ИНФИНИТИ КУ 70

Infiniti Q70 2018 года отзыв владельца. Q70 инфинити 2018

Недостатки Инфинити Q70 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку 70 2017

➖ Проходимость (у машин с задним приводом)➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия с двигателем 3.7)➕ Управляемость➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.

Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.

Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года

Видео отзыв

Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.

Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.

Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.

Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.

Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.

Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.

Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.

Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.

Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.

Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.

Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.

Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года

Infiniti Q70 2018 года отзыв владельца №18955

Приветствую! Хочу рассказать о Q70 2018 года с двигателем 2.5 и в базовой комплектации. На данный момент пробег автомобиля еще совсем небольшой, поэтому я хочу рассказать о выборе автомобиля и о первых впечатлениях. По мере эксплуатации буду дополнять, так что не судите строго. Итак, начнем.

Пара слов о предыдущем автомобиле:

15 предыдущих лет отъездил на Skoda Superb первого поколения с мотором 2.8 и АКПП, который взял из салона и проехал на нем 427 тысяч, пока серьезное ДТП не разлучило нас. Суперб оказался удивительно надежным и выносливым автомобилем, вместительным, комфортным и не дорогим в обслуживании. Первые 120 тысяч не было ни единого ремонта, потом по мелочам, а первая поломка (засор вентиляции картера) была уже после 250 тысяч. Вторая поломка (течь водяного насоса) — после 260 тысяч, к 350 тысячам сгорел генератор, а на 370 тысячах сломался гидрокомпенсатор и мне сделали капремонт, как потом оказалось — зря. Подвеска до 220 тысяч была родная — без единой замены, на 220 тысячах было заменено все и сразу и следующие замены начались после 400 тысяч, но уже не все и сразу, как потом оказалось — зря. Впрочем это все. Средний расход топлива был 9 до капремонта, и 10 — после капремонта. Расход масла был всегда, от почти нулевого в новом автомобиле, до 350 мл/1000 км перед ремонтом. После ремонта — расход масла удвоился, но по мере обкатки постепенно снижался и после 50 тысяч пробега устаканился на отметке 150 мл/1000 км. Масло и фильтр в АКПП менял дважды — на 330 тысячах и на 400 тысячах. С АКПП проблем не было, только после 250 тысяч она перестала одобрять активную езду, по причине повышения температуры масла.

Часть 1. Шкода Суперб 3-го поколения и Кодиак:

При выборе нового автомобиля отправной точкой был новый Суперб 3-го поколения. Беспроблемная многолетняя эксплуатация и отсутствие единой царапины после серьезной аварии возвышали имидж марки Шкода в моих глазах и я был готов заплатить за новый Суперб его стоимость и даже не мучиться с выбором. Однако, что-то пошло не так. При осмотре нового Суперба в автосалоне оказалось, что на заднем ряду пассажир с ростом 185 см достает макушкой до потолка. Кроме того, не понравилось оформление центральной консоли — создалось впечатление, что ребята из Шкоды просто приклеили по центру планшет. На этом просмотр Суперба был окончен. 
 После Суперба следующим претендентом был Кодиак. Интуитивно он казался гораздо более логичным приобретением — тут тебе и дорожный просвет и 7 мест и полный привод и новая коробка DQ500, не доступная в Супербе. И цена как у Суперба точь в точь. Кроме того, мокрая DSG DQ250 в Супербе доступна только с топовыми двигателями на 190 и 220 лошадей, а в Кодиаке вы получаете DQ500 в паре с 150-сильным 2-литровым дизелем, который казался простым, надежным и экономичным. Мне 150 лошадиных сил предостаточно, поэтому все аргументы были в пользу Кодиака. Выбор был сделан, приступили к конфигурации автомобиля. И тут началось самое интересное. Компания Шкода, по всей видимости, приложила немало усилий, чтобы запутать покупателя или взять его измором. На конфигурацию автомобиля ушло много времени, готовый образец был готов отдаться за 42 к$. За эти деньги я бы получил 7-местный автомобиль с 150-сильным дизелем, полным набором подушек безопасности, кожаным салоном, LED фарами, подогревом сидений, сигнализацией и двойными окнами. Без штатной навигации, но с возможностью отображения экрана телефона на экране головного устройства. Без люка, без электропривода сидений, без премиум аудиосистемы, без вентиляции сидений, без активного круиза, мониторинга слепых зон, автоматической парковки и еще много без чего. Я попросил 4% скидки, мне отказали и я поехал смотреть другие автомобили в надежде, что дилер одумается, предоставит мне скидку и мы заключим сделку. 
 Кстати, мне удалось пройти тестдрайвы Кодиаков с 2-литровым 150-сильным дизелем и 2-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Первым был бензин. Сразу после запуска удивил шум двигателя и легкая, едва заметная неравномерность его работы. По окончанию поездки я остался разочарован шумностью двигателя и немного большим, чем я ожидал, уровнем шума в салоне. Дизель я тестировал существенно позже, так что прошлые воспоминания уже смазались. Во время теста дизеля, его шумность была едва ли выше, чем у бензинового двигателя, что меня очень приятно удивило, однако иногда по спине пробегали вибрации, что заставляло задуматься, смогу ли я с ними мириться в будущем. А еще, во время теста дизельной модификации у меня не возникло претензий к шумоизоляции автомобиля. Возникла другая претензия — жесткость подвески. Подвеска как бы копировала мой весьма не мягкий старый Суперб. А я хотел чего-то большего от автомобиля, который был произведен на 15 лет позже.

Часть 2. Nissan X-Trail и Renault Koleos:

Ниссан серьезно не рассматривал — после ухода Теаны, казалось, не на что смотреть. Заехал по дороге. Смотрел X-Trail, был приятно удивлен. Даже поехал на тестдрайв версии с 1.6-литровым дизелем и вариатором. Маршрут тестдрайва не предполагал мест, где можно было бы набрать более 60 км/час, поэтому шумоизоляцию оценить не удалось. Подвеска порадовала, а вот мотор, на удивление — нет. Не смотря на невысокие скорости движения, было четко понятно, что двигателю нелегко. Ну и с ценами ситуация классическая — от 26 тысяч за 2-литровый бензин в базовой комплекатции (поставка 4 месяца) до 38 тысяч за топовые комплектации.

То есть, либо много от чего отказываться, либо хорошо платить. В этом же салоне смотрел новый Renault Koleos, но особого внимания этому автомобилю я так и не уделил.

Часть 3. Хонда CR-V 4 поколения и Аккорд 9 поколения:

Решил посетить салон Хонды, посмотреть на Аккорд 9 поколения. Марка Хонда мне мало известна. Никогда не владел, никогда не ездил (5 км на разваленном сивике не в счет). Знаю одно — огромные продажи в США и мире, и мало негативных отзывов. Аккорд 9-го поколения казался мне комфортным и надежным автомобилем с приличной комплектацией и привлекательной ценой в 34 к$. Удобный салон, много места сзади, кроме места над головой. Немного пугает вариатор, его надежность мне неизвестна. В общем и целом — очень понравилось. Но тут мое внимание отвлекла стоящая рядом CR-V 4-го поколения за 35 к$ в максимальной комплектации и за 30 к$ в базовой. CR-V предлагает классический 5-ступенчатый гидромеханический автомат, надежный 2-литровый мотор, полный привод и 18 см дорожного просвета. Салон — без нареканий. Просторно и удобно. Под капотом — масса места и очень хорошая компоновка. Мечта ремонтника. Вопросы вызывает только то, что базовая комплектация весьма бедная, а за цену топовой комплектации уже можно найти множество конкурентов. В общем, японцы молодцы, забегая наперед скажу, что этот автомобиль я ездил смотреть аж три раза.

Часть 4. Тойота Хайлендер и Камри:

Еще несколько лет назад удалось побывать на презентации нового Хайлендера, вскоре после его появления на нашем рынке. И тогда он оставил очень хорошее впечатление — просторный салон, симпатичный дизайн, классический двигатель и автомат. А еще комфортная подвеска, хорошая работа климатической установки и, согласно обещаниям, неплохая шумоизоляция. Нынешнее поколение Хайлендера зашло на рынок по цене 48 тысяч при средней комплектации. Вкупе с 2.7-литровым 4-цилиндровым мотором, который уже с новья сообщает о переразмеренном объеме цилиндра своим нестабильным холостым ходом, показалось дороговато. 
 После Хайлендера решили посмотреть Камри. Я всегда относился к Камри с каким-то необъяснимым предубеждением, но с первых метров тестдрайва был просто в восторге от ее подвески. Менеджер предложил более чем 20-километровый маршрут, в ходе которого удалось выяснить следующее: подвеска — супер, управляемость — хорошая, размер салона — хороший, шумоизоляция — под вопросом, работа АКПП — мягкая, но слегка задумчивая, двигатель — шумноватый и с явным дефицитом крутящего момента. Кнопки подогрева задних сидений — в подлокотнике, что очень неудобно. К тому же сенсорные клавиши показались очень неудобними. Но в целом осталось очень хорошее впечатление. Цена на среднюю комплектацию — 34 тысячи, на топовую — 39.

Часть 5. Форд Мондео 1.5 AT:

Наверное, самый бюджетный автомобиль, который впрочем, очень хорош на бумаге. За 26 тысяч — крупный седан, классический автомат, 160 лошадей и неплохой список оборудования… Но грусть какая-то меня охватила, пока сидел я в нем. Огорчили нити подогрева лобового стекла, которые я отлично вижу, а также несимпатичный задний дворник, который сильно портит внешний вид автомобиля. Тканевый салон, судя по всему, не из лучшей ткани. Пластик тоже средненький. Цвет темно синий, пылью припавший. В целом впечатление было испорчено.

Часть 6. Мазда 6 и СХ-5:

К Мазде отношение особое — привлекательный дизайн, инновационные двигатели, классические автоматы и умеренная стоимость. Кроме того, совсем незадолго до этого мне удалось прокатиться около 30 км за рулем СХ-5 с 2-литровым двигателем. Маршрут включал в себя и трассу и проселочные дороги и даже оффроуд. И автомобиль мне тогда очень понравился. Хорошая управляемость, достаточная динамика, комфортная подвеска, хорошая работа АКПП и климатической установки. Но на деле Мазда 6 оказалась маловата на заднем ряду сидений и с маленьким багажником, плюс та же проблема с кнопками подогрева сидений в подлокотнике (часто ездим впятером). А цена СХ-5 переваливает за 40 тысяч, что близится к цене 7-местного Кодиака, которого я постоянно держу в уме. Поэтому — нет. Ради интереса посидел в новейшей СХ-9, но тут и говорить особо ничего не могу — серьезно я этот автомобиль не рассматривал, ввиду цены в 53 тысячи. Но от СХ-9 осталось впечатление, как будто инженеров сильно торопили и они не успели доработать ее как положено.

Часть 7. Киа Оптима и Соренто:

Смотрел Оптиму и Соренто. Оптима оставила то же впечатление, что и Мондео. А Соренто за 51 тысячу я вообще не смог понять. Видимо, главные достоинства этого автомобиля в виде мощного дизеля и нового 8-ступенчатого автомата я смог бы оценить только при тестдрайве, но до тестдрайва дело не дошло. От автомобиля, стоимостью более 50 тысяч я ожидал чего-то большего.

Часть 8. VW Passat:

Салон VW предлагал Passat 2.0 TDI в очень богатой комплектации за 37 тысяч. Тут тебе и LED фары, кожа, дерево и алькантара, подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, массаж сидения водителя, адаптивный круиз-контроль и много чего еще. Самая богатая комплектация среди всех рассматриваемых мною автомобилей. Поехали на тестдрайв. И с первых метров расстроила такая знакомая жесткость подвески, а также вибрации дизеля. Но если не придираться — машина супер. Кстати, что интересно, места над головой задних пассажиров больше, чем в Супербе. И вообще, много размышляя о Кодиаке, который был всегда в уме, при просмотре других автомобилей, невольно прихожу к выводу, что компания Шкода делает свои автомобили намеренно хуже, чем братский VW. Тут тебе и отсутствие хрома в базовых комплектациях (хромированные молдинги ничего не стоят), и нечитаемые шкалы приборов (надо же было написать белым по белому, конечно, ведь у Тигуана цифровая приборная панель), и умышленно некрасивый пластиковый декор торпеды, кроме топовой комплектации, где пластик иммитирует дерево (будьте уверены — цена этого пластика для производителя не отличается, а внешний вид — сильно отличается). А задние LED фонари? Это же совсем не то, что я себе представлял. Окраска металликом  тоже выглядит сомнительно…

Часть 9.

Инфинити Q70 (Infiniti Q70) 3.7, 2015, отзыв

Infiniti Q70:

Поездка в салон Инфинити — не случайность. Отец уже 10 лет эксплуатирует Инфинити М35х и этот автомобиль мне хорошо знаком. Но сказать я о нем не могу практически ничего. Сел, завел, поехал, приехал, заглушил. И так 10 лет. За 100 тысяч пробега мы заменили 2 аккумулятора и однажды на солнце отслоился верхний слой деревянной вставки на водительской двери. Больше проблем с автомобилем не было. Один раз заглох двигатель при езде по проселочной дороге на небольшой скорости. Завели и поехали дальше, как ни в чем не бывало. Все, больше и добавить нечего. Автомобиль очень динамичный, пытается строить из себя спорткар, постоянно крутит мотор и всегда готов ускориться при первом же желании. В обычной жизни такое поведение немного напрягает. Расход топлива 11-12 литров в смешанном цикле. Иногда кажется, что если бы он был не такой резкий, было бы 8 литров. Полный привод не такой уж и полный, не смотря на все рекламные лозунги. Если неудачно стать тремя колесами на лед, то с места автомобиль трогается неохотно. Расхода масла нет, салон сравнительно тихий, больше всего слышно шум передних колес. А в общем и целом автомобиль какой-то немного отстраненный от водителя. Честно рулится, хорошо глотает неровности дороги, отлично тормозит и разгоняется, но как будто сохраняет дистанцию к водителю, не дает чувства объединения с автомобилем. В плюсы еще можно занести мощный кондиционер, хороший ближний свет, хорошую музыку. А в минусы — плохой дальний свет и жор аккумулятора. Именно жор. Посадить аккумулятор на этом автомобиле — проще простого. 
 Соответственно, можно так сказать, опыт эксплуатации автомобиля Инфинити у нас положительный. В купе с массой страшилок о ломучести DSG, современных турбомоторов и дизеля с Евро-6, а также всего 2 года гарантии на Шкоду и почти 2 тысячи долларов за продление гарантии до 4 лет, складывается ощущение, что владение Шкодой может выйти дороже, чем владение Инфинити. Куланц как таковой у Шкоды только на бумаге, а по факту там рассчитывать не на что. Все это склоняло к покупке Инфинити, как более дешевого (38 к$) и ожидаемо более надежного автомобиля. При этом придется смириться с главными недостатками Инфинити — низкий дорожный просвет (152 мм, зато абсолютно ровное днище), задний привод, отсутствие 7-местного салона, навигации и подогрева задних сидений. Многие скажут, что заднеприводная пузотерка и 7-местный джип это совершенно разные вещи и нельзя их сравнивать, и они будут правы. Но выбор сделан, я получил все достоинства и недостатки данного автомобиля и только время покажет, не пожалею ли я о данном решении. Но сейчас, пока светит солнце и асфальт чист, могу сказать следующее — автомобиль очень красивый и большой (хотя места для ног сзади меньше, чем в Супербе), перламутровая покраска, шумоизоляция (в комплекте с системой активного шумоподавления и двойными стеклами) на высоте, многорычажная подвеска ничуть не хуже Камри, а 222-сильный V6 справляется с перемещением 1765-килограмового автомобиля без особого напряга. АКПП работает мягко и совсем не так, как 5-ступенчатая АКПП на прошлом поколении Инфинити М. Теперь спортивность в прошлом и переключения происходят так же рано, как и на немецких автомобилях. При движении со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче тахометр показывает ровно 2000 оборотов. При этом расход топлива составляет около 7.5 л/100 км. Кстати, есть селектор выбора режимов езды — нормальный, спортивный, экономичный и зимний. Его эффект я опишу позже, но первые впечатления — его влияние на характер автомобиля весьма заметное. Вентиляция сидений приятно холодит спину. Топливный бак более 80 литров. Штатная резина 245/50R18. 17-дюймовые диски стают, но расстояние между суппортом и диском всего несколько мм, поэтому на зиму планирую установить 235/55R18. Это увеличит дорожный просвет почти на 7 мм — до 158 мм. Головное устройство читает МР3 файлы с флешки, а также есть CD-чейнджер на 6 дисков, который также читает МР-3 диски. Есть функция рандомного воспроизведения записанных треков. Воспроизвести видео пока не получилось, хотя в инструкции сказано, что это возможно. Дисплей медиасистемы меняет яркость и отключается одним нажатием кнопки, что очень удобно. При посадке-высадке из автомобиля, сиденье отъезжает, руль приподнимается. Эту функцию можно отключить. Крышка багажника с электродоводчиком — удобно. Интервал сервисного обслуживания — 10 тысяч. В двигателе 2 воздушных фильтра и 2 выхлопные системы с парой настоящих (а не нарисованных, как у Пассата) патрубков выхлопной системы. Конструкторы приложили массу усилий, чтобы сделать двигатель мощнее, тише и оборотистее. Описывать все их ухищрения я не стану, скажу только результат — редлайн на 7500 оборотов в минуту, 89 л.с. с литра объема и 90% крутящего момента доступно уже с 1800 оборотов и аж до 6500. Впрочем, с учетом большого веса автомобиля, ожидать от него незаурядной динамики не стоит, но на комфортное перемещение надеяться можно. На данный момент сказать больше нечего, буду дополнять по мере эксплуатации.

Спасибо за внимание!

Спецификации INFINITI Q70 | INFINITI Россия

  • Колесная база, мм

    2900

  • Ширина передней колеи, мм

    1575

  • Ширина задней колеи, мм

    1565

  • Коэф. сопротивления (Cd)

    0,28

  • Клиренс, мм

    145,9

  • Диаметр разворота, м

    11,4

  • Высота от сидений до крыши с люком, мм

    958,2

  • Интерьер — Ширина салона на уровне плеч — Спереди/Сзади, мм

    1483,4/1441,0

  • Интерьер — Ширина салона на уровне бедер — Спереди/Сзади, мм

    1379,3/1358,4

  • Интерьер — Пространство для ног — Спереди/Сзади, мм

    1128,9/919,5

  • Infiniti Q70 2017-2018: цена, фото

    Цена: от 2 250 000 руб.

    Красивый престижный седан от японской компании Infiniti, который можно сказать является новым автомобилем и это Infiniti Q70 2017-2018. По факту этот автомобиль является рестайлингом Infiniti M, но производитель заявляет, что это новый автомобиль.

    Показали эту модель публике в 2014 году в Нью-Йорке и дизайн автомобиля привлек внимание публике, так как он сделан в стиле компании, с одной стороны он выглядит как престижный автомобиль, а с другой стороны, как спорткар. Спортивный дизайн также придают машине большие колеса, размер дисков равен 18-ти, это легко сплавные диски.

    В 2015-м году производитель этот автомобиль подверг рестайлингу, который осовременил его внешний вид, а также модель получила немного другие силовые агрегаты.

    Дизайн

    Первое, что видит покупатель – это конечно же дизайн автомобиля и здесь он просто шикарный. В передней части мы замечаем, что капот расположен чуть ниже крыльев, а сами крылья плавно идут к светодиодной узкой головной оптике, которая делает дизайн более агрессивным. Большая радиаторная решетка, которая расположена между фарами, украшена большой хромированной окантовкой. Массивный бампер обладает аэродинамическими элементами, продолжением решетки радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположились круглые противотуманные фары.

    Профиль имеет огромные колесные арки, строгие и плавные линии кузова и немалое количество хромированных элементов, таких как ручки дверей и окантовка вокруг стекол. Зеркало заднего вида оснащено повторителем сигнала поворота и установлено оно на ножку.

    Комментарии

    Также сам силуэт кузова, говорит о том, что соперничать с моделью в плане динамики будет не так уж и просто.

    Задняя часть порадует наличием небольшого спойлера на крышки багажника. Также сзади находится элегантная светодиодная оптика, между которой расположена хромированная вставка. Огромный массивный бампер имеет небольшой декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.

    Габариты:

    • длина – 4980 мм;
    • ширина – 1845 мм;
    • высота – 1515 мм;
    • колесная база – 2900 мм;
    • дорожный просвет – 151 мм.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.5 л 221 л.с. 253 H*m 9,2 сек. 231 км/ч V6
    Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
    Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

    Подробнее

    Производитель предлагает своему покупателю 3 вида бензиновых силовых агрегатов. Самый дешевый двигатель имеет задний привод и объем в 2,5 литра, это атмосферный V-образный V6, который выдает 221 лошадиные силы. Динамические показатели данного двигателя не сильно удивляют, это 9,2 секунды до сотни и 231 км/ч.

    Остальные версии силовых агрегатов Infiniti Q70 2017-2018 имеют уже полный привод и хорошие характеристики, но в основном автомобиль себя ведет как заднеприводный, а передние колеса подключаются только при необходимости. Второй двигатель – это такой же атмосферный мотор с 6-ю цилиндрами и объемом 3,7 литра, но его мощность составляет 333 лошади. Этот двигатель обладает системой без дроссельного смесеобразования. Этот вид двигателя в плане динамики уже намного лучше, ему потребует 6,3 секунды, чтобы разогнать седан до ста километров в час, а максимальная скорость находится на отметке в 246 км/ч.

    Третья версия двигателя – это также атмосферный мотор, но у него уже 8 цилиндров. Объем этого двигателя стал больше и составил 5,6 литра, а мощность выросла до 420 лошадиных сил. Эти моторы работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, также моторы имеют систему старт стоп, которая хоть немного позволяет экономить топливо. Средний расход у всех моторов в смешанном цикле составляет 11 литров топлива на 100 километров пути.

    Коробка передач обладает функцией перехода к ручному режиму переключения. КПП оборудована системой Infiniti- Drive и 4-мя режимами, которые меняют настройки дроссельной заслонки, силового агрегата и трансмиссии автоматически в подходящий момент. Можно эти режимы выбирать самостоятельно, тем самым выбирая будете ли вы сейчас ехать динамично или экономично с комфортом.

    Интерьер

    Сев в салон автомобиля ощущение что это спортивный автомобиль пропадают, так как здесь все было заточено под солидность и престижность. Внутри много деталей обшито кожей, а также присутствуют вставки из японского ясеня, и присутствуют вставки из алюминия.

    Центральная консоль выпирает, а дисплей мультимедийной и навигационной системы углублен в торпедо, им можно управлять с помощью клавиатуры созданной именно для этого дисплея компанией Инфинити, эта клавиатура находится под алюминиевыми механическими часами, которые находятся под дисплеем. Также мультимедией можно управлять с помощью органов управления на 4-х спицевом руле, а еще с помощью шайбы возле селектора коробки передач.

    На спортивный характер намекают сиденья, они оснащены хорошей боковой поддержкой, а также у них есть подогрев и множество электрических регулировок. Задним пассажирам Infiniti Q70 2017-2018 тоже будет комфортно и для них в качестве дополнительной опции можно заказать дисплеи мультимедийной системы, которые будут находиться в подголовниках передних сидений. Также задним пассажирам можно заказать раздельный климат-контроль и кнопки для управления мультимедийной системы.

    Обзор подвески

    Подвеска автомобиля по современным меркам не сильно сложная, это независимая многорычажная подвеска сзади, а спереди подвеска имеет двойные поперечные рычаги. Независимо от выбранной покупателем комплектации модель будет оснащаться дисковыми вентилируемыми тормозами. Также для безопасности подвеска оборудована системой активной безопасности и анти пробуксовачной системой.

    Цена

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    Premium 2 250 000 Elite 2 365 000
    Sport 3 137 000 Hi-Tech 3 162 000

    В базовой комплектации данный автомобиль стоит 2 250 000 рублей, но помимо базы присутствует еще 3 комплектации. Самая дорогая без дополнительного оборудования стоит 3 160 000 рублей. Дело в том, что опций у модели не присутствует, то есть не получиться в базовую комплектацию докупить то, что есть в самой дорогой версии.

    Из всех версий можно выделить следующие элементы:

    • электропривод сидений;
    • подогрев и вентиляция кресел;
    • подогрев на задний диван;
    • огромное количество помощник в безопасности;
    • аудиосистема с 16-ю динамиками;
    • 7-ми дюймовый дисплей на приборной панели;
    • мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном;
    • навигационная система;
    • круговой обзор;
    • адаптивный круиз-контроль.

    Как всегда, компания Инфинити создала отличный автомобиль, имя которому Инфинити Ку 70 и это будет хорошей покупкой для тех, кто любит ездить в комфорте и наслаждаться шикарным салоном, но в некоторых моментах любит ездить быстро, то есть скорее всего эта модель предназначена для молодежи.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    Подписаться на отзывы

    Сегодня мы хотим вас познакомить с самым совершенным и инновационным творением инженеров компании Infiniti. Новый внедорожник Infiniti QX70 поразил всех зрителей уже тогда, когда его показали в первый раз на публике в 2013 году. Но, никто не ожидал, что концепт настолько точно и красиво воплотят в реальность. И когда готовый автомобиль появился в наших салонах в конце прошлого года, он привлек к себе много внимания.

    Давайте рассмотрим с вами, каких характеристик придали Инфинити Кью Икс 70,  каков он в эксплуатации и при езде.

    Минусы Infiniti QX70

    Начать мы хотим все – же не с преимуществ внедорожника, а с его существенных минусов. Их тут немного, но, согласитесь, что идеальной машины в наше время еще не существует.

    Для начала, вас может не устроить стоимость. Даже в Америке за машину в максимальной комплектации придется отдать 58 тысяч долларов. В наших автомобильных салонах она будет стоить намного больше. Поэтому, ориентируйтесь сами на свои финансы и желания. Но помните, что за немалые деньги вы приобретаете комфорт и надежность в чистом виде.

    Вторым минусом можно назвать сходство с FX35. На первый взгляд может показаться, что дизайн полностью списан с вышеупомянутой модели. Ведь визуально они отличаются только фарами и бамперами.

    Тест-драйв Infiniti Q70: Рожденный бурей, прикрытый щитом

    Но, это только сначала, а если разобраться, то эти машины совершенно разные.

    Третьим недочетом стала автоматическая коробка передач. На спортивных машинах обычно устанавливают робот или механику, но тут инженеры решили немного переменить общие стандарты. В оправдание можем сказать только то, что автомат тут работает практически безупречно.

    Преимущества Infiniti QX70

    В этом автомобиле предусмотрено все для комфорта водителя. Хотя машина и спортивная, но вы получите для себя столько места в салоне, сколько вам в принципе не понадобится.

    Полный привод, безусловно, радует. На тест – драйве внедорожник Инфинити Ку Икс 70 показывает себя с самой лучшей стороны. Он преодолевает такие отрезки маршрута, по которым и пешком не всегда пройдешь. Стоит упомянуть и широкую стойку для колес.

    Также, тут по – особому расположен мотор. Его положение больше заднее, чем центральное. Поэтому, машина отлично проходит повороты. А вся езда достаточно стабильна и комфортна. При этом всем, двигатель, установленный тут, достаточно мощный и экономичный. Согласитесь, что это уже неплохой показатель.  

    Но, самое главное – это тишина. При езде вы не услышите ни одного постороннего звука от двигателя.

    Салон Infiniti QX70

    Некоторым покупателям может не понравиться внутреннее оформление автомобиля. Оно какое – то «плюшевое». Но, приобретая машину, вы можете выбрать и кожу, смешанную с замшем. Или любой из этих материалов по отдельности.

    Мы уже упоминали просторность передних сидений. А вот сзади такого комфорта не ждите. Тут без проблем могут разместиться трое человек худощавого телосложения, но если их габариты будут уже среднестатистическими, то удобно сядут только двое.

    Размеры багажника во внедорожнике средние. Задние сидения откидываются, и груз можно разместить в  салоне машины.

    Сидения подогреваются даже в стандартной комплектациику икс 70. Также, сюда входит и электропривод, большой автоматический люк, и внушительный список функций безопасности.

    Развлекательная система тут выше всяких похвал. Уже в минимальном комплекте вы получите Bluetooth, Bose стерео, отличный сенсорный экран и подключения к всевозможным гаджетам.

    Из дополнительных функций стоит упомянуть сверхточный навигатор, который можно настроить так, чтобы он показывал движение вашего автомобиля вживую и встроенный парктроник. Также, тут есть камеры заднего и переднего вида. 

    Технические характеристики Infiniti QX70

    Изначально в 2014 году новинке установили V6 двигатель. В текущем году его планируют заменить на V8. Но, на данный момент покупатели довольны и шестью цилиндрами.

    Мотор в Infiniti QX70 3,7 литровый. Он выдает 325 лошадиных сил. Машина ездит с помощью автоматической трансмиссии  на семь ступеней. Рычаг переключения передач может быть как подрулевой, так и стандартный.

    Автомобиль получился исключительно экономичный, если принять во внимание то, что это полноценный спортивный внедорожник.  

    Комплектации Infiniti QX70

    Кроме стандартной комплектации, о которой мы уже упоминали, машина может похвастаться еще тремя пакетами обновлений.

    Первый из них называется TechnologyPackage. Он обойдется вам дополнительно в 2950 долларов. К основным программам тут добавляется адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка и функция, которая может замедлить движение машины, если есть препятствие или высокая скорость угрожает здоровью водителя. Хотя последняя программа работает на отлично, ноона со временем начинает раздражать. Отключается она в сервисном центре или с помощью бортового компьютера.

    Вторая комплектация называется SportPackage. Она стоит дополнительно 3550 долларов. Этот пакет, наверное, самый эстетичный и красивый из всех. Внимание привлекают 21-дюймовые черные 6-спицевые диски и соответствующее оформление решетки радиатора. Передние сидения тут спортивные, а педали – алюминиевые.

    Третий дополнительный пакет называется PremiumPackage. За него необходимо доплатить 4300 долларов. Тут уже навигационная система работает с помощью голоса. Она распознает водителя и рассказывает о погоде в режиме реального времени. В поле зрения задней камеры попадает все место вокруг автомобиля без «слепых» зон. Вы получите также наклон руля и мощный его гидроусилитель. Сенсорный экран тут восьмидюймовый.

    Общие характеристики Infiniti QX70

    Стоимость: стандартная комплектация – 45850 долларов, максимальный пакет                             – 58085 долларов

    Расход топлива: в городе 17 литров, на трассе -24 литра, средний 19 литров

    Топливный бак: 20 литров

    Размеры: длина – 4,9 метров, ширина – 1,8 метров, высота – 1,5 метров

    Вес: 1738 килограмм

    Топливо: бензин

    Мотор: 3,7 литров при мощности в 325 лошадиных сил

    Стоит ли покупать Infiniti QX70

    Безусловно! При всех достоинствах автомобиля, его недостатки кажутся незначительными.

    Эта машина создана для комфорта и безопасности водителя. На нее дается гарантия в четыре года или на 96560 километров пробега. Гарантия на трансмиссию действует целых шесть лет, и столько — же буксировка и техническая помощь оказывается бесплатно. Стоимость, конечно, кусается. Но, ради такого автомобиля этих денег не жалко. 

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *