Infiniti q70 2019

Новый седан был презентован еще в далеком 2014 году в Нью-Йорке. По сути, автомобиль стал обновленной версией седана Infiniti M, который выпускался несколько ранее. Изменений было достаточно много, причем они коснулись не только интерьера салона и внешнего вида, но и многих технических особенностей. Все получилось в необычной японской стилистике, но с нотками европейской аккуратности и надежности. В конечном итоге получился достаточно качественный автомобиль среднего класса. На отечественном рынке можно приобрести сразу несколько различных комплектаций.

Новый седан

Ценник в салонах установлен на отметке 3 547 000 за минимальную версию Infiniti Q70 2019, а топовые экземпляры стоят почти 3.5 млн. Они способны удовлетворить самых требовательных водителей. Список конкурентов не меняется последние годы, это седаны от Вольво, БМВ и Кадиллак.

Комплектации

Отличительной особенностью новой версии Инфинити Q70 2019 года является большой выбор различных видов комплектаций в одном кузове. Глядя на фото их сложно отличить, но, судя по отзывам потенциальных покупателей, востребованы будут все модели. И тут уже дело не в цене. Производитель подготовил варианты практически для любых случаев.

Дополнительное оборудование по той же цене: новая LADA XRay уже доступна на российском рынке

Кроссоверы Hyundai-Kia в России стали самыми востребованными. Но и BMW демонстрирует резкий рост продаж

Haval готовит для российского рынка новые кроссоверы. Раскрыты детали расширения модельного ряда в нашей стране

Premium

Первый вариант называется Premium и оснащен 2.5 литровым бензиновым двигателем. Здесь имеются качественные литые диски, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Эти три элемента являются стандартными для автомобилей подобного класса. Из качественных особенностей выделяются кожаный салон, элетроподогрев передних кресел, качественный подогрев руля. Если кожаным салоном и подогревом сидений никого не удивить, то подогрев руля встречается не так часто. Также имеется качественная вентиляция сидений, что очень удобно в жаркое время года. Интересной особенностью комплектации является наличие люка на крыше автомобиля.

Elite

Второй вариант получил название Elite. Здесь появился дополнительно подогрев пассажирского кресла с возможностью запоминания параметров. Также здесь имеется возможность заводить автомобиль не с ключа, а со стартовой кнопки. Еще одной особенностью стала система помощи при поднятии в гору.

AWD Premium

Третий вариант называется AWD Premium. Из особенностей, здесь имеется улучшенный климат-контроль и некоторые другие изменения системного плана.

AWD Elite

Четвертый вариант комплектации получил название AWD Elite. Здесь, прежде всего, были изменения технического плана, связанные с усиленным двигателем и системы автоматического стояночного тормоза. Этот вариант будет актуален людям, желающим получить более мощную модель авто.

AWD Sport

Пятый вариант называется AWD Sport. Этот вариант буквально создан для комфортной езды по трассе. Здесь имеется адаптированный круиз-контроль, который очень удобно использовать для дальних поездок. Также имеется специальная система слежения за мертвыми зонами. Установлена качественная аудиосистема экстра класса. Появилась масса дополнительных систем безопасности на дорогах, а также датчики света, дождя и так далее.

AWD Hi-Tech

Последним вариантом стал AWD Hi-Tech. Здесь установлены все те же системы, что и в предыдущей версии комплектации. Однако в этой версии все заточено под современные технологии, и есть несколько новинок, таких система позволяющая разговаривать без телефона, а также целых 6 подушек безопасности.

Выбрать действительно есть из чего.

Технические характеристики

Из технических характеристик можно выделить достаточно качественный и надежный двигатель объемом 2.5 литра для версии Premium и Elite, а также 3.7 литровыми агрегатами для остальных четырех комплектаций.

Стоит отметить, что в каждой из возможных комплектаций Infiniti Q70 установлена автоматическая семиступенчатая коробка передач. На первых двух версиях автомобиля установлен передний привод, а для всех остальных имеется возможность использования полного привода. Таким образом, первые две модели будут наиболее актуальны для городской езды, а последующие четыре модели можно использовать для езды по трассе и пересеченной местности.

Первые две комплектации работают на максимальной мощности в 222 лошадиные силы, а остальные достигли показателя в 333 лошадиные силы.

В первых двух версиях разгон до ста километров осуществляется за 9.3 секунды, что не особо быстро. Однако эти две модели и созданы были для неторопливой городской езды. Максимальная скорость для двух первых вариантов авто достигает показателя в 233 километра в час. Расход топлива составляет 13.3 литра для городской езды, 7.9 для трассы и 9.9 литров для пересеченной местности.

Остальные четыре модели способны разогнаться до ста километров всего за 6.3 секунды. Максимально доступная скорость для этих комплектаций составляет 246 километров в час. Расход топлива составляет 15.3 литра для езды по городу, 8.4 для трассы и 10.9 для пересеченной местности. В данном случае возросли не только показатели скорости, но и потребления горючего.

Во всех версиях автомобилей установлен бензобак объемом в 80 литров, объем багажного отделения равен 500 литрам, а дорожный просвет составляет 14.5 сантиметров. Габариты автомобиля составили:

  • длина — 4 метра 95 сантиметров,
  • ширина — 1 метр 84.5 сантиметра,
  • высота — 1 метр 50 сантиметров.

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Конкуренты

  • Кадиллак Си-Ти-Эс,
  • Крайслер 300С,
  • Вольво С90,
  • БМВ 5 серии,
  • Киа К900,
  • Ягуар Икс-Эф,
  • Лексус ЛС.

Выводы

Благодаря тому, что имеется сразу шесть разных вариаций автомобилей, можно найти подходящую модель для любых ситуаций. Стоимость на Инфинити Q70 2019 не так высока, учитывая его превосходные характеристики и превосходные показатели при езде по пересеченной местности. Кроме всего прочего, такой автомобиль приобрести за 2 миллиона 700 тысяч рублей, это настоящая удача. Приобретать автомобиль можно уже сейчас, поскольку цены на каждую комплектацию остаются не измененными. В ближайшее время тенденции на спад цены не ожидается, поэтому долго откладывать покупку не стоит.

Фото

Видео тест-драйв

К. Старченко

Седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает в базовой версии: светодиодные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов. Ручки дверей украшены хромом, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью, обогрев рулевого колеса, CD/DVD-чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, декоративная отделка черный рояльный лак, опциональная система Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений плюс раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.
Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR, развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными двигателями предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Предусмотрена версия с удлиненной базой, где расстояние между осями составляет 3051 мм, а полная длина авто — 5131 мм. Багажное отделение обеих версий не отличается — 500 литров. При этом спинки заднего ряда не складываются — имеется только лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.
Infiniti Q70 может стать альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом; кроме того, автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер и немного устаревший интерьер (все-таки данная модель носит марку кузова Y51 и представляет собой переименованный седан Infiniti M, который разрабатывался еще в 2006-2008 годах).

Компания Ниссан представляет обновленную версию престижного седана Infiniti Q70 2019, в которой плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений.

По мнению знатоков, агрессивная внешность, скоростные и технические характеристики позволяют автомобилю претендовать на статус спорткара.

Новая модель получила обновления в части дизайна кузова, салонного интерьера и бортовой электроники, систем дорожной и эксплуатационной безопасности. Ожидается, что седан Инфинити образца 2019 года сохранит рейтинговый показатель премиального седана с лучшим соотношением цены и качества.

Обзор фото и видео позволяет сделать заключение о том, что внешний вид седана выполнен в фирменном стиле моделей выпуска последних лет, с характерным волнообразным рельефом наклонного капота и передних крыльев.

Фронтальная часть кузова запоминается агрессивным прищуром головной ксеноновой оптики, фирменной конфигурацией решетки радиатора с хромированной окантовкой и расположенным по центру логотипом бренда Инфинити.

Спортивный стиль нового седана Infiniti Q70 2019 выявляет спортивная компоновка обвеса с одним центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, в которые встроены блоки ходовых и противотуманных огней.

Динамичный профиль седана с ниспадающей к багажнику линией крыши превосходно гармонирует с удлиненным капотом, небольшим вылетом объемных арок с 18-дюймовыми пневматиками и расположенным в нижней части корпуса широким продольным профилем.

Традиционный фирменный стиль просматривается в обновленном дизайне тыльной части. В перечне конструкционных изменений:

  • сложный рельеф трапециевидной крышки багажного отделения;
  • нестандартная конфигурация крупноформатных стопов;
  • расположенные по сторонам обвеса овальные законцовки выхлопных труб.

Новый Инфинити Q70 2019 модельного года кроме роскошного кожаного салона, дополненного декоративными элементами из алюминия и редких пород древесины, получил существенное обновление штатной оснастки и расширенный перечень специальных опций.

Значительную часть передней консоли занимает затененный стенками глубокого колодца мультимедийный дисплей. Остальная площадь задействована под размещение воздушных дефлекторов и большого количества элементов управления бортовыми системами и оборудованием.

Рационально использован объем отделанного деревом центрального тоннеля. С сиденья водителя имеется отличный доступ:

  • к джойстику управления режимами трансмиссии,
  • шайбам настройки мультимедийной системы,
  • закрытому декоративными шторками колодцу для хранения мелких вещей,
  • подлокотнику, с помощью которого открывается холодильная камера.

На спицах отделанного кожей руля расположены кнопки оперативного управления навигационным оборудованием, системами климат-контроля, аудиокомплекса и подсветки салона.

Приборная панель состоит из классических стрелочных индикаторов скорости и оборотов, между которыми компактно расположен монитор компьютера.

Комфортные кресла оснащены дистанционной настройкой положения, системами подогрева, массажа и вентиляции. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации части спинки в удобный подлокотник с подстаканниками.

Новый кузов с колесной базой 2,3 м в стандартном варианте имеет габаритные размеры в соотношении 4,945 х 1,845 х 1,5 м. Дорожный просвет передне- и полноприводной версии составляет соответственно 149 и 145 мм. Выбор для серии Q70 прогрессивной платформы FM положительно сказался на развесовке массы кузова по мостам, стабильности ходовых характеристик автомобиля на скоростных режимах.

  • Послерестайлинговый Инфинити Q70 2019 в разных вариантах комплектации оснащается бензомоторными «атмосферниками» объемом от 2,5 до 5,6 литра, мощностью 222, 333 и 408 л.с. Динамика разгона седана с самым мощным приводом составляет 5,5 сек/100 км.
  • Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 7-диапазонными автоматическими трансмиссиями с двойным сцеплением.

Предполагается, что на отечественном автомобильном рынке новая модель Инфинити серии Q70 будет представлена в версиях Premium, Elite, Sport и Hi-tech. В базовом исполнении стоимостью от 2 400 000 рублей, седан получит штатный комплект технической оснастки, в полной мере достаточный для полноценной эксплуатации.

Более высокая отпускная цена самой дорогой и технически продвинутой версии Hi-tech сформирована с учетом большого количества дополнительных опций, в перечень которых входит:

  • высокоточная русифицированная система навигации и круиз-контроля;
  • двузонная климатизация салонного объема;
  • дистанционная настройка зеркал обратного вида, управление задней шторкой и другим базовым оборудованием.

Старт продаж в России

Ближе к середине текущего, 2018-го бесспорные достоинства модернизированной версии Инфинити Q70 нового поколения первыми смогут оценить европейские автолюбители.

Предполагаемая дата выхода в России – первый квартал будущего, 2019 года. Оформить заявку на тест-драйв можно будет оформить в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

Реальные соперники престижного седана – однотипные модели ведущих азиатских и европейских производителей – Мерседес Е-класса, Ауди А7, Тойота Камри, Хендай Генесис, Мазда 6 и БМВ 5-й серии.

Американский офис Infiniti подтвердил изданию Motor Authority, что в 2020 модельном году не нашлось места для седана Infiniti Q70. Дилеры распродают остатки, причём не без труда: за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 2196 штук (-36,8%). Однако отношение к уходящему флагману в США уважительное, ведь тот был одним из немногих, кто пытался противостоять (пусть безуспешно) Большой немецкой тройке, то есть S-классу, седьмой серии и Audi A8. Вопрос о преемнике «семидесятки» пока остаётся открытым.

На облик следующего большого седана в прошлом году намекнул концепт Infiniti Q Inspiration, оснащённый чудо-мотором VC-Turbo. С тех пор много воды утекло: автор дизайна Карим Хабиб ушёл в KIA, а компания Infiniti покинула Западную Европу и поменяла президента. Альянс тоже уже не тот.

С одной стороны, спрос на седаны повсеместно падает из-за кроссоверного бума. С другой — место флагмана пусто не бывает. Если наследник у Infiniti Q70 всё же появится, он будет базироваться на новой архитектуре альянса, заточенной под электрификацию. (Первенцем платформы, видимо, станет паркетник Nissan Ariya.) Значит, следующая четырёхдверка окажется как минимум гибридной, если не сразу чисто электрической. Ждать её имеет смысл не раньше, чем через два-три года.

История Дмитрий Алексеев, Константин Болотов

Первый Infiniti М появился в 1990 году, был шестицилиндровым, выпускался только как купе и кабриолет и покинул конвейер в 1992-м вместе с японской моделью Nissan Leopard, на основе которой был сделан. Шасси — McPherson спереди и многорычажка сзади — отличалось оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, актуаторы которых получали команды от ультразвуковых датчиков, оценивавших качество полотна. К появившимся более десяти лет спустя седанам бизнес-класса этот автомобиль никакого отношения не имеет.

Заднеприводный седан Infiniti M (тип Y34) со стойками McPherson спереди тоже не назовёшь прямым предком нынешних седанов M/Q70. Производился он недолго — с 2003 по 2004 год, поскольку представлял собой американизированный Nissan Gloria/Cedric, выпускавшийся с 1997 года, а потому подлежавший скорому снятию с производства. От базового Ниссана Infiniti M отличался главным образом двигателем — модель для заокеанского рынка оснащалась 340-сильным мотором V8 4.5 серии VK.

Infiniti M второго поколения (тип Y50), построенный на платформе FM, был представлен публике в 2005 году. У него по традиции был Nissan-близнец для внутреннего японского рынка по имени Fuga. Здесь уже можно говорить о зарождении традиций: помимо модификаций М35 с V-образной «шестёркой» и M45 c «восьмёркой», появились спортивные версии M35 Sport и M45 Sport, а также полноприводная М35х. После рестайлинга 2007 года модель официально начала продаваться в России (с июля 2008 года).

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M и с лета 2010 начал продаваться у нас. Российскому покупателю были доступны три модификации: M25, M37 и M56, два варианта привода (задний для M25 и M56, полный для M37 и M56), две спортивные версии (M37 S и M56 S). На других рынках можно было найти трёхлитровый турбодизель (с 2010 года) и гибридную версию (с 2011-го). В 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объёму двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается ещё и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

В 2014 году седан претерпел рестайлинг, не повлиявший на силовые агрегаты и салон. Изменились решётка, бамперы и светотехника, перешедшая на диоды. (Мы подробно рассказывали об этой реформе.) Одним из результатом стал запуск в США удлинённой версии Q70L (её колёсная база растянута на 151 мм, до 3051), ранее предлагавшейся только в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *