Инфинити fx30d

Отзывы владельцев Infiniti QX70

Infiniti QX70, 2014 г

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи — Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.
Достоинства: универсальность. Спортивный характер. Эргономика.
Недостатки: нет подогрева руля.

Анастасия, Москва

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса — жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.
Достоинства: тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.
Недостатки: двигатель на холодную вибрирует.

Станислав, Москва

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться — всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву — на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.
А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» — это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Пётр, Санкт-Петербург

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» — только 8 — 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» — никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит — машина.
Достоинства: очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.
Недостатки: реальных минусов нет.

Сергей, Москва

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи — это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс — есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).
Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.
Достоинства: управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.
Недостатки: тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

Артур, Москва

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Постараюсь описать все проблемы связанные с эксплуатацией двигателей с маркировкой V9X.

Основные:
1) Конструктивно слабые кольца поршней, они «садятся» — жалоба от клиентов, повышенный расход масла, из трубы дымит.
в том году перебрали 8 таких двигателей 6 из которых вышеуказанная проблема. ZoomОстаток снятого маслосъёмного поршневого кольца Zoomвид с боку Zoomпоршня Zoomв процессе сбора
В принципе, если кольца не задрали стенки цилиндров, и зазоры «в допуске» то достаточно поменять кольца, всё помыть побрить и собрать обратно. ( лайт)
Если же стены задрались до кучи ко всему гильзовка. (медиум)
Замена шорт блока это финансовый… (хард)

Другая проблема данного двигателя — это заклинивание масляного насоса.
От сюда масляное голодание с великой вероятностью провернуть вкладыши. (лонг хард)

ZoomПровернутый и вывернутый вкладыш.
Тут решение проблемы тут неоднозначное, но ченибельное и затяжное по времени.
и что самое неприятное отсутствие или нет в наличии запчастей со сроками поставки.
По правильному тут нужно заменить шорт блок, но и ремонт при желании можно произвести.
Избежать этой проблемы можно — заменить масляный насос на новый.

Infiniti FX по объемам продаж в России обгоняет и Audi Q7, и BMW X5. Но японцам этого мало — они считают, что теряли около 30 процентов рынка из-за отсутствия дизельной версии. Наконец-то она появилась — это Infiniti FX30d.

Согласно паспортным данным бензиновый Infiniti FX37 расходует в среднем 12,1 л/100 км, FX50 — 13,1 л/100 км 95-го бензина, а FX30d — 9 л/100 км. Почувствуйте разницу!

Я почувствовал. Если после поездки по Мюнхену и окрестностям на пятилитровом бензиновом FX50 я «привез» 20,2 л/100 км (по борткомпьютеру), то на дизельном Infiniti FX30d уложился в 12,2 литра на сотню. И это включая разгоны «в пол» и езду на «максималке» по автобанам!

Правда, после 160 км/ч стрелка спидометра дизельного FX переходит на шаг и с трудом подбирается к своему пределу в 212 км/ч. Но управлять разгоном так же удобно, как и на бензиновой версии — автомобиль следует за педалью газа без рывков и задержек. Японский семиступенчатый «автомат» Jatco легко нашел общий язык с… французским турбодизелем. Да-да, трехлитровый мотор V6 мощностью 238 л.с. «одолжили» европейские партнеры по альянсу Renault-Nissan. Двигатель уже не первый год устанавливается на такие автомобили, как Renault Laguna, Renault Latitude, Nissan Pathfinder. Но для Infiniti мотор был доработан с учетом повышенных требований к комфорту — в частности, новые регулируемые опоры двигателя, жесткость которых меняется в зависимости от частоты вращения коленвала, эффективно гасят специфические вибрации. Чувствуешь лишь легкую дрожь на сиденье, да и то преимущественно на холостых оборотах.

В интерьере изменений практически нет — лишь на комбинации приборов стрелки и подсветка информационного дисплея теперь белые, а не оранжевые, как прежде В интерьере изменений практически нет — лишь на комбинации приборов стрелки и подсветка информационного дисплея теперь белые, а не оранжевые, как прежде 0 / 0

А в движении — никакого дизельного рокота: мотор работает в той же приятной тональности, что и бензиновые двигатели FX. Конечно, если приоткрыть окна, дизельный рокот слышен, но двойные стекла заметно снижают уровень шума в салоне.

И управляется дизельный FX ничуть не хуже бензиновых. Любой поворот в радость — Infiniti легко реагирует на руль, без лишних кренов и покачиваний проходит крутые виражи. На ровном асфальте управлять двухтонным кроссовером проще, чем многими современными седанами, — спасибо жесткой подвеске и честному гидроусилителю руля.

Но в регионах с их разбитыми «направлениями» Infiniti FX — неважно, дизельный или бензиновый — чужой. Я прекрасно помню, как Infiniti FX50 подробно пересчитывал все стыки в асфальте на дорогах Подмосковья (АР №14-15, 2010). Зато в рамках того же теста Infiniti FX50 показал наибольшую скорость на «переставке»!

Кроссовер для гонщиков? Тогда зачем ему дизельный мотор? Кстати, FX30d и бензиновый FX37 по цене очень близки — 2 млн 590 тысяч рублей и 2млн 574 тысячи рублей соответственно. И оснащение одинаковое: отличия появляются лишь при выборе версии Sport (плюс 200 тысяч рублей) — для «дизеля» вдобавок к спортивным креслам, колесам диаметром 21 дюйм и электронноуправляемым амортизаторам предлагается еще и «бонус» в виде системы подруливания задних колес RAS (Rear Active Steer). Но механизм RAS при помощи электропривода поворачивает зад­ние колеса только в пределах податливости сайлент-блоков, то есть на угол до одного градуса, поэтому помощь системы на дорогах общего пользования едва заметна.

Правда, есть еще один аргумент в пользу дизеля — облегченное налоговое бремя, которое для FX30d (238 л.с.) в Москве составляет 17850 рублей в год, а для бензинового FX37 (333 л.с.) — аж 49950 рублей! Разница даже больше, чем от экономии на топливе при годовом пробеге 15000 км. Получается, что дизельный Infiniti — для тех, кто покупает машину с калькулятором в руках. Неужели таких наберется те самые 30 процентов, на которые рассчитывают ниссановцы? Вполне возможно. Ведь у конкурентов популярность дизельных моторов даже выше: каждый второй продаваемый в России BMW X5 — дизельный, а процент продаж дизельных Audi Q7 и вовсе приближается к 80!

Как и в случае с бензиновыми версиями, дизельный Infiniti FX30d укомплектован эффектными 20-дюймовыми колесами (на фото), а в исполнении Sport посадочный диаметр колес еще больше — 21 дюйм! Шестицилиндровый турбодизель V9X, знакомый по моделям Nissan Pathfinder и Renault Laguna, имеет блок цилиндров из высокопрочного чугуна и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Однако в Infiniti этот мотор установлен на электронноуправляемых опорах, меняющих жесткость в зависимости от оборотов коленвала и скорости автомобиля 0 / 0

Паспортные данные
Автомобили Infiniti FX30d Infiniti FX37 Infiniti FX50
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4865 4865 4865
ширина 1925 1925 1925
высота 1680 1680 1680
колесная база 2885 2885 2885
колея спереди/сзади 1635/1640 1635/1640 1635/1640
Объем багажника, л 410/1305* 410/1305* 410/1305*
Снаряженная масса, кг 2175 2012 2120
Полная масса, кг 2690 2520 2595
Коэфф. аэродинам. сопротивления Сx 0,36 0,35 0,35
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2993 3696 5026
Степень сжатия
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238/175/3750 333/245/7000 400/294/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 550/1750 360/5200 500/4400
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 265/50 R20 265/50 R20 265/45 R21
Максимальная скорость, км/ч 212 233 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3 6,8 5,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 11,2 17,1 18,8
загородный цикл 7,8 9,4 9,8
смешанный цикл 9,0 12,1 13,1
Выбросы CO2, г/км 238 282 307
Емкость топливного бака, л 90 90 90
Топливо дизтопливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *