Хонда vezel

На мотор-шоу в Токио 2013 состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте 2013.

Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали 20 декабря, а в ряде других стран, включая Россию, модель появится в 2015 году. При этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.

Внешне новый Honda Vezel 2019 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.

В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.

Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.

Honda Vezel от ателье Mugen

Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа 20 декабря 2013 г.

Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.

Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.

Фото Хонда Везель 2014

Переходная рамка для Honda Fit 01-07 2 din с механической печью, сероголубая, 2 din (правый руль): купить по низкой цене. Доставка по России

Honda

Показаны товары с 1 по 12 из 23

  • Honda CRV 2007 RP- HNCRd — рамка переходная

    700 pуб.

    Добавить в корзину

  • Honda Fit Jazz 2din левый руль рамка переходная хонда фит джаз 2дин 2 дин 2 din

    1 900 pуб.

    Добавить в корзину

  • Переходная рамка совместима с Хонда Цивик 2003, 2004, 2005 год. левый руль в наличии, купить цена.

    1 200 pуб.

    Добавить в корзину

  • 2DIN для Honda Civic (левый 2008-2011)

    2 100 pуб.

    Добавить в корзину

  • 2DIN для Honda Civic (левый 2005)

    2 600 pуб.

    Добавить в корзину

  • Совместима с Honda CR-V 2012+

    1 400 pуб.

    Добавить в корзину

  • 1 450 pуб.

    Добавить в корзину

  • 500 pуб.

    Добавить в корзину

  • 800 pуб.

    Добавить в корзину

  • 950 pуб.

    Добавить в корзину

  • 3 050 pуб.

    Добавить в корзину

Японский автомобильный концерн Honda всегда славился своими современными техническими решениями, и наиболее популярные модели компании, такие как Accord, Civic или другие, могут похвастать наличием современных магнитол, воплощающих в себе все необходимые преимущества. К сожалению, даже самые надёжные и современные устройства могут выйти из строя, и в этом случае владельцу автомобиля потребуется приобрести штатную магнитолу для Хонды.

Купить штатную магнитолу для любой модели Honda можно в любое удобное время и не выходя из дома, для этого достаточно посетить наш Интернет-магазин, где вас ждёт большое количество преимуществ:

  • Широкий ассортимент товара для практически каждой существующей модели Honda.
  • Опытные консультанты, готовые в любой момент прийти на помощь и помочь с выбором подходящего устройства.
  • Возможность покупки более современной магнитолы с экраном, установленной навигацией или другими особенностями.
  • Низкие цены на все представленные модели.

Мы не только поможем сделать покупку, но также предоставим гарантию качества и обеспечим доставку вашей новой магнитолы в удобное вам время и место. Достаточно посетить наш сайт, а всё остальное специалисты выполнят самостоятельно.

СибАвто54, © 2010-2017, все цены указаны в рублях (P)

ИП Корабельников А.Д. ИНН 753005881542

ОГРН 310540209100085

Переходные рамки магнитолы Honda 2 DIN, 1 DIN: купить, цена. Ksize.ru

DIN-заглушки Универсальные Инструмент Acura Audi BMW BYD Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daihatsu Dodge FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rover Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Лада УАЗ Крепления для магнитол Назад к «Переходные рамки»

  • USB разъем в штатную заглушку для Honda
  • на заказ 26 сен USB разъем в штатную заглушку для Honda (с зарядным устройством)
  • Комплект креплений для магнитолы Honda Fit
  • Переходная рамка для Honda Accord (Russia) 2013 + 2 din
  • Переходная рамка для Honda Accord (Russia) 2009 — 2012 2 din
    Аналоги:

    CARAV 11-062, Intro RHO-N10

  • Переходная рамка для Honda Accord (USA), Inspaire (JP) 2006 — 2 din
  • Переходная рамка для Honda Accord 02-07 2 din
    Аналоги:

    Metra 99-7862, Intro RHO-N00, CARAV 11-061

  • Переходная рамка для Honda Civic 2003- 2005 2 Din (левый руль), крепеж
  • Переходная рамка для Honda Civic 2003- 2005 2 Din (правый руль), крепеж
  • Переходная рамка для Honda Civic 2011 — 2 din
  • на заказ 26 сен Переходная рамка для Honda Civic 5D 2007- 2 din
    Аналоги:

    ACV PR34-1041, CARAV 11-120

  • на заказ 26 сен Переходная рамка для Honda Civic IV 2007- 2 din левый руль
    Аналоги:

    Scosche HA1561DGB, Scosche HA1561ETB, Scosche HA1561BMB, Intro RHO-N08, Metra 99-7871, Metra 99-7871T, Intro 99-7871

  • Переходная рамка для Honda Civic IV 2007- 2 din правый руль
  • Переходная рамка для Honda CR-V 2007- 2 din
    Аналоги:

    Intro RHO-N07, Scosche HA1559B, Metra 99-7873, Intro RHO-N07, CARAV 07-012

  • Переходная рамка для Honda CR-V 2012- 2 din
    Аналоги:

    CARAV 11-175, Intro RHO-N15

  • Переходная рамка для Honda CRZ 2 Din праворукий
  • Переходная рамка для Honda Fit 01-07 2 din с климат-контролем, сероголубая, 2 din (прав руль) уценка
    Аналоги:

    CARAV 11-214, Intro RHO-N08

  • Переходная рамка для Honda Fit 01-07 2 din с климат-контролем, сероголубая, 2 din (правый руль)
    Аналоги:

    CARAV 11-214, Intro RHO-N08

  • Переходная рамка для Honda Fit 01-07 2 din с механической печью, серая, 2 din (правый руль)
    Аналоги:

    CARAV 11-213, Intro RHO-N06

  • Переходная рамка для Honda Fit 01-07 2 din с механической печью, сероголубая, 2 din (правый руль)
    Аналоги:

    CARAV 11-213, Intro RHO-N06

  • Переходная рамка для Honda Fit 2007- 2 Din праворукий
    Аналоги:

    Intro RHO-N09, CARAV 11-220

  • Переходная рамка для Honda Insight 2 Din праворукий
  • Переходная рамка для Honda Jazz 01-07 2 din с механической печью, сероголубая, 2 din (левый руль)
  • Переходная рамка для Honda Jazz, Fit 2007- 2 Din леворукий
    Аналоги:

    CARAV 11-118, Intro RHO-N12

  • Переходная рамка для Honda Pilot 2016 — 2 din
  • Переходная рамка для Honda универсальная 2 din
    Аналоги:

    Intro RHO-N03, CARAV 11-119

Одно из центральных мест в тюнинге акустических систем автомобиля Honda занимают переходные рамки для автомагнитол. В нашем каталоге вы можете увидеть широкий выбор разнообразных моделей и дизайнерских решений, есть предложения как от оригинальных производителей, так и качественные китайские аналоги.

Переходные рамки под магнитолу Honda 2 din – это механизм, позволяющий заменить головное устройство автомобиля (штатное) без изменения конструкции салона (не придется ничего резать, подпиливать). Они гармонично встраиваются в имеющийся интерьер салона, полностью соответствуют техническим замерам (подбираются под конкретную модель авто), поэтому не оставляют зазоров и смотрятся как оригинальные.

Преимущества рамки автомагнитолы Honda

Рамки применяются, когда нужно заменить ШГУ. Они дают возможность:

  • быстро вмонтировать автомагнитолу Honda;
  • избежать вибрации и люфта нового устройства (удерживает);
  • не заменять всю панель, а только переставить магнитолу;
  • подстроить посадочное место под штатные показатели.

В нашем каталоге для вас доступны рамки как для 1 DIN, так и для 2 DIN магнитол. Все устройства первоклассного качества.

Купить переходную рамку для магнитолы Honda 2 DIN или 1 DIN в интернет-магазине Ksize.ru – обеспечить надежный монтаж автомагнитолы и органичный дизайн внутри салона.

Переходные рамки

Показаны товары с 13 по 24 из 366

  • Совместима с Geely Emgrand EC7 2012

    3 000 pуб.

    Добавить в корзину

  • Совместима с GEELY Vision 2008-

    300 pуб.

    Добавить в корзину

  • Переходная рамка 2 din совместима с SKODA Octavia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Yeti 2009 — 2016.

    900 pуб.

    Добавить в корзину

  • Переходная рамка 2 din совместима с SSANG YONG Actyon 2006, 2007, 2008, 2009, Kyron 2005, 06, 07, 08, 09, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

    700 pуб.

    Добавить в корзину

  • Совместима с Ford Focus II 2007-, S-Max 2007-, C-Max 2007-, Mondeo 2007-, Galaxy 2006-, Kuga 2008-

    1 100 pуб.

    Добавить в корзину

  • Honda CRV 2007 RP- HNCRd — рамка переходная

    700 pуб.

    Добавить в корзину

  • Honda Fit Jazz 2din левый руль рамка переходная хонда фит джаз 2дин 2 дин 2 din

    1 900 pуб.

    Добавить в корзину

  • Hyundai Sonata RP- HDST рамка переходная

    1 100 pуб.

    Добавить в корзину

  • KIA Carnival RP- KICN2 рамка переходная

    450 pуб.

    Добавить в корзину

Японцы вывели на домашний рынок пятое поколение минивэна Step WGN. Вопреки традиции, он не длиннее и не шире предшественника, который выпускался с 2009 года. Однако на 35 мм увеличилась колёсная база, что благотворно сказалось на длине салона. В частности, дистанция от первого до третьего ряда выросла на 40 мм. В холке модель вытянулась на 25 мм, а от пола до потолка — на 30 мм.

Длина новинки равна 4690, ширина — 1695, высота — 1840 мм. Колёсная база — 2890 мм.

Одна из самых интересных фишек — уникальная двойная задняя дверь Waku Waku (в вольном переводе с японского — «захватывающая»).

Пятая дверь минивэна может целиком подниматься вверх, а её левая секция открывается ещё и вбок — это удобно для погрузки вещей в ограниченном пространстве. А если учесть, что кресла заднего ряда буквально в одно движение (система Magic Seat) убираются в подполье, образуя ровный пол (третий ряд разделён в пропорции 60:40), и так же быстро поднимаются вверх, то получается, что пара пассажиров может попасть на третий ряд именно сзади, а не через боковую дверь. Кресла легко трансформировать как снаружи, так и изнутри.

Длина салона от комбинации приборов до подголовника третьего ряда — 3220, высота — 1425 мм. Хондовцы уверяют, что ни один соперник в классе не даст такой внутренней кубатуры. По умолчанию салон семиместный со схемой 2+2+3. За доплату компания поставит трёхместный второй ряд, так что здесь может разместиться компания из восьми человек.

В зависимости от комплектации тут можно найти массу симпатичных мелочей: раскладные столики, приспособленные для тарелок и стаканчиков, янтарную подсветку держателя для напитков и лотка на передней панели, DVD-проигрыватель с девятидюймовым экраном на потолке.

Модель Step WGN стала первой Хондой, примерившей полуторалитровую «четвёрку» из нового семейства VTEC TURBO. Она оснащена непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Новый агрегат развивает 150 л.с. и 203 Н•м, максимальный момент достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Подвески схематично остались прежними (McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), однако инженеры поработали над шасси и особенно над прочностью и жёсткостью кузова.

Минивэн получил систему активной безопасности Honda Sensing с камерой и радаром, которые обнаруживают и машины, и пешеходов. Фронтальная подушка безопасности для пассажира — новая. Она дольше держит давление, чем предыдущая версия, и лучше смягчает удар.

Коробка передач только одна — вариатор. Он новый и создан специально под этот мотор. В старшей версии есть подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач. Привод передний либо полный. Средний расход переднеприводной модификации — 5,88 л/100 км. Honda сообщает, что новый Step WGN — лидер по экономичности среди бензиновых аналогов.

Помимо опциональной системы окружающего видения с отображением машины сверху, тут есть пара помощников при манёврах. Во-первых на экране показывается положение передних колёс, а во вторых — в углу левой стойки расположено особое зеркало (вернее перископ), через которое видно переднее левое крыло.

Все эти удобные вещи позволяют надеяться на успех новинки. Минивэн Step WGN, конечно, не самая популярная Хонда, но всё-таки важная. Японцы рассчитывают, что у себя на родине она будет расходиться в количестве 5000 штук в месяц. Цена базовой версии — 2 288 000 иен (963 тысячи рублей), а топовая комплектация Spada Cool Spirit обойдётся в 3,081,400 иен (1,3 млн рублей).

История

Первое поколение Хонды Step WGN попало на конвейер в 1996 году. За основу было взято шасси и агрегаты модели Civic, но автомобиль обзавёлся угловатым вместительным кузовом со сдвижной дверью с пассажирской стороны. В те годы, кстати, большинство соперников обладало вагонной компоновкой с мотором под креслами первого ряда, так что приближенный к обычной легковушке новичок выделялся.

Ради сокращения издержек силовой агрегат был предложен лишь один: «четвёрка» 2.0 (125 л.с.) и «автомат» на четыре передачи. Зато присутствовал опциональный полный привод. Длина равнялась 4605 мм, база — 2800. Низкая начальная цена в 1 548 000 иен обусловила высокую популярность.

Второе поколение появилось в 2001 году и стало результатом глубокой переработки первой генерации. Машина получила больше вариантов раскладки кресел, новый двухлитровый мотор, а также двигатель 2.4 (162 л.с.), которому полагался уже пятиступенчатый «автомат».

Длина Step WGN выросла на 65 мм, а база на 5 мм. В 2003 году была добавлена роскошная вариация Spada со своими особенностями в оформлении.

В 2005 году вышло третье поколение, и на этот раз вся конструкция кузова была создана заново. База выросла до 2855, а длина — до 4640 мм. Двигатели при смене поколения остались от прежней модели, но среди коробок передач появился вариатор.

У машины в этой генерации изменилась задняя подвеска. Вместо системы на двойных поперечных рычагах была установлена торсионная балка на переднеприводном варианте и подвеска типа De Dion на полноприводном.

В четвёртой генерации (2009 год) выбор мотора сократился до одного — двухлитрового. Но это был новый 150-сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Переднеприводной версии полагался вариатор, полноприводной — пятидиапазонный «автомат».

Конструкция четвёртого поколения базировалась на третьем, так что сохранились колёсная база и схема подвесок. Но зато кузов подрос в длину и высоту.

В четвёртом поколении в гамму вариантов вернулось исполнение Spada, которое отсутствовало в третьем. В 2010 году появилась модель Modulo Step WGN, также отличавшаяся от базовой машины дизайном. В 2012-м минивэн Step WGN претерпел лёгкий рестайлинг с коррекцией решётки радиатора, бампера и фонарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *