ИНДИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ

Индийские автомобили — это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем — ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно.

На российском рынке появится супердешевый индийский автомобиль

Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире.

Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов. Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

Социальные комментарии Cackle

Men’s Health. Журнал

В сегодняшней ситуация, которая сложилась в нашей стране с авторынком, многие клиенты выбирают не просто бюджетные машины, а ультрабюджетные.

Первыми для россиян остаются автомобили от АВТОВАЗа, далее идут дешевые «корейцы» и «китайцы».

Все компании знают, что экономным потребителям необходимы бюджетные авто, но мало кто может их предложить. Однако к нам приехала новая фирма Bajaj, которая пытается восполнить дефицит своими «колясками».

Если быть точнее, вспомним СССР, где были популярны «мотоколяски» — транспортные средства, являющиеся простыми маленькими кузовами с добавлением моторов «с натяжкой». Новые тенденции автомобилестроения откинули подобные машинки на второй план. Но времена меняются, и многое возвращается из прошлых времен.

В индийской компании Bajaj решили воспользоваться ситуацией и представить в России крохотный псевдоавтомобиль Qute. Новинка формально считается 5-дверным хэтчем. Габариты авто — 2752х1312х1650 мм. Весит машинка лишь 399 килограмм (в нашей стране столько весят квадрициклам), а значит, водитель может ездить на ней, имея категории. В1 в удостоверении.

Заметим, что с таким размером Qute обладает четырехместным салоном и 44-литровым багажным отделением (он находится спереди авто), и даже складывающимся креслом сзади.

Тех часть новинки хуже, чем просто самые примитивные показатели — мотоциклетный одноцилиндровый четырехтактный агрегат 0.2 на 13 лошадиных сил с «механикой» на 5 ступеней, с последовательным переключением, а также дисковыми тормозами по кругу.

О комфорте здесь говорить вообще не стоит. Передняя панель, отделана жестким бюджетным пластиком, получила рулевое колесо, селектор КПП, 2-а запираемых мини-ящика и блоки контрольных приборов с лампами, а также несколько клавиш по управлению. Плюс мы забыли о ремнях безопасности и дверных замков.

По городским условиям Bajaj Qute тратит порядка 3 л бензина, а разгоняется машинка максимум до 70 километров в час. Согласитесь, достаточно много для такого мини-авто.

В самой компании думают, что их творение, которое попадет на прилавки этой осенью по цене от 300 000 рублей, понравится многим современным россиянам. Вот такие реалии сегодняшнего дня для отечественного потребителя… Многие говорят, что данное транспортное средство подойдет не городам, а дачным поселкам и деревням…

29 Май 2016

Bajaj Qute: самый дешевый автомобиль в мире

Индийский производитель самых ужасных мотоциклов вышел на новый уровень: он придумал самую дешевую машину, о качестве которой говорить не стоит. Впрочем, какой смысл говорить о качестве машины, которая в наше нелегкое время стоит каких-то 2 тысячи долларов.

И мы, конечно, об автомобиле с конвейера, а не б/у, презентация которого прошла на днях. Производитель зовётся Bajaj Auto. Компания, кстати говоря, совсем не бедная и даже какое-то время входила в топ 2000 Forbes. Это, конечно, не топ 100, но всё равно неплохо для Индии. Свой машиностроительный фундамент они заложили ещё в далеком 1945 году.

Сначала они и вовсе торговали повозками, но потом смогли выбиться в люди и нарастить производственные мощности. Благодаря тому, что компания ориентируется на бюджетников и бедные слои населения, они только укрепляют своё положение на рынке. И так, как нам кажется, будет только продолжаться. Самая дешевая на данный момент машина в мире называется Bajaj Qute.

Благодаря современным технологиям, а точнее, отсутствию таковых вес машины равен 400 килограмм. Если ты захочешь заказать такую из Индии, то рассчитывай на то, что тебе достанется чистых, мать его, 13 лошадиных сил, а также 0,22-литровый мотор. Трансмиссия установлена мотоциклетная и имеет пять ступеней.

Индийские автомобильные инженеры утверждают, что сие чудо автомобильной промышленности может достигать скорости 70 км/ч. Удивительно, что реализовываться модель будет в 16 странах мира, среди которых есть и Штаты и Евросоюз. Bajaj Qute соответствует всем необходимым экологическим нормам и европейским стандартам.

Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11

Вообще, это далеко не первый случай, когда подобные производители сверхбюджетного авто пытаются пробиться в Евросоюз, но удача пока что никому не сопутствовала. Да и с какой целью такую машину захочет купить, допустим, какой-нибудь британец? Возможно, только чтобы поиздеваться над соседями или собственным сыном.

И всё-таки не стоит забывать, что существует много стран в этом мире, где подобный автомобиль придется очень кстати. Страны третьего мира также имеют дороги, пускай плохие, но всё-таки дороги. И лучше двигаться со скоростью 70 км/ч на такой машине, чем со скоростью 7 км/ч на каком-нибудь осле. Так что, безусловно, компания Bajaj Auto сделала очень хорошее дело для этого мира.

Она вспомнила о той самой важной автомобильной заповеди Форда: «Машина должна быть доступна любому человеку».

Забавно, что из-за индийской бюрократии компания не может продавать свою новую машину на индийской земле, где она была бы наиболее полезна. Все ведь знают про загруженные дороги этой страны Камасутры и карри. Так вот, каким-то образом Bajaj Qute зарегистрировали как квадроцикл, а не автомобиль. А по законам индийского государства компаниям запрещается продавать квадроциклы частникам. Такой вот своеобразный индийский расизм.

Источник: brodude.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *