ИНФИНИТИ QX70 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В 2014 году Infinity переименует свой модельный ряд. Такие новшества вызвали немало споров среди поклонников этой марки, но сами производители утверждают, эти изменения должны внести ясность и упорядочить все машины от японского производителя. Этот ребрединг не обошел стороной и всем известный FX37, теперь он будет называться QX70. Наряду со старым 3,7-литровым двигателем V6 c приводом на все четыре колеса, под  капот новинке можно установить топовый пятилитровый мотор V8, с мощностью в 390 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.

Кроссовер очень похож на своих собратьев по обновленному модельном ряду, и напоминает спортивный автомобиль со стильной внешностью, кстати, его кузов сделан из добротного листового металла. Хочется сказать, что этот автомобиль внешне сильно отличается от своих конкурентов таких как Acura ZDX и BMW X6.

Любая деталь в этом автомобиле говорит о том, что это высококлассная машина для истинных ценителей комфорта. На примере своей новинки, Infinity в который раз демонстрирует, что кроссоверы премиум класса могут быть яркими и красивыми. Тут следует не забывать о том, что общий дизайн этой марки не менялся уже около десяти лет.

Несмотря на красивый дизайн QX70 не рассчитан для поездки по жесткому бездорожью, даже небольшие ямки на дороге или бордюры создают неплохую встряску пассажирам, и это при том, что новинку поставили на 20-дюймовые диски и обули в низкопрофильную резину. Да, новому кроссоверу нравится ездить только по абсолютной ровной дороге. 

Обратите внимание на то, что камера расположена достаточно высоко, подшильдиком в центре переднего бампера. Однако, это не мешает ей пачкаться в плохую погоду.

Теперь давайте поговорим о двигателе. В обычной комплектации под капотом у QX70 установлен 3,7-литровый мотор V6, который при запуске начинает приятно ворчать, но срывается на весьма грубый рев на более высоких оборотах. Семиступенчатая коробка передач посылает 325 лошадиных сил на задние колеса автомобиля, при необходимости, передние колеса могут получить 50 процентов этой мощности. Это происходит, когда вы едете по бездорожью и вам жизненно необходимо максимальное сцепление с дорогой, что придает владельцу ощущение, что они сидит в «седле» надежного и мощного «скакуна» и позволяет отлично чувствовать рулевое колесо.

По словам некоторых автомобильных экспертов новый Infiniti QX70 является самой сексуальной машиной с богатой технической начинкой.

После недельного тестирования, кажется, что некоторые технологические новинки откалиброваны не совсем корректно. Например, при автоматическом торможении в условиях городских дорог между вами и впереди стоящей машиной остается огромное расстояние, за счет того, что процесс торможения начинается слишком рано. Хочется отметить, что новый Infinity QX70 похож на технологическую игрушку, которая напичкана различной электроникой.

Салон у Infiniti QX70 не очень просторный, пятиместный, отделан кожей с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Сиденья мягкие и больше напоминают салоны спорт-седанов. Они снабжены системой подогрева и охлаждения.

А вот на заднем сидении упитанным и пассажирам со средней комплекцией будет тесно. С наибольшим комфортном в автомобиле могут разместиться три от силы четыре человека, включая водителя.

Японцы говорят, что Infinity QX70 станет самым экологически чистым автомобилем, а в подтверждении своих слов они демонстрируют работу ионизатора воздуха, а также специальный фильтр, который по их словам, может устранить 99 процентов всех известных аллергенов.

Багажник имеет объем около 700 литров и не сильно отличается от компактного Mercedes-Benz GLK. Складные задние сиденья не слишком расширят пространство.

Если внешний вид автомобиля, его дизайн и красота имеют решающее значение, то эта машина именно для вас. С другой стороны, Porsche Cayenne имеет примерно такую же снаряженную массу, но не обладает всеми технологическими изысками, которые есть в QX70.

В стандартной комплектации новый Infinity QX70 будет стоить 45945$. Полностью «нафаршированный» автомобиль, со всеми последними технологиями и множеством ненужных игрушек обойдется поклонникам премиум класса уже в $ 57 945, что превышает стоимость того же Porsche Cayenne и BMW X6. Следует отметить, что эти два автомобиля лучше по основным показателям, чем новинка от Nissan.

Хотелось бы сказать несколько слов о расходе топлива. Этот показатель будет на уровне 14 литров на сотню километров, что немного лучше по сравнению с предыдущими моделями.

В ходе тестирования нам понравилось:

  1. Великолепный внешний вид;
  2. Огромное количество технологических «примочек»;
  3. Хорошая управляемость.

Не понравилось:

  1. Большой расход топлива;
  2. Неточная работа системы интеллектуального управления;
  3. Пространство в салоне и объем багажника.

В заключении хотелось бы отметить, что новый автомобиль интересен и по-своему уникален.

Здравствуйте,чем отличается Инфинити fx37 от qx70

В нем полно различных технологических новинок, которые по-большому счету, многим никогда в жизни не понадобятся. Это настоящий стильный спорт-седан, который можно только с натяжкой назвать кроссовером. Если вы любите стиль, красивый дизайн и технологии Hi-Tech, то эта машина именно для вас.

Несколько интересных фактов:

  1. Ранее данная модель носила приставку FX;
  2. Двигателей для Infiniti QX70 будет два.

Базовым мотором для новинки станет шестицилиндровый двигатель с объемом 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы, но для Соединенных штатов этот показатель, скорей всего, снизят до 325 «лошадок». С места до ста километров в час автомобиль будет разгоняться на 6,3 секунды.

С пятилитровым восьмицилиндровым мотором мощностью в 390 лошадиных сил и крутящим моментом 6500 оборотов в минуту, Infiniti QX70 с нуля до 100 км/ч будет разгоняться за внушительные для кроссоверов 5,8 секунды.

В обоих случаях машина будет оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач.

  1. Полный привод будет только на моделях 3.7L V6, в то время как V8 модели будут поставляться с AWD.
  2. Цена на «голую» QX70 составит 44950$. Мы тестировали модель за $57945.

Цена и технические характеристики

Марка: Infiniti

Модель: QX70

Год выпуска: 2013

Цена: от 45.945 $

Двигатели: 3.7 — 5.0 литра

Мощность: 325 — 390 л.с.

Разгон до 100: 5.8 — 6.3 секунды

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Немного истории

Японской авто Infiniti стал продаваться на украинском и российском рынке с 2007 года.

А сама история данного бренда началась еще 20 лет назад. Infiniti QX70 относится к линейке среднеразмерных кроссоверов. Первоначально данная модель относилась к линейке автомобилей серии FX (вариация FX 35 и FX 45). А с 2013 года модель стала называться по-новому – QX70.

Что же из себя представляет данный автомобиль и как его позиционирует на рынке производитель?

Производитель и дизайнеры автомобиля характеризуют его несколькими словами, а именно:

  • Неутомимый;
  • Мощный;
  • Дерзкий;
  • Насыщенный.

Неутомимым и мощным автомобиль можно назвать благодаря его техническим характеристикам, позволяющим владельцу почувствовать скорость и динамику при езде.

Дерзость автомобиля дизайнеры подчеркнули его дизайном. Дизайн автомобиля включает в себя практичность в использовании и сочетание классических и спортивных деталей в экстерьере.

Насыщенный автомобиль – это прежде всего его интерьер и цветовая гамма кузова.

Рассмотрим по подробнее.

Технические характеристики автомобиля

Для будущих владельцев Infiniti QX70 японский производитель предлагает 3 варианта двигателя:

  • Движок объемом в 5,0 л.

    Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti

    с мощностью в 400 л.с.;

  • Движок в 3,0 л. и мощностью 238 л.с.;
  • Движок в 3,8 л. с заявленной мощью 333 л.с.

Причем первый и третий вариант двигателя являются бензиновыми, а второй соответственно работает на дизельном топливе. Мотор на 5,0 литров имеет 8 цилиндров в своем механизме, два остальных – 6 цилиндров.

Габариты данной модели: длина кузова – 486,5 см., ширина – 192,5 см., высота – 165 см., что касается дорожного просвета, он составляет – 18,4 см.

Экстерьер и интерьер модели

Infiniti QX70 «напичкан» массой современных технологий. Световые приборы (фары) обладают функцией автоматического подстраивания к освещению. Что позволяет водителю видеть всех участников дорожного движения при плохой видимости в ночное время.

Представлена довольно большая масса цветовых решений интерьера салона – порядка 3 цветов оформления салона и 2 вариантов отделки. Предлагается 8 цветовых решений окраски кузова и 2 варианта цвета крыши автомобиля.

В Infiniti QX70 реализованы следующие функции:

  • Современная аудио система — 11 колонок;
  • Круиз контроль;
  • Оснащен датчиками парковки (реализована видимость на 360 градусов);
  • Система Чип-ключ;
  • Система Bluetooth с функцией громкой связи.

Защита автомобиля

Функция «защиты» автомобиля, водителя и пассажира реализована в Infiniti QX70 так же с учетом всех современных технологий.

Специалистами разработан и используется материал кузова, который в 2 раза выносливее стали. Существует электронная система, контролирующая процесс экстренного торможения. В конструкции автомобиля для защиты пассажиров и водителя предусмотрены 2-х уровневые подушки безопасности и 3-х точечные ремни. Для владельцев, в семье которых есть дети предусмотрена функция блокирования дверей от случайно открытия.

Перед покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5.

Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок.

Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль  из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП.

Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70

При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.  

Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.

Салон Infiniti QX70


Внутри кроссовера очень темно, подчеркивая этим свой стиль и такой себе «пацанский» четкий образ. Единственное что обращает на себя внимание, так это фиолетовая строчка на черных кожаных элементах салона — одна из особенностей автомобилей серии S-design.

Эргономика салона Infiniti оставляет желать лучшего и чем-то напоминает уровень начала 2000 — ых, хотя идет уже 2015 год. Конечно, на самом деле не все так запущено, просто крупным и высоким водителям за рулем будет не особо уютно. Довольно высокое расположение кресла и низкое расположение руля, хоть и присутствует многочисленные регулировки, не всем позволят удобно устроиться в водительском сидении.

Ряд потребительских вопросов перед покупкой QX70(FX37)

Это тем более выглядит странно, так как машина предназначена для потребителей США, где предпочитают огромные и просторные автомобили. Все же, устроиться за рулем можно, и это пребывание скрасят множество разнообразных приятных опций. К примеру, аудиосистема Bose мощностью звучания 300 Ватт с десятью динамиками, цветным 7-дюймовым экраном, навигацией и памятью на 2Гб (к сожалению маловато для современного автомобиля), звучит сногсшибательно не только на словах, но и на деле.

Системы безопасности японского кроссовера на уровне современных автомобилей с показателем Euro NCAP в 86% и 5-ю звездами в зачёте.

EuroNCAP — Европейский комитет по оценке активной и пассивной безопасности автомобилей путем проведения независимых краш-тестов. Основан в 1997 году, а с 2009 года приступил к оценке активной безопасности автомобилей. Название представляет собой сокращение фразы «The European New Car Assessment Programme», что переводится как «Европейская программа оценки новых автомобилей».

Владельцы QX70 получат доступ в автомобиль без ключа, а также очень удобный пуск двигателя с кнопки. Летом отличная вентиляция поможет охладить салон автомобиля. Также предусмотрены крепления детского кресла IsoFIX, но сзади все таки очень тесно, даже уменьшение литража багажника до 361 литра (крайне мало для автомобиля такого уровня и сегмента) не отразилось на вместимости второго ряда.

IsoFIX — специальная система крепления разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), чтобы сделать крепление детских кресел простым, быстрым и надежным. Не требует использовать ремни безопасности автомобиля. Крепится к металлическим петлям в сидении и крепко связанным с кузовом автомоблия,.

Впечатления от внешнего вида Инфинити


Внешность эксклюзивная. Да, и особенно в данной новой версии S Design не так давно представленной в Париже. Большие черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, черные рейлинги, затемненные тонированные фары и, в дополнение к этому описанный выше полностью черный салон, включая совершенно черный потолок — в стиле колесных дисков этой новинки. Сам автомобиль полностью черный, благородно сверкающий «мускулистыми» изгибами колесных арок и покатым капотом. Настоящий солидный чисто мужской автомобиль. Кстати, QX70 белого цвета в базовой комплектации на стандартных колесах уже не выглядит таким дерзким, наглым и его не будут сторониться остальные участники движения, уступая дорогу, что вызовет некоторые «неудобства».

Характеристика оснащения QX70


Комплектации QX70 оснащаются бензиновым или дизельным двигателем. Модель же, принимающая участие в тесте, комплектуется бензиновым двигателем объемом 3.7 литра, развивающим 333 л.с. и крутящий момент 362 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до сотни за 6.9 секунды и выжать все свои возможные «полные» 228 км/час.

Это настоящий подстрекатель — на нем просто невозможно спокойно ехать — так и тянет рвануть быстрее, подрезать, резко повернуть, забыв про «поворотники», во внезапно освободившееся место — как то все расступаются перед таким автомобилем и пропускают вперед. Приятный рокочущий немного злобный громкий звук, испускаемый шестью цилиндрами двигателя, обращает на себя внимание издалека. По звуку выхлопа этот «финик» V6 может утереть нос многим V8. Удачно подобранная и установленная шумоизоляция не пропускает в салон посторонние звуки, но вот рычание мотора она пропускает в салон, позволяя насладиться водителю этим звуком, услышав и прочувствовав его.

За рулем японского кроссовера

Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой. Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.

Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения — неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

QX70 — результат тестирования

Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге. Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..

Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.

Видео тест-драйв Infiniti QX70 S Design

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *