Инфинити новый

Компания Ниссан представит новый Инфинити QX70 2019, являющийся обновленной версией предыдущей модели. Конструкторы провели комплексный рестайлинг, благодаря чему автомобиль обзавелся новыми техническими и дизайнерскими решениями.

Несмотря на то, что новый Инфинити QX70 2019 еще не поступил в продажу, шпионские фото позволяют провести тщательный анализ внешнего вида авто. Для оформления рестайлинг-модели использован стандартный дизайн, применяемый компанией Ниссан к автомобилям последних лет, характерной чертой которого являются наклонный капот и передние крылья с волнообразным рельефом.

За счет ксеноновой оптики, решетки радиатора в фирменной конфигурации и брендового логотипа, расположенного по центру, фронтальная часть машины выглядит более агрессивной, чем на предыдущих моделях.

Обвес отличается спортивной компоновкой, которая имеет один центральный и два боковых воздухозаборника, включающие ходовые и противотуманные огни.

Профиль седана характеризуется динамичностью и линией крыши, которая плавно ниспадает к багажнику. Капот имеет удлиненную форму, а объемные арки – небольшой вылет. Нижняя часть корпуса включает 18-дюймовые пневматики и широкий продольный профиль.

Тыльная часть получила больше изменений, которые заключаются в:

  • сложном рельефе трапециевидной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации крупноформатных стопов;
  • расположенных по сторонам обвеса овальных законцовках выхлопных труб.

Новый infiniti QX70 2019 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид в сравнение со своими предшественниками, что дает ему возможность претендовать на статус спорткара.

Обновленный салон

Исходя из фото Инфинити QX70 2019 года, новая модель также получила обновление дизайна салона:

  1. Кресла. Для оформления сидений использована кожа, превышающая по эксплуатационным качествам обивку ранних моделей. Дополнительно использованы вставки, изготовленные из натуральной древесины. С целью повышения комфорта кресла оснащены массажерами и системой подогрева.
  2. Передняя панель. Данный элемент имеет оригинальную форму с двумя уровнями. Панель приборов расположена отдельно. Руль, усеченный на 25% и покрытый с двух сторон кожей, оснащен дополнительным функциями (управление мультмедийным комплексом, системы раздельного климат и круиз контроля, другое бортовое оборудование).
  3. Функционал. Опция климат-контроля обеспечивает комфорт во время езды, а модернизированная мультимедийная система может похвастаться новым большим сенсорным экраном.

Функционал приборного щитка состоит из:

  • индикаторов скорости и оборотов;
  • цифровых и аналоговых указателей контроля режимов работы двигателя;
  • высокоинформационного монитора бортового компьютера.

В сравнение с предыдущими моделями, на авто отмечается более удобное расположение рычага выбора режимов работы трансмиссии, выдвижного подлокотника и мини-холодильника. Машина оснащена интеллектуальной технологией Sirius XM, при помощи которой можно слушать радио практически в любом месте. Салон Infiniti QX70 2019 оформлен по максимально грамотной системе, за счет чего водитель может пользоваться дополнительными функциями авто, не отвлекаясь от езды.

Новое поколение infiniti QX70 2019 представлено тремя модификациями с:

  • 2,5-литровым дизельным двигателем и мощностью 222 лошадиные силы;
  • 3,7-литровым бензиновым двигателем и мощностью 333 лошадиные силы;
  • 5,6-литровым бензиновым двигателем и мощностью 408 лошадиных сил.

Все комплектации оснащены 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Новый кузов автомобиля имеет колесную базу 2,3 м и габариты с соотношением 4,945х1,845х1,5 м. Благодаря грамотной конструкции развесовка массы кузова по мостам распределена более равномерно, а стабильность ходовых характеристик во время скоростной езды улучшена. Самая мощная модификация седана способна разогнаться до 100 километров в час за 5,5 секунды. При необходимости можно переключать передачи ручным способом.

Колеса оснащены 20-дюймовыми литыми дисками. Система безопасности дополнительно обеспечена функцией автоматического торможения для предотвращения ДТП. Корпус выполнен из алюминиевых и углеволоконных материалов, благодаря чему масса автомобиля снизилась до 2 тонн.

Дата выхода

Новая модель Инфинити QX70 2019 года поступит в продажу на европейском рынке 28 ноября. В России точная дата выхода нового автомобиля не известна, но ожидается, что его можно будет купить в начале 2019 года. Предполагаемая цена базовой комплектации составит 3 миллиона рублей. Стоимость модификации с самыми высокими характеристиками достигнет 4 миллионов рублей. По прогнозам экспертов, цена на Инфинити QX70 2019 может повыситься из-за нестабильного курса.

Смотрите видео о Infiniti QX70 2019 года:

Infiniti QX80

Infiniti QX80 2020 модельного года получил пересмотренную переднюю панель с «двухэтажной» цифровой архитектурой по примеру Nissan Patrol. Вместо прежней медиасистемы появился современный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch последнего поколения, который состоит из пары сенсорных дисплеев высокого разрешения. Верхний 8-дюймовый монитор отвечает за навигацию и развлекательный контент, нижний 7-дюймовый экран отвечает за все бортовые настройки. Также предусмотрена премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 17 динамиками.

Infiniti QX80

Главное новшество — приобретение — это долгожданная поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая их фирменные голосовые ассистенты. Infiniti QX80 2020 модельного года получила другую панель приборов со встроенным 7-дюймовым монитором. В списке оснащения появился набор ассистентов безопасности, в том числе комплекс ProPilot Assist с функцией распознавания разметки, мониторинга слепых зон и другие помощники.

Infiniti QX80

Стали доступны новые варианты отделки интерьера шпоном и полуанилиновой кожей с ромбовидной строчкой, а также контрастным кантом. Покупателям предложат 22-дюймовые кованые диски с иным дизайном, а также отделку внешнего декора и рейлингов сатинированным хромом.

По данным издания «АвтоВести», обновленный внедорожник Infiniti QX80 появится в России уже в 2020 году.

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2019 2020 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Инфинити QX70 2019 года: новая модель, фото, цена

концепт

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

фары

внутри

рестайлинг

инфинити

премьера

сзади

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2020 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2020: салон

салон

белоснежные

сиденья

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Инфинити QX70 2019 2020: new фото

внутри

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

инфинити

рестайлинг

фары

салон

мотор

диски

Технические характеристики Infiniti QX70 2019

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2019

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

QX70 Infiniti 2019: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2019 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2019: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2019-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

КомплектацияСтоимость
Премиум 2,7
Спорт 3,087
Хай-Тех 3,36
Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Новый Инфинити QX70 2019: шпионские фото

Инфинити QX70 2019: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2019: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;

Минусы:

  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

У меня никогда не было машины мощностью более 300 лошадиных сил и я никогда не был в Америке. Поэтому поездка в США на тест-драйв Infiniti G37 Coupe была определенным вызовом – что больше понравится: 330 лошадей или эта страна, разделившая мир на два лагеря. Одни ее ненавидят, другие – боготворят. Сложно было предсказать итоги соперничества автомобиля со страной. Причем страной не простой, а крупнейшей автомобильной державой.
Но первое сравнение оказалось другим – в номере отеля в Сиэтле ожидал заботливо оставленный организаторами журнал Motor Trend с дуэльным тестом G37 и BMW 335i, в котором Infiniti одержал победу. В том числе и по цене, где BMW оказался на 6 тысяч долларов дороже в базовой комплектации и на 7 тысяч – в комплектации тестируемых автомобилей. Казалось бы, при чем здесь цена?
Утро следующего дня началось со знакомства с автомобилем. Собственно, машина оказалась удобной и приветливой. Вместо ключа зажигания здесь брелок, который надо вставить в специальную нишу слева от руля, после чего, выжав сцепление на машине с МКПП или тормоз на машине с АКПП, нажать кнопку Start. Все предшествующие этому действию процедуры не занимают много времени. Сидение тут имеет множество регулировок и найти свое положение элементарно просто, руль регулируется по всем направлениям вместе с приборной панелью. Обзорность – прекрасная. Одним словом, всячески приветливая к водителю машина.
Только вот чтобы открыть багажник, ключ придется взять с собой, ибо нажатие кнопки без ключа-брелка ни к чему не приведет. Зато после открытия крышки можно изучить инструкцию о том, как укладывать в этот багажник две сумки с клюшками для гольфа. Думается, что для России, где гольф не является массовым видом спорта, эта инструкция особо ни к чему – тут надо про мешок либо с клюшкой и хоккейной формой, либо с ракетками для тенниса инструкцию сделать.
Если говорить о внешности, то на американцев эта машина впечатления не произвела – свернутых голов, людей, тыкающих пальцем, заметить не удалось. Сложно вообще сказать, какая машина удивила бы американца – те же G35 на их улицах совсем не редкость. У нас бы на G37 однозначно засматривались, так как машина красивая. Одни фары в форме буквы «L” заставляют влюбиться в Infiniti.
Кстати, в нижней части бампера прячется камера адаптивного круиз-контроля, которая снижает скорость автомобиля до 50 миль в час. Далее водитель уже должен действовать самостоятельно. Собственно, с торможением тут никаких проблем не возникнет – машину останавливают 14-дюймовые диски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Отрицательное ускорение потрясающее, но требует небольшого привыкания.
Что касается положительного ускорения, то здесь 3,7-литровый мотор V6 мощностью 330 лошадиных сил с моментом в 366 Нм позволяет творить чудеса. В частности, во время теста фактически с нулевой скорости обгон по встречке ползущего в гору американского пикапа с прицепленной яхтой занял буквально пару-тройку секунд. Для лучшего маневрирования в машине предусмотрена в качестве опции задняя подруливающая подвеска.
Хотелось бы отдельно отметить навигационный дисплей с сенсорным управлением. Это действительно удобно. Навигация, которую удалось испытать в Америке, работает отлично, кроме того, она обладает функцией обновления информации о пробках и заторах в реальном времени. Единственное, чего не удалось сделать, – это заставить систему делать подсказки громче. Зато навигация при игнорировании предложенного маршрута без каких-либо проблем предлагает новый.
Чудесными свойствами обладает и аудиосистема от Bose. Она не просто iPod-совместимая, но еще и позволяет обходиться без iPod при выборе композиции при помощи того же сенсорного экрана. Кроме того, система фокусируется на конкретных пассажирах – если водитель едет в машине один, то и музыка сфокусируется на нем и будет играть только ему.
Что касается цены. Эта машина будет стоить в базовой комплектации $34 500. Но снимать деньги со счета и бежать в автосалон не стоит. Ибо эта цена для США. Это адекватная стоимость за спортивную, мощную и комфортную машину, на которой можно каждый день ездить по Москве на работу, после работы грузить в багажник вместо клюшек для гольфа несколько пакетов из супермаркета, а по выходным, разместив сзади ребенка в автокресле, ездить в дом отдыха.
Цены для России пока не определены, но уже сейчас можно сказать, что G37 в России будет стоить никак не меньше $70 тыс. А в этом случае уже вступают в силу иные законы – машину, которую каждый с удовольствием бы купил бы за $35 тыс., вряд ли кто купит за вдвойне большую сумму. И тут уже обычный офисный клерк призадумается – купить одну Infiniti или два более утилитарных автомобиля. Один – себе, второй – жене.
Что же касается соревнования с Америкой, то Infiniti его выиграл безоговорочно. Машина оказалась лучше страны.
Антон Синицин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *