Икстрейл или аутлендер 2005?

Содержание

В 2013 году Ниссан удивил всех новым поколением автомобиля Nissan X-Trail – T35. Для кого-то удивление стало приятным, для кого-то – наоборот, но равнодушным не остался никто. Всё познается в сравнении – вот и будем сравнивать новый Ниссан с Mazda CX 5, который успел стать признанным эталоном. Итак, Mazda CX 5 vs NissanX-Trail – и пусть победит сильнейший!

Двигатель и ходовая

Крайнее поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail увидело свет совсем недавно – в 2013 году. Конструкторы Ниссан особо и не скрывали, что работали с оглядкой на Мазда CX 5 2016 года, как на основного конкурента. Об этом свидетельствует схожесть многих характеристик. Например, литраж бензиновых двигателей. Только вот добиться схожей мощности мастерам из Ниссан не удалось. Впрочем, судите сами:

Простите за банальность, но результат налицо.

Справка! Мощность двигателя непосредственно сказывается на максимальной скорости, которая для Ниссан составляет 180 км/ч (у Мазда – на 20км/ч больше).

Уверенно ведет Мазда и в динамике – символический рубеж 100км/ч с места CX 5 пересекает за 8,9 секунд, в то время, как Ниссан икс-трейл – более чем за 11.

Особенно обидно за ниссановский дизель, который явно проектировали по остаточному принципу – «чтобы было». В дополнение к совсем слабенькому дизельку идет механическая коробка передач – без вариантов.

Зато «бензиновые» варианты Nissan X-Trail, которые явно пользуются большей любовью конструкторов, оснащаются автоматом либо вариатором. Роскошь, недоступная поклонникам Мазда, на которую вариатор не ставят низа что и никогда, руководствуясь никому неведомым принципом.

Если говорить о колесной схеме Мазда сх 5 или Ниссан Х трейл, то она не отличается – 2х4 с ведущей передней колесной парой для обоих автомобилей. Однако покупателям Nissan опционально доступен подключаемый задний ведущий мост.

Важно! Водители отмечают лучшую управляемость Мазда сх 5: следуя спортивному стилю, конструкторы свели люфт руля к минимуму, отклик автомобиля на действия водителя практически моментальный.

В то же время Ниссан Х трейлреагирует с заметной задержкой.

Экстерьер

Последнее поколение серии X-Trail Т32 выпускается на новой модульной платформе CMF. Именно она является базой для еще одного кроссовера от Ниссан – легендарного Qashqai. Стоит ли удивляться, что в итоге новый Х-трейл куда больше похож на Кашкай чем на своих собственных предшественников по серии?

Учитывая, что новый X-Trail превосходит Qashqai по всем параметрам, напоминая его внешне, складывается впечатление, будто ниссановские дизайнеры хотели сделать как Кашкай, только лучше. Похвально конечно, только непонятно, почему эту цель принялись воплощать на базе Х-трейл. Конечно, прямоугольный, грубый, с похожим на кабаньюморду передком X-Trail–Т31 не был красавцем, но имел свой круг поклонников брутального стиля а-ля внедорожник. И поклонникам новый облик явно не понравился.

Новый Ниссан стал более европеизированным, старающимся быть более городским автомобилем, нежели внедорожником (об этом же говорит и утраченный полный привод), но своей грубой самобытности он лишился. Сможет ли стать Nissan X-Trail своим среди Порше и BMW – вопрос риторический.

И тут нельзя не отметить преимущество Mazda CX 5 с ее верностью единожды избранной концепции KODO – «душа в движении», воплощенной в каждой детали устремленного вперед силуэта, воплощающего своими изящными обводами скорость и целеустремленность.

Резюмируя обзор экстерьера: для желающих приобрести безусловно стильную и элегантную машину а-ля Европа, но дешевле, Nissan X-TrailT-32 – отличный выбор. Ценителям восточной самобытности и верности единому стилю более подойдет Mazda CX 5.

Интерьер

Функционал оборудования водительского места Мазды и Ниссан практически одинаков, различия касаются (снова) стилистики. Если интерьер Mazda CX 5 упирает на свою прогрессивность и модерновость, общее впечатление – нечто среднее между самолетом и спорткаром, то главное настроение «внутренности» Nissan X-Trail – классицизм.

Пример! Главная деталь передней панели Mazda CX 5 – мультимедийный экран, хотя и утопленный в торпеду, но занимающий центральное место, выставляемы напоказ, как свидетельство технократичности. Аналогичный экран в кабине Ниссана «съехал» вниз, практически сросшись с магнитолой и освободив место дефлекторам вентиляционной системы климат-контроля.

На первый взгляд, все то же самое, но совершенно иное ощущение – отличный образец разного подхода к дизайну.

Коснулись различия и приборной панели – в Ниссан она гораздо менее «спортивная», нежели в Мазде. Доминируют спидометр и тахометр, а индикатор параметров двигателя, который у Мазды является одним из ведущих элементов, у Ниссан гораздо скромнее. Классическая схема – во истину, классика во всем!

Следует отметить, что Nissan X-Trail лишь притворяется менее прогрессивным. Отзывы свидетельствуют, что многие пользователи отдают предпочтение внутреннему оборудованию Ниссан, считая его более совершенным. Отмечают верхний люк, электроприводы сидений с памятью положения, повышенную комфортность, особенно на задних сиденьях, что выделяется даже на фоне весьма продвинутой в этом отношении Mazda CX 5.

Многим нравится камера заднего вида – незаменимый помощник при парковке. Объектив камеры оснащен омывателем.

Цены на оба автомобиля примерно одинаковы – 1400-1500 тыс. рублей. Дизельный Nissan X-Trail с ручной КПП можно приобрести на 100-200 тыс. дешевле. Стоимость явно не будет решающим фактором при выборе Nissan x trail или Mazda cx-5.

Подводя итог, отметим: Nissan X-Trail – отличный автомобиль, хоть и уступающий Мазде в скорости и мощности, с лихвой компенсирует отставание комфортностью интерьера. Mazda CX 5 – выбор тех, кто хочет быстрый и стильный автомобиль.

сравнения и Обзоры машин

Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе комфорт и управляемость, каковые мало чем уступают таковым у простых седанов, просторный салон, большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у многих кроссоверов и с расходом горючего . За счет выверенной аэродинамики и относительно маленькой массы их аппетит находится на весьма приемлемом уровне. Минус, пожалуй, лишь один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов весьма сложно.

Перед приобретением приходится выполнять хороший дюжина тест-драйвов, обзванивать бессчётных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, схем и таблиц. В противном случае никак. Да и по окончании всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле обычно не удается. Кого, к примеру выбрать из парочки Nissan X-Trail и Мазда CX-5? Ценник на оба автомобиля фактически однообразен, уровень оснащения также.

Без очень тщательного сравнения не обойтись.

  • 1 экстерьер и Интерьер
  • 2 Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail
  • 2.0.1 Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Мазда CX-5 2015 — тест-драйв

экстерьер и Интерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер показался на рынке недавно. Случилось это в 2014 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. В случае если X-Trail прошлого поколения своим внешним видом полностью никак не перекликался с другими моделями японской компании, то производимый сейчас автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во наружности. Помой-му ничего нехорошего в этом нет, но неприятность в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более дешёвого кроссовера Nissan Qashqai. Обладателям Qashqai подобное сходство лишь на руку, а вот те, кто приобретут для себя X-Trail, точно захотят, дабы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности.

Но, в случае если отвлечься от сравнения, то нужно будет признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры внесли предложение потенциальным клиентам пускай и не очень броский, но весьма солидный вид. Nissan X-Trail внушает уважение.

Кроссовер Мазда CX-5 начинал на три года раньше собственного визави. Но наружность автомобиля оказалась такой удачной, что кроме того на протяжении рестайлинга, что компания Мазда провела в текущем году, ее решили не поменять. Дизайнеры ограничились только маленькими штрихами, благодаря которым автомобилисты смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых предположений. Вместо радиаторной решетки в небольшую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с большими планками.

Мало изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Мазда CX-5 остался самим собой. Это так же, как и прежде стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями.

Годы идут, а Мазда CX-5, появляется такое чувство, лишь хорошеет.

Да и в полностью не ощущается то, что кроссовер Мазда CX-5 заметил свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо в полной мере подошло бы и «заряженной» Мазда 3 MPS, а лучше хорошей комбинации устройств в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Превосходно вписался в интерьер и громадный цветной дисплей, что как будто бы вживлен в переднюю панель.

В самую масть тут и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Мазда CX-5 конкретно воспринимается как суперсовременный и весьма актуальный.

Внутренний интерьер Мазда CX-5

В Nissan X-Trail настроение второе. Самообладание и еще раз самообладание – похоже, что дизайнеры, трудившиеся над интерьером X-Trail, руководствовались как раз этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Мазда CX-5, тут полностью не думается спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли является образцом автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – маленькие дефлекторы совокупности вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», несущие ответственность за настройки климат-контроля. Все предельно легко и ясно.

И достаточно дорого. Благодаря качественным отличной сборке и отделочным материалам в Nissan X-Trail появляется чувство, что находишься в значительно более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это чувство и на задних сиденьях. И это в полной мере закономерно. Nissan X-Trail в длину приблизительно на десять сантиметров больше Мазда CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. В случае если высокий пассажир за высоким водителем в Мазда CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства.

Заметно побеждает кроссовер от Nissan и по количеству багажника – 497 литра против 403 литров у Мазда CX-5. Не смотря на то, что при сложенных спинках задних сидений, и это думается кроме того необычным, отличие уже не столь громадна. В Мазда CX-5 количество багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет дано всего на 25 литров больше.а

Громадный и вместительный багажник Nissan X-Trail

Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для реализовываемых на отечественном рынке машин, обе японские компании были на уникальность единодушны. Как будто бы сговорившись они предлагают для собственных кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. При с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют количество 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при количестве 1,6 литра выдает 130 «лошадок».

С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, обстановка следующая – для дизельных кроссоверов предлагается лишь «механика», 177-сильная версия оснащается лишь вариатором, а для машин с базисным двухлитровым двигателем дешёвы оба типа трансмиссий.

В компании Мазда выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Мазда CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы применяют привычную автоматическую коробку переключения передач. Трудится она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил , 192-сильный бензиновый количеством 2,5 литра и дизельный силовой агрегат , что при количестве 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого не сильный бензинового двигателя дешева еще и механическая коробка переключения передач.

Именно она по умолчанию устанавливается на базисную версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, что на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за маленькую доплату клиент все-таки возьмёт пускай и подключаемый, но полный привод . Такая же обстановка и с Nissan X-Trail.

Желаете зимний период ощущать себя с уверенностью – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно не сильный «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в этом случае не может быть и речи. В равных условиях Мазда CX-5 будет заметно динамичнее собственного соперника. Не смотря на то, что и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (отличие в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Мазда CX-5 все равно окажется в первых рядах.

В случае если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до много требуется 12,1 секунды, то Мазда CX-5 с «автоматом» с легкостью соберёт заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не окажется. Большая скорость у Мазда CX-5 также выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail.

Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

Видео: Мазда CX-5 2015 — тест-драйв

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Мазда CX-5 с таким же по количеству двигателем, в полной мере возможно растолковать различной массой машин. Отличие в двести килограммов дает о себе знать. Как раз исходя из этого относительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет потребовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Мазда CX-5 будет обходиться 8,2 литрами горючего на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера возможно и однообразен, но на деле это полностью различные машины. Игривая и стильная Мазда CX-5 превосходно подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей домашних.

Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, но всем сердцем полюбят X-Trail за респектабельный внешний вид , просторный салон, надёжность и комфорт.

Мой вопрос по Mazda CX-5 2.0. Не против если спрошу сдесь?

Планирую в этом году смену автомобиля. Тестировал Кугу, Тигуан, Каптиву, Раф 4, И СХ 5. Последний понравился больше всего… Требования: низкая стоимость содержания, большой дорожный просвет, надежность, минимальные потери при продаже. Х-трейл не рассматриваю потому, что такая версия как у меня сейчас, стоит 1,275мл.руб и это уже со скидками, кроме того хочется новых впечатлений. Изначально думал уложиться в 1 мл. но теперь понимаю что, не получиться.. 1,2мл. это для меня максимум.. Хотел узнать у соконфетников-владельцев Х трейла, может кто уже катает Мазду или склоняется к такому выбору, ездил на тест драйв. Какие у Вас впечатления оставил СХ-5?..

Мои мысли: Неплохая шумоизоляция, отличная экономичность, приемлемая динамика (2литра, АКПП до рестайла. Сейчас идет новый блок управления двигателем и коробкой. Дилер говорит, разница в динамике стала очень заметной. Я думаю, что динамика осталось прежней, просто воспринимается теперь более приятно), качество отделочных материалов отличное, дизайн интерьера а-ля БМВ, реальный дорожный просвет 195 мм. Недорогое ТО. Система защиты от столкновения в пробках очень актуальна я думаю. Здесь сравнение с тигуаном и некоторые паспортные данные:

Что не понравилось: Спинка задних сидений не регулируется по наклону и лично для меня угол наклона не комфортен, слишком вертикально. Угол въезда маловат: официальных данных к сожалению не нашел, но по-моему, значительно меньше чем у Х-трейла. Багажник конечно меньше чем у Икса, но для меня достаточен. Доказательств адекватной работы полного привода на Ютубе не нашел, боюсь что с диагональным вывешиванием на подъеме не справится.. Буду рад если ошибаюсь. Поэтому всерьез рассматриваю монопривод, Можно в средней комплектации купить за 1,075мл.руб. Внешне- не красавица (ну не нравится мне большая ноздря решетки радиатора), хотя сбоку и сзади очень даже ничего.

Самое большое сомнение вызывает двигатель. Заявлена рекордная степень сжатия 14:1, больше чем у многих спорткаров.. Однако именно из-за этого достигнута выдающаяся топливная экономичность. На тест драйве БК показал 10,5л/100км. Для сравнения Куга 1,6 180л/с 16,5 л/100км, Раф 4(нью) 2,5 18,5 л/100км, Тигуан тдизель 2,0 11,5 литра на сотню. Наверное дизель проиграл из за того, что дольше выходит на рабочую температуру.)

Отсюда самый главный вопрос к ЗНАЮЩИМ людям: Как может повлиять рекордная степень сжатия на ресурс двигателя в реальной эксплуатации? СХ-5 продается уже больше года, вроде жалоб особых нет.

ПысПыс: Все ИМХО.

Кстати, стоимость страховки на СХ-5 вполне приемлемая- в Ингосе мне насчитали около 70 тыс за авто стоимостью 1мл.200 тыс. Интересно, что Мазду 3 стоимостью 700 тыс., в Ингосе страхуют за 104 тыс!!!

Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: , . Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях. Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется. Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню. Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция. Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше. Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5 2017-2018 – новинки от производителей из Японии.

В этих машинах обновлены практически все части и характеристики.

Nissan X-Trail сейчас имеет новые формы и размеры. Теперь в облике нет угловатости, во внешности больше плавных очертаний. Передок несколько вытянулся. Прекрасно выглядят обновленные ДХО, передние фонари – ксеноновые. Агрессивный бампер выходит вперед. Капотные очертания повторяют арки колес. Симпатично выглядят воздухозаборник и решетка радиатора из хрома. Крышка капота имеет выпуклые и мощные формы. На задней части можно рассмотреть треугольные фары, волнистый мощный бампер и пятую дверь.



Во внешнем облике Мазда CX-5 изменена головная оптика, она теперь еще компактнее. Снизу решетки радиатора размещен элемент из хрома. Облик авто имеет аэродинамичные линии – это видно по смещенным стойкам спереди и более наклоненному переднему стеклу. На корме видны небольшие фары и большая пятая дверь.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5

Инженеры в Ниссан Х-Трейл внутреннее убранство изменили совершенно. Внутри множество дорогих деталей, которые выполнены из высококачественных материалов. Кресла качественные и отделаны кожей. Панель приборов имеет несколько уровней. На ней размещается 5-ти дюйм. экран и множество клавиш для управления. Мультируль имеет эргономичные формы. На консоли по центру расположен 7-ми дюйм. экран борткомпьютера.



Что касается внутреннего убранства Мазда CX-5, то в нем обновлена панель приборов и консоль по центру. Панель приборов имеет устройства круглой формы и цветной экран борткомпьютера. Консоль по центру с новыми дефлекторами климат-контроля и 7-ми дюйм. сенсорным экраном мультимедиа системы. Руль также немного изменен. Клиенты могут выбрать несколько версий оформления интерьера и отделочных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Ниссан Х-Трейл, так и Мазда CX-5 в нашей стране будут продаваться летом этого года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

Мазда CX-5:

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Д*Ш*В Мазда CX-5 – 4545*1840*1690 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Мазда CX-5 – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Мазда CX-5 от 1350000 р. до 2100000 р.

Двигатель Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Моторная гамма Мазда CX-5 состоит из 2-х бензиновых установок и одного дизельного мотора.

  1. Бензиновые агрегаты: 2-х литровый на 150 «лошадок» и 2.5 литровый на 192 «лошадки». КПП – «механика» и «автомат». Предельная скорость с «автоматом» — 187 км/ч, с «механикой» — 197 км/ч.
  2. И дизельная установка на 2.2 л. 175 «лошадок». Коробка оснащается только «автоматом», предельная скорость – 204 км/ч.

Багажник Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5

Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Мазда CX-5 рассчитан на 1980 л.

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что оснащение автомобилей полностью обновлено. Инженеры обеих компаний усовершенствовали практически все характеристики. Что касается ценовой категории, то она приемлема для описанных обновленных автомобилей. Выбирайте из описанного.

К полюсам

Ожесточенный спор Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL

Nissan X-Trail
2,5 (169 л. с.) CVT
цена: 1 307 500 руб.
Mitsubishi Outlander XL
2,4 (170 л. с.) CVT
цена: 1 321 000 руб.
Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения» стороны. Первый колесит «на север», к трудностям бездорожья. Второй спешит «на жаркий юг», где кипят драйверские страсти. Такие амплуа стараются примерить наши герои. А получается ли?

Провести сравнительный тест с абсолютно равными исходными параметрами удается не всегда. На межсезонье порой выпадает «разношинница»: один испытуемый уже на зимних покрышках, а другой еще на летних. Случается и непредвиденный спарринг бензиновых и дизельных машин. Однако битва X-Trail и Outlander XL — честнее не придумаешь! Оба автомобиля в топовых версиях, оснащены четырехцилиндровыми двигателями практически идентичного объема, бесступенчатыми трансмиссиями, и даже шины у них одинаковые — шипованные Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Nissan X-Trail, недавно прошедший фейслифтинг (модернизированы головная оптика, передний бампер, задние фонари, приборный щиток) и доставшийся во франтоватой комплектации LE, имеет такие блага, как роскошный кремовый кожаный салон, панорамный люк, электропривод регулировок водительского кресла по шести направлениям и камера заднего вида.

«Ультимативность» богатой модификации Outlander XL Ultimate — в опциях, добавленных к достаточно «зажиточной» базовой комплектации с полным приводом и мотором 2,4 л. Например, в навигационной системе с камерой заднего вида, биксеноновых фарах, которые умеют «заглядывать» за поворот и имеют омыватели, хромированных «акцентах» на кузове и системе бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ценовой гандикап между дуэлянтами мизерный, зато различий в характере — на миллион!

Мягкое…
Экспрессивный Outlander XL — это молодой хищник. Скошенный передок с фирменной радиаторной решеткой Jet Fighter (англ. «истребитель») уподобляет автомобиль акуле, которая проворно скользит в городской «заводи». А X-Trail? «Здравствуй, пенсия», — нелестно отозвался один из коллег о дизайне Nissan. Внешность и впрямь на любителя. Но пусть кроссовер напоминает слегка поправившегося семьянина — главное, что душа его широка, а внутренний мир богат: прямые, почти плоские кузовные панели позволили максимально эффективно распорядиться внутренним объемом. Места в салоне не море — океан! Замеры, однако, рапортуют: дерзкий Mitsubishi просторнее спереди по всем направлениям. Высокая крыша и умеренно наклоненные передние стойки Nissan обеспечивают очень удобный доступ и выход из автомобиля — похоже, что даже баскетболистам не придется отвешивать поклоны. А вот Outlander XL потребует сноровки ввиду «стремительно заваленного» лобового стекла.

X-Trail замечателен тем, что он… Дэвид Копперфилд среди себе подобных, кроссовер-иллюзионист! По факту «японец» является типичным компактным паркетником. Но когда занимаешь место на достаточно высоко установленном кресле (у обновленных кроссоверов изменена форма сиденья) и видишь перед собой массивную граненую «плиту» капота, то начинает казаться, будто имеешь дело как минимум со среднеразмерным внедорожником. Чувство габаритов, кстати, отменное! Подобное вызывал Land Rover Freelander — хоть и паркетник, но с качественным интерьером и «серьезным характером». X-Trail в отличие от «британца» не претендует на «премиальность», однако сколь добротно исполнен его салон! Кожа на сиденьях неплохой выделки, торпедо почти целиком из мягкого пластика. Да и общий дизайн хорош — разве что оранжевая подсветка центральной консоли несколько конфликтует с ярко-белыми цифрами «приборки». «Не к лицу» и серебряные вставки на торпедо, и легкомысленный кругляш вокруг селектора АКП, несколько удешевляющий салон и выпадающий из общего благородного контекста.

…и спортивное
Мрачные, стилистически скупые недра Mitsubishi, озаряемые зловещей красной подсветкой центральной консоли, — диаметральная противоположность светлому «радушию» X-Trail. Но за спортивной лаконичностью скрываются досадные огрехи. Торпедо и дверные панели частично обшиты кожей, но ощущения качества она не добавляет. Дело не только в дешевом гулком пластике, но и в сборке. Круглые воротки однозонного климат-контроля люфтят, дверные панели «дышат», давая понять, что под ними скрыты «безбрежные» пустоты. К эргономике у нас тоже нашлись претензии. Сейчас даже Suzuki Swift оснащается регулировкой руля по вылету, однако в Mitsubishi упорно не желают внедрять это «передовое» достижение эргономистов на кроссоверах. Также не совсем ясно, почему нельзя было обойтись обычной вращающейся ручкой, ведающей громкостью звука магнитолы, а не слепыми кнопками, теряющимися в вертикальной шеренге других клавиш. Впрочем, это все цветочки по сравнению с креслом! Ехать было в прямом смысле больно: сиденье давило на лопатки и проваливалось в области поясницы. Спина «протестовала» уже через полчаса езды. Коллега, кстати, никакого дискомфорта в XL не испытал, однако моему позвоночнику, нашедшему себе за недолгий век массу приключений, было не до шуток. Задний диван Mitsubishi несколько просторнее, чем у X-Trail: пространства для ног и над головой больше, в «плечах» шире. А еще кресло можно двигать взад-вперед — такую опцию редко встретишь на паркетниках!

Все участвовавшие в тесте имеют стандартную антропометрию — средний рост и обычную комплекцию. Особых неудобств при посадке они не ощутили за исключением того, что баранку в XL на себя не вытянуть, а сиденье в X-Trail даже в нижнем положении высоковато. Обзорность вперед у обеих машин стесняют разве что массивные пирамиды оснований стоек, образующие с прямоугольниками корпусов зеркал заднего вида слепые зоны. Задние стойки крупные, что несколько осложняет выезд с парковки на дорогу, однако у кроссоверов есть камеры заднего вида, обеспечивающие широкий угол обзора.

Outlander XL задавил соперника внутренним пассажирским объемом, но багажный отсек предпочтительнее у оппонента. Не спешите ругать Nissan за немалую погрузочную высоту, ведь под полом скрывается образцово практичная секция с выдвижным ящиком, в который можно бросить вещи, частенько занимающие полезную площадь. Mitsubishi отвечает откидываемым бортиком, облегчающим погрузку тяжелой поклажи, да и по нашим замерам в «акулу» поместится все-таки побольше скарба. Багажник X-Trail очень хорош по трансформационным возможностям, да только извлекать запасное колесо из глубин подполья окажется делом не быстрым — придется вытаскивать и «корыто».

Nissan X-Trail

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.

Амбиции против реальности
…Казалось, еще немного и я, окончательно потеряв терпение, пойду пешком. Mitsubishi жестковат даже на хорошем асфальте. Его подвеска очень энергоемкая, хотя и подробно повторяет профиль дороги. Но как только нелегкая занесла нас на разбитый проселок, «акула» превратилась в погремушку: подвеска грохочет, автомобиль конвульсивно трясется. «Н-н-у и к-ка-к т-там у в-вас?» — спрашиваю по рации у коллег. А те знай себе расслабленно катят в Nissan, который хоть и вздрагивает на колдобинах, но все-таки получше скругляет дефекты направления. Да и звуковая атака им явно досаждала меньше: шумоизоляция колесных арок в пижонском X-Trail основательнее, чем в Mitsubishi. На скорости, правда, в салон пробивается вой от дальней поперечины рейлингов.

Покореженное покрытие — чуждая Outlander XL среда. Зато на магистрали он достаточно точен в реакциях, шустр и динамичен. На газ реагирует остро, незамедлительно, а ускоряется бодро — похоже, эта «акула» умеет кусаться! Руль, правда, обретает надежное возвращающее усилие в околонулевой зоне лишь с ростом скорости, да и в поворотах немного не хватает реактивного действия, зато тормоза — надежнейшие! А вот в X-Trail нет желания ехать чересчур напористо: кроссовер «ленивее» в реакциях, на волнах не чурается раскачки. Педаль акселератора ощущается немного задемпфированной, от того и «вкус» от приятной динамики разгона несколько притупляется. Но если нажать с ходу, то эта особенность окажется менее заметной, а X-Trail рванет вперед — только держись! Да и на скоростной прямой он стоит невозмутимее, чем Mitsubishi, который немного сбивают с курса неровности, вынуждая водителя подруливать.

Чем это пахнет? Вариаторами… Несколько сессий «разгон-переставка», и ароматы окрестного леса сменились удушливым запахом гари. Верно говорят, что бесступенчатые трансмиссии не очень любят динамичные старты. Но «лосиный тест» кроссоверы выполняют исправно. Паркетники по повадкам похожи друг на друга — они собранны при перестроении, но мгновенно «уплывают» наружу, если запоздать с коррекцией. Пожалуй, главные нюансы характеров заключены в «жизнедеятельности» ESP. Система стабилизации X-Trail работает не столь строго, как, например, у Qashqai, — видимо, сказывается внедорожная настройка. Однако у Outlander XL электронный ошейник еще менее «стягивающий».

Mitsubishi Outlander XL

Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением (М). Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в полноприводной трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле.

В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.

Повысить проходимость автомобиля можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша расположена на центральной панели слева.

Быть или не быть офф-роуду?
Где же ты, русская зима? Декабрь, одетый в пожухлые, блеклые осенние «одежды», — тоска и скука. Но водителя Nissan X-Trail грязь и распутица только манят. В окружении светлой кожи, на убаюкивающей комфортной подвеске можно не заметить, как переместишься из лета в зиму, — только успевай шины менять. Залихватские рейлинги на крыше со встроенными прожекторами недвусмысленно намекают, что вся эта световая «артиллерия» пригодится вдали от «нормальных» дорог. Более того, офф-роуд в Nissan психологически покорять проще, нежели в Mitsubishi: посадка полендроверовски высокая, впереди маячит плоский капот. Внедорожник! Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Пусть по артикуляции, углам въезда, съезда и рампы X-Trail превосходит оппонента, но подготовка днища средняя. Картеры двигателя и вариатора лишены защиты — вся надежда на окружающий их подрамник. Выхлопной тракт расположен низковато относительно других элементов днища. Ничем не прикрыты тормозные трубки. Зато «соплей» электропроводки не обнаружено.

Быть может, Mitsubishi лучше? Просветы у него, как и у X-Trail, вполне достаточные для кроссовера, а картер двигателя и вариатора прикрыт железной «броней». Но тормозные трубки, а также тросики стояночного тормоза уязвимы. Практические упражнения выявили и некоторые другие слабости машин. На Nissan следует проявлять осторожность, сдавая задним ходом: если упереться брызговиком в препятствие, то можно заодно «выкорчевать» и бампер, к которому он жестко прикреплен. У Outlander XL очень низко расположено запасное колесо — осторожнее на уклонах! Но если трактовать офф-роуд без фанатизма, ограничивая область применения машин не очень сложным проселком, то они с блеском справятся с поставленными задачами.

Как ни крути, а «паркетная» генетика сильнее образа и амплуа. Возвращаясь к поставленному в начале нашего повествования вопросу, становится очевидно, что X-Trail и Outlander XL не так уж далеко ушли к полюсам от канонической трактовки понятия » кроссовер»: они снялись с места, но не преодолели и трети пути. Тем не менее Nissan даст водителю большую уверенность на «пересеченке» и обласкает комфортом на «дальняке». А Mitsubishi с его претензией на спортивность зажжет искорку драйверской радости даже в самые серые будни.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
C Просвет под передним мостом по центру, мм 190 195
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 255 250
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 240 250
D Просвет минимальный внутри базы, мм 215 225
Просвет под рамой или лонжероном, мм 245 240
Просвет под топливным баком, мм 230 230
B1 Ширина салона спереди, мм 1420 1440
B2 Ширина салона сзади, мм 1400 1420
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1095/1310 1030/1135
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 428 460

Габаритные размеры — данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад

Технические характеристики автомобилей
Nissan X-Trail 2,5 CVT Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4635 4665
Ширина, мм 1790 1800
Высота, мм 1785 1720
Колесная база, мм 2630 2670
Колея спереди/сзади, мм 1540/1545 1540/1540
Масса снаряженная/полная, кг 1650/2050 1598/2290
Максимальная скорость, км/ч 182 190
Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 10,8
Диаметр разворота, м 11,6 10,6
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 11,5 12,6
Загородный цикл, л/100 км 7,7 7,5
Смешанный цикл, л/100 км 9,1 9,3
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/65 АИ-95/60
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Расположение и количество цилиндров R4 R4
Рабочий объем, см3 2488 2360
Мощность, кВт / л.с. 169 (124) 170 (125)
при об/мин 6000 6000
Крутящий момент, Нм 233 232
при об/мин 4400 4100
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач CVT 6 CVT 6
Понижающая передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая пружинная
Рулевой механизм Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые
Средства активной безопасности ABS+ESP+Traction Control+EBD+Brake Assist ABS+EBD+M-ASTC
Размерность шин* 225/55R18 (27,7)* 225/55R18 (27,7)*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 159 752 196 023
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 6400+78 330 6400+115 796
Дорожный налог в Москве, руб. 6422 6460
Базовая стоимость ТО***, руб. 8000 8100
Стоим. первой замены масла***, руб.
Периодичность ТО, тыс. км 15 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 54 600 55 800
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 1 307 500 1 321 000
Базовая комплектация****, руб. 1 124 500 1 149 000

*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
Плюсы Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость
Минусы Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла
Вердикт Паркетник, взявший массу плюсов как у легковушек, так и у внедорожников. Рекомендуется «дальнобойщикам» Легковая задиристая сущность доминирует в Outlander XL, но он не сторонится грунтовок. Главное, поменьше рельефа!

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

ИТОГО СУММА ЗАТРАТ : 25.200рублей

Мотор никто не трогал !
МКПП- и СЦЕПЛЕНИЕ РОДНОЕ !
Выхлопную никто не трогал !
Карданчики на полном приводе не трогал !
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ !
РАСХОД МАСЛА ПРИ ПРОДАЖЕ от 500гр до 1 литра.

ССЫЛКА на пост после продажи : www.drive2.ru/l/481629799626834170/
_____________________________________________________________________

Через полтора месяца будет 4 года моего владения иксом, 100 тысяч пройденных мною километров и в этом же году машинке 10 лет с даты выпуска, посему решил запилить отчёт об эксплуатации в плане поломок и вложений, пишу только глобальное, масло фильтры даже не упоминаю.
Итак погнали!

Общую сумму тоже не считаю ибо просто не интересно, машинка возит исправно и отрабатывает на все 100%! Тьфу, тьфу!

На работу начал гонять на велике, совсем опять пробеги маленькие станут!

Пробег: 157000 км
БЕЗ РЕЗИНЫ ИТОГО : ——-111.000рублей ———-ПОЛУЧАЕТСЯ за 100тыс км владения.

Доброго времени суток автору и читателям! Обычно просто читаю…сегодня буду писать)))
3 года назад приобрел NISSAN X-TRAIL 31 кузова 2010 года с аукциона Джапании. Оценка 4, пробег 113,000… По приходу авто во Влад, был сильно удивлен его состоянием, ссылаясь на не маленький пробег, он был просто в идеале. Перегон до места жительства протяженностью в 900 км разнообразных дорожных покрытий — подтвердили мою оценку состояния, как минимум подвески. В семье на данный момент несколько автомобилей SUV класса, но к Хитриле особенное отношение.
А теперь товарищи все по пунктам:
1) Почти аналогично как у автора сразу выявилась проблема с уровнем топлива на табло. После заправки истинный уровень показывался только спустя наверно мин 15-20 езды. Проблему решили при установке сигнализации. Почистили от «окиси» дорожку по которой бегает поплавок… по сей день (3 года) все в норме. Это просто первое что сделали и это помогло.
2) Машина покупалась в августе и вот, как то уже холодным утром декабря, я испытал проблему то же как у автора с мотором печки! В сервис не поехал, посмотрел ютубу, на правом руле все оказалось элементарно в доступе к ней. теплый гараж, час на разборку (первый раз было очково, не торопился), вытащил сам мотор, поехал в магазин, 800 рубчиков новый, уже за 10 мин все собрал, сразу поменяв салонный фильтр — вуаля, тепло пошло. Все.
3) Начала брякать задняя дверь! Тоже ска бесило не на шутку! Много что переделал, много куда подкладывал)))) оказалось просто снаружи двери, нижняя накладка пластмассовая долбила по железной части. Туды картонку засунул — все! 3 года тишины)))
4) Вот в этом пункте я потратился основательно! На холодный запуск появилась сильная вибрация, как на месте так и при езде. Прекращалась вибрация как только я ска доезжал до сервиса чтобы послушали! Потом я просто его там оставил и заводили мы его уже в окружении «спецов»… Сразу очевидный вывод — вибрация «на холодную», при прогреве все норм. Короче я плавно начинаю очковать и вспоминать свою з/п когда несколько мнений разных сервисов сводятся к «последним дням жизни» моего варика. Последний аккорд был когда я приехав в очередной сервис, где очередной спец достав щуп с «коробки» увидал там пузырики и огласил приговор: -покупай новый вариатор!
К сожалению у нас в городе, да и в радиусе несколько тысяч км, не ремонтируют варики, а если и делают то за космические суммы… далеко за 100,000 тр (именно за вар на х-трэйл).
Короче, еду во Влад, покупаю новый вариатор (снимали при мне с распила, с пробегом 46 т.км), приезжаю обратно, по ходовой меняю все что можно было по подрамнику (резинки, салйентблоки, тяги), ставим, заводим — все норм! Я рад. Все в круг около 100 000 с учетом того что по подвеске я поменял абсолютно все что нуждалось во внимании + естественно новая жижа в варик.
А теперь эпик товарищи! Машину я забирал с теплого сервиса зимой — все было норм! Следующим утром я завожу машину на стоянке — все тоже самое! Еду в сервис — ору и ху.сошу всех и все что вижу, и тут молча подходит работник этого автосервиса…самый незаметный и малоговорящий мужичок… наклоняется над капотом и тихо так говорит… так у тебя просто подушка двигателя со стороны варика в «*****»… прикиньте?! Я чуть не разорвал этого осла который мне СНИМАЛ И УСТАНАВЛИВАЛ вариатор! Цена вопроса новой подушки 2000руб… Короче меняют эту подушку, все… никакой вибрации следующие 2 года и по сей день. Тот варик с пробегом 120 тыс.км лежит 2 года в гараже. Он полностью рабочий и если кому надо пишите. Отдам за «символическую» сумму.
5) Поменял крестовину (умники говорили что только в сборе с карданом надо брать — все ****я, поменял 2 крестовины, год езжу все норм )
цена вопроса 2500 с работой. Новый кардан — че то около 40 тыс.руб. Контрактный не меньше 15.

И даже не смотря на все эти расстройства — это любимая машина. Я любитель сноуборда — и эта тачка идеал по деньгам и функционалу что я мог себе позволить в те времена. Каждую зиму я залезаю на ней в такие «***ы» дальневосточных сопок и ни разу я не испытывал проблем.
Масло у меня он не жрет ВООБЩЕ! Я реально ничего не доливаю. От замены до замены.
Расход по трассе при 100-120 км/ч на круизе 6-7 литров, город лето 10, зима не больше 12.

На подходе замена стоек (им хана) и все… Пробег уже перевалил за 200…
Наверно напишу свой отзыв в деталях и подробностях .
Спасибо что дочитали)))))

ИТОГО ИЗ ЕГО РАССКАЗА :
Затраты за 87.000км————— 12.500 руб
А если с заменой вариатора то —-112.500 руб.
_______________________________________________

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер – эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Outlander

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.

Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.

Работа лицом

Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).

А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.

Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Во втором ряду

Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.

Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.

На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.

Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.

Решающие мелочи

Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.

Интерьер Nissan X-Trail выигрывает в мелочах. Кресло водителя спрофилировано удачнее и не люфтит. Правда, светлая кожа довольно-таки маркая. Фурнитура не столь древняя, нет лишних заглушек. Эргономика у X-Trail тоже лучше: рычаг вариатора под рукой и в целом удобнее, чем у Мицубиси. Из минусов — наличие автоматического доводчика только у водительского стеклоподъемника. Изменений немного: вставка из кожзама над бардачком, руль с усеченным низом, так называемый D-shape, с подогревом по всей окружности (у Аутлендера подогрев только в местах правильного хвата) и система Яндекс.Авто. Правда, с машинами топовых комплектаций, оснащенных камерой заднего вида, она не дружит.

Поведение на асфальте

Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники : плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.

X-Trail, несмотря на 19-дюймовые колеса и шины с меньшей высотой профиля, лучше, чем Outlander, отрабатывает мелкие и средние неровности, да и в целом держится на дороге достойнее. В салоне тише, а усилие на руле после рестайлинга стало заметно чище. Несмотря на то, что у двигателя X-Trail на 4 лошадиных силы и на 100 кубиков рабочего объема больше, чем у мотора Mitsubishi, едут эти машины почти одинаково.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

  • Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

  • Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

    Олег Калаушин

    Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

    Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

    Красотища-то какая!.. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

    А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется…

    Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

    Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

    Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

    Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

    То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

    На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

    На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

    Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

    Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

    Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

    Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

    Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

    Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

    Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

    Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

    Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

    В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

    Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

    Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

    Mitsubishi Outlander

    Вождение

    Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

    • 9

    Салон

    Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

    • 8

    Комфорт

    Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

    • 8

    Безопасность

    На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

    • 8

    Цена

    Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

    • 7

    Средний балл

    8

    Nissan X-Trail

    Вождение

    Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

    • 8

    Салон

    Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

    • 8

    Комфорт

    Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

    • 8

    Безопасность

    Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

    • 9

    Цена

    За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

    • 8

    Средний балл

    8,2

    Технические характеристики

    Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Габариты, вес
    Длина, мм 4695 4640
    Ширина, мм 1810 1820
    Высота, мм 1703 1715
    Колесная база, мм 2670 2705
    Клиренс, мм 215 210
    Снаряженная масса, кг 1585 1603
    Полная масса, кг 2210 2070
    Объем багажника, л 477/1640 449/1507
    Объем топливного бака, л 60 60
    Динамика, экономичность
    Максимальная скорость, км/ч 198 190
    Время разгона 0–100 км/ч, с 10,5 10,5
    Расход топлива, л/100 км:
    городской цикл 10,0 11,3
    загородный цикл 6,5 6,6
    смешанный цикл 7,8 8,3
    Техника
    Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
    Рабочий объем, см3 2360 2488
    Мощность, л.с. при мин-1 167 при 6000 171 при 6000
    Крутящий момент, Нм при мин-1 222 при 4100 233 при 4000
    Трансмиссия вариатор вариатор
    Привод полный полный
    Передняя подвеска независимая независимая
    Задняя подвеска независимая независимая
    Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
    Размер шин 225/55R18 225/50R19
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог, р. 7515 7695
    ТО-1/ТО-2, р. 10 400 / 15 500 12 000 / 23 000
    ОСАГО, р. 11 000 11 530
    Каско, р. 75 000 75 000

    * Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Финальный рейтинг

    Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Вождение 9 баллов 8 баллов
    Салон 8 баллов 8 баллов
    Комфорт 8 баллов 8 баллов
    Безопасность 8 баллов 9 баллов
    Цена 7 баллов 8 баллов
    Финальный рейтинг 8 балла 8,2 балла

    Вердикт

    И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

    Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *