ИЛЬДАР РАХМАТУЛЛИН ГОНЩИК

25.07.2018 21 и 22 июля в Казани прошел 4 этап главных кольцевых соревнований страны. Сотрудники компании "НижБел" поддержали гоночную команду Carville Racing, для которой этот этап обернулся драмой.

Этап на трассе Kazan Ring Canyon пришелся аккурат на середину сезона SMP РСКГ 2018 года – субботние гонки закрывали первую половину сезона, а воскресные открывали вторую половину.

Лидерами в столицу Татарстана приехали Григорий Бурлуцкий и Андрей Радошнов, а их коллектив Carville Racing уверенно возглавлял командный зачет. Лучшим из остальных был Игорь Самсонов из столичного коллектива «Академия ралли», который проигрывал восемь очков Григорию и один балл Андрею. В командном зачете Carville Racing опережал коллектив «Подмосковье моторспорт» на 19 баллов.

Несмотря на солидный вес их Peugeot 208, Радошнов и Бурлуцкий в квалификации пустили вперед лишь Игоря Самсонова – Андрей проиграл пилоту на Volkswagen Polo всего 0,09 секунды, а Григорий –  0,236 секунды. Четвертое и пятое времена показали пилоты казанской команды Suvar Motorsport Ильдар Рахматуллин и Александр Малинин, а Андрей Масленников из «Подмосковье Моторспорт» стал лишь шестым. Результат напарника Масленникова Владимира Череваня был аннулирован – орловскому гонщику пришлось стартовать последним.

Рахматуллин Ильдар Ильхамович (ИНН 165506638278)

После старта пилоты успели проехать в боевом режиме только несколько поворотов: еще на прямой старт-финиш столкнулись трое пилотов на Lada Granta класса Суперпродакшн, заезды которого проходят совместно с Туринг-лайтом. В результате аварии седан Евгения Мейтеса так и остался стоять на стартовой прямой – после удара о пит-уолл у машины была сломана подвеска по правому борту. Но даже нескольких поворотов хватило Андрею Радошнову, чтобы захватить лидерство в гонке. А вот Григорий Бурлуцкий, чей Peugeot был самой тяжелой машиной в пелотоне, пропустил вперед обоих пилотов Suvar Motorsport.

На четвертом круге гонка возобновилась, и спустя два круга Самсонов практически сразу прошел Радошнова. Более того, Андрей оказался под огнем атак со стороны пилотов на Renault Twingo – Рахматуллин и Радошнов несколько раз даже коснулись друг друга. Воспользовавшись этой борьбой, на седьмом круге Ильдара прошел напарник по команде, но вся группа по-прежнему оставалась очень плотной, а сзади к четверке пилотов Carville Racing и Suvar Motorsport подъехал Андрей Масленников на Ford Fiesta.

Главная драма гонки, а возможно и всего сезона, разыгралась в самом начале восьмого круга. Григорий Бурлуцкий на торможении перед первым поворотом сместился вправо ближе к пит-уоллу, чтобы попробовать пройти соперников по внутреннему радиусу. Увы, в этой части трасса была залита маслом после отказа турбины на Lada Granta Филиппа Тупоносова, и Peugeot Григория просто перестала тормозить. Петербуржец до последнего старался избежать аварии, поставил машину боком и увел ее на траву внутри трассы, но погасить скорость не удалось, и неуправляемый хэтчбек врезался в соперника. Этим соперником, как назло, стал напарник по команде Андрей Родошнов.

Обе машины вылетели в гравий и застряли – двойной сход для команды Carville Racing. Андрей Радошнов получил серьезные ушибы, с трудом выбрался из своего Peugeot и долго сидел рядом, держась за ребра. Хуже того, удар был такой силы, что оказался поврежден каркас безопасности, и использовать эту машину в воскресенье было уже нельзя.

Приключения продолжились и в следующем повороте. На Ford Fiesta Масленникова срезало привод, в него врезался Renault Twingo Александра Малинина – французский хэтчбек замер на обочине со сломанной подвеской. Пилот «Подмосковье Моторспорт» смог дотянуть до боксов, и механики бросились менять привод, чтобы Андрей смог вернуться в гонку, преодолеть 75% дистанции и заработать очки. Естественно, на трассе вновь появилась машина безопасности, а рестарт дали лишь на 14 круге.

За оставшиеся два круга Ильдар Рахматуллин так и не смог навязать борьбу Игорю Самсонову, который легко уехал в отрыв. Пилот Suvar Motorsport стал вторым, а на третье место неожиданно вышел Родион Шушаков, который воспользовался проблемами с двигателем на Volkswagen Polo Владимира Череваня. Андрей Масленников успел выехать на трассу в момент рестарта, но ему все равно не хватило одного круга, чтобы получить классификацию.  

Перед воскресной гонкой из стана Carville Racing пришло сразу две хорошие новости: во-первых, медицинский осмотр не выявил у Андрея Родошнова повреждений, во-вторых, в распоряжении команды был еще один Peugeot 208, на котором в прошлом сезоне выступал Тимур Богуславский. Для того, чтобы сменить машину, Радошнову требовалось заручиться согласием всех остальных участников. Увы, Ильдар Рахматуллин свое разрешение не дал, так что воскресная гонка прошла без участия оренбуржца.

Вторую гонку уик-энда с первого ряда начинали Владимир Черевань и Родион Шушаков, за спинами которых расположились Ильдар Рахматуллин, Игорь Самсонов и Андрей Масленников. С последнего ряда стартовали Александр Малинин и Григорий Бурлуцкий.

После схода в первой гонке Григорий потерял лидерство в чемпионате – Игорь Самсонов опережал его на 18 очков.

Старт в воскресной гонке дается с места, и справиться с процедурой не удалось Родиону Шушакову – его Hyundai Solaris так и остался стоять на своей позиции. Поначалу лидерство захватил Черевань, но двигатель его Polo вскоре вновь захандрил, и орловский гонщик вынужден был пропустить соперников вперед. Борьбу за лидерство начали вести пилоты Suvar Motorsport, Бурлуцкий и Масленников, но к моменту появления машины безопасности, прекрасно воспользовавшись слип-стримом машин класса Суперпродакшн, в лидеры вышел пилот «Подмосковье моторспорт». За ним расположились Рахматуллин, Малинин, Самсонов и Бурлуцкий.

На этот раз машина безопасности появилась из-за аварии трех лидеров класса Суперпродакшн на подъеме к секции «Штопор»: Александра Марушко, Ильсура Ахметвалеева и Николая Виханского. Первые двое сошли, а Виханский отправился в боксы для ремонта. Рестарт дали на шестом круге, Масленников быстро обогнал пилота старшего класса Александра Гармаша, Volkswagen Scirocco которого пока едет не быстрее машин класса Туринг Лайт, а вот Рахматуллин застрял за машиной Гармаша.

Это не только позволило Масленникову создать неплохой задел, но и обострило борьбу за позиции на подиуме. Рахматуллин, Малинин, Самсонов и Бурлуцкий практически всю оставшуюся гонку шли в плотной группе, регулярно совершая атаки друг на друга. Первый успешный обгон провел пилот Carville Racing – на девятом круге сдался Самсонов. На 13 круге пришла очередь Малинина, но пилот Suvar Motorsport смог отыграться круг спустя. Впрочем, Григория это только раззадорило: за следующий круг он справился с обоими пилотами казанской команды и вышел на второе место. За круг до финиша Малинин смог пройти Рахматуллина, а вот лидер чемпионата Игорь Самсонов так и остался в этой группе последним.

Успех позволил Андрею Масленникову подтянуться к группе лидеров чемпионата, так что для пилота из подмосковного Королева борьба как минимум за медали еще не окончена. Бурлуцкий после субботней неудачи смог реабилитироваться и вдвое сократить отрыв от Самсонова в чемпионате. Что касается командного зачета, то от отрыва Carville Racing не осталось и следа: петербургскую команду на девять баллов опережает «Подмосковье моторспорт», а Suvar Motorsport проигрывает лишь 13 очков. Борьба обостряется!

PS: Команда "НижБел" поздравляет Григория с «серебрянным» кубком!!! Ура!!!

Источник и фото: ru.motorsport.com

МатчТВ: https://matchtv.ru/autosport/matchtvvideo_NI871346_translation_Rossijskaja_serija_kolcevyh_gonok_Kaz…

Возврат к списку

У каждого свои представления об автоспорте. Кто-то считает гонки уделом безумцев, а кому-то подобные маневры кажутся верхом героизма. Но равнодушных нет, особенно если речь заходит о картинге.

Из Америки с любовью

Картинг – это относительно новый спорт, ему около 45 лет. Он пришел на русские земли от американских летчиков. Эти ребята использовали в качестве карта тележку для авиабомб. Долгое время самобытное развлечение бытовало только в узких кругах ВВС США, пока один из пилотов с бизнес-жилкой не взялся за промышленный выпуск примитивных гоночных авто. Уже через год в Америке появился первый картодром, а в 1960 году картинг был признан видом спорта. Первые машины подходили скорее для лихих, но суровых русских, нежели для консервативных улыбающихся американцев. Карты были лишены защитных дуг и поверхностей, но риск получить увечья компенсировал слабый мотор. Поэтому в середине 60-х картинг покорил даже закрытый для заморских новшеств Советский Союз. В 1963 году картинговые соревнования проводились в Москве, Одессе, Курске и Харькове.

Картинг сегодня

Если спросить европейца о планах на ближайший уик-энд, он наверняка поведает о выезде на картодром. Несмотря на видимую простоту, этот спорт в плане технической составляющей может потягаться с любыми автогонками, ралли и безумным автокроссом. Картинговые трассы отличаются сложной формой с множеством поворотов малых радиусов. Такая структура треков — настоящая находка для адреналиновых "вампиров".

Интересные факты

Оказавшись на картодроме впервые, многие начинают потешаться над неказистыми машинками. А ведь некоторые призеры легендарной Формулы-1 начинали именно с гонок на картах. Порывшись в истории автоспорта, можно вспомнить и другие занимательные факты из жизни скромного картинга:

  1. В Германии находится знаменитый картодром, который Михаэль Шумахер подарил своему отцу.
  2. В картинге случаются гонки по горам, с которыми маленькие машинки справляются лучше, чем легковые авто.
  3. Первый чемпионат мира по картингу проходил в Риме в 1964 году.
  4. "Карт" в переводе с английского языка обозначает слово "тележка".
  5. Первые заезды проводили летчики на взлетных полосах в перерывах между полетами.
  6. Максимальная зарегистрированная скорость карта — 407 км/ч.
  7. Картинговые авто ученые мира используют во время испытаний силовых установок и реактивных двигателей.

Для новичков и продвинутых

Пока вы не въехали в ближайший забор, изучите особенности управления картом:

  1. Чувствительный руль. Малейший поворот — ваша траектория сменилась, немного влево — и вы услышали бранный голос соседа по треку.
  2. Высокая степень сцепления колес с дорожным покрытием. Этот компактный автомобиль удивит новичка способностью хорошо держать трек.
  3. Низкий центр тяжести. Сложное определение не даст вам перевернуться вместе с картом, чтобы вы на нем не выделывали.

    Спецприз от «Чемпионата» на этапе РСКГ в Сочи получил Ильдар Рахматуллин

    Максимальная угроза – «полицейский разворот».

  4. Нет коробки передач. Карт заставляет пилота уделять все внимание гонке.

Изучите теорию на практике с 14 мая на территории самого большого картодрома в Подмосковье. Гоночная трасса "Лидер" при содействии Загородного клуба "Айвенго" и компании GLOBAL RACING приглашает всех желающих себя показать и других посмотреть. Трасса работает круглосуточно!

По вопросам бронирования обращайтесь по телефонам: +7(495) 971-16-65, +7(903) 977-12-40.

К списку новостей

В этот уик-энд на трассе «Смоленское кольцо» пройдет пятый этап Российской серии кольцевых гонок.

В предверии 5-го этапа пилоты команды "Открытие" рассказали секреты о своей подготовке к гонкам и отношениях внутри команды.

Ребята, а зачем вы так рано приехали в Смоленск? 

Ефим: Ну как зачем… Работать. Смотрите сами, у нас в команде полная гармония, работа кипит. У нас самые лучшие отношения, какие могут быть в гоночном коллективе, да и не только в гоночном, а в любом рабочем, мы всегда готовы идти друг другу на встречу, мы всегда за то, чтобы весело пошутить, поэтому те четыре недели которые прошли после этапа в Казани – это была очень тяжелая разлука.

Два татарстанских гонщика лишили друг друга призовых мест на этапе ЧЕ по ралли-кроссу

Я рад, что мы все снова встретились счастливые и довольные.

Максим: Я согласен с каждым Фиминым словом, потому что мне есть с чем сравнить за долгие годы работы. Открытие, действительно, лучшая команда, и мы работаем с лучшими людьми.

А какой у гонщиков распорядок дня?

Максим: На самом деле, все начинается с завтрака, вечером мы договариваемся во сколько мы завтракаем, а от этого уже строим наш день, а еще у нас с Ефимом вошло в традицию – каждое утро мы делаем планку.

Ефим: Такое тоже внутрикомандное первенство, потому что Макс очень быстро ездит и я его должен хоть в чем-то опережать (улыбается)

Максим: Завтракаем, приезжаем на трассу, если это официальный день, то проходим медицинский контроль, получаем расписание тренеровочных выездов на день и согласно этому тренируемся.

А как вы готовитесь к заездам? Есть еще какие-то традиции, кроме утренней планки?

Ефим: Это вопрос к Максу, он у нас самый внимательный в плане того, как одеться, с какой стороны подойти к машине, ты же у нас через багажник залезаешь за руль?

Максим: Есть обряд, во-первых, в первый день гонки залезать в машину через багажник, Фима еще не подхватил этого, все в правую дверь ломится

Ефим: Ну да, у меня шлем большой, я не пролезаю

Максим: В общем, никак не готовимся, морально собираемся, Фима вот музыку слушает, я дурака валяю, как обычно.

Ефим: (обращается к механикам) Парни, а как вы готовитесь к гонке?

Кирилл: Там сложная система, которую мы не будем разглашать, потому что это наше личное

Ваши взаимоотношения как рабочие, так и личные?

Максим: Одинаковые, одинаково отвратительные(смеется)

Ефим: Одинаково отвратительные, да, Макс постоянно что-то новое прикручивает, сегодня прикрутили спинер к колесу, а мне не прикрутили, но на самом деле это шутка, мне прикрутили его намного раньше, чем Максу, и здесь я его обошел (смеются)

Какие могут быть отношения у людей, которые могут спокойно друг друга подколоть в любую секунду?

Максим: Да, офигенные! Мы работаем с лучшими!

Друзья, ждем Вас на пятом этапе Российской Серии Кольцевых Гонок, который пройдет 5-6 августа, потом будем ждать на шестом этапе, который пройдет 19-20 августа на подмосковной трассе MoscowRaceway, а потом 25-26 августа на Фестивале Зажигание в Сочи!

До встречи!

Мы всех любим вас!

В этот гоночный уикенд пилотов команды “Открытие” ожидают два заезда в классе Супер-продакшн:     

Суббота 5 августа

12.55 — 13.25 – гонка 1 (15 кругов, старт с хода)

Воскесенье 6 августа

12.40 — 13.15 – гонка 1 (18 кругов, старт с места)

Прямые трансляции соревнований выйдут в эфире телеканалов«Матч! Наш спорт»,«АВТО24»и на медиапортале smp-rskg.tv.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *