ИКАРУС 55 ЛЮКС

Икарус 250 — высокопольный междугородный автобус, выпускавшийся в производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год. Всего было произведено около 130000 автобусов разных модификаций.

Сколько весит игра Icarus Online, размер онлайн игры Икарус Онлайн

Первый опытный образец Икаруса-250 появился в 1967 году. Несмотря на это, эти автобусы до сих пор встречаются на улицах.

Кузов Икарус-250

Кузов несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Время показало, что ресурс кузова составляет около 30 лет, в то время как кузова первых модификаций автобуса за много лет использования выгибало дугой. На более свежих экземплярах встречается провисание заднего свеса. Всё это — результат отсутствия необходимого своевременного ремонта.

Объём багажных отсеков Икаруса-250, разделённых на 2 части, 10,6 кубометра. Открыть их можно вручную или же кнопкой из салона. Площадь остекления достаточно высока, окна могут держаться как за счёт резиновых уплотнителей, так и быть вклеенными (модификация 250Т).

Двигатель Икарус-250

Как правило, автобус оснащался двигателем RABA — MAN D2156HM6U. Модификация .58 имела двигатель RABA — MAN D2156HM6UТ с увеличенной мощностью, на автобусы поздних выпусков, модификаций .93/.95 ставились двигателя серии RABA D10 и D11.

Двигатель RABA — MAN D2156HM6U обеспечивал автобусу приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имел хорошую ремонтопригодность, был достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами такие автобусы становятся всё более шумными из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымными.

С двигателями RABA D10 (D11) проблем с динамикой нет, благодаря большей их мощности.

Есть модификации Икаруса-250 с двигателем RABA — MAN D2356HMN6 и моторами Detroit Diesel/Cummins VT350/DAF LT120. Часто из-за невозможности замены этих двигателей на аналогичные на эти модификации устанавливали ЯМЗ+КПП ЯМЗ или КАМАЗ+КПП КАМАЗ. Так как ЯМЗ крупнее RABA-MAN, перекраивался задний моторный отсек. Из-за этого в задней части салона появлялся подиум.

Двери

Икарус-250 имеет 2 двери: первую, открываемую параллельно автобусу при помощи электропривода, управляемого с кнопки с приборной панели, и вторую, открываемую вручную. Были модификации, в которых обе двери как автоматизировались, так и обе открывались вручную.

Салон

На этот автобус устанавливались 34-57 парных кресел с высокой спинкой с расстоянием между креслами в 65 см. В потолке установлены 3 люка, помогающие в циркуляции воздуха. Салон отапливался благодаря радиаторам, расположенным под сиденьями. В задней части салон — 5 кресел.

Двери для водителя нет. Также нет перегородки водителя от салона.

Рядом с водителем имеется запасное откидное место для второго водителя или экскурсовода, если автобус работает на туристическом маршруте.

Технические характеристики автобуса Икарус-250

Общие данные
Класс автобус
Назначение междугородской, экскурсионный, туристический
Годы выпуска 1971—1999
Первый опытный образец, год выпуска 1967
Конструкция
Длина, мм 12000
Высота, мм 3200
Ширина, мм 2500
Колёсная база, мм 6330
Дорожный просвет, мм 350
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3180
Снаряженная масса, кг 11000
Полная масса, кг 16000
Нагрузка на переднюю ось, кг 6540
Нагрузка на заднюю ось, кг 10800
Объём топливного бака, л 250
Количество дверей, шт. 2
Радиус поворота, м 10,9
Максимальный угол подъема при полной загрузке, % 20
Салон
Общая пасажировместительность, чел. 44—57
Объём багажных отсеков, м³ 2×5,3
Масса багажа, кг 1150
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Название Raba-D2156HM6U (Т)
Крутящий момент, Нм 696—883
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб 100—120
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб 90
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб 70
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб 60
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб 50
Степень компенсации топлива, л 17
Скорость и движение
Тип коробки передач ZF S6-90U
Количество передач, шт. 6
Максимальная скорость, км/ч 106
(120)
Разгон 0—60 км/ч, сек 22
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л 26,5—40
Тормозной путь с 60 км/ч, м 36,6

Модификации Икарус-250

  • Ikarus 250.04Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и максимальную скорость в 92 км/ч.
  • Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер.
  • Ikarus 250.58 (с 1980 г.) имеет шестискоростную коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 97 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился застекленный люк.
  • Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250. Основное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон по левому борту после водительского окна и 5 по правому между дверями. У предыдущей модификации было 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
  • Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, которые производились в начале 1990-х. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.

Икарус-55 (1953 — 1972)

Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-55

Икарус EAG E99 DD
1948: Икарус TR 3,5Икарус TR 5
1949: Икарус M 5
1953 — 1972: Икарус-55
1954: Икарус-311
1954 — 1960: Икарус-60
1955: Икарус-60Т
1955 — 1973: Икарус-55 «Люкс»
1956: Икарус-30Икарус-31
1957 — 1960: Икарус-620
1959: Икарус-630
1960: Икарус-557
1962 — 1968: Икарус-630 «Медицинский»
1963 — 1974: Икарус-66Икарус-556
1964 — 1973: Икарус-180
1967: Икарус-254
1968: Икарус-Volvo S-7Икарус-216Икарус-220Икарус-260ТИкарус-261Икарус-266
1969: Икарус-259 ADA
1969 — 1998: Икарус-250
1970: Икарус-280ТИкарус-281Икарус-282Икарус-Renaut 259
1971: Икарус-Volvo 194Икарус-Volvo 196
1972: Икарус-MAN 190Икарус-Scania 662
1972 — 1989: Икарус-664
1972 — 1993: Икарус-211
1972 — 1998: Икарус-260
1973 — 1993: Икарус-283
1973 — 2000: Икарус-280
1975 — 1984: Икарус-255
1978: Икарус-290Икарус-286
1980 — 1998: Икарус-256
1983: Икарус-284
1983 — 1985: Икарус-695
1984: Икарус-380 NEИкарус-410 NE
1985: Икарус-365
1985 — 1989: Икарус-385
1985 — 1998: Икарус-263
1986 — 1998: Икарус-415
1988 — 1998: Икарус-293
1989 — 1991: Икарус-315Икарус-396Икарус-386
1993 — 1998: Икарус-398Икарус-415Икарус-256 AlfaИкарус-350Икарус-395Икарус-397Икарус-405Икарус-411Икарус-412Икарус-412TИкарус-415TИкарус-435TИкарус-435TD
1995 — 2002: Икарус-435
1998 — 2002: Икарус Classic-83Икарус-417Икарус-489Икарус Classic-56Икарус Classic-80Икарус Classic-83.30G

Вакансия казначея в Санкт Петербурге

История и описание

Ikarus-55 (Икарус-55) — венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г.г. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Автобусы эксплуатировались на междугородних линиях до начала 1980-х годов, когда были вытеснены более современными моделями завода «Икарус». Выпускался и городской вариант — Икарус-66, который появился раньше, но в СССР не поставлялся. Икарус-55 имел несущий кузов вагонной компановки. Характерной особенностью был выступающий назад капот двигателя. Салон имел 31 сиденье для пассажиров + 1 для кондуктора. В качестве двигателя использован чеырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель Чепель-D614.22 мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равной вместимостью с отечественными ЛАЗ-697, «Икарусы» превосходили их комфортабельностью и наличием экономичного дизельного двигателя. Заднее расположение двигателя позволяло эксплуатировать автобус без риска отравления угарным газом.

Описание модели 260.50 (260.50, 280.64, 260.51)

Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров. В России до настоящего времени сохранились два таких автобуса: по одному в Москве (принадлежит Мосгортрансу) и в Санкт-Петербурге, оба как музейные экспонаты.

Технические характеристики

Тип кузова — несущий
Число мест — 32 (34)
Число дверей — 1 + водительская
Двигатель — «Чепель», дизельный
Расположение двигателя — заднее
Мощность (Люкс), л.с. — 170
Запас топлива, л — 160
Полная масса, кг — 12 225
Длина, мм — 11 400
Максимальная скорость, км/час — 100

Ссылки

Комментарии

Страницы:  12→

24.05.2016 21.52:Дмитрий пишет
У Икарусов-55 не было индивидуального освещения и вентиляции над каждым креслом (и тем более радио), а была багажная сетка. Приблуды над креслами появились у Икаруса-250.

01.05.2014 16.06:Валерий пишет
Во времена моей молодости, когда я ещё жил в Баку, их было там великое множество… Ходили они, в основном на дальние рейсы, в аэропорты, районы Азербайджана, ну и как междугородние, например в Махачкалу, Ростов и и.д… Но тогда, по-молодости, не разбираясь в технике, благодаря их необычному дизайну, я воспринимал их, чуть ли не как последнее слово в европейской технике, мне и в голову не приходило, что любой из них, мог бы быть старее наших "Львив"-ов, на добрый десяток лет… Ещё помню, что они страшно дымили и ревели, так как в нашем жарком климате, водители часто ездили с открытым моторным отсеком, иногда даже, снимали кожух вовсе, а из-за отсуствия в Союзе специаллистов по дизелям "Чепель", на многих из них с успехом применяли двигатели от МАЗов, КРАЗов… Последний из таких, видел тоже в Азербайджане, в одном из районов Республики, тоже на междугородних рейсах, где-то году в 2000-2002-ом (уже не помню…), он был с заваренными задними окнами, выведенными на крышу дымовой трубой и воздухофильтром, да и обтекаемый капот двигателя, по-виду был самодельный и квадратный………..

16.02.2014 07.14:Шішкосборщик 2004 пишет
Мий батько путешествувал на цьом автобусі.Он біл такий ріжий,и раскладной,як гармішка.

16.02.2014 07.11:Шишкосборщик 2004 пишет
Я не бачил Ікарусов.Я інтересуваюсь цьими автобусами.Хотел бі закачувати мануал на цей автобус.Скиньте ссілку.

23.11.2013 21.01:Валерий пишет
Первый раз я видел этот автобус в каком-то ГДР-овском фильме. К слову сказать, их фильмы киностудии DEFA большим успехом в нашей местности не пользовались. А потом в 1974 году я увидел его живьем в Петрозаводске, куда приехал учиться. Совершенно точно помню, что они обслуживали рейс на Гирвас. �? возили пассажиров с городского аэровокзала в аэропорт Петрозаводск-2. Ну, а мы просто катались, когда аэропассажиров было не очень много. Да, автобус был мягким на ходу, удобные сиденья, свет и обдув воздухом над каждым, и даже, кажется, радиоприемник у каждого сиденья (с наушником?). Правда, автобус был стареньким уже, и в нем временами было сильно угарно (кажется, на ходу это чквствовалось меньше)

07.04.2013 13.04:ZetVV (Валерий) пишет
Я бы много отдал чтобы свова прокатится на �?карус-55 Люкс. Где-то в конце 70-х я ехал от Бердичева до Житомира (маршрут Винница — Киев). Ети 40 км наслаждения и восторга помню как сейчас. Есть в этом БУСЕ что- то завораживающее!

24.02.2013 11.38:Владимир пишет
В году 77 ещё ребёнком пришлось ехать. Ехали с отцом к нему на родину из Киева в Сумскую обл. Липово-долинский р-н. Помню мне очень на нём хотелось ехать. Автобус был красный сверху над лобовым стеклом был продолговатый прожектор. Помню всю ночь не спал смотрел в окно. Автобус был в ходу мягкий и тёплый внутри. Ехали в октябре.

17.12.2012 19.39:александр пишет
Припоминаю в детстве видел такие автобусы!Зад торчит и на крыше воздухозаборник.А последний раз видел у нас в Кемерово в 99 или 2000году.Стоял сломанный на крутом повороте с Ленинградскими номерами!Что-то в трансмиссии полетело.

01.10.2012 13.52:Анатолий пишет
В начале 80-х, припоездке из Сызрани в Куйбышев очень хотел попась на такой автобус, и каждый раз не получалось. Очень уж мне нравился этот автобус, как инопланетянин :).

24.09.2012 19.10:loco пишет
Я тоже помню такой момент из детства. Стоим с отцом ждем автобус на Свердловск в Арамили. Подошел �?карус-55 из Челябинска.А перед ним остановился З�?С-155 из Бобровки. Мы сели в �?карус. Так я единственный раз проехал на таком автобусе. На нем еще табличка была Ikarus Lux.

Страницы:  12→

Цены указаны от центра Москвы (0 км, Красная площадь)

Закажите такси по номеру +7 (495) 181-00-51

Тарифы До 10 км Далее
Стандарт 400 руб./10 км 27 руб./км
Универсал 450 руб./10 км 28 руб./км
Бизнес 700 руб./10 км 29 руб./км
Минивэн (6 мест) 1200 руб./10 км 30 руб./км
Минивэн (8 мест) 1500 руб./10 км 32 руб./км
Микроавтобус (9-19) 5000 руб./20 км 42 руб./км

Основным направлением компании «Драйв Люкс», является междугородние пассажирские перевозки и Такси в область.

В настоящее время очень часто возникает ситуация, когда необходимо очень срочно добраться из Москвы в другой город.

Сколько весит автобус?

Общественный транспорт к большому сожалению, работает не так как хотелось бы. Поэтому альтернативой может служить междугороднее такси. Такси межгород дает возможность доехать до пункта назначения буквально от двери до двери.
С каждым годом междугороднее такси в Москве и области становится все более востребованным, и связано это в первую очередь с повышенным комфортом и безопасностью, быстрой подачей автомобиля и фиксированной оплатой за поездку.

Административные округа Москвы Такси в Шереметьево Такси в Домодедово Такси во Внуково
ЦАО 950 р. 1050 р. 950 р.
САО 850 р. 1050 р. 1050 р.
СВАО 850 р. 1050 р. 1050 р.
ВАО 950 р. 1050 р. 1050 р.
ЮВАО 1050 р. 950 р. 950 р.
ЮАО 1050 р. 950 р. 850 р.
ЮЗАО 1050 р. 950 р. 850 р.
ЗАО 950 р. 1050 р. 850 р.
СЗАО 850 р. 1050 р. 950 р.

* При необходимости предоставляется детское кресло (100 руб.)
* Ожидание 1 час в аэропорту — Бесплатно + отслеживание рейса

* Встреча с табличкой (200 рублей)
* Перевозка животных — Бесплатно

* Поездка из аэропорта 200р. к тарифу

*Оплата парковки оплачивается по талону паркомата

Междугороднее такси по России

Поездка на такси из Москвы в другой город или область сегодня популярная услуга не только у деловых людей и бизнесменов, но и вполне обычных людей. Во — первых возрастает потребность в лучших, а самое главное безопасных условиях при поездках, и во вторых – время.

Междугороднее такси из Москвы в другой город незаменимо если в город который Вы планируете поездку, не связан авиа маршрутом с Москвой, поездка очень срочная, и нет времени ждать следующего авиарейса, или просто Вы боитесь летать. Сегодня существуют востребованные маршруты, при поездках на такси в другой город:

Для поездки из Москвы в область большой компанией, в нашей компании Вы можете заказать комфортабельный микроавтобус межгород, или такси минивэн и в ближайшие города из аэропортов Москвы.

Такси по городу

Предоставление услуги «такси по городу», одно из профильных направлений компании «Драйв Люкс». В настоящее время, все больше горожан выбирают в качестве транспорта для передвижения по городу именно такси, а не личный и общественный транспорт.

И в первую очередь это объясняется доступной ценой. В нашей компании работают профессиональные водители, а парк состоит только из комфортабельных автомобилей иностранного производства, в которых предусмотрено все,  для удобной поездки по городу. На Ваш выбор мы предлагаем  два тарифа:

  • такси по городу по фиксированной цене
  • такси по городу с поминутной тарифкацией

Каждый из тарифов по-своему выгоден. Так, например, если Вам необходимо доехать до пункта назначения ночью, то выгодней будет заказать такси по городу с поминутной тарификацией. В случае, когда дороги загружены, то лучше заказать такси по фиксированной цене. Т.е на момент заказа, диспетчер сообщит Вам окончательную стоимость поездки по городу.  

Такси в Подмосковье

Еще одним из видов деятельности нашей компании является предоставление услуг перевозки на такси из Москвы в Подмосковье. Не секрет, что большое количество жителей Москвы работает на предприятиях Москвы.

И каждый день огромное количество пассажиров из городов Московской области утром и наоборот из Москвы в Подмосковье вечером, для проезда пользуются общественным транспортом. Мы готовы доставить Вас на такси из Москвы в любой город или населенный пункт Московской области: Бронницы, Волоколамск, Коломна, Луховицы, Дубна, Можайск, Ногинск, Зарайск и.т.д.
Что бы поездка была не в тягость, мы готовы предложить такси из Москвы в Подмосковье по фиксированной цене. Стоимость поездки на такси в Область зависит только от класса автомобиля, который Вы выберите, к Вашим услугам: такси комфорт, такси универсал, такси бизнес класса и такси минивэн.
Подача автомобиля осуществляется круглосуточно, а благодаря большому количеству машин на линии, такси подъедет по адресу в самое короткое время. Заказать такси в Подмосковье Вы можете любым удобным для Вас способом: по номеру телефона на нашем сайте, через форму обратной связи, или через мобильное приложение для смартфонов.

Такси «Драйв Люкс» — безопасность и комфорт.

Автобусы IKARUS — экскурсия в прошлое (53 фото)

Икарус-55 «Люкс» (1955 — 1973)

Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-55 «Люкс»

Икарус EAG E99 DD
1948: Икарус TR 3,5Икарус TR 5
1949: Икарус M 5
1953 — 1972: Икарус-55
1954: Икарус-311
1954 — 1960: Икарус-60
1955: Икарус-60Т
1955 — 1973: Икарус-55 «Люкс»
1956: Икарус-30Икарус-31
1957 — 1960: Икарус-620
1959: Икарус-630
1960: Икарус-557
1962 — 1968: Икарус-630 «Медицинский»
1963 — 1974: Икарус-66Икарус-556
1964 — 1973: Икарус-180
1967: Икарус-254
1968: Икарус-Volvo S-7Икарус-216Икарус-220Икарус-260ТИкарус-261Икарус-266
1969: Икарус-259 ADA
1969 — 1998: Икарус-250
1970: Икарус-280ТИкарус-281Икарус-282Икарус-Renaut 259
1971: Икарус-Volvo 194Икарус-Volvo 196
1972: Икарус-MAN 190Икарус-Scania 662
1972 — 1989: Икарус-664
1972 — 1993: Икарус-211
1972 — 1998: Икарус-260
1973 — 1993: Икарус-283
1973 — 2000: Икарус-280
1975 — 1984: Икарус-255
1978: Икарус-290Икарус-286
1980 — 1998: Икарус-256
1983: Икарус-284
1983 — 1985: Икарус-695
1984: Икарус-380 NEИкарус-410 NE
1985: Икарус-365
1985 — 1989: Икарус-385
1985 — 1998: Икарус-263
1986 — 1998: Икарус-415
1988 — 1998: Икарус-293
1989 — 1991: Икарус-315Икарус-396Икарус-386
1993 — 1998: Икарус-398Икарус-415Икарус-256 AlfaИкарус-350Икарус-395Икарус-397Икарус-405Икарус-411Икарус-412Икарус-412TИкарус-415TИкарус-435TИкарус-435TD
1995 — 2002: Икарус-435
1998 — 2002: Икарус Classic-83Икарус-417Икарус-489Икарус Classic-56Икарус Classic-80Икарус Classic-83.30G

История и описание

Икарусы — Люкс были самыми известными в СССР, на них осуществлялась львиная доля междугородных перевозок

Комментарии

Страницы:  12→

13.06.2017 04.49:JoshuaKet пишет
Браво, вас посетила просто блестящая мысль —— Диск по увеличению члена

01.02.2017 15.02:LeonardHix пишет
Номера дозвона 8 800 для продажи недвижимости

13.11.2015 21.18:александр пишет
помню этот космический корабль в 72году!два часа простоял за спиной водителя и смотрел на спидометр …100 км.ч!!!…завораживающе..

15.08.2015 15.00:Виктор пишет
Очень солидный автобус, часто ездил на нем в начале 70-х, ходили по маршруту Тольятти-Куйбышев, Аэропорт, поэтому помню его хорошо.

05.06.2015 02.30:Борис пишет
Удивительны детские воспоминания. Сколько себя помню — было несбыточной мечтой проехать на таком красавце. Его совершенно космический вид с прожектором во лбу, его рокот мотора… Почему то помню, эти машины были громкими, но в мальчишеской фантазии его громкий рев олицетворял мощь и неудержимое желание унестись вдаль. И однажды свершилось чудо. Мы с моим дядькой ехали из области в город и на местный маршрут билетов не было. Но были куплены билеты на проходящий из Саратова в Воронеж. Когда подъехал именно ОН, темно-красный красавец, моему восторгу не было предела. …… Как он поехал!!!!!! Это был сон наяву. Я готов был слушать рев его двигателя бесконечно. Тогда мне показалось, что он шел (а он именно "шел") со скоростью самолета… 100км до Воронежа он просто проглотил.

Эпоха Икарусов (окончание)

Это было мое первое и последнее знакомство с этим чудом. Сейчас мне 50. И мне кажется, больше ни одна машина на меня не произвела такого потрясающего впечатления в жизни.

18.07.2014 11.05:Сибирь пишет
Эти "Икарусы"- космос. Помню восхищение от поездки на этих красавцах по Донбассу в 1978 году. Из Донецка в Седово и из Донецка в Харьков. Теперь по этим маршрутам гоняют БТР. ПС: Помню такие "Икарусы" на междугородних маршрутах в направлении областного центра — г. Кемерово. Каждая поездка в цирк, сопровождалась счастьем прокатиться именно на этом автобусе.

07.06.2014 08.20:Сергей пишет
Я помню такие Икарусы

07.11.2013 20.42:Сергей пишет
У нас в Казани подобный красавец ещё эксплуатировался в качестве служебной машины в начале 2000-х годов. Потом, видимо, его порезали на металлолом. А жаль! Красивая была машина. Всё детство восхищался именно этим �?карусом, а вот прокатиться на нём так и не получилось…

06.07.2013 04.08:Виктор пишет
В конце 60-х мы приезжали из Волгограда в Армавир на поезде, а дальше в ст. Отрадную на такой фантастической машине! Какие фформы! Запах солярки! Комфорт! Я до сих пор в той сказке!

16.04.2013 22.29:Санёк пишет
Задний кузов горбат, как у ЛАЗа 699Н

Страницы:  12→

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *