ХОНДА ТАЙП Р

Honda Civic Type R 2007 — отзыв владельца

История покупки очень обезбашенно-мучительная, долго думал, мечтал, читал, изучал, однозначно хотел хонду, был обычный овощ Седан фд1 кузов нравился сильно. Был он 2010 года брал новым. Ну и спускал в штаны когда смотрел на фд2. Прошло время накопил денешек, тут и покупатель нашелся на мою за хорошие деньги- продал. И начался обзвон объявлений, их сами понимаете было не много. Остался без машины в середине августа, заказывать с япы, ценник выходил за 1м таких денег я не мог потратить. Поэтому смотрел что уже в России, нашел в Благовещенске. Думал долго что делать, мучился) отправлять деньги незнакомому человеку, риск очень велик, да и покупать кота в мешке. Решил лететь. Ростов-Москва. Растерянный перепутал аэропорта)) слава богу успел за 10м до конца регистрации. Москва-Благовещенск. Встретил хозяин авто, увидев спустил в штаны и мне уже было все равно что с ней) побежал снимать деньги. Два дня в благе и домой в обратном направлении, ехать одному, первый раз в тех краях да и еще с изолентой на 18 радиусе. Без подготовки, я не решился. Хозяин авто оказался очень хорошим человеком, ну и договорился с ним что он машину поставит в ближайшее время на автовоз.по приезду домой, началось мучительное ожидание)) автовоз мне казалось вообще не спешил) 5 дней до Читы, ну и т.д короче звонок через 12 дней. "Я в новосибе" я начал готовиться)) через день "я в сызрани буду стоять неопределенное время" а должен был в приехать в Москву. Ночью не спал думал, решил надо ехать сызрань в1200 км от Ростова тока в другую сторону от москвы. Звоню другу, поедешь спрашиваю. Да хер с ним поехали, сказал он мне и мы уже мчим) скажу одно что про ростовские дороги никогда плохого слова не скажу)) это была жесть особенно когда мы ехали назад на двух, и на моей жесткой подвеске) под Ростовом у меня загудел подшипник ступицы. Заменил по приезду от cr-v подходит 2800 его стоимость. Скажу так что пока для меня это лучшая машина)) если сейчас стоял вопрос о замене авто, я б не смог ничего выбрать.

Почему он? За не малые $. Да и еще двух месячное ожидание! Объясню сразу, этот кузов я полюбил ездив на новом цивике, что-то другое я категорически не хотел, это любовь. Поэтому все советы "товарищей" лучше бы ты купил порш 10ти летний, я просто не обращал и не обращаю внимание. А друзья которые понимали меня, только поддерживали! Да и хотел гонку)

Планы? Да их практически нет.

Honda Civic Type-R (EK9) 2000 v1.1 для GTA 5

Я бы поменял подвеску на помягче)) жесткая сцуко для наших дорог) хотя когда кинешь что-нибудь тяжелое в багажник — идет помягче)

Да и хотел акустику воткнуть нормальную.

Да и повесить два антистатика с катафотами чтоб меня видели ночью и машина током не билась!

Ощущения от вождения адские) стоит только выкрутить двигло до 5800 и улыбка на лице растягивается и становится страшно потому что ничинает рычать громко, и валить, поэтому кручу ее редко. Да еще и ребята сказали что на нашем бензине может рыгануть, я правда не знаю как это, но думаю это страшно! Чаще всего пускаю ее накатом))

Honda Civic Type-R

Подходишь к новому Civic Type-R, садишься в салон, и вроде все как надо, а вот ощущения практически такие же, как и во время езды на прошлом поколении этой известной модели. Нет, он, конечно, цепляет, но не сразу и не так, как того ожидаешь. Вроде и начинка улучшена, и формы другие, а что-то все равно не дает покоя. Предыдущий Type-R, по мнению многих, был больше похож на заряженный минивэн, да и ехал не то чтобы на отлично. Теперь же перед нами снова хэтчбек, но явный прогресс тут сложно уловить. Основной вывод напрашивается практически сразу – гоночная версия все больше двигается в сторону обычной попсовости, что вряд ли идет ей на пользу. Главная проблема создателей – нежелание четко представить тот вектор, по которому идет эволюция этой известной серии. Если она создается для трассы, то почему в ней столько лишнего, а если на каждый день, то зачем такие жесткие настройки?

В общем, разговор о компромиссе тут будет точно не к месту. Главное тому доказательство – салон автомобиля, который все больше обрастает ненужной мишурой. Если уж букву “R” нам рекомендуют расшифровывать как “Racing”, то зачем тут громоздкая встроенная музыкальная система с множеством колонок? Для чего на рулевом колесе “космического” дизайна кнопки круиз-контроля, ведь не на гоночной же трассе его включать. Да и обзорность подкачала, но об этом позже. За внутренний дизайн, безусловно, можно поставить высокую оценку, но обилие кнопок на двухъярусной панели вряд ли заслуживает слов одобрения, да и работа сопровождающих систем частенько выглядит очень странно. Одно окошко на экране закрывает собой другое, да и вообще разобраться в происходящем бывает сложновато.

Радует лишь то, что центральная приборная панель по-прежнему информативна и сочетает это качество с отличным дизайнерским ходом в виде красивейшей имитации солнечного затмения в самом центре – великолепная находка. Так что взгляд она приковывает сразу, а за то, чтобы тело было плотно приковано во время движения, отвечает уже пара отличных сидений. Вот только найти удобное положение водителю будет сложновато, так как стоят они слишком высоко. Но при этом стоит отметить, что на предыдущем поколении сидения были практически такими же. Да и зачем менять действительно удачный вариант? Из заметных атрибутов внутреннего пространства стоит упомянуть любимую доработку всех и вся – алюминиевые накладки на педалях. Привлекает внимание и весьма удобный рычаг КПП, который снова разместили на привычном месте, ведь ранее он располагался весьма странно, выдаваясь из центральной части торпедо практически на высоте руля. Отдельное спасибо стоит сказать за алюминиевый набалдашник на рычаге КПП, который в жаркую погоду может легко оставить на вашей руке ожог в виде памятки с расположением передач.

Ну а квинтэссенцией упомянутой ранее неразберихи можно считать тот факт, что ключ водитель должен поворачивать справа от руля, а вот на кнопку запуска двигателя жать уже слева. Для полного счастья нужно было сделать так, чтобы мотор заводился только от синхронного выполнения этих манипуляций. Что касается технических моментов, то управлять автомобилем действительно приятно. Усилие на руле отменное, автомобиль прекрасно слушается, что, впрочем, всегда было ему присуще. Но тут стоит заметить, что основные дивиденды получены все-таки от наличия обновленной подвески, существенно улучшенной жесткости кузова, а также новых 18-дюймовых колес. Вполне естественно, что такой отклик выливается в не совсем удобное передвижение по городу, так что разговоры о компромиссе и тут весьма спорны. Особенно весело пересекать поперек трехполосное шоссе с колеей в каждом ряду. Раскачивает так, словно находишься на море в приличный шторм. Отличный повод посмеяться и размять бока о цепкие когти боковой поддержки.

Не выглядит пригодным для города и заднее антикрыло, которое есть и на обычной версии хэтчбека Civic. С его неоценимой помощью водитель начисто лишается заднего обзора, теряя возможность не только видеть автомобили, едущие позади него, но и распознавать дальность, скорость и прочие важные моменты, которые, кстати, могут и в гонках пригодиться. Придется, в общем, использовать боковые зеркала. В остальном же внешние добавки пришлись модификации Type-R очень кстати.

2000 Honda Civic Type R — Aggressive Progression

Бампера, пороги, отличный тандем из темных воздухозаборников в передней части и все те же маленькие трубы в тени бутафорских задних отверстий в бампере. Так что жужжит 2-литровый мотор самостоятельно, не пользуясь помощью выхлопных труб. Надо сказать, что и без них получается довольно неплохой звук – настоящий, японский.

А жужжит в новом Civic Type-R все тот же двигатель, только слегка модифицированный. Это решение выглядит довольно странно, так как все прибавки в мощности оказались съедены новыми габаритами и увеличившейся на 124 кг массой (было 1200 кг, а стало 1324 кг). Так что при всех изменениях скоростные показатели остались практически на том же уровне: разгон до “сотни” за 6,6 секунды и максимальная скорость в 235 км/ч. В новой версии максимальный крутящий момент даже меньше – 193 Нм, вот только достигается он гораздо раньше – при 5600 об/мин (раньше было 196 Нм при 6500 об/мин). Но если перенести цифры в реальность, то почувствовать все это вам вряд ли удастся. Некоторые даже скажут, что Type-R не едет. Однако на длинных отрезках держать его в зоне высоких оборотов очень приятно, чего нельзя сказать об извилистых участках, когда приходится раскручиваться с низов.

Так что компания Honda еще раз показала нам тот же автомобиль, слегка изменив его. У нас Type-R продается за $37 800, которые придется заплатить за единственную, максимально упакованную модификацию. Хотя лучше было бы оставить мечты о компромиссах и сделать настоящую ракету, лишенную таковых. Без ненужного стерео со средним звуком и космического мультируля, зато с отличной тягой и низкой массой – такой подход наверняка оказался бы более востребованным. А так даже те, кто заплатят за этот автомобиль указанную сумму, все равно начнут дорабатывать его, потому что любовь к славному имени и японским традициям сложно победить.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.

Honda Civic Type R EK9 6-поколения в кузове хэтчбек (3d) производится с 1997 по 2000 год с рестайлингом в 1999 году. Модификация предназначена для японского рынка, с правым расположением руля. Как и остальные представители 6-го поколения Honda Civic Type R в кузове хэтчбек выделяется миндалевидной передней оптикой, покатым капотом, слегка расширенными колесными арками, стремительным профилем и откровенно хулиганским видом сзади. Honda Civic Type R – самый мощный и поистине легендарный Honda Civic.

«Первый» Honda Civic Type R

Оснащался двигателем B16B объемом 1.6 литра и мощностью 185 л.с. Дифференциал повышенного трения, 15-дюймовые диски Enkei, аэродинамический обвес с антикрылом, руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.

 

Технические Характеристики

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /storage/home/srv17794/htdocs/request/catalog/one.class on line 59

Шасси (подвеска, тормоза, управление)
Модель шасси EK9
Привод передний
Тормоза передние вентилируемые дисковые
Тормоза задние дисковые
Тип передней подвески Независимая, двухрычажная. Треугольные поперечные рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Тип задней подвески Независимая, многорычажная. Тяга соединяющая рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Рулевой механизм Шестерня-рейка, гидроусилитель
Стабилизатор поперечной устойчивости передний
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Передняя верхняя распорка
Размер и тип шин и колесных дисков
Трасмиссия
Спецификация коробки передач, передаточные числа
Главная пара ?
LSD
Двигатель
Модель двигателя B16B
Тип двигателя 1.6L 16V DOHC VTEC
Рабочий объем, см3 1595
Максимальная мощность, л.с 185 @ 8200
Максимальный крутящий момент, Нм 190 @ 7500
Красная зона, об.мин 9000
Диаметр и ход поршня, дюйм 81 x 77.4
Коэффициент сжатия 10.8:1
Система подачи топлива PGM-FI, electronic fuel jet type
Конфигурация двигателя Два распределительных вала (DOHC), 4 ряднорасположенных цилиндра (L4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), система изменения времени и высоты поднятия впускных и выпускных клапанов DOHC VTEC
Система управления выхлопными газами ?
Система впрыска ?
Тип топлива АИ 95 (premium unleaded)
Объем топливного бака, л. 45
Динамические характеристики
Разгон до 100 км, сек. ?
Тормозной путь со 100 км до 0, м ?
Максимальная скорость, км.час ?
Расход топлива
— городской цикл (МКП), л/100 км ?
— городской цикл (АКП), л/100 км ?
— загородный цикл (МКП), л/100 км ?
— загородный цикл (АКП), л/100 км ?

Экстерьер

Размеры и Вес
Тип кузова hatch
Длина, мм 4178
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1374
Колесная база, мм 2620
Колея колес передних, мм 1480
Колея колес задних, мм 1480
Клиренс или дорожный просвет, мм 135
Масса без нагрузки (АКП), кг 0
Масса без нагрузки (МКП), кг 1070
Дополнительное оборудование, опции
Цвет кузова
Противотуманные фары
Люк
Фальшрадиаторная решетка
Юбка переднего бампера
Юбка заднего бампера
Юбки боковые (пороги)
Спойлер задний
Молдинги боковые
Зеркала заднего вида
Дверные ручки

Интерьер

Размеры и Вместительность
Расстояние от подушки переднего сидения до потолка, мм 986
Расстояние от подушки заднего сидения до потолка, мм 945
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1085
Пространство для ног задних пассажиров, мм 866
Пространство в области плечей спереди, мм 1331
Пространство в области плечей сзади, мм 1316
, мм 1270
, мм 1252
Объем багажника, л 0
Дополнительное оборудование, опции
Электропривод наружних зеркал
Электропривод люка
Бордачок
Кармашки в дверях водителя и пассажира
Кармашки в передних сиденьях
Подстаканники для передних пассажиров
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Подголовники для задних пассажиров
Подлокотник
Электростеклоподъемники
Свет для чтения спереди салона
Зеркало заднего вида
Открывание крышки топливного бака с салона
Открывание крышки багажника с салона механическая
Пельница передняя
Пепельница для задних пассажиров в подлокотнике
Оббивка сидений
Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
Регулировка рулевой колонки
Гидроусилитель руля
Круиз контроль
Тахометр
Сигнализация
Плафон на потолке малый
Плафон на потолке большой
Штурманская подсветка
Освещение в багажнике
Вход на 12V
Кондиционер
Другое Обогреватель заднего стекла
Развлечения и коммуникации
Антенна
Высокочастотные динамики
Передние динамики
Задние динамики
Магнитола

Безопасность

HondaCivic Type R 2008 — отзыв владельца

Двигатель: 4целиндра. 16клп, 2 распредвала, 200 л.с

По традиции о себе -возраст 31, водительский стаж 10 лет, за спиной около 400тис километров. Катаю иногда на трек без фанатизма, для поднятия вод. мастерства. Были в продолжительном владении такие колеса: зигули 2102, Аутлендер 1, мазда 3, аутбек(еще есть).

Захотелось на лето купить машину для души с хорошей рулежкой и движком мочненьким. Рассматривал модели от разных производителей. По бюджету и запросам в прицел попали Ниссан 350Z, Клио Спорт и Хонды Type R(Fn) и S2000. Давненько приглядывался к марке Honda, зачитывался отзывами на дроме о злюченьких хондочках в общем решил должен я попробовать Honda. Встал вопрос что взять. Нужно что то злобненькое с красненьким движком. У нас в Украине выбор небогат: Tape R(Fn) и S2000. Можно еще найти (если по искать) Honda Si, Akura RSX(американская сестра). Смотрел пару S2000 не решился все таки это мотик на четырех колесах( лыжи не положить, пару мешочков картошечки тоже и третий лишний). Si глянул, нормальок вроде бы, но выбор разума тянул в сторону Type R(Fn) у нас в Украине и х как грязи.

1998-2000 Honda Civic Type R

Соответственно выбор есть, и по запчастям легче будет в случае чего. Короче —определился. Цена у нас на трехгодичные экземпляры 18-23 тис дол.сша. О покупке долго мусолить не буду, не интересно. Скажу только что вторую, красную бестию, которую осмотрел, за 19.тис. и приобрел. Сделал тех обслуживание, поменял резину и давай рассекать по просторам родного города. Забегал я и на трек. Проехал 5000 км. Что то расскажу, а по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.

Для более интересного рассказа о машине, отзыв попробую написать в форме сравнения с Маздой 3 СПОРТ. Тем более она еще не далеко от меня уехала, иногда юзаю. Все таки вводные данные: 2 литра, вес приблизительно равный, привод передний, механика(6). Уточнение — обе машины в стоке.

Двигатель: начну с движка, моя любимая часть в авто. Движок крутится, тянет, звучит, не плохой агрегат азартный. Маздовская двушка можно сказать не хуже, но порода не та конечно. Более выраженный «низовой» характер мотора удобен в городе, в пробках, но на верху у него пустовато — скучнее. По моим ощущениям(субъективным), не замерял, до сотни пару сек проигрывает Мазда. После сотни тоже парочку, тройку проигрывает. Не существенно для обычной езды на треке другое дело. По расходу при одинаковом стиле езды(моем), расход приблизительно одинаковый 10-11л по бортовику.

Тормоза: по личным ощущениям(не замерял) замедляются машины приблизительно одинаково. НО у Хондочки педаль значительно толковей настроена, тугая — контроль замедления четче. Мнение что тормоза для такой машины слабые считаю ошибочным. Для занятий автоспортом(любительским)конечно — желательно поменять. Мы вообще разбаловались в этих вопросах, вы только вдумайтесь чем люди тормозили лет так 30-50 назад.

Коробка передач: Маздовская нравилась, Хондовская вообще песенка. Хондовская вроде покороче. Езжу в городе через передачу, а то и через пару передач.

Управление и ходовая часть: тут нужно обусловить Хонда Р18 225/40 Мазда Р16 205/55. По моему глубокому убеждению поставь такой размер на Мазду поведение будет очень сходным. Единственное что, крены у Хондяры по меньше, но на мой взгляд все же великоваты. Руль у Хонды сразу показался странным(искусственно тугим) потом привык, вроде нормально информирует, но ноль не четкий — может люфток. Рейка погромыхивает с момента покупки буду лечить, может что то изменится. В общем на треке на хонде чувствуешь себя на много уверенней(опять же со скидкой на размер), но в городе в Мазде попа отдыхает(кадиллак). Клиренс у Хонды меньше чуток, но с асфальта на обеих лучше не съезжать.

Салон: у Хонды вроде стильненько пока нравится, не надоело. У Мазды по проще салон, эргономика – паритет. Сидухи у Мазды гражданские но удобные, настраиваются отлично. У Хонды с претензией на спор,т но треке вроде держали средненько, настраиваются долго и не удобно. Просторность и бытовое удобство салона Хонды просто на 5 с плюсом, у мазды тоже все ок.

Внешний вид: Мазда конечно милашка но Хонда в дизайне стоит на другой ступени дизайнерской мысли(чисто мое мнение -спорить не буду).

Итоги: Ну что сказать по вопросу сравнению с маздой. Три года назад у нас в автосалоне Сивик Type R стоял в пределах 35-38 штук, мазда 3 22-25 штук. Чествуете разницу. Ясно дело машины разные но это так информация к размышлению. В плане использования авто в авто спортивных мероприятиях(любительских), считаю потенциал у автомобилей приблизительно равный, вопрос бюджета. В размышления чем была Хонда раньше и чем стала не буду – незнаю, у меня это первая Хонда. О надежности узлов и агрегатов тоже пока ничего! Х

П.С. Наш предыдущий президент как то сказал такую мысль: «Что бы не разочаровываться, не надо сильно зачаровываться», я не разочаровался.

Дата публикации: 01.06.2012

Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.

Размеры

Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров.

Honda Civic Type R 2007, бензин, 2000 куб.см, Type r 225 — отзыв владельца

Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.

Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *