HYUNDAI I40 МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит.

Чего ждать от одного из самых дешевых бизнес седанов: недостатки Хендай i40 с пробегом

Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай – довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Элегантный облик Hyundai i40 создавался в дизайнерском центре Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн выполнен в той же фирменной философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Текучая настолько, что Автомобиль выглядит как цельная отливка из ценного металла – естественно и органично. Седан и «универсал» i40 принадлежат к размерному классу D: колесная база новой модели лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI.

Со спины у Hyundai i40 обнаруживаются красивые габаритные огни неправильной формы, соединяющиеся между собой хромированной накладкой на пятой двери. Размеры Хёндай i40 — 4770 мм длины, 1710 мм ширины и 1470 мм высоты. Багажный объем универсала от 553 до 1790 л при сложенных задних сиденьях.

Платформа Hyundai i40 та же, что и у «Сонаты» YF и Magentis/Optima последнего поколения от Kia; агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей представлены два 16-клапанника с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, Gamma GDI рабочим объемом 1591 миллилитр. «Четверка» развивает до 135 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 164 Нм. Во-вторых, 2-литровый Nu GDI: 177 сил максимальной мощности при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 208 Нм.

Ходовая у Hyundai i40 один в один с «Сонатой»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 205/60 R16 монтируются на колеса из легкого сплава, а за доплату предлагается резина размером до 225/45 R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди вентилируемые диаметром 300 (320 с мощными двигателями) мм, сзади 284- (300-) миллиметровые. В «штате» ABS и ESP — как положено современному Автомобилю такого класса.

Длина седана Hyundai i40 – 4740 («универсал» — 4770) мм, ширина – 1815, высота – 1470; колесная база – 2770 мм, колея – 1591/1597 мм.

Сборка обновленного Hyundai i40 началась в Калининграде

Снаряженный вес «универсала» с бензиновым Nu – от 1420 кг, с турбодизелем – от 1460 кг. Что касается динамики, то i40 с 135-сильным Gamma GDI и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 сек. Неяркая приемистость, хотя максимальная скорость объявлена немалая — 195 км/ч. Бензина седан и «универсал» расходуют в среднем (EU5) лишь 6,4 л на 100 км пробега. А с устройством ISG – и вовсе только 6 л.

С 2-литровым Nu Hyundai i40 заметно живее: время разгона до «сотни» — 9,7 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Хотя средний расход бензина увеличивается ненамного – до 6,8 л на 100 км пути. Седан с 136-сильным турбодизелем и «ручкой» исключительно экономичен и сжигает в среднем 4,7 (с ISG – 4,5) л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч Автомобиль разгоняется за 10,6 сек., тогда как объявленная максимальная скорость — 198 км/ч. «Универсал» Hyundai i40 расходует горючее чуть активней – в среднем 5,1 (хотя с ISG – те же 4,5) л на 100 км пути.

Hyundai i40 › Комплектации и цены

В России цена Hyundai i40 2018 в новом кузове составляет 1 134 000 — 1 654 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai i40:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар.

i40 Седанi40 Универсал

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Comfort бензин 1.6 л. | 135 л.с. MT Передний 11.5 197 км/ч 8.3 | 5.2 | 6.3 1 134 000 руб.
Comfort Plus бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 269 000 руб.
Active бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.4 204 км/ч 10.4 | 6.2 | 7.7 1 274 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 324 000 руб.
дизель 1.7 л. | 141 л.с. AMT Передний 10.8 203 км/ч 5.9 | 4.7 | 5.1 1 414 000 руб.
Limited Edition бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 354 900 руб.
Active Plus бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 364 000 руб.
Lifestyle Plus бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 434 000 руб.
Business бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 504 000 руб.
High-tech бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.9 200 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.8 1 564 000 руб.
дизель 1.7 л. | 141 л.с. AMT Передний 10.8 203 км/ч 5.9 | 4.7 | 5.1 1 654 000 руб.
Comfort *** бензин 1.6 л.

Hyundai i40 теперь собирают в Калининграде

| 135 л.с.

MT Передний 11.5 197 км/ч 8.3 | 5.2 | 6.3 от 954 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 30.08.2017). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Hyundai i40 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: где собирают Hyundai i40

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

 

*1: См. рекомендованный индекс вязкости SAE на стр. 8-6.
*2: В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло). Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.
*3: Сажевый фильтр

Рекомендации по моторному маслу — (Для Европы)

 

Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

 ВНИМАНИЕ
Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой.

Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльных и загрязненных условиях и при езде по грунтовым дорогам.

Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).

Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.

При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.

Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

 

*1 : Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *