Hummer h2

Отзывы владельцев Hummer H2

Hummer H2, 2007 г

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» — 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer H2 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic — ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева — 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона — 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход — 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer H2 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.
Достоинства: вместительный. Брутальный. Мощный.
Недостатки: большой налог.

Владимир, Новосибирск

Hummer H2, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer H2 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer H2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.
Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer H2 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.
Недостатки: аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

Юрий, Новосибирск

Hummer H2, 2007 г

Разгон у Hummer H2 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае, для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer H2 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города — в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра, на которые Hummer H2 бы не залез.
Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer H2 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.
Достоинства: динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.
Недостатки: тормозит не очень.

Андрей, Санкт-Петербург

Hummer H2, 2008 г

Суммарно проехал 145 тыс. Расход 20,7 литра на 100 км, 92 бензин. Ездил только по городу, за все время эксплуатации менялось только масло и 1 раз колодки тормозные. Ничего не ломалось (да и нечему там особо ломаться), нигде Hummer H2 не подвел, заводится в любой мороз (в Москве помню, минимально было -25 градусов, когда я заводил его). Двигатель неприхотливый и надежный. Вырезал катализатор, машина прибавила в мощности, думаю процентов 15-20%, ну это по ощущениям. Конечно, и расход возрос немного. Водить удобно, особенно если Вы водите солидно, аккуратно. Управляется машина, скорее как грузовик, чем как легковая, а что еще ожидать от авто весом 3,5 тонны и при такой ширине и высоте кузова? Машина не для всех, это и так ясно. Не каждый захочет ездить на таком большом джипе, но после него, другие машины воспринимаются не так как раньше. Просто понимаешь, что есть Hummer, а есть обычные авто. После опыта вождения Hummer H2, я как то проще стал относиться к недорогим легковым авто.
Достоинства: надежный как танк. Комфорт. Безопасность. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: повышенное внимание к персоне водителя. Не очень удобен в городе. Долго продается. Налог. Тормоза. Передние фары почти не светят.

Иван, Москва

Hummer H2, 2007 г

На данный момент катаюсь на Hummer H2 почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая. Итак, главный вопрос, которым просто уже надоели практически все, кто знают, что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие: «а какой расход»? Итак, расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15 л, при 120 и выше 22, так как коробка 4-ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 года, там 6 АКПП и расход при 130 км 13-15 л. Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из-за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя, в общем-то, езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на «зубодробильной» дороге немного потряхивает. С парковкой, как правило, проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно. К слабым местам Hummer H2 можно отнести следующие узлы – говорят, слабая АКПП (я ни на одном Hummer H2 не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, рулевой редуктор течет, ну и пневмоподвеска, она установлена на задних колесах, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Также тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее.
Достоинства: комфорт. Мощь.
Недостатки: таких больше не выпускают.

Сергей, Москва

Hummer H2, 2006 г

Машиной был крайне доволен. Сейчас владею другим авто и могу сказать, что Hummer H2 – самый дешевый автомобиль из всех последних джипов, что у меня был. Расход средний – 20 литров 92. ТО – 5-7 тыс. рублей. Наездил я на нем примерно около 100 тыс. км. Ездил на нем в Крым и на другие дальние расстояния. По бездорожью показал себя тоже с хорошей стороны. Машинка очень комфортная, хоть многие и пишут что торпеда — дешевый пластик, но меня устраивал. Заменил за это время только рулевую машинку (30 тыс. рублей) и то считаю, что на сервисе обманули. В Питере я бываю часто, проблем с парковкой или с чем еще я не заметил. Да тормоза немного вялые, но поверьте на «Крузере» они такие же. Зато эта машина никому не нужна, не нужна страховка в принципе вообще (к примеру, полная КАСКО на него стоит 60 тыс. всего) где бросил ее вечером, утром будет там же. Что напрягает при владении сем аппаратом – это пристальное внимание окружающих. Т.е. тебя по любому вычислят, и потом расскажут, где был, что делал. Это очень большой и единственный минус. Владение Hummer H2 закончилось спустя полтора года, когда я им пробил бетонный блок. Поверьте, хоть у него крылья из пластика, но, наверное, это очень крепкий пластик. Из поломок была только немного вмята дверь – на боку метров 50 проехал и оторвана одна лапа. Ну и стекло лобовое тоже я уже сам разбил, пока вылезал. Отвез я машину в официальный сервис. Раньше ребята там хорошо все сделали, но в данном случае подкачали: стекло вставили, а осколки так и не выгребли из машины. Когда едешь, они хрустели, что аж зубы сводило. Поэтому я решил продать своего Hummer H2 и обменял тем же днем на другую машину.
Достоинства: дешевое ТО. Дешевые запчасти. Очень простая в обслуживании машина. Расход топлива (как ни странно). Заводится в любые морозы. Очень жаркая печка. Индивидуальная внешность. Много настроек сидений.
Недостатки: тормоза. Привлекает внимание.

Николай, Великий Новгород

Hummer H2, 2005 г

Автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — лишь бы до дома доехать. Управление у Hummer H2 ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина неплохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится дожимать. Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем, говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти на Hummer H2 не такие уж и дорогие (и несмотря на окончание выпуска авто их полно). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из-за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000 руб. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком – 4-ступенчатый автомат быстро скажет вам «пока». По внедорожным качествам: много видел и читал, как Hummer H2 хают, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит.
Достоинства: неприхотливый в обслуживании. Недорогие запчасти. Надежность.
Недостатки: тормоза.

Игорь, Москва

Этот по истине удивительный автомобиль до сих пор остается редкостью на российских дорогах. Открытые рты прохожих и соседей по трассе преследуют HUMMER H2 повсеместно. Кажется, что о нем известно все что можно, вплоть до маркировки двигателя, но способность вызывать неподдельное удивление у окружающих сохраняется до сих пор.
Внешний вид HUMMER H2 монументален, даже когда мир населят одни суперсовременные, концептуальные автомобили, с дизайном сегодняшних самых смелых концепт-каров, HUMMER H2 останется таким, каким он есть сейчас. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen или попросту G-Class. Разговоры о снятии последнего с производства ведутся уже давно, а списывать его со счетов никто не собирается. Только история Gelandewagen началась еще в 1979 году, тогда как HUMMER, в частности H2, появился лишь в 2000-м. Но его прообраз – армейский внедорожник HUMMER H1 имеет также как и Gelandewagen давнюю историю, оба стоят на вооружении армий своих стран и оба имеют брутальную, грубую, но от того очень притягательную внешность.
HUMMER H2 не просто огромен, понять на сколько он большой, может каждый владелец полноразмерного внедорожника, которому приходилось ехать рядом с «Окой». Из окна «джипа» «Ока» кажется мелкой игрушкой, которая путается где-то под ногами, а водителю нужно быть предельно внимательным, чтобы не наехать на нее колесами своей машины.
Из окна HUMMER H2 все полноразмерные внедорожники превращаются в «Оку», взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное. Водители рейсовых автобусов и КамАЗов, с которыми ты сидишь примерно на одном уровне, понимающе кивают головой, сочувствуя тому, что водителю H2, приходится также не легко как им. Хотя надо признать, за пределы своей полосы HUMMER не вылезает, по крайней мере, на улицах Москвы и области. Водителям малогабаритных автомобилей при встрече с H2 следует быть бдительными и по возможности не оказываться возле правого переднего крыла, т.к. за рулем внедорожника эта область не просматривается вовсе.
Примечательно, что вес HUMMER H2 составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как его американский собрат весит на 400 кг больше. В Калининграде, где налажено производство H2, сумели облегчить вес довольно простым способом, чтобы вписаться в рамки категории «B», согласно которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Обозначив все утяжеляющие вес конструкции элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д., как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, удалось добиться снижения веса до дозволенных норм.
Управлять HUMMER H2, вопреки сложившимся стереотипам, оказалось очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя на «этаж» выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить, и делается это отнюдь не из-за уважения или страха, срабатывает инстинкт самосохранения, ведь попасть под колеса HUMMER H2 равносильно попаданию под грузовик, что сулит серьезные повреждения не только автомобилю, но и его владельцу. Пролетать на скорости лежачие полицейские неприятно, независимая подвеска спереди и зависимая пятирычажная сзади, спроектированная специально для движения по бездорожью, болезненно отзывается при подобных маневрах.
Разгоняться по трассе больше 120-130 километров в час нет смысла: бензин уходит быстрее и дорога перестает быть безопасной. Кстати, нам было очень интересно узнать, сколько в результате потребляет HUMMER H2 в смешанном режиме движения. Заводские данные — это одно, слухи и домыслы – другое, а реальный условия – как раз то, что нужно. Так вот, заправив 110 литров бензина (именно столько вошло в 120-литровый бензобак когда загорелась контрольная лампа датчика топлива), мы устроили HUMMER H2 настоящий смешанный режим эксплуатации: пробки в городе, свободные дороги в городе, трасса и серьезное бездорожье. Сообщения бортового компьютера нас вовсе не волновали, но для справки – он показывал средний расход от 23 до 38 литров на сотню километров. На залитом топливе нам удалось преодолеть расстояние в 420 км, когда снова загорелась лампочка. Нехитрыми расчетами получаем расход в 26,1 литров 92-го бензина на 100 км. Честно говоря, ожидания были совершенно иными. 6,0-литровый V8 мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 488 Нм, приводящий в движение почти 4-тонный «танк» оказался не таким прожорливым, как это любят рассказывать в анекдотах.
Внутри HUMMER H2 очень тесный автомобиль; тесный для своих размеров, естественно. Простор можно ощутить только на втором ряду сидений, но только по ширине, т.к. расстояние до передних кресел все равно небольшое. Зато есть обогрев и собственное радио, которое можно прослушать через наушники. Спереди пространство скрадывает массивный центральный тоннель, а в багажном отсеке приютилось раскладывающееся сиденье. Будет ли приятным передвижение на этом месте человеку, которому придется сидеть рядом с запасным колесом, не известно. Запаска и сиденье, даже в сложенном виде превращают багажное отделение в крошечную нишу, даже в Daewoo Matiz можно сложить вещей больше чем в багажник HUMMER H2.
За рулем удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку, руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера. Тянуться до дальних кнопок на центральной консоли просто невыносимо, не говоря уже о том, что перчаточный ящик остается для водителя просто в недосягаемости. H2 снабжен автозатемняемым зеркалом заднего вида на котором отображен компас и температура за бортом. Из колонок BOSE доносится неплохой звук, но магнитола со встроеным CD-чейнджером не воспринимает формат mp3. Управление раздельным климат-контролем вызывает некоторые трудности, на маленьком ЖК-экране отображается температура только для одного из пассажиров, что приводит в некоторое замешательство. Обилие дешевого пластика также не располагает к роскоши, хотя бы скрипы отсутствуют.
Но самым интересным местом для HUMMER H2 является серьезное бездорожье. Здесь можно позабыть о неудобствах парковки без парктроников, о тесных улицах и расходе топлива. Попадая в самые непролазные места, HUMMER H2 открывает свою истинную натуру.
Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.
На этом внедорожные свойства не заканчиваются. В HUMMER H2 предусмотрено четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья. И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя. В этом случае забраться в гору становится проще простого.
На деле происходит так, что единственным ограничением для HUMMER H2 становиться высота преодолеваемого препятствия, которое позволит переехать дорожный просвет автомобиля высотой в 25,15 см. Укрепленные всевозможными защитами днище, моторный отсек и бампера способны выдержать самые сильные огрехи водителя. HUMMER H2 нам очень понравился, не смотря на то, что подойдет он только тем, у кого есть определенные условия для эксплуатации, ведь не в каждую мойку и не в каждый гараж он сможет заехать. Использовать такой автомобиль в городе представляется сущей глупостью, его стезя – бескрайние просторы России, поля, реки и леса. Но наш российский менталитет ничем не сломать, пафосная жизнь мегаполиса вынуждает даже очень умных и богатых людей компенсировать недостаток размера в одном месте, его переизбытком в виде HUMMER H2.

Подразделение HUMMER концерна General Motors вчера объявила ориентировочную цену на новый внедорожник H2. Как ожидается, автомобили поступят к дилерам на территории США в июле этого месяца. Директор по маркетингу новой модели, Марк Фернандез, сообщил, что ориентировочная розничная цена на H2 составит 48.000 долларов США.
H2 оснащен 6-литровым двигателем Vortec 6000, который вырабатывает 316 л.с. Стандартное оборудование Н2 включает в себя: постоянный полный привод, задняя 5-рычажная пружинная подвеска, независимая подвеска с газовыми амортизаторами и передним стабилизатором, блокируемый задний дифференциал, дисковые тормоза с ABS, 17-дюймовые диски, систему распределения мощности, аудиосистему Bose с 9-ю динамиками, сверхпрочное оборудование для буксировки, лебедка, систему keyless, круиз-контроль, навигационную систему OnStar, раздельный климат-контроль и спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.
Также будут доступны два пакета дополнительного оборудования. Первый, Lux Series, оцененный в 2.575 долларов, включает в себя: CD-чейнджер на 6 дисков, кожаные передние сиденья с подогревом, комплект навесного оборудования. Второй, Adventure Sreies, оценен в 2.215 долларов и включает: пневмоподвеску, штурманскую лампу, кенгурин, аптечку, комплект инструментов, CD-чейнджер на 6 дисков, багажник на крышу и коврики.
Официально автомобиль в Россию поставляться не будет, а все указанные цены действительны только для США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *