ХОНДА СРВ 2009

Honda CR-V 2009 — отзыв владельца

Ходовые качества: 5

Всем привет, вот решил написать свой отзыв про мою малышку) Ну начну с того что у меня было много машин, разного класса, в основном японцы, но был один европеец, ( Land Rover) это отдельная история. Ближе к теме, хонду я полюбил после того как 6 лет назад матери купили Fit 2002. И что я могу сказать для моего удивления это была самая надежная машина за 4 года эксплуатации в которую почти не чего не вкладывал кроме расходников, как ее не убивали в хорошем смысле этого слова, эксплуатация по Российским дорогом))) ходовка была живая и по сей день когда продали только заменил ступичный и задние пружины, может продолжать но получится другой отзыв, я сразу себе взял инспаер 3л. 2004 года, светлый салон на коже куча примочек и ехал он. одно удовольствие, потом садился на всякие toyota, штук 5-6, один Ниссан и опять на хонду на легенду 2004 но что то мне она не понравилась постоянно комп глючил, и динамика хуже чем на инспаере, рад был что продал, может такая попалась, хотя был полный фарш красивая, теперь о CR-V ))

Купил я ее с аукциона Японии оценка 4 Б пробег 77000 светлая кожа 2400, мои впечатления когда забирал, красавица кузов по мне сделан ну очень хорошо, салон красота, люблю светлый как то по богаче, что ли, но один минус по мне голая, я так не люблю, купил спойлер, спортивную решетку, накладки хром, ксенон в туманки поставил, диски на 19 воткнул, уже более выразительный вид))) но когда хожу вокруг чего то не хватает, так что будем экспериментировать и доводить до идеала))) за 3 месяца могу сказать, что салон очень удобный, большой, сиденья задние складываются, большой багажник, фары очень хорошо светят ночью, Динамика очень нравится для двигателя 2.4 педаль реагирует на малейшее нажатие, 2.0 думаю очень мало, да и я сторонник правого руля ))) в левом вижу только один + обгон и все))) в правом больше. но это по мне))) Музыка очень качественная, управления на руле HDD и т.д. Ходовые качества, кому то жесткая.

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2009 г.

но по мне самый раз, да не так мягко как хотелось, зато уверено не вальяжно в повороты входит не раскачивает, Могу сразу сказать родные диски были 2256018 поменял на 2355519 по ощущением жесткости все одинаково осталось, и то думаю какие то маленькие колесики, засматриваюсь на 20 ))) Один минус это шумка! да хотелось конечно лучшего но не бывает же так что прям ну без минусов, так вот считаю его главным, но этот вопрос легко решить за наши деньги)) но можно отметить не очень большой клиренс по сравнению с Харьком. ну как бы и все на этом.

100vov.ru

Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)

Honda CR-V – это компактный кроссовер, производимый японским автоконцерном «Honda». Основой для его создания стал популярный автомобиль «Honda Civic». Название происходит от сокращенного английского «Comfortable Recreational Vehicle», что в переводе обозначает «Комфортабельный автомобиль, предназначенный для отдыха.

Honda CR-V

Впервые Honda CR-V была представлена в 1995-м году на Токийском автосалоне. Это один из первых паркетных внедорожников, предназначенный для езды по асфальтным покрытиям. Он имеет классический для «SUV» дизайн. В Европе автомобиль начали производить в 2007-м году. В 2001-м году появилось 2-е поколение, унаследовавшее самые лучшие черты своего предшественника. Уже в 2007-м году выпустили 3-е поколение Honda CR-V, в которой можно было открывать двери в вертикальном направлении, благодаря удалению запасного колеса с двери. Этот автомобиль стал немного шире и короче своих предшественников. В 2012-м году появилось еще одно – 3-е (рестайлинговое) поколение кроссовера.

Последнее поколение кроссовера Honda CR-V появились на отечественном рынке с одним ДВС на 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Honda CR-V (2007-2009) 2.4

На сегодняшний день гамму существенно расширили. Сейчас можно приобрести автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с мощностью 190 лошадиных сил, который является более экономичным.

Комплектация «Elegance» имеет двух зонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, электропривод, обогрев зеркал, ограничитель скорости, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему помощи при подъеме и спуске, СD-MP3-магнитолу с управлением на руле, динамиками, поддержкой iPod, системой Hands Free, разъемами USB и AUX.

Honda CR-V в комплектации «Sport» включает в себя зеркало с автозатемнением, датчик света, шесть динамиков, тонировку задних окон. В варианте «Executive» предусмотрен люк с электроприводом и кожаный салон. Топовая версия «Premium» включает в себя интеллектуальный климат-контроль, способный самостоятельно корректировать работу в зависимости от положения солнца и навигацию.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)

Добавить комментарий Отменить ответ

Honda CR-V

Honda CR-V 4 кроссовер — хороший автомобиль, правда с некоторыми недочетами.
Плюсы:
Хорошо сделана отделка, просторные салон и багажник, дизайн вызывает интерес
Минусы:
У автомобиля низкий клиренс, управляемость не порадовала, высокий расход топлива, не дотягивает динамика, в мороз от -25 плохо заводится.
С Honda CR-V есть самая тесная и долгая взаимосвязь. С самого начала в нашей семье были автомобили только Honda. Начиная с первого поколения, как они появились и по сегодняшнее время.
Первый автомобиль Honda CR-V 1-го поколения есть и по сей день у моих родителей. Пробег у нее 120 000 км.
Подробные технические характеристики можно узнать из интернета. Я хочу передать свои ощущения, по поводу использования Honda CR-V 4 поколения. Так как уже известно, в нашей семье было много CR-V, предыдущих поколений, честно не ожидал, что новый автомобиль разочарует. Немного досадно, что автомобиль так изменился не в ту сторону, как мне хотелось.
В Honda CR-V 4 поколения нет того, что нас привлекало в этом автомобиле в течении такого долгого времени. Вот, что сразу заметно – нет подлокотника, с ним было очень удобно, если вы например ездите по длинным поездкам.

Как по мне есть недостаток, и он значительный, — автомобиль «зажали» экологическими нормами. Машинка не так быстро набирает разгон. Проверил во время обгонов на трассе.

Я учел, что в автомобиле Honda CR-V очень низкий клиренс. Если вы живете за городом, функция в таком авто очень необходима. Как результат — Хонда вышла на авто рынок, как легковушка с задним приводом, который подключается.

А за качество комплектующих я молчу. В момент нахождения в автосервисе, когда проводили замену масла после обкатки (примерно 3000 км) посчитали, что мой автомобиль накатал 20 000 км, заметно было по износу деталей. Меня это задело, я впал в ступор.

Расход топлива у Хонда происходит с большим аппетитом. Если устраивать поездки в смешанном режиме, то выйдет 11 литров на 100 км. Было такое, как я проследил, расход у автомобиля составил 12,5 литров. Вот вам умный автомат, понадеялись. Такое впервые случилось. С предыдущими машинами все было в порядке, такого цирка не происходило.
А представьте себе, что на улице зимнее время года и вы садитесь в свою Хонду, а она не заводится. Вот было счастье, когда у меня автомобиль в сильный мороз, стоит неподвижным, как памятник. При низкой температуре, ниже -25 С Honda CR-V не заводилась.
Все вышеперечисленное – это причины, почему мы отказались от Хонды.

Теперь поговорим о плюсах. Они есть, по порядку.

1) Автомобиль имеет прекрасно сделанный салон. В моем автомобиле был салон в тканевом варианте. Материалами я был вполне доволен.

2) Посадка для пассажиров и размер багажника просторные. Если пассажир высокого роста садился в машину, то у него не было дискомфорта, что крыша от его головы находится в сантиметрах.

технические характеристики Honda Cr-v 2007 — 2009 Внедорожник

Задние сидения комфортные. Там помещается трое взрослых или двое детей, если они в детских сидениях. В багажнике можно и самому поместиться — он просторный. В Хонде нет отдельно складывающейся спинки, где середина второго ряда. В прошлом модельном ряде, функция была — ведь, так было легче перевозить длинные предметы.

3) Автомобиль, что приятно, имеет хорошую управляемость. А вот насчет, курсовой устойчивости, то она срабатывает с неким запозданием, если автомобиль уводит в занос. (Не радует, скажу так)

Подведя итог, я скажу, что автомобиль Honda CR-V не плох. Правда, уже не та, хотелось бы, чтобы разработчики ее улучшили. Заметное количество минусов исправлено в Honda CR-V 2,4 л (та же динамика порадовала, клиренс лучше, а вот на материалах экономят, — материалы внутренней отделки огорчили, а на стоимость не сыграло, — версии стоит выше).

Если вы пересядете с легкового авто, то автомобиль, возможно вас порадует. Судите сами, так как это мое мнение и слушайте, что говорит вам сердце. Автомобиль — право выбора. И вы можете быть не согласны с моим мнением. Это нормально. У одних людей автомобиль ездит дольше, у других — меньше.

После продажи Honda CR-V, пересел на Mazda CX 5. Данный автомобиль радует. Если будет интересно — можете прочесть мой отзыв.

О слабых сторонах других автомобилей можно почитать здесь

НЕДОСТАТКИ HONDA CR-V

Автомобили марки Honda пользуются все большей популярностью у автовладельцев из России. В 2006 году новое поколение Honda CR-V, а также его семейного варианта Honda F-RV были признаны лучшими народными машинами года. Этот класс транспорта компания Хонда позиционирует на рынке как легковые авто повышенной проходимости. Тут важно сакцентировать внимание на "легковые", так как именно с этим определением и связаны практически все недостатки, ограничивающие применение этих автомобилей, тем более на отечественных дорогах.

Начнем пожалуй с основного недостатка автомобилей данного класса. По сути эти машины являются переднеприводными, крутящий момент у СР-В на ось заднюю начинает подаваться лишь в момент пробуксовки передних колес, так что в стандартных условиях эта модель ведет себя как обычный универсал, с той лишь разницей, что у Хонда СРВ увеличен дорожный просвет, но об этом мы подробней поговорим позже. Еще одним не очень приятным моментом необходимо признать то, что фирма Honda производит модели разных, с существенными отличиями модификаций под различные рынки сбыта. Так, например, варианта американского в российской продаже нет и если Вам придется обращаться в сервис-центр на замену каких-либо деталей или частей автомобиля, купленного в США, то Вы будете вынуждены ожидать немалое время, пока необходимые вам запчасти закажут и доставят из-за океана.

Поговорим об эргономике Honda CR-V. Его внутренняя отделка выполнена в традиционном японском дизайне — все строго, гармонично и в абсолютно безупречном исполнении. В этой машине воплощена идея плоского пола с достаточно низким центральным тоннелем. Эта мысль вынужденно породила множество компромиссов: высокое размещение селектора автомата, низко весящие глушители, передвижение ручника по центральной консоли вверх. Из достоинств необходимо отметить небольшой складной столик, расположенный под полом, малая высота погрузки, большой объем и погрузочная возможность багажника. Очевидным минусом является отсутствие полки у багажника. Таким образом, если у автомобиля не затонированы стекла, то все содержимое багажника открывается на всеобщее обозрение. Ну а полка багажника приобретается отдельным лотом — такая опция обойдется пользователю в 300 у.е.

Многие автомобилисты называют салон Хонда СР-В самым просторным в этом классе авто. По всей видимости инженеры Honda решили впихнуть еще одно пассажирское кресло в Honda F-RV. Пространства между передними и задними местами много, без особых проблем можно перемещаться с ряда на ряд, что в первую очередь, конечно, нравится детям. А вот подушка сиденья слишком маленькая и плоская, что в дороге может приводить к скорой усталости. Предложенный инженерами Хонда из этого выход — разнообразие регулировок и настроек положения кресла с хорошей поддержкой сбоку. Регулировка спинки кресла, положение сидений выше/ниже и угловое положение. Втроем на заднем ряду будет комфортно, хотя боковые стойки из-за наклона и касаются голов сидящих по краям пассажиров. Кроме того в большинстве модификаций Honda CR-V присутствует удобный подлокотник.

Технические характеристики Хонда СРВ 2008-2009 Кроссовер 2.4 i-VTEC (2008-2009) (Honda CR-V)

Педали и руль расположены вполне удобно и нареканий не вызывают. К недостаткам относится неудобное расположение клавиш управления стеклопакетом, которые оборудованы слева у руля, а также отсутствие регулировки из салона корректора фар — эту операцию можно провести только из под капота. Пластик панели как и у других представителей класса Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Subaru Legasy, выполнен на добротном уровне не скрипит. Самым же главным минусом салона большинство пользователей называют его шумоизоляцию, что, откровенно говоря, является основным минусом для всех автомобилей Хонда. С другой стороны если вложить немного денег в добротную акустику, то шума двигателя слышно будет едва-едва.

На рынке РФ CR-V предлагается с 2-х литровым силовым агрегатом, обладающим мощностью 150 л.с. Динамика разгона автомобиля хорошая, но ощущается нехватка мощности, особенно это чувствуется при обгонах. Машине недостает секвентального режима управления АКП, что особенно становится заметно при активном заезде по извилистой загородной трассе. КП очень нежная и чувствительная, переключается моментально, как только ощутит более резкий нажим на педаль или при незначительной потере тяги. Honda CR-V оборудована гидравлическим включением муфты, что можно отнести и к ее достоинствам и к недостаткам одновременно. С положительной стороны достигается более быстрое и жесткое подключение, но происходит подключение рывком.

При работающем круиз-контроле, установленном, скажем, на 120 км/ч, после принудительного уменьшения скорости до 60 км/ч круиз-контроль переключается на минимальную передачу и начинает быстро набирать установленную скорость, переключая при этом передачи в диапазоне 3,5-4 тыс. Происходит резкий рывок, что не очень то приятно. Все это сопровождается отчаянным гулом мотора. Средний расход горючего в смешанном режиме у СР-В составляет 12-18 л/100 км.

Подвеска автомобиля жесткая, при довольно суровых испытаниях на улицах Москвы и дорогах Подмосковья можно ставить оценку 4, правда все-таки с минусом. По плавности хода маленько жестковато, но, положив руку на сердце, вполне приемлемо, поглощаются все дефекты наших дорог, которые можно поглотить на такой машине. Поведение на трассе устойчивое, правда на поворотах может возникать крен, а еще заметно воздействие бокового ветра — плата за высоченный кузов. Однако управляемость Honda CR-V хорошая, слушается она водителя практически беспрекословно даже в неприятных или непростых ситуациях: на мокром покрытии, на ухабистой поверхности, или на извилистой дороге. Тормозная система неплоха, вот только в идеале хорошо бы задние дисковые, а не барабанные.

В целом, повторимся, Honda CR-V зарекомендовал себя в российских условиях с хорошей стороны, а основные недостатки или недоработки машины плохая шумоизоляция, недостаточная мощность агрегата и в недостаточной степени развитый сервис в России.

Поблагодарили: 24 раз(а)

Нашел новый отзыв:

Доброе время суток всем!

Писать о других машинах, которые у меня были, не буду, так как их было много и разные, у всех свои плюсы и минусы. В основном с правым рулём.

С новыми моделями азиатских производителей (левый руль) я столкнулся в конце 2010 года. Первая машина с левым рулём была из Кореи “ Rexton”, но он был быстро продан, писать почему, нет смысла, так как есть любители этого чуда. Хотя по некоторым параметрам он может дать фору японцам.

CR-V четвертого поколения я увидел первый раз в Китае в начале 2012 года. Слюни пускать не буду, но она сразу поразила меня. Приехал домой и сразу начал лопатить интернет в поисках информации о ней. В ноябре 2012 г. Решил приобрести CR-V, можно было подождать и до 13г. но машина бралась для себя и год не имел значения.

Машину брал во Владивостоке, производитель Япония, привоз из Кореи. И вот тут я могу сказать определённо, что машины, производимые на экспорт, для каждой страны собираются по-разному. В чём это заключается?

До CR-V я покупал в салоне Outlander 2011 года, отъездил год, сборка была Япония и вывоз из Японии в Россию. Машиной был в принципе доволен, но были и недостатки. Самое главное это отсутствие шумоизоляции. Так вот у моего знакомого Outlander японской сборки (левый руль) только не помню откуда был привоз из Кореи или США. На его машине усилие открывания и закрывания дверей лучше, двери казались чуть тяжелей и поэтому все манипуляции с ними проходили мягче. Да и шумка была лучше, не АХ, но всё таки. Я читал что такие моменты как всякие регулировки кузова для экспорта делают по разному. Требования у каждой страны свои. Это подтвердил и менеджер в салоне.

Проехал я на CR-V 5000 км. судить хороша она или нет рано. Но по перегону её из Владивостока могу сказать ( в сравнении с Outlander) что ходовка мягкая, на трассе чувствует себя уверенно хотя я и не гнал (обкатка) 90-120, шумоизоляция порадовала, можно спокойно разговаривать не напрягаясь и слушать музыку. В Outlander жена всегда говорила: ” Cделай музыку тише, ни чего не слышу. Голова от этого шума болит”. Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4). Хонда всегда удивляла моторами в сравнении с другими фирмами, вроде лошадей одинаково, а хонда шустрей.

Брал машину в полной комплектации, только вот полная она относительно. Например, машины поставляемые на Российский рынок имеют функции которых у моей нет. Пример: ходовые огни, автоматическое опускание зеркала заднего вида при включении задней передачи (хотя есть камера, но всё таки не помешало бы) и т.д.

Цены на подержанные автомобили Honda CR-V 2009

Так же на американских и европейских моделях есть функция электро открывания и закрывания двери багажника, а самое привлекательное для меня есть светлые салоны. Люблю светлый салон.

Мотор — 2,4 (190л.), в сравнении с Outlander – 2,4 (170л.) — пушка. Ощущение что тебе дают под зад не проходит при резком старте и резких обгонах. Подрулевыми лепестками почти не пользовался мощности мотора и так хватает. Хотя, что бы резко стрельнуть без задумок, помогают здорово. Ими можно пользоваться не обязательно на S спорт но и на D. Салон кожа, по качеству лучше чем были на предыдущих моделях (с немцами сравнивать не буду, не знаю) просторный, но мало очень мало для меня всяких бардачков, для бутылок сколько хочешь, а мелочь всякую положить практически некуда.

Музыка меня вполне устраивает, радио ловит все волны, которые у нас есть, DVD показывает даже при движении машины. Есть входа для разных флешек так же можно подключить айпад и другие носители. Закачал навигацию, работает без проблем.

Датчики дождя и света работают в нужное время. Свет классный (ближний ксенон), иногда с туманками забывал включить ближний свет. Нет только дополнительной подсветки при повороте.

Зиму машина перенесла достойно, проблем с запуском не было, хотя морозы были приличные -30. Масло Honda 0w20. Единственное долго прогревается двигатель, хотя в салоне тепло становится достаточно быстро. Скрипов и сверчков, как обычно бывает, зимой не наблюдалось. Стёкла ни разу не затягивало даже на трассе. Ходовка отрабатывала мягко без всяких скрипов, понравилось.

Наболевший вопрос по расходу бензина. Зимой я не заморачиваюсь, всё зависит как ездить. Если на работу и с работы, то с прогревами ест больше чем если ездить весь день. Комп показывал 6,6 км на 1л. это где-то 15 литров. Заправляюсь АИ95 сейчас 8,8км на1л. около 12л.

Все запчасти на CR-V можно купить в Китае, благо он у нас через речку. По качеству спорить не буду, но сейчас везде Китай даже сувениры в Доминикане покупал «made in china».

Спасибо что дочитали. Всем удачи и взаимопонимания на дорогах!

Читать полностью: ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *