Ховер внедорожник

Обновленный УАЗ Патриот в комплектации Привилегия — с навигатором, камерой заднего вида и обогревом руля — стоит 997 тысяч рублей. А может, за этот миллион взять подержанный импортный внедорожник — например, Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров? У Pajero — бензиновый двигатель V6 (178 л.с.), пятиступенчатый «автомат», дифференциальная трансмиссия Super Select и ­климат-­контроль, а Патриот, само собой, оснащен «четверкой» 2.7 мощностью 135 л.с. и «механикой», а передний мост подключается жестко.

Согласен, это нечестно. Но они сами начали. Ульяновские инженеры рассказывали мне, что при доводке Патриота его соперником выступал Land Cruiser Prado. Ну как выступал… Самоуничижался. «Представляешь, у машины за два миллиона нет подогрева руля! Устройте им парный тест, сами все увидите».

А мы взяли Pajero. Тоже без подогрева баранки и даже не новый, но это все равно нечестно. Одометр на Mitsubishi должен дать еще как минимум один кружок, чтобы начали заедать дверные замки и кресла, чтобы селектор трансмиссии разваливался в руках, а подогрев сидений включался лишь один раз за поездку. Чтобы отказали два, нет, лучше сразу три цилиндра, чтобы рассыпалась не только ступица, но еще и «рейка». Чтобы руль встал криво, чтобы окончательно умерла подвеска. Чтобы трясло, чтобы выло и тащило в сторону. Чтобы было страшно.

Вот тогда это будет честно: Pajero с Патриотом окажутся совсем в одинаковых условиях, и уазик наконец получит какие-то шансы.

Нет, серьезно. УАЗ, как можно было проиграть эту дуэль? Ведь тут даже думать нечего: нельзя отдавать миллион за лохматый и хромой тепловоз вместо современного новенького автомобиля. Даже если очень хочется.

Конечно, Pajero подкупает олдскульным обаянием, он из уютной эпохи последних «ламповых» машин с большим мотором, острым газом и аналоговым рулем — ты едешь и радуешься, но потом начинаешь считать. Расход даже больше, чем у Патриота, — 19 литров, Каско под сто тысяч, налог — еще десятка… Спасибо, как-нибудь в другой раз.

С УАЗом все ровно наоборот. Презентационный Патриот, которым я рулил в ноябре, вел себя как таксист на медкомиссии: тихо, вежливо и без отклонений. А этот «последагестанский» чуть не расправился со мной в первом же повороте. Я силой тащу себя на его водительское кресло. Не надо, не хочу, больше не буду. А придется. Потому что ты тоже начинаешь считать, и выходит, что Патриот дешевый, вместительный, простой, ремонтопригодный. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Самый популярный китайский внедорожник Hover возвращается на российский рынок.

Редакция

Как мы уже сообщали ранее, Haval возвращает в официальный российский авторитейл практически легендарный (у нас) рамный внедорожник, ранее известный, как Great Wall Hover. Он же в «девичестве» Isuzu Axiom. Он же какое-то время носил «никнейм» DW Hower. Теперь этот полноприводный аппарат будет производиться в России на заводе в Тульской области и продаваться, как Haval H5. Официальное подтверждение получено сегодня.

Автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 2 литра в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 177 л.с. Увы, коробка передач – только механическая. Не исключено, что отказ от «автомата» (у Hover такая модификация была) продиктован попыткой дистанцировать H5 от более современных моделей кроссоверов с несущими кузовами.

Хорошие новости – специально для российского рынка кузов H5 дополнительно защитили от коррозии, как и на флагманской модели H9. Ради этого применяют электрофоретическое покрытие всего кузова, нанесение антикоррозийного воска в дверях и крышку багажника, автоматизированное нанесение антикоррозийного покрытия PVC на днище автомобиля и нанесение антикоррозийного воска на раму, а так же переднюю и заднюю подвеску автомобиля.

Цены и точные сроки появления H5 в продаже пока не объявлены, но по нашей информации, до «президентских» выходных премьера была назначена на май. Как скорректируют даты сейчас, зависит только от нас с вами: чтобы поскорее заработали все предприятия, нам надо сидеть дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *