ХОНДА ВАЛЬКИРИЯ 1500

GL 1500 C — модель мотоцикла, марки Honda

Описание

Модель круизера Honda Valkyrie 1500 впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение — Honda GL1500C, продавалась в США под именем — Honda Valkyrie 1500, а в других странах была известна как — Honda F6C. Аббревиатура F6C расшифровывается как — Flat Six Custom — круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.

За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL 1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.

Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии — она имела возможность задней реверсной передачи).

Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.

Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо — как направляющее, левое — отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate — 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).

Основные модификации Honda GL 1500 C Valkyrie

Honda GL 1500 C Valkyrie — обычная классическая версия.

Honda GL 1500 CT Tourer Valkyrie — туринговая версия. Отличается наличием лобового стекла и закрываемых боковых кофров. Снаряженная масса — 349 кг. Версия доступна с 1997 по 2000 гг.

Honda GL 1500 CF Interstate Valkyrie — полностью туристическая версия. Отличается пластиковым обтекателем с ветровым стеклом, пластиковыми боковыми и центральным кофрами, пассажирской спинкой и топливным баком на 26 л. Версия доступна с 1999 по 2001 гг.

Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C — Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Краткая история модели

1996 г. — начало производства и продаж модели Honda GL1500C Valkyrie. На все рынках, кроме Северной Америки, модель имеет название — F6C.

1997 г. — появление модификации Honda GL1500CT Tourer. Honda GL1500C получает новые карбюраторы (VPKOJ).

Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500

1999 г. — появление модификации Honda GL1500CF Interstate.

2000 г. — модификация Honda GL1500CT Tourer снимается с производства.

2001 г. — модификация Honda GL1500CF Interstate снимается с производства.

2003 г. — модель Honda GL1500C Valkyrie (F6C) окончательно снимается с производства.

Характеристики:

Модель Honda Valkyrie 1500 (GL 1500 C, F6C)

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска/продаж 1996-2003

Рама стальная

Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный

Рабочий объем 1520 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 71 х 64 мм

Степень сжатия 9.8:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр OHC, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ремень

Система подачи топлива карбюраторы, 6x Keihin CV, 28 mm (GL1500C/CT до 1997 г. — VPKOA; GL1500C/CT после 1997 г. — VPKOJ; GL1500CF — VPK1B).

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 100 л.с. при 6000 об/мин (на колесе)

Максимальный крутящий момент 138,7 Нм при 5000 об/мин (на колесе)

Коробка передач 5-ступенчатая (+ задняя — версии для Японии)

Тип привода кардан

Размер передней шины 150/80R17 72H

Размер задней шины 180/70R16 77H

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска 45 мм перевернутая вилка, ход — 110 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 120 мм

Габаритные размеры GL1500C/GL1500CT: 2525x980x1185 (1485 мм — CT)

GL1500CF: 2660x970x1490 мм

Колесная база 1690 мм

Высота по седлу 740 мм (GL1500CF — 730 мм)

Максимальная скорость 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,60 сек.

Емкость бензобака 20 л (версия GL1500CF — 26 л)

Масса мотоцикла (снаряженная) GL1500C — 334 кг

GL 1500 CT — 349 кг

GL 1500 CF — 380 кг

Валькирия Хонды — мотоцикл, который был произведен Хондой с 1996 до 2003. Это определялось GL1500C на американском рынке и F6C («Плоские Шесть&#187) на других рынках.

Двигатель валькирии — жидкость охлажденные, горизонтально отклоненные плоские шесть двигателей, пересаженных от модели Gold Wing Хонды, в отличие от двигателя V-близнеца, обычно находимого на мотоциклах стиля «крейсера». В его пересадке от Goldwing самые известные изменения двигателя были распредвалом и изменением шести индивидуумов 28 mm карбюраторы, один для каждого цилиндра, изменения, которые увеличили власть и вращающий момент.

Валькирии предложили с реверсором в Японии. Валькирия была сделана в США на заводе по производству мотоциклов Хонды в Мэрисвилле, Огайо.

Другие модели

Стандарт, Tourer и Interstate

На введении в 1996, голом Стандарте и позже, предлагалась модель Tourer. Tourer включал ветровое стекло и блокируемые твердые седельные сумки.

В 1999 модель Interstate была добавлена к очереди, которая включала установленный вилкой подарок наряду с большим полным топливным баком и стволом с задней стороны мотоцикла.

Поскольку продажи в конечном счете истощились, модели Interstate и Tourer были уронены после 2001, оставив только модель Standard остающейся. 2003 видел Стандарт, предлагаемый только в черном, и был прошлым годом оригинальной валькирии.

Руна

Хонда ввела модель издания с ограниченным тиражом в 2003, названную валькирией Руне с двигателем. Это был основной отъезд от оригинальной валькирии в моделировании и цели.

Эта модель была произведена в 1500 части с 2004 до 2005 в США на заводе по производству мотоциклов Хонды в Мэрисвилле, Огайо..

Понятие EVO6

Хонда представила мотоцикл понятия EVO6 на Автосалоне Токио 2007. Основанный на плоских шести двигателях от Goldwing, EVO6 производит больше власти, чем свой туристический предок. EVO6 показывает передачу Human Friendly Transmission (HFT) Хонды, которая может управляться в полностью автоматическом способе или ручном режиме с шестью скоростями.

Повторное включение в состав

Валькирия была повторно представлена в ноябре 2013 как модернизация Золотого Крыла GL1800.

На Автосалоне Токио Хонда показала их новую 'голую' версию GL1800, как валькирия 2014 года, используя то же самое 1832cc двигатель с шестью цилиндрами как Золотое Крыло, но веся меньше.

Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 (Honda GL1500C Valkyrie)

Новая валькирия увеличила грабли и след, передняя и задняя подвеска, пересмотренная для уменьшенного веса, 50/50 распределение веса и большие шины в манере спортивных велосипедов. Выход за пределы голого велосипедного жанра, отношение лошадиной силы к весу валькирии помещает его ясно в велосипедный класс мышц. Это, как ожидают, будет в продаже к Весне, 2014, приблизительно за 17 000$ для основной модели (модель с антиблокировочной тормозной системой будет стоить больше).

Внешние ссылки

  • Ход Род Хиртс: Встреча Мотоциклов Мышц; сверхмощный саммит мотоцикла: V-прут Harley-Davidson, Honda Magna, валькирия Хонды, Honda VTX1800C, Кавасаки Средняя Полоса, Yamaha V Max, Yamaha Warrior в

MotorcycleCruiser.com MotorcycleCruiser.com

Плоский двигатель
Honda Magna
Honda Gold Wing
Список мотоциклов Хонды
Двигатель мотоцикла
Валькирия (разрешение неоднозначности)
Honda VTX Series
Человеческая дружественная передача
Допант (наездник Кэймена)
Приостановка (мотоцикл)
Honda Pacific Coast
Велосипеды GT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *