Impreza 2004

«Impreza” снова стала седаном

Новое поколение «Subaru Impreza”, представленное в конце 2007 года, стало революционным. Это первый в истории компании хэтчбек гольф-класса. В Европе подобный ход оценили, ведь там предпочитают именно такие практичные кузова. Но в нашей стране масса поклонников седанов не одобрили новую «Impreza”. Между тем сделали в «Subaru” и седан, правда, купить его до последнего времени можно было только в США. Но теперь он стал доступен и нашим потребителям.

Седан выглядит более солидно, чем хэтчбек, но менее спортивно.

НА САМОМ деле то, что российскому офису «Subaru” так долго не удавалось вывести на наш рынок седан, сыграло им только на пользу. Автомобилисты успели привыкнуть к хэтчбеку. А тут появляется, по сути, новый автомобиль. Все опять обсуждают «Subaru Impreza”, интересуются, приглядываются…

И есть к чему. Седан получился весьма удачным, в том числе и внешне. Он выглядит солиднее хэтчбека, взрослее… но, к сожалению, менее спортивно.

Впрочем, в этом нет ничего плохого. Уже в прошлом поколении «Импрезы” львиную долю продаж делали не дорогие турбированные версии, а довольно простые и доступные машины с атмосферными моторами. Впрочем, у автомобиля, который мы взяли на тест, небольшой намек на спортивность все-таки есть – это спойлер на багажнике. Его присутствие означает, что под капотом стоит вполне приличный 2-литровый оппозит мощностью 150 л.c. В стандартной модификации с мотором 1,5 л спойлера нет, в результате чего машина выглядит более обыденно.

В салоне седана все так же, как и в хэтчбеке. Добротная, но скучноватая передняя панель, полный порядок с эргономикой водительского места и теснота на заднем диване. Несмотря на то что длина автомобиля увеличилась на 16 см, база осталась прежней, поэтому и пространства в салоне не прибавилось.

Плюс багажник

Проем багажника очень маленький, поэтому крупногабаритный груз туда не влезет. Но если сложить задний ряд сидений, получится ровный пол.

Внутри седана все без изменений: скучноватый дизайн, зато высокое качество отделочных материалов и отличная эргономика.

ПОНЯТЬ, изменилось ли поведение седана на дороге по сравнению с хэтчбеком, очень сложно. Скорее – нет, чем да. «Impreza” со своим полным приводом четко прописывает повороты вне зависимости от типа кузова. Единственное препятствие – автоматическая коробка передач. Доставшийся в наследство от прошлого поколения 4-ступенчатый «автомат” слишком долго думает над переходами на пониженные передачи, чем заметно душит потенциал 150-сильного мотора. Двигатель ревет, но коробка не оставляет машине никаких шансов. Иногда даже доходило до неприятных ситуаций. Пробую быстро пройти скользкий поворот: при входе добавляю газа, жду включения более низкой скорости, но «автомат” не успевает за моими действиями. Пока он принимает жизненно важное решение, машину начинает сносить, и только когда коробка передач сбрасывает одну ступень вниз, автомобиль благополучно заныривает в поворот. Конечно, к такой работе АКПП можно привыкнуть, но с традиционной «механикой” автомобиль гораздо более динамичен, предсказуем и соответственно безопасен.

А что же с багажником? По объему он больше, чем в хэтчбеке, но толку от этого – чуть. Из-за слишком маленького проема большие вещи туда не влезут. Зато, если сложить спинки задних сидений, получается ровный пол – вроде бы для седана вещь не очень важная, но все равно приятно.

В общем, какой-либо практической пользы от появившегося отдельного багажника и лишних 16 см длины для «Subaru Impreza” не видно. Тем не менее своего покупателя она обязательно найдет. Для многих седан все же привычнее. А возможно, на него захотят пересесть и владельцы ранее купленных хэтчбеков. Не все, разумеется, а только те, кто привык к тому, что «Impreza” должна быть именно седаном. Контрреволюционеры, одним словом.

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №24 2008 год Фото Алексей БАРАШКОВ

Очень интересен факт расхода топлива и разгона у кого есть на данный автомобиль… А именно все кто имеет импрезу в кузове gh 1.5 и 2.0 акпп и мешалити. И так начнем:
1. Начнем о наболевшем, сразу урезаю любителей орать на Субару ненадо считать расход кто считает тот не субараст. Иди те лесом. И так имею авто не долго но уже имею конкретные цыфры. Зима расход меня честно пугал от 12-14 литров на сотню иногда 15 по городу трасса 9 литров(скорость 105) весна +20-23 расход 10-12 по городу, трасса пример дорога в Петербург и трасса м11 показала 8.0 ровно) и это с 1.5 литра и 107 силами которых мне кажется щас и нету, да я понимаю, полный привод все дела и оппозит, но расход не оч радует с учетом что и не наваливаю и шибко не гоняю плавный газ все дела, в сравнении хоть и грубом такой расход я имею на труэно 200+ сильном на валах и расход внимает город 12-14 до 5 тыщ оборотов поднаваливая, ну да ладно, в общем итог таков если ты считаешь расход тебе это явно не понравится:) ну опять таки у всех может по разному хотелось бы услышать у кого как.
2. Начнем с плюсов авто, в стандарте стоят 15 диски плюс этого резина дешевая и дорога в итоге мягкая, но и на 16 колесах все хорошо. Тем самым говорю что подвеска мягонькая приятная на трассе авто не плавает но и на кочках не бьет в челюсть, по мне оч сбалансирована жесткость и комфорт, крены даже без стабов довольно не сильные приемлемые. Рулится очень достойно, а круиз контроль на дороге вообще сказка 🙂 далее идем, кузов очень эффектно смотрится приятные формы весьма аэродиномичные, машина выглядит агрессивно и при этом по семейному:) в салоне довольно просторно:) сиденья удобные, ну и конечно же полный привод вещь ! Хоть и постоянный;) лезет везде грязь вода все не почем, отмечу что по воде влетая в воду подкапотка полностью сухая, корни ралли что уж тут сказать, тормоза хоть и простенькие но вселяют уверенность что остановишься, автомат хоть и у меня но удобно особенно в пробках и спорт режим там сказать оч удобный особенно на спринтах:)) в зеркалах все видно даже очень достойные лопухи:) вроде ничего не забыл:) что то забыл расскажите буду рад:)
3. Ну и о наболевшем минусы(мнение мое что я увидел что не нравится и тд ведем диалог сраться ни с кем не буду) сразу что бросается не только в глаза но и в руки это пластик! Об который я умудрился поранить руку:) он топорный жесткий глаза аж плачут Субару за что вы так экономить на этом, и оч легко цццарапается что обидно:( далее идем, по мне очень маленький бригадник положить туда 3 баллона покрышек весьма проблемно не говоря о народной картоха:), а так по салону все, теперь клиренс тот, что 150мм может конечно у меня пружины просели но пробег 50т и как бы по мне довольно низко в городе столкнулся с тем что почти каждый бордюр целует мой бампер чему был весьма удивлен(пс не сравниваю авто с тазом и ее высотой а с обычной стандартной иерархом) пороги для меня вообще больная тема глубокая яма но с виду не критичная на скорости 5 км заканчивается ударом в пород езда по волнистому ландшафту земляному с виду проеду и не почую так же карается ударом в порог, забыл еще в салоне оч мешают стойки скажем едешь к т образному перекрестке и справа авто едет так же как и ты, за стойкой, все считай что он твой если не проверишь, загораживает авто полностью, идем далее, разгон сравним к классикой ваза и то она шатнула разгон почти в 15 сек до 100 заставляет во время разгона подумать о жизни и посмотреть на часы, а высокие обороты этот авто вообще не любит, сразу ест бенз с руками, гур тоже является каким то больным либо гудит как троллейбус либо удары в руль при повороте, безумно чувствительная вещь к тому же маслу, стартер вообще боль при плюс даже1-5 градусам если ты не прозреешь своего коня или прозреешь и приедешь километр и заглушил, все! Огромный риск что больше не заведешь своего друга, всю зиму с ним мучайся, даже менял по незнанию, двиг вроде и не прихотливый как кажется но оч уж слабенький для этого авто, вроде бы все что мог сказал и знал помнил 🙂 всем добра жду обсуждения:) от субарисков


Subaru Impreza / WRX / XV

Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Impreza:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *