняя дверь пластиковая, в пользу экономии веса. Остальные двери тяжелые, ручки расположены ближе к петлям, поэтому закрывать их неудобно.

Обзор плохой. Из-за здоровенного капота не видно пол дороги, задние стойки закрывают весь обзор, без камер кругового обзора было бы кошмарно.

Разочаровала и управляемость. Колею боится. Дорогу новый infiniti qx70 держит хуже, чем предшественник. Часто приходится подруливать, а руль тугой. Не пойму, есть ли здесь полный привод? По мокрому асфальту или утренним наледям машину часто сносит в поворотах. Видимо все из-за муфты, которая не успевает вовремя подключить передний привод. С уверенностью на таких дорожных условиях я распрощался.

Несколько раз глючила электроника – загорался «круиз». Лечится: остановился, заглушил и завел мотор.

Музыка bose, но по звуку и не скажешь. Он не сочный, не помогло ковыряние с эквалайзером.

Расход 18 л по городу и это при осторожной езде. Расходом недовольны многие про инфинити qx70 отзывы, о которых я и раньше знал. Уже стал подъезжать к перекресткам и светофорам накатом. Добавьте сюда ТО через каждые 10 тыс.

Остаюсь им недоволен. Он не стоит того, мороки с ним много, а результат посредственный. Лично меня эта покупка расстроила.

Отзыв об инфинити qx70 2015, 3.7 оставил: Павел из города Тольятти.

Отзыв владельца о Infiniti QX70 I 37 333hp AT 2014 автомат кроссовер (полноразмерный) 15000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Привет Всем.Купил финик,давно смотрел на него, дизайн понравился.Ездил ауди ку 7 2008 года выпуск новую хотелось,но цена для меня не подъемная стала, а финик вполне реально 2 710 000 с допами,так что цена качество нормально.Вообще ауди решил менять на японца,так как была дизельная зимой холодно даже с вебасто,а финик с авто запуском как баня, да и обслуживание бьет по карману. Считаю япошек по надежней, пусть они и проигрывают качеством салона, динамикой,престижем, надежность важней.Круговая камера зачет, хотя изображение не четкое.Салон добротный не скрипит, маловато отсеков для мелочей.Понравился адоптивный ксенон, светит очень хорошо. Пока ни чего не ломалось.В целом доволен тачкой, хороший ,добротный аппарат. Всем спасибо, надеюсь кому то мой отзыв пригодится.

Динамика хорошая,хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка считаю хорошая не дребезжит,хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые.В ауди ку 7 тоже боусс стояла,там на много хуже играло.Нравится подвеска,в меру жесткая в меру мягкая,хорошо держит дорогу,раскачки минимум.Пишут много ест ,не знаю 15 л.,17л. по мне нормально,где там двадцать,знали же что покупали.Тормоза могли бы быть по резче,хотя это же американец.

Может занести при резком ускорение, не очень понятный полный привод,возможно потому что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все таки больше с упором на задний привод,не хорошо зимой. При включении задней передачи,срабатывает задний дворник, в сухую погоду плохо. Если приходится тормозить на покрытие вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно. Пишут много про колею, кидает сильно,так что же вы хотели двадцатый радиус,хотя не сама большая ширина. Попробуйте на ауди или бмв там резина на много шире при двадцатом радиусе, вот там кидает.

Андрей Петров

31 мая 2016 13:57

хочу поделиться впечатлением от авто, для тех кого мает мука выбора.езжу 2 года и не вижу пока альтернативы. очень эмоциональный автомобиль.не рациональный ,а именно эмоциональный.субъективно дизайн…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *