Infiniti qx50

/

Рестайлинговый Infiniti QX50 легко узнать издалека благодаря выразительной передней части – бамперу с вычурными серебристыми вставками и радиаторной решетке новой формы, с волнисто-сотовой структурой. Параллельно кроссовер обзавелся ходовыми огнями, другими противотуманными фарами и повторителями поворотов в зеркалах, собранными полностью на светодиодах.

Внешность авто одинаково спортивна с любым мотором, а корму в любом случае украшают внушительного вида насадки выхлопной системы. Но раньше объем двигателя можно было узнать из названия модели: ЕХ25 значилось на 2,5-литровой версии, а ЕХ37 – на 3,7-литровой. Теперь же обозначение «QX50» говорит о положении модели в обществе кроссоверов Infiniti – выше QX30 и ниже QX60/70/80. А объем мотора смотрите на передних крыльях. Внешность авто одинаково спортивна с любым мотором, а корму в любом случае украшают внушительного вида насадки выхлопной системы. Но раньше объем двигателя можно было узнать из названия модели: ЕХ25 значилось на 2,5-литровой версии, а ЕХ37 – на 3,7-литровой. Теперь же обозначение «QX50» говорит о положении модели в обществе кроссоверов Infiniti – выше QX30 и ниже QX60/70/80. А объем мотора смотрите на передних крыльях. / Внешность авто одинаково спортивна с любым мотором, а корму в любом случае украшают внушительного вида насадки выхлопной системы. Но раньше объем двигателя можно было узнать из названия модели: ЕХ25 значилось на 2,5-литровой версии, а ЕХ37 – на 3,7-литровой. Теперь же обозначение «QX50» говорит о положении модели в обществе кроссоверов Infiniti – выше QX30 и ниже QX60/70/80. А объем мотора смотрите на передних крыльях. Внешность авто одинаково спортивна с любым мотором, а корму в любом случае украшают внушительного вида насадки выхлопной системы. Но раньше объем двигателя можно было узнать из названия модели: ЕХ25 значилось на 2,5-литровой версии, а ЕХ37 – на 3,7-литровой. Теперь же обозначение «QX50» говорит о положении модели в обществе кроссоверов Infiniti – выше QX30 и ниже QX60/70/80. А объем мотора смотрите на передних крыльях.

Как и прежде, независимо от двигателя корму украшают внушительного вида насадки выхлопной системы. Но если раньше объем мотора можно было узнать из названия модели (ЕХ25 значилось на 2,5-литровой версии, а ЕХ37 – на 3,7-литровой), то теперь надпись «QX50» говорит о положении автомобиля в обществе Infiniti – на иерархической лестнице кроссоверов он расположен выше QX30 и ниже QX60/70/80. А объем двигателя сейчас указан на передних крыльях.

Стремительный силуэт со смещенной назад кабиной и заниженным куполом крыши – это у QX50 от стильного купе, а практичная пластиковая защита порогов – это как в практичных SUV’ах. Колесная база выросла на 80 мм, но общая длина авто за счет новых бамперов увеличилась уже не 110 мм. Дорожный просвет вырос на 18 мм. Но со стороны такие новшества не бросаются в глаза. А сбоку скорее замечаешь хромированные вставки на матовой пластике в нижней части кузова.

После обновления у машины появились зеркала с интегрированными диодными повторителями поворотов.

Исправленный вариант

На сегодняшний день в Украине Infiniti QX50 предлагается в трех комплектациях. Список базового оборудования традиционно для марки широк. Наша же машина дополнительно оборудована навигацией с 8-дюймовым сенсорным экраном и жестким диском на 10 ГБ, комплексом систем безопасности (круговой обзор, функции обнаружения приближающихся объектов и определения свободного места на парковке), а также активным круиз-контролем.

Радиаторная решетка поменяла не только форму, но и структуру: горизонтальные жалюзи заменили волнообразными. Радиаторная решетка поменяла не только форму, но и структуру: горизонтальные жалюзи заменили волнообразными. / Радиаторная решетка поменяла не только форму, но и структуру: горизонтальные жалюзи заменили волнообразными. Радиаторная решетка поменяла не только форму, но и структуру: горизонтальные жалюзи заменили волнообразными.

А от самой дорогой версии тестовый Infiniti QX50 отличается тем, что здесь установлены 18-, а не 19-дюймовые колесные диски. Впрочем, с ними он должен быть только комфортнее. И как раз ради этого в авто на 80 мм увеличили колесную базу. Ведь еще в конце 2008 года в компании услышали жалобы покупателей тогда еще модели EX на недостаток места для пассажиров сзади и пообещали исправить это недоразумение.

Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка. Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка. Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка. / Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка. Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка. Раньше пространства для коленей людей ростом выше 1,8 метра было впритык. Теперь им добавили 93 мм, и это ощущается. В остальном все по-прежнему: над головой воздуха не прибавилось, для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками, а из водительского подголовника открывается вешалка.

Слегка измененные пропорции совершенно не портят облик машины. Мало того, их даже не замечаешь. Перед нами все тот же автомобиль, с длинным капотом и купеобразной крышей. Пространство под ней осталось неизменно, а вот в ногах задних пассажиров добавилось 93 мм для коленей. Объем багажника составляет прежние 309 литров. Но как и раньше, этот скромный показатель легко увеличить. Спинки заднего дивана управляются дистанционно при помощи электрического привода, а поднять их можно даже с водительского места.

Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. / Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда. Объем багажника не изменился и по-прежнему составляет скромные 309 литров. Под полом уложено временное запасное колесо в обнимку с сабвуфером Bose. Спинки заднего ряда можно опустить и поднять кнопками в багажнике. Установить их можно также с переднего ряда.

Система легкой посадки и высадки тут далеко не лишняя, особенно для тех водителей, которые предпочитают сидеть, по-спортивному придвинувшись вперед. А как раз к этому машина и располагает, ведь салон дарит знакомые ощущения, словно ты сидишь в купе. Тут небольшого диаметра спортивный руль с приливами под правильный хват, плотные дружеские объятия удобного кресла, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле. И каждый раз, глядя направо, упираешься взглядом в салонное зеркало, поскольку кромка лобового стекла низкая, а сиденья в Infiniti QX50 расположены по-сувовски высоко. Но обзорность вперед от этого только выигрывает.

Без вариантов

Когда-то мы решили, что для Infiniti EX35 самый оптимальный двигатель – это универсальный 302-сильный VQ35. Но сегодня спортивные гены модели лучше всего подчеркивает 3,7-литровый 333-сильный мотор. Вот только на сегодняшний день в Украине предлагаются машины только с 2,5-литровым 222-сильным V6. И мы уже знаем, что произошло, когда EX25 погнался за снижением объема.

Крутильный мотор на высоких оборотах предельно точен в откликах и уверенно тянет. А звучит он настолько впечатляюще, будто имеет объем вдвое больший, чем реальные 2,5 литра.

Несмотря на скромный по меркам Infiniti объем, этот агрегат заводится и рыкает при добавлении газа так грозно, как будто его литраж вдвое больше. Особенно злобно он прочищает выхлоп на холодную, тем более если рядом есть стена, от которой отражается звук. Вот только для такого саундтрека в обычном режиме работы коробки передач едет Infiniti QX50 слишком спокойно.

В отличие от звука динамика не захватывает. Словно что-то сдерживает рвение кроссовера, и он ведет себя довольно флегматично. Даже в момент кикдауна нет ожидаемо легкого ускорения. А на подъемах АКП остается на текущей высокой передаче, обороты падают и тяга пропадает. Может, 3,7-литровый двигатель в такой ситуации продолжил бы тянуть как ни в чем не бывало, но 2,5-литровый надо пришпоривать.

Для Infiniti QX50 предлагается только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она имеет спортивный и зимний режим работы, а также позволяет переключаться самостоятельно. Подрулевые лепестки на модели так и не появились, поэтому менять передачи можно только упругими толчками селектора.

Сильнее продавливаю педаль газа, коробка после заметной паузы все же переключается ниже, и вот теперь, под мощное красивое рычание, Infiniti QX50 начинает разгоняться. Жаль только, что такие переходы жестковаты и снижается плавность езды. Но есть панацея! Чтобы хриплому голосу мотора соответствовали ваши ощущения, просто переведите коробку в спортивный режим.

Вот теперь даже при аккуратной езде мотор держит 2500–3000 об/мин, а АКП не спешит включать более высокую ступень. Даже наоборот, при каждом удобном случае включает и максимально долго держит более низкую ступень. А раскрученный движок уже предельно быстро откликается на добавление газа. Он уверенно тянет как по ровной дороге, так и на подъемах. Управлять разгоном куда интереснее, ведь тягу дозируешь очень точно. Соответственно, общий фон езды становится более плавным, а темп – более быстрым.

Расход топлива в районе 12,5–13,5 л на 100 км даже меньше заявленных при городской езде 14,3 л. Но в пробках он поднимается и до 15–16 литров.

За счет ручного режима можно и принудительно порявкать выхлопом при резкой смене оборотов. Но при граничных режимах и кикдауне коробка все равно переключается. А вот на длинном крутом спуске этот режим великолепно заменяет систему автоматического спуска. Я просто включаю первую передачу, мотор зависает в районе 2000 об/мин, и Infiniti QX50 аккуратно ползет вниз со скоростью примерно 20 км/ч.

Приятная жесткость

Увеличенная колесная база должна положительно сказаться на плавности хода. Но ходовая остается довольно жесткой. Она собирает и передает все дефекты, но не допускает грубости, а наоборот, демонстрирует очень высокую энергоемкость. На разбитых участках дороги подвеска работает с упругой плотностью и приятной тишиной. И даже глубоко утопленные люки колеса проходят без жестких ударов. Да и руль остается невозмутимым – его не дергает в руках. Поэтому даже по обильно усеянному заплатами и небольшими выбоинами асфальту проезжаешь очень уверенно.

В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. / В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен. В салоне знакомые ощущения от купе: небольшой руль с приливами под правильный хват, коротенький рычаг АКП на высоком тоннеле, кресла с развитой боковой поддержкой. Знакомо и то, что даже в начальном уровне Infiniti шикарно оснащен.

Вот только с такой жесткой подвеской на неровной дороге Infiniti QX50 напоминает спортивную лодку в неспокойном море. Кроссовер слишком прилежно повторяет профиль дороги и тянется в продавленную грузовиками колею. А когда скорость приближается ко второй сотне, передок начинает немного плавать, требуя небольших скупых подруливаний.

И если на тесных парковках руль ощущается излишне тяжелым, – что неудивительно на фоне электрических усилителей, то при быстрой езде это гидравлическая система превращает его в тугой и информативный орган управления. И слушается его автомобиль беспрекословно: откликается максимально быстро и точно, повороты проходит уверенно, без намека на крены.

Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. / Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key. Во всех комплектациях передние сиденья оборудованы электрическими приводами и подогревом. Два варианта положений сиденья водителя, руля и зеркал машина помнит с привязкой к индивидуальным брелкам системы Intelligent key.

Фирменная система ATTESA E-TS в штатном режиме практически всю тягу отдает задним колесам. А дальше ее распределение зависит от сцепления с дорогой. Но несмотря на полный привод и увеличенный на 18 мм клиренс, пускаться во все тяжкие на бездорожье я не советую. Помните, что и колесная база увеличилась на 80 мм, так что угол рампы даже уменьшился и вероятность сесть на брюхо на пике косогора теперь выше. А вот сохранить целостность бамперов и порогов, проезжая по глубоким ямам и вблизи бровок, стало проще.

Со своим козырем

Infiniti QX50 обладает купеобразной внешностью, но едет как тяжелый, мощный внедорожник: низко и грозно звучит, требует крепкой руки и на аппетит не жалуется. На нашем рынке хватает и других среднеразмерных кроссоверов: Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Lexus NX. Но стиль Infiniti QX50 скорее отвечает модному нынче течению купеобразных кроссоверов. Поэтому прямыми конкурентами QX50 я вижу BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Вот только у немецких машин более широкая гамма двигателей, включая дизельные.

Система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор, не устанавливается только в начальном уровне оснащения. Но и в нем предлагается камера заднего вида.

Впрочем, и у Infiniti QX50 есть что предложить. Пусть в Украину он поставляется лишь с одним бензиновым мотором, но уже в начальном уровне оснащения здесь есть практически все доступное оборудование, за которое у конкурентов надо доплатить отдельно. К тому же этому авто присущ индивидуальный стиль и спортивный характер.

Фото автора

Infiniti ЕХ25

В то время, когда мы знакомились с этим автомобилем, но под именем ЕХ, он уже оснащался 2,5-литровым двигателем, но выглядел более спокойно без причудливых серебристых вставок и светодиодных ходовых огней.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Посадка за рулем по-легковому удобная, по-спортивному плотная и по-внедорожному обзорная. При всей своей жесткости подвеска очень энергоемкая – неровности она поглощает тихо и уверенно. Дорожный просвет стал больше. Выросло пространство для ног задних пассажиров. − Места над головой в салоне и для груза в багажнике как в купе.
Силовой агрегат и динамика
+ Мотор звучит так грозно, словно его объем вдвое больше реальных 2,5 л. В спортивном режиме тандем, состоящий из двигателя и коробки, демонстрирует более слаженную работу. − В природе существует Infiniti QX50 с 3-литровым дизельным мотором, но в Украину он не завозится.
Финансы и оснащение
+ Уже в базе Infiniti QX50 имеет хорошее оснащение. Штатное оборудование включает адаптивные биксеноновые фары, заднюю видеокамеру, полный электропакет, систему динамической стабилизации VDC, шесть подушек безопасности (включая шторки), систему полного привода, электрическое управление крышкой багажника и спинками заднего ряда, отделку салона кожей и деревом, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, датчики света и дождя, парктроники, систему бесключевого доступа и запуска мотора, контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем и т.д. − На выбор предлагается всего три комплектации, которые различаются буквально парой-тройкой опций. Доступен лишь один силовой агрегат.

Infiniti QX50

Главные новшества – смена названия с ЕХ на QX50

– обновленная внешность

– увеличение колесной базы и дорожного просвета

В Украине

Мотор бензиновый 2,5 л (222 л.с.)
Коробка передач 7-ступенчатая АКП
Комплектации Elite, Hi-Tech и Hi-Tech+wheels
Стоимость модели от 1 086 390 грн.*

*На 14.07.2016 г.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Я не то чтобы фанат Infiniti, но признаюсь – есть у меня к этому бренду какая-то предрасположенность. Мне нравится, что делает компания в последние годы, разве что за исключением… QX50. Эта модель для меня всегда была непонятной – в первом поколении QX50 выглядел как раскачанный хэтчбек, и было похоже, что его дизайн устарел еще в тот момент, когда его дизайнер сел за монитор. Или судя по подходу – за кульман. Но это мое личное мнение, испорченное профессией. А вот девушкам машина понравилась, и в Киеве можно было часто встретить QX50, управляемый очаровательным созданием. Надо признать, они подходили друг другу идеально. Поэтому предложение протестировать второе поколение QX50 я встретил без особого энтузиазма, хотя, конечно, уже был готов к тому, что автомобиль серьезно изменился. Но в итоге оказалось, что не серьезно, а просто-таки кардинально.

Короче, выше, шире

Надеюсь, главный дизайнер нового QX50 – это не тот самый упомянутый мной выше товарищ с кульманом, иначе мне бы сейчас пришлось извиняться за ёрничание. Художникам Infiniti удалось пробалансировать на тонкой грани, которая отделяет традиции от архаичности. QX50 – это чистый Infiniti, с его классическими перекатами на капоте, знакомой решеткой и покатой крышей, но посмотрите на эти фары, на острые грани на боках, вызывающие задние стойки.

Новая решетка радиатора, «человеческий взгляд» – это уже дополнения. Главное – изменились не только пропорции кузова, но и его общее восприятие – благодаря новым формам и граням Машина стала короче на 51 мм, а колесная база уменьшилась на все 80 мм. При этом автомобиль стал выше на 64 мм и шире на 102 мм, приобретя классические очертания современного спортивного кроссовера. Сразу отмечу, что места в ногах пассажиров особо меньше не стало, а вот лишние миллиметры в ширину заметны – в салоне теперь просторнее. Но это не главное изменение. Салон у нового QX50 просто роскошный. Да, у нас на тесте была самая крутая версия Autograph, с белой полуанилиновой кожей, синей замшей Ultrasuede и белым кленом.Салон QX50 без преувеличения шикарен: тут хорошо все, и архитектура, и качество материалов, и подбор цветов Это сыграло свою роль в оценке, но и без этих материалов все выглядит отлично.

Аналог не в моде?

Конечно же, автожурналисты и тут нашли к чему придраться – мол, два экрана на центральной консоли – привет из девяностых, а аналоговые приборы – это вообще моветон.

Два монитора один над другим – вроде бы уже и не модно, но как по мне – смотрится неплохо

Может, и так. Но мне нравится, я бы только поработал немного с качеством мониторов, чтобы оно было хотя бы одинаковым – сейчас нижний отличный, а вот верхний, с навигацией – отстает.

Верхний, навигационный монитор не так хорош, как нижний. Но к работе самой навигационной системы – никаких вопросов

Только по качеству картинки, сама навигация работает нормально. А приборы… Возможно, я ретроград, но мне нравится, и информационный дисплей между приборами красивый и информативный.

Вы действительно считаете, что электронные шкалы приборов здесь смотрелись бы лучше?

В целом в салоне стало уютно и празднично одновременно, это не холодная скандинавская красота или строгий немецкий стиль, здесь все очень душевно, но также качественно и богато.

Первый в мире

Все это очень важно и нужно, но это лишь внешний антураж. Тогда как и технически Infiniti QX50 – очень продвинутый. Начнем с того, что QX50 – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двигателем с изменяемой степенью сжатия. На схеме все выглядит просто, шатуны цилиндров не напрямую подсоединены к коленвалу, а через многорыжачную схему, позволяющую изменять высоту хода поршней. Коэффициент сжатия при этом изменяется в параметрах от 8:1 до 14:1. При низкой степени сжатия обеспечивается высокая мощность и крутящий момент, при высокой – хорошая экономичность. На самом деле это сложнейшая конструкция, над решением данной задачи инженеры бились два десятка лет. И вот результат – первый серийный двигатель VC-Turbo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *