ИНФИНИТИ КУ ИКС 60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti QX60 2016-2017: цена, фото

Цена: от 2 975 000 руб.

Японская марка автомобилей класса люкс Infiniti, принадлежащая компании Nissan Motors была основана в 1989. За все время существования этого бренда, были проданы миллионы экземпляров авто данного производителя. В 2011 году коллекцию моделей Infiniti пополнил семиместный кроссовер, под названием Infiniti QX60 2016-2017. О том, что автомобиль появится было известно еще в 2011 году, когда компания раскрыла его имя, рассказала о двигателях новинки и где, и когда будет представлена машина.

Содержание обзора

Серийная версия авто была показана в 2011 году в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина построена на удлиненной базе автомобиля Nissan Murano. Автомобиль стал первым полноразмерным джипом с наличием третьего ряда сидений. В 2012 году Российская версия автомобиля была представлена на Московском автосалоне. На тот момент времени, стоимость авто составляла от 2200000 до 2715000 рублей. В России машина продавалась с апреля 2013 года в 4 комплектациях. А в 2016-м она была подвергнута рестайлингу.

Обзор внешности

Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.

Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.

Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 250 л.с. 330 H*m 8,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 265 л.с. 336 H*m 8 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Под капотом установлен атмосферный бензиновый двигатель со следующими характеристиками, объем 3,5 литра, крутящий момент 336 Н.м, при 4400 оборотах в минуту и мощность 265 лошадиных сил. Данный двигатель Infiniti QX60 2016 присутствует во всех четырех комплектациях автомобиля (Elegance, Premium, Elite, Hi-Fi). Несмотря на внушительные габариты авто и его мощность, модель потребляет совсем немного топлива. Расход при городском цикле составляет 13,1 литров на 100 километров, а на трассе расход будет составлять смешные для такого класса авто 10,2 литров на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 8 секунд.

Мотор будет работать в паре с вариаторной коробкой передач, которую тестировали очень долго и во время тестов он хорошо себя зарекомендовала. Также есть информация, что эта модель будет оборудована абсолютно новой системой полного привода All Mode.

Интерьер

Интерьер просторный, на каждом ряду сидений может поместиться человек любого роста, и даже несмотря на разложенный 3-ий ряд сидений, места в багажнике хоть отбавляй. На центральной панели располагается большой цветной дисплей с навигацией и мультимедией.

Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Качество материалов вне всякой похвалы, присутствуют алюминиевые и деревянные вставки в интерьере.

В базовую комплектацию входят: трех зонный климат-контроль, включение двигателя с кнопки Start-Stop, электростеклоподъемники дверей, освещение при посадке в автомобиль, контроллер режимов, которые изменяют параметры двигателя, подвески и коробки передач, внимание уделено и задним пассажирам: подлокотник с двумя подстаканниками, климат-контроля и розетка на 12 вольт, расположенные в панели на 2 ряду сидений.

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2016-2017 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 999 000 Elegance + Roof Rails 3 358 000
Premium + Roof Rails 3 677 000 Elite + Roof Rails 3 917 000
Hi-Tech + Roof Rails 3 957 000

Сейчас неизвестно сколько будет стоить данный автомобиль, понятно, что все будет зависеть от комплектации, от выбора силового агрегата и так далее, но есть информация, что цена от дорестайлинговой версии сильно отличаться не будет.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > Гараж > Infiniti QX60 (JX) > А кто-что думает про гибридный QX60 (JX). Стоит ли оно того?

Просмотр полной версии : А кто-что думает про гибридный QX60 (JX). Стоит ли оно того?

25.11.2014, 13:31

Собственно интересует ваше мнение, а также опыт реальной эксплуатации ниссановских гибридов?

Спасибо!

26.11.2014, 11:31

🙂

26.11.2014, 11:47

Надо брать! Это ж не дизель:d;) Не едет правда вообще ни хера!:d А так норм, чё!

26.11.2014, 11:51

на ютубе на тесте Газманов что-то плохо о нем говорит…не едит, звук отстой, и т.д., …..я уже 4 года думаю о гибриде, но что-то не решаюсь…

26.11.2014, 15:02

на ютубе на тесте Газманов что-то плохо о нем говорит…не едит, звук отстой, и т.д., …..я уже 4 года думаю о гибриде, но что-то не решаюсь…

Больше всего меня интересует надёжность и ликвидность при продаже на вторичке…

Надо брать! Это ж не дизель:d;) Не едет правда вообще ни хера!:d А так норм, чё!

Чё ты причёсываешь, минус 0,2 с по паспорту до 100вёрст/60мин.

:d

27.11.2014, 14:34

Есть ещё мнения и опыт?

27.11.2014, 19:53

Чё ты причёсываешь, минус 0,2 с по паспорту до 100вёрст/60мин.

:d

В этой бумаге много чего пишут, несоответствующего действительности;)

Ну на полной батарейке он едет практически как как 3.5

Но на самом деле 3.5 тоже не особо едет

По надежности — а что не так?
Гарантия 3 года, гарантия на батарейку, если не путаю, 10 лет
Мягкий, комфортный, большой, удобный, семейный

Расход у 35 в Мск, у меня — 12.6
У гибрида, литра на 2-3 еще меньше, особенно по городу и пробкам

249 сил по паспорту — на налог не попадает

На вторичке, должно быть всяко лучше, чем такой же, но 3.5

Если бы я сейчас брал, то взял бы именно гибрид

p.s. Именно JX гибрид не катал, но он Q50 гибридной, я в восторге был

27.11.2014, 20:15

Если выбирать между двумя JX-ми, то я бы однозначно выбрал гибрид. Миша выше уже указал все его плюсы.

Расход у 35 в Мск, у меня — 12.6

Миш, поделись как ты так умеешь?:)
Я вот езжу на точно такой же машине ( технически один в один) только на седане, соответственно машина намного легче. 90% времени тошню на ней, как пенс. Минимум, что удалось выжать — это 16 л/100 км. Если ездить обычно, то 17-18л.

Открой секрет?;):d

Андрей II

27.11.2014, 20:53

У JX вариатор слабый, у меня товарищ и пяти тысяч не проехал, замена по гарантии, еще плюс 4 обращения по этому же поводу у официала в Тюмени, :upset:Может неудачные машинки в Тюмень добрались?:upset:

Если выбирать между двумя JX-ми, то я бы однозначно выбрал гибрид. Миша выше уже указал все его плюсы.

Миш, поделись как ты так умеешь?:)
Я вот езжу на точно такой же машине ( технически один в один) только на седане, соответственно машина намного легче. 90% времени тошню на ней, как пенс. Минимум, что удалось выжать — это 16 л/100 км. Если ездить обычно, то 17-18л.

Открой секрет?;):d

У меня jx35 в режиме пенс на дачу или в режиме жена: 17,7л.

12 литров не получается даже если ехать по новой риге. Всё равно литров 15 ест.

Кстати на г35 было один в один. Жена 18, я 21, трасса 15.

27.11.2014, 21:59

Так вот о чём я и говорю:d Миша знает какой-то секрет:d даже на гибриде такую цифру можно выдавить только в режимах пенс и жена:d И то очень сильно постараться надо.

27.11.2014, 23:56

даже на гибриде такую цифру можно выдавить только в режимах пенс и жена:d И то очень сильно постараться надо.
В режиме моей жены(тапок в пол) будут все 25:roll:

28.11.2014, 11:23

По надежности — а что не так?
Гарантия 3 года, гарантия на батарейку, если не путаю, 10 лет
На вторичке, должно быть всяко лучше, чем такой же, но 3.5

На батарейку такая же гарантия 3 года. Если бы была 10 лет, я бы даже и не думал.

А почему на вторичке будет лучше гибрид?

Открой секрет?
Когда в авто с тобой ребенок 2 лет — то все как то само сабой
ПДД я не нарушаю, в том числе и скоростной режим (ну или нарушаю, но в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редких случаях… и превышения скорости, не более 20 км от разрешенной, ну и в пробках, я практически не стою никогда… или очень редко)

Я на баке проезжал от заправки до заправки по городу 500-520 км (самый маленьких пробег на баке, был 450км)
по трассе где-то около 650-680 км
при баке 70 литров
что я делал не так? :upset:

А почему на вторичке будет лучше гибрид?
Налог и расход :agree:

Ну в любом случае, врят ли авто покупается более, чем на 3 года… а там все гарантия покроет
А что будет потом — мало важно
но имхо, 249 сил продать проще будет, чем 262…. тем более с нынешним то курсом и ценами 😥

01.12.2014, 17:55

Налог и расход :agree:

Ну в любом случае, врят ли авто покупается более, чем на 3 года… а там все гарантия покроет
А что будет потом — мало важно
но имхо, 249 сил продать проще будет, чем 262…. тем более с нынешним то курсом и ценами 😥

А если смотреть в сторону нового Пафика? 🙂
Там бензиновый тоже меньше 250 :).
Я тоже вот о нём думаю. Там всё-таки лучше брать бенз на мой взгляд, что скажешь? 🙂

Гибрид — только город и пробки.

Про пафик новый ничего сказать не могу
Не интересовался

Посмотрите в США — там почти все такси гибриды. и корпоративные авто тоже…
Владел гибридным Форд Эскейп — отличная батарея и машина в целом.
В гибриде реально меньше узлов, которые будут ломаться…

13.12.2014, 20:24

Посмотрите в США — там почти все такси гибриды. и корпоративные авто тоже…
Владел гибридным Форд Эскейп — отличная батарея и машина в целом.
В гибриде реально меньше узлов, которые будут ломаться…

Про пафик новый ничего сказать не могу
Не интересовался

Ну машины те же самые. А почему узлов меньше?

24.01.2015, 13:48

Откуда у вас такие расходы на овощном jx? fx35 1g на 20ой резине в топе ел 15.7 в среднем летом, fx50s — 14.9 летом на 21ых и 15 на 22ых. Мурано ел вообще смешные 14.4 литра и это у жены. QX60 уверен не выше 13-14 будет в среднем.

Игорёк050

25.01.2015, 09:17

Откуда у вас такие расходы на овощном jx? fx35 1g на 20ой резине в топе ел 15.7 в среднем летом, fx50s — 14.9 летом на 21ых и 15 на 22ых. Мурано ел вообще смешные 14.4 литра и это у жены. QX60 уверен не выше 13-14 будет в среднем.

Откуда такой расход на фх50,может трассовый поверю! Городской в жизни такой не будет!

25.01.2015, 11:08

Полтос 15 литров:cry::lol::lol::lol:

"Не верь сынок, это фантастика!"(с) Ну разве что по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч:d

25.01.2015, 13:29

Игорёк050
я по трассам не езжу, только город.
Просто не езжу неразумно или как умалишенный. Спокойная езда. У меня средняя в городе была около 39км\ч в момент продажи фх. средний показывал 15.1 (это за зиму на 21ых родных и 22ых летом). Ах, ну да, я еще езжу по мкаду нашему, это город, на круизе 100км\ч (но редко).

freerider
на круизе 9 на 100км\ч средний расход. 9 литров заявляет и производитель.
15 на трассе — это около 140км\ч.
При активной езде "тапка в пол" фх50с показывал средний расход около 23-24 литров на сотню.

25.01.2015, 14:20

По поводу того, что заявляет производитель( а заявляет он 9,8л) лучше расскажите кому-нибудь другому, кто вообще от автомобилей далёк. У меня он тоже заявляет загородный 7,8. Но чтобы добиться такого расхода, надо ехать от Минска до Бреста, в хорошую погоду, одному и желательно в пустой машине, на круизе со скоростью 80-90 км/ч.
Городской цикл у полтоса производитель заявляет 18,8л. А при "тапке в пол" он будет все 28.
По-моему все прекрасно знают, как достигаются все эти цифры заявленные производителем.

25.01.2015, 20:22

Ну, а кого волнует то, что Вы ездите в жопе мира с пробками, давите тапку в пол и так далее? Никого это не волнует. У Миши и у меня паспортный расход получался на всех инфинити, а у Вас нет. Ну, и кто криворукий? 😆
9 литров в моей книжке написано на фх50с 2009го года и это именно на 90км\ч. А если кто-то не может понять, что 90км\ч это и естбь 90км\ч и указан расход такой на пустой машине с 1 водителем без багажа, без пассажиров и именно на круизе, то это проблемы не производителя. Учитесь ездить на машине, а не заявлять, что производитель наврал про средний расход на трассе и в городе. Трасса — 90км\ч, город — это до 60км\ч без пробок (18.8 на это заявляет производитель).

Если речь идет о том, что можно средний увидеть и 100 литров? Так не вопрос — обнулитесь, заведите машину и стойте пару минут. Вуаля.

25.01.2015, 21:34

Вы жену щи варить поучите, умный Вы наш!

Режим город-область средняя скорость 26 расход зимой 18,5

Откуда у вас такие расходы на овощном jx? fx35 1g на 20ой резине в топе ел 15.7 в среднем летом, fx50s — 14.9 летом на 21ых и 15 на 22ых. Мурано ел вообще смешные 14.4 литра и это у жены. QX60 уверен не выше 13-14 будет в среднем.

Скиньте фото спидометра с расходом и средней скоростью и всё будет понятно.

26.01.2015, 10:14

eegg,
Я продал авто, а фото ищите на форуме — выкладывал. Средняя у меня указана даже в этой теме.
На инфинити я езжу круглогодично, ежедневно на протяжении уже более 9ти лет.
Да у меня на всех машинах, что у меня были всегда был паспортный расход или меньше, т.к. я не стою в пробках (а производитель и не указывает средний расход для Москвы с ее пробками), не ношусь и не торможу почем зря.

Кроссовер Infiniti JX переименовали в QX60

Выбираю маршруты пусть и длинее, зато чтобы все время ехать.
Вот когда приедет QX60 мне — тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Сирота,
а если средняя будет 10, то расход будет 25. И что тут удивительного? 26 — это час-пик с пробками периодическими. У меня средняя гораздо выше была.

Вот когда приедет QX60 мне — тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Приедет, выложите, тогда и обсудим.

При средней 26км.ч у жены сейчас 16.8 расход на jx.

26.01.2015, 10:49

eegg,
Я продал авто, а фото ищите на форуме — выкладывал. Средняя у меня указана даже в этой теме.
На инфинити я езжу круглогодично, ежедневно на протяжении уже более 9ти лет.
Да у меня на всех машинах, что у меня были всегда был паспортный расход или меньше, т.к. я не стою в пробках (а производитель и не указывает средний расход для Москвы с ее пробками), не ношусь и не торможу почем зря. Выбираю маршруты пусть и длинее, зато чтобы все время ехать.
Вот когда приедет QX60 мне — тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Сирота,
а если средняя будет 10, то расход будет 25. И что тут удивительного? 26 — это час-пик с пробками периодическими. У меня средняя гораздо выше была.

Почём будет QX60?

26.01.2015, 11:01

3.045млн за хай-тек + релинги

30.01.2015, 11:19

Куплен.
Среда, вечер, движение по пробкам по Москве через центр и всякие стоящие ваши проспекты, пробки до Одинцова. Выезд — 17.6 литра. Обкатка не пройдена, разумеется 🙄
В итоге движение 120-140 постоянно, средняя по прибытию в Минск 12.8 литра. Так о каких там 15 по трассе на соточке говорили?
Минск, движение по городу, час как минимум стоял на месте на заведенной машине. Итого 13.1 пока расход. Но овощу, поставил режим эко (он просто убивает). Думаю более 14 не будет.

08.02.2015, 10:50

Расход вырос до 13.3 (все же жена своими нелепыми движениями с газом и тормозом дает о себе знать) :d

10.02.2015, 10:52

Куда только делись те, кто говорил о 20литрах расхода в городе и 15 на трассе? :d

Приедет, выложите, тогда и обсудим.
При средней 26км.ч у жены сейчас 16.8 расход на jx.

Может не в тему конечно..у моей жены расход 20 при средней скорости 30….только машина — мазда6 2 литра автомат……..виной такому расходу служит короткая продолжительность поездки дом-школа-работа

если я еду на мазде то у меня расход 10-12
так что при общении на тему расхода определяющим фактором является режим эксплуатации………блин написал все это и вошел в противоречие….жена катала финю около месяца по тому же маршруту в том же режиме и расход по компу не изменился от моих показателей…хотя может от того что она не педаль не давила как мазде давит :upset: в общем такие дела

Куда только делись те, кто говорил о 20литрах расхода в городе и 15 на трассе? :d

Ниодного фото с расходом, пробегом и средней скоростью не было.

Чего комментировать тогда?

При расходе 13.3 средняя скорость будет 50км/ч.

Нереальная для города средняя скорость.

машине полгода
пробег 5 тыс. км.

расход по городу при спокойной езде и без пробок около 14 литров
загород с небольшими пробками 13,2
загород без пробок 12,8

как работает гибридная система дилеры сами до конца не знают. на мой вопрос как сделать так чтобы зарядилась литий-ионная батарея до конца ответа нет.

Как-то не особо впечатляющая разница. А по езде разница есть? Ну например разгон, запас хода, еще что-нибудь? По идее в пробках должен быть заметно экономичнее обычного бензинового.

Infiniti QX60 2017-2018 характеристики

Технические характеристики INFINITI QX60

Главная » Обзоры » Infiniti QX60 2016 — 2017: его цена, характеристики, фото

Infiniti QX60 2016 — 2017: его цена, характеристики, фото

6 января 2016, 12:15

Обновленная версия Infiniti QX60 2016 — 2017 стала обладателем серии доработок и усовершенствований. Представленный на фото кроссовер Инфинити QX60, ранее именовавшийся в качестве JX, стал обладателем подкорректированного внешнего вида, более качественной звукоизоляции интерьера, а также модернизированного рулевого управления и усовершенствованной подвески.

Стилистические особенности нового Infiniti QX60

При рассмотрении фото Инфинити QX60 2016 — 2017 можно отметить, что дизайн экстерьера кроссовера изменился минимально. Появившиеся у Infiniti QX60 new внешние косметические вмешательства обнаруживаются исключительно в исполнении передней и задней кузовных частей.

Представленный на фото Инфинити QX60 new 2016 спереди демонстрирует новую фальшрадиаторную решетку, затянутую стильной сеткой, подкорректированный бампер с интегрированными светодиодными противотуманками и более выразительным воздухозаборником, а также современные биксеноновые фары с дополнением лентами дневных ходовых светодиодных огней.


При этом появляющийся об Infiniti QX60 отзывы отмечают, что сзади новый Инфинити QX60 обладает более крупной антенной-плавником, бампером с более солидным диффузором и иной хромированной вставкой на крышке багажного отсека. Кроссоверу характерны следующие габариты:

Длина, мм
Высота, мм
Ширина, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Колесная колея, мм

Также стоит отметить, обновленный Infiniti QX60 стандартно оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесами. При этом кроссоверу доступно семь вариантов цветового оформления кузова.

Тщательно изучать интерьера Infiniti QX60 фото абсолютно не стоит в поисках изменений, так как визуальных доработок просто нет. При этом Инфинити QX60 2016 рестайлинг получил более качественную шумо- и звукоизоляции интерьера.

Правда, сделав интерьера Infiniti QX60 обзор, можно с уверенность заявить, что внутреннее убранство кроссовера Инфинити QX60 отзывы о котором это утверждение однозначно подтверждают, претендует на звание лучшего в своем сегменте, а даже базовая комплектация предоставит будущим владельцам множество опций.

Безусловно, многие захотят купить Инфинити QX60, цена которого обозначена далее, ввиду наличия у него обширного оснащения.

Кроссовер Infiniti QX60 обновился к сезону 2016-2017

В арсенале кроссовера Инфинити Ку Икс 60 присутствуют шестерка подушек безопасности, а также системы ABS, ESP, ASR, Forward Collision Warning, Backup Collision Intervention, Forward Emergency Braking и Around View Monitor. Кроме того, внедорожному авто доступны четырехзонный климат-контроль, электроприводы двери багажника, люка и зеркал, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка интерьера, мультимедийная система и премиальная аудиосистема Bose, а также множество иных опций.

Технические характеристики авто Инфинити QX60 2016 — 2017

Производителем предлагается купить Infiniti QX60 в двух вариантах технической реализации:

Тип установки

Бензиновая

Гибридная

Объем, л

3,5

2,5 бензин + электромотор

Кол-во цилиндров Мощность, л.с.

250 л.с.

Бензиновый кроссовер и Infiniti QX60 Hybrid комплектуются исключительно вариатором. Также внедорожному авто предоставлена возможность оснащения полным или же передним приводом.

Помимо этого, обновленный Инфинити QX60 гибрид и бензиновая версия модели обладают модернизированным электроусилителем руля и новыми амортизаторами и пружинами в независимой подвеске, благодаря чему было достигнуто более собранное поведение авто на высокой скорости с минимизацией в поворотах кузовных кренов.

Видео Infiniti QX60

Завершая обзор обновленной вариации Инфинити QX60 2016 — 2017, можно отметить, что кроссовер по-прежнему выступает отличным семейным семиместным автомобилем с наличием стильного внешнего вида, а также комфортного и шикарного салона. Начало реализации внедорожника запланировано автопроизводителем на лето, а предварительно обозначенная цена Infiniti QX60 стартовать будет с 2,7 миллиона рублей.

Комплектации и технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 (Infiniti QX60)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *