ХОНДА СРВ 2

Honda CR-V внедорожник — отзывы владельцев. Хонда срв 2018 отзывы владельцев

Honda CR-V кроссовер 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Honda CR-V кроссовер 2018 года выпуска

Всем привет! Вот прошло уже полгода с того момента, как я купил любимца всей семьи — HONDA CR-V III. По прошествию этого времени уже сложилось некое впечатление об автомобиле, так что можно уже что-

то писать, жаловаться и восхищаться.

Начну с того, что в семье у нас было два автомобиля: моя subaru exiga и жёнин ford fusion. Обе машинки нас устраивали. Катались мы на них, радовались беспроблемному владению, но постоянно думали о

паркетнике, который будет и повыше, и пополноприводнее. Из вариантов были honda cr-v, toyota rav4, suzuki grand vitara. Размышляли, общались, обмусоливали, забывали, возвращались к обсуждению, но

никак не решались выставить на продажу машины, полностью устраивающие нас. Ввиду ограниченности бюджета другие варианты нежели "вместо двух авто купить одну подороже" не рассматривались совсем. В

общем, неизвестно, сколько бы это ещё тянулось, но на свет появилась моя любимая доченька, и один из авто постоянно стал простаивать.

Тут уже смысла тянуть дальше не было, поэтому ford и subaru отправили свои фотки на площадки бесплатных объявлений, а я начал процесс просмотра и отбора кандидатов им на смену. Дальше напишу короткое

мнение о тех авто, которые я просмотрел. Призываю ни в коем случае не принимать мои слова на личный счёт владельцев этих моделей и марок — это впечатления о КОНКРЕТНЫХ аппаратах, которые встретились

мне на пути к моей ласточке. Итак, рассматривались 2007ые года +/- без смены поколения авто.

Suzuki Grand Vitara

Сразу скажу, что этот вариант был для меня запасным, на случай, если попадётся "конфетка" за приемлимый ценник. Внешне — очень классический. В принципе, внутри тоже.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

— это просто гремящее ведро с болтами! Не знаю, какие они новые, но те три СГВ, что я успел посмотреть в процессе выбора, не оставили шансов своей гремучестью салона. Везде что-то скрипит и бренчит.

Опять же возможно, что мне просто попались такие экземпляры.

— у всех паркетников по умолчанию подвеска жёсткая, но этот бокс с претензией на внедорожник просто может оставить вас без зубов. К такой трясучке, конечно, можно привыкнуть, но после мягкости

эксиги, а до неё был вообще nissan cefiro — ещё более мягкий корабль, это было чересчур.

— вряд ли, конечно, можно называть салон авто "марким", скорее всего просто хозяева — свиньи, но состояние салонов у просмотренных сузук было ужасным.

— задняя дверь с запасным колесом. Этот, как уже потом оказалось для меня, минус сыграл свою маленькую роль и в невыборе рава, у которого также задняя дверь распахивается в сторону. Часто приходится

парковаться задницей к другим машинам в условиях тесноты, а если ты упёрся попой в другой автомобиль и даже оставил чуть-чуть места сзади, дверь всё равно не откроется полностью и доступ в багажник

будет ограничен.

Toyota RAV4

С виду очень симпатичный авто с устоявшейся внешностью. Это сейчас он совсем другой, но из года в год до 4ого поколения тойота делала равы похожими друг на друга. Внешне понравился практически во

всём.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

— Подвеска жёсткая. Примерно, как у СГВ. Сравнивать, конечно же, могу только субъективно, но трясёт тоже будь здоров.

— На заднем ряду мне показалось теснее, чем в Хонде.

— Коробка 4-ступка. В ней ничего плохо нет, но просто наездился я уже на 4ёх ступках и хотелось перейти на ступень выше 🙂

— Передняя панель аскетична. Такая мне подойдёт, когда я ещё чуть-чуть состарюсь, но сейчас пока хочется другого.

— 152лс. Ну по кой чёрт засунули эти 2 лошади??? Нужно очень хотеть именно тойоту, чтобы платить за неё другую ступень налога при прочих равных.

— Та же петрушка с задней дверью и запасным колесом, что и у СГВ. Плюс ко всему прочему, показалось мне, что багажник маловат. Не берусь утверждать — просто почему-то именно так и помнится.

Honda CR-V

Внешне для меня был фаворитом среди претендентов. Жена разрывалась между рафчиком и cr-v, но после просмотра пары вариантов и тест-драйва было решено смотреть только Хонды. Плюсы:

+ 150лс. На этой характеристике закончил обсуждать тойоту, с неё же начну по Хонде — идеальное попадание в верхнюю границу разумного налога. Приятная мелочь.

+ 5ти ступенчатая АКПП.

+ Багажник показался мне больше, чем у других, хотя цифры из характеристик к авто говорят о другом. Понравилась средняя полка в багажнике, можно размещать груз на двух уровнях — удобно!

+ Подвеска именно такая, какую мы и хотели получить от паркетника. Это всё равно что усреднить жёсткость фьюжена и мягкость эксиги — эдакий середнячок по плавности хода. При этом неровности глотаются

и у тебя стойкое ощущение, что подвеска выдержит всё!

+ Сидения, боковая поддержка. Когда я сел первый раз в неё, скажу честно, получил большое удовольствие. Ощущения прекрасные, не идут ни в какое сравнение с предыдущими авто.

Подытожу тем, что в идеальном состоянии такого крепыша трудно найти по причине того, что многие при потрясающей неубиваемости автомобиля очень сильно стараются как раз-таки его убить. Хорошо, что не

у всех это получается. В моём случае, хондочка не была сильно замучена, но при первой замене масла стало видно, что воздушный фильтр предыдущий хозяин либо не менял вообще, либо делал это очень

давно, а пыльники передних стоек были разорваны в хлам в нескольких местах.

Ласточка моя мне досталась в максимальной комплектации, но без люка. Сборка — Голландия. Двигатель — 2.0л 150лс АКПП. С машиной шли колёса на зиму и лето на дисках. Пробег ~109500км

То, что уже сделано с автомобилем, включая стандартные процедуры, укажу отдельной записью в БЖ с указанием артикулов и, при возможности, фотками.

Планы (близкие и далёкие):

— подключение видеорегистратора к электроцепи автомобиля (к второму зажиганию).

— дефлекторы окон

— спойлер задней двери

— рейлинги на крышу

— сетка в багажник

— защита картера

— обвес Mugen (совсем далёкий план, даже нереальный)

Спасибо всем за внимание! Буду держать вас в курсе!

Отзывы, замечания, пожелания, советы и т.п. очень приветствуются!

Фото, видео и другие записи в БЖ гарантируются 🙂

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6499

Добрый день уважаемые читатели,

В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г. 
 Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).

Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.

Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом — 30 градусов. Спится отлично, проверено 🙂

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу. 
 Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.

Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне — звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.

Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за  шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.

К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки — очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.

Отзыв о Honda CR-V Executive 2.4 (186 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.

Приобретал через лизинг. Дилерство Хонды — это юмористы, назад в 90-е. Внесите аванс и ждите, что-то да придет. В итоге внес аванс московскому дилеру, а забирал в Иваново. 21 июля, как мне сказали в Ивановской Хонде-1, новая ЦРВ в европейской части континента, вышла из салона в черном цвете, с бежевым салоном. В комплектацией не самой последней и не самой богатой, без ковриков, сервисной книжки с минимальным уровнем бензина в баке.

Впечатления

Первые ощущения от новой Honda CR-V 2017 — тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины — забываешь обо всем.

Что понравилось: машина большая и компактная. Салон — кожа бежевая. Выглядит и чувствуется комфорт, панель — пластик добротный с псевдострочкой, вставки из пластика под дерево.

Электрорегулировки сидения — комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера.

Места в CR-V сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.

Очень крутая функция стояночного тормоза, понравилось. Панель — ну супер, полезная информативная, без лишней информации, кажется, что воткнули планшет.

Обзор Honda CR-V 2018 года

Пока сильно не разобрался что есть что, так как пользуюсь минимальными функциями.

Что понравилось: Яндекс навигатор, интернет через мобилу — практически полноценный планшет для серфинга в инете. Проги пока не ставил, нет особой надобности.

Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное — выставить температуру, дальше все само регулируется.

Клиренс+++. Полный привод! Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.

Диски зачетные, диаметр 18 — супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ — супер. Приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).

Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.

Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.

Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

А вот теперь минусы. Про дилерство Хонды — это отдельная история. Сегодня обнаружил на бликах в пыли круги на лобовом стекле от присосок и ровные 4 квадратика от пенопласта — разделителя между стекол, такие обычно после замены лобового стекла бывают. Пригляделся — и… лобовое стекло Пилкинтон с маркировкой Хонда.

Неужели ударили, заменили и продали? Обогрев зоны дворников не пробовал. Не зима, может он и есть. Завтра узнаю у московского дилера, что там за оригинальное стекло.

Про заднюю дверь. Регулировка открытия по высоте — бесполезная вещь, как ни хочешь, чтобы без проблем открыть и взять / положить вещь, открывать нужно по максимуму. Лучше бы вместо нее сделали открытие с маханием части тела, например головы. Подходишь сзади, поклонился, и тебе японец приветливо открывает багажник, поклонился — закрывает.

Сборка кузовных деталей. Зазоры. Ну не Хонда это, это ужас, типа отверточной сборки. Поставил дополнительно защиту картера, т.к. планировалось съездить по горам в Грузию. Установил сетку перед радиатором, не сам, конечно. Дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Бампер передний хлипковат, из тоненькой пластмассы. Внешне смотрится красиво, начинаем пробовать — полиэтиленовый пакет из супермаркета. Плюс, конечно, есть — некрашеный бампер и нижний обвес по кругу как я люблю, колхоз-вариант — самое оно для ЦРВ.

Ну и на последок, вчера началось дергание в вариаторе. На паркинге чувствуются подергивания (толчки), и по тахометру видно, что стрелка подергивается. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал спайк мобилио.

Там вариантор как на тройлебусе — нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но непривычно для варика (мое мнение).

Итог

Подытожу. Задел, конечно, в лакшери сегмент не получился полноценный, но факт на лицо — машина как бы для колхоза — супер. Все есть, едет быстро, не виляет, дерзко можно обогнать, впихать, поморгать и сбежать. Эксплуатация покажет, надежная ли это машина. 
 
 Первое впечатление — цена новой Honda CR-V качеству соответствует. Сделал трехнедельный тур Россия-Грузия и обратно. 5 800 км прокатился, протестировал и серпантины, и горные перевалы. Едет хорошо на всех участках. Средний расход в режиме — обкатка — овощ- гоним — 9,7 литра. Если овощной режим до 110 — 8,3л. нашего любимого 92 бензина.

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6374

Добрый вечер, решил попробовать описать тестдрайв новой ЦРВ 2,4 литра, американская сборка.

Наверное, лучше в стиле ±, машина очень нравится, но не возьму по ряду причин. 
 1. Исключительно хорошее:
 Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области. 
 Салон просторный, сидения удобные. 
 Изначально рассматривал только максимальный версию. 
 Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182. 
 Очень неплохо ездить с детьми и за покупками. 
 Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. 
 Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. 
 Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко. 
 При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков. 
 Немного тянет Китаем. 
 Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно. 
 Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.

2. На ходу. 
 Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120. 
 Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет. 
 По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. 
 Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. 
 На поворотах чувствуется валкость, крены. 
 Шумоизоляцию надо делать.

Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т. 
 Тот повеселее и класс другой. 
 Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее. 
 Но такого отстоя от Хонда не ожидал. 
 Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше. 
 В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр. 
 Не стоит брать. Не то. 
 Всем с уважением.

Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили сегмента SUV, доступные для людей с небольшими кошельками. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Первое поколение внедорожника дебютировало в 1995 году, а шесть лет спустя его сменило второе поколение. Благодаря столь долгому присутствию на рынке, выбор подержанных экземпляров этой модели сегодня сравнительно богатый.

Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно. Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего.

Безусловно, СР-В второго поколения — большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с 376-668 литров до 527-1568 литров. Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.

Также была внедрена система контроля устойчивости (VSA) и модернизирована тормозная система. Автомобиль ведет себя очень хорошо и, несмотря на высокий кузов, остается стабильным практически в любой ситуации. Система полного привода устроена таким образом, что ведущей все время является передняя ось. Только когда возникает проскальзывание передних колес, два гидравлических насоса и многодисковая муфта подключают заднюю ось.

Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся. Тем не менее, нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и экономить на этом. Чтобы СР-В и дальше радовал своей надежностью, сервис должен осуществляться компетентными механиками с богатым уровнем знаний и опыта.

Двигатели.

Линейка двигателей японского кроссовера довольно скудная. В Европе был доступен только 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Для других рынков кроме того предлагался 2,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 160 л.с. В 2004 году в гамме появился современный турбодизель 2.2 CDTi (140 л.с.) с высокопроизводительной системой впрыска Common Rail. Все двигатели наделяли SUV хорошей динамикой. Модификации внедорожника имеют схожие характеристики, но дизельный мотор экономичнее.

хонда срв тест драйв

К сожалению, он дороже в обслуживании.

Эксплуатация.

Неисправности в Хонда СР-В встречаются редко. Вы можете столкнуться с шумной работой заднего моста, но зачастую в этом виновата старая трансмиссионная жидкость. Достаточно просто промыть редуктор и заменить жидкость. Но может потребоваться и ремонт. Иногда внутрь узла проникает влага, вызывая коррозию элементов.

Порой доставляют проблемы крестовины карданного вала. Они меняются только в сборе с карданном, что существенно повышает затраты на ремонт.

Ходовая часть работает великолепно. Даже на российских дорогах плохого качества элементы подвески отрабатывают по 100 000 км и более. Все зависит от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Наиболее быстро потребляемые элементы – стойки и втулки стабилизатора.

Кузов Honda CR-V второго поколения хорошо защищен от коррозии. Ржавчина редкость даже для кроссовера первого поколения. Среди мелких недостатков стоит отметить заклинивающий замок окна в крышке багажника.

Технические характеристики Honda CR-V II.

Двигатель

Рабочий объем   (см3)

Максимальная   мощность (л.с. / об / мин)

Крутящий   момент (Нм / об / мин)

Максимальная   скорость (км / ч)

Разгон 0-100   км / ч (с)

Средний   расход топлива (л / 100 км)

2,0

10,8

9,0

2,2 i-CDTi

10,6

6,7

Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. Многие кроссоверы других марок того же возраста с аналогичными характеристиками можно приобрести по гораздо более выгодным ценам. Беда только в том, что они не имеют такого же уровня качества и технологий. Таким образом, вседорожник Хонды привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые ищут добротный автомобиль для активного туризма и отдыха, а низкая стоимость покупки для них не главное.

19.11.09 13:47:44 | Отзыв владельца: Юрий

День добры всем посетителям и в частности владельцам а/м Хонда.

Уже год просматриваю отзывы об опыте владения Crv, вот образовалось время написать самому. Чесно говоря касательно этой марки отзывов не так много, наверное обусловлено наличием множества специализированных сайтов по Crv.

Брал авто в начале кризиса (конец ноября 2008) со скидкой и по акции 2 года ТО — БЕСПЛАТНО. Сейчас проехал чуть больше 15.000 км, сделал 2 ТО (по акции каждые 7.500 км). ТО действительно бесплатно и работа и расходники по регламенту — просто класс!

Наверное это компенсация за тот нервоз за долгое ожидание — 2 месяца, которое как говорили официалы связаны с дефицитом заказанной мною комплектацией 2,0 л.АКПП, черная. Хотя при заказе обещали максимум 2-3 недели, но вдруг после предоплаты появилась "динама" в виде пойманной мною тишины по истечению 3-х недель, яко-бы связанная с затовариванием склада в г.Котка Финляндия и транспортировкой авто через Прибалтику. Но ядумаю в действительности расчёт сроков поставки был сделан менеджером некорректно (возможно без учёта кризиса, а может кризис непричём). Короче результат: пришлось сдать нарядный гос. номер с предыдущего авто безвозмездно в МРЭО и потеря веса за два месяца хождения пешком ну естннно нервы от того, что кризис бакс прёт в гору, уже объявлено о 10% удорожания с 1.01.09, а авто всё нет. Дабы подстраховаться заказал авто параллельно у другого дилера в другом городе "М…". Не поверите пришли авто в один день — вот блин делема: один дилер дает зимнюю резину в подарок и находится за 1000 км, а другой скидку 1000 у.е. и находится в 200 км. Мозгами крутил 1 час решил взять где ближе, тем более за скидку можно взять не только резину менее раскрученного бренда, но и ещё чего нибудь.

Теперь что касается самой Сrv, то первые впечатления оправдали ожидание но все 100 %, да и дальше разочарований не было, а сравнивать есть с чем. Пробовал эксплуатировать практически всё в этом классе: Rav 4 двух поколений, Х-Trail, Out., Куга,, Каптива, Антара, G.Vitara двух поколений — кажется всё. Не тестил только Тигуан, кстати не помню почему, хотя авто достойная.

Короче что понравилось конкретно у этой комплектации:

— Шумоизоляция кузова и арок достойная (с Rav 4 не сравнить),

— компромис настройки подвески — как раз для российских дорог,

— электроусилитель руля (кстати 2,4 не взял только по этой причине, там ГУР), кто эксплуатировал авто с ЭУРом тот поймёт.

— отсутствие запаски на задней двери явный +,

— просторный и эффектный салон,

— открывание задних пассажирских дверей на 90 гр. Круто!

— расход топлива город лето/зима- 12/13 на сотню считаю для АКПП — очень хороший результат,

— достаточность комплектации и мощность 150 л.с. — налог!

— обивка сидений не сказать что Велюр, но что-то похожее,

— угол поворота передних колёс, не каждая малолитражка похвастает таким малым радиусом,

— благородный звук двигателя — ну это конёк Хонды,

— грамотно выполнена конструкция свесов кузова,

— отделка из некрашенного пластика — очень практично,

— высокая посадка несмотря на небольшой клиренс,

— очень экономичный стеклоомыватель.

Думаю основные достоинства все перечислил, а что касается мелочей может их ещё с 10-ок наберётся,

Теперь о некоторых непрактичных моментах и возможно проблемах в целом ХОНДЫ в России:

— 4 wd dual pamp sistem в вопросе подключения заднего привода — это отстой и если кто-то хочет выступить в защиту это просто бесполезно, т.к. полностью тупиковое решение, уверен что следующее поколение Сrv будет уже с муфтой типа HALDEX и это правильно, ведь все тест-драйвы Crv проиграны тойоте и сузуке по параметру проходимость. В общем у Сrv переднее колесо делает порядка 10-20 оборотов пока подключится задний привод — это просто отстой!

— масло заднего редуктора, совмещённого с 4 wd dual pamp sistem очень гигроскопичное и быстро насыщается влагой, после чего вибрация на руле при повороте колёс, но этот косяк касается автомобилей с ЭУРом, короче это ещё один камень в адрес 4 wd dual pamp sistem.

— фароомыватели запрограмированы вместе со стеклоочистителями, поэтому предохранитель вынул сразу, просто отключил фароомыватели совсем, т.о. и отдельно выведенная кнопка не помогает непонятно зачем приналичие кнопки на панели, комбинировать ф.о. с дворниками — косяк.

— крайне слабое ЛКП, поэтому мою без протирки, а щётку для сметания снега спрятал подальше.

— механизм крепления задних сидений со временем разбалтывается, пришлось подмотать изолентой, сопоставьте марку Хонда с подмоткой изолентой (как у пьяного электрика),

— нет поясничного подпора водительского седения поэтому всё время приходится перенастраивать спинку в зависимости от того сколько на тебе шмотья.

— про пластик писать не буду, хотя корябается блин особенно от женских каблуков на порожках.

Вроде бы всё про факторы сомнительные.

Теперь предьява в адрес концерна Хонда и в частности ХондаМоторРус — Чёёё твориться с запчастями и с ценами на них — ведь это же Японская марка, хотя и часть моделей производятся в Англии.

Меня, слава Богу, пока не касалось, но глядя на свалки разбитых машин на Dealership, и что при повреждении кузовных деталей нужно ставить авто на прикол на 2-3 месяца, а вчём собственно проблема, почему запчастей особенно кузовщины и навесного оборудования у дилеров нет? Что так и будут хондоводы создавать потенциальную работу автоугонщикам, а что другого пути нет?

ТЕСТ-ДРАЙВ 2013 HONDA CR-V 2.4

Т.к. судя по запчастям на сайтах оригинальные запчасти только б/у с разборки. И в этой ситуации почему-то "Запад" нам не помогает — почему интересно?

П ценам на расходники и аксессуары, дилер говорит в этом году поднимались цены уже 4-е раза а спрашивается почему? ведь в Европе и США цены опускаются в т.ч. и на запчасти. Извините оригинальный фильтр салона 2300 рублей без стоимости замены как вам не дороговато-ли, а подножки оригинальные пластиковые за 35000 руб. за комплект без установки — как вам, кстати до кризиса стоили 20-22 тыс. руб., а что произошло собственно.

Ведь решение очень простое — да пошли они на… эти оригинальные хондовские запчасти вместе со своими дилерскими сервисами, проше привезти запчасти из США, а расходники ставить неоригинальные и где маркетолого Хонды, которые своей политикой в России усугубляют и без того хреновую ситуацию прибыльностью концерна.

Спасибо кто читал и дочитал.

Всем удачи на дорогах.

Да! резюме то не подвёл, машина-то хорошая и мне очень нравится.

Тест драйв хонда срв 1

Тест драйв хонда срв 1

Скачать файл — Тест драйв хонда срв 1

Также надо будет сделать после полной прогревки. Насколько мне попадалась информация в источниках, ресурс хондовского автомата в районе тысяч, при правильном обслуживании. Вывести машину асфальт понюхать — это где то 15 тысяч км в год. Умножаем на 13 насколько я знаю, последние рд-1 года , получаем очень неприятную цифру, и то, что оно едет сейчас, не значит что оно будет ехать даже через 10к км. В их районе почти у всех идут трещины между передком и салоном, тоже болезнь. Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4 — H-E Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л. Honda ULTRA PSF-II — Жидкость гидроусилителя руля, 1л. Long Life Antifreeze Coolant, BLUE type 2 — OL — OLА Жидкость охлаждающая, 5л. Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 2 — 08CLA-GL0 Жидкость сцепления минеральная: Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4 — H-E. Чтобы не нарваться на двойника или распила, про распил так это вообще отдельная и больная тема для всех, для себя проверить можно разобрав обшивку порогов из салона и замерить толщиметром все. Также такие услуги у нас сервисы делают за отдельную плату. Не любят конструкторы хоть и их много, но геморрой можно поймать при постановки на учет могут на экспертизу отправить на распил автоматом сразу. Бились хоть раз все, весь вопрос насколько качественно машина сделана. Это и надо глядеть первым делом. Ну и оглядеть размер проблем в задних арках, задней части порога после задних поддомкратников, и под лючком бензобака. Ставим как можно больше лайков — пускай люди знают что и как покупать. Предлагаю к болячкам добавить порым патрубка воздуховода в районе гофры. Судя по наблюдениям у многих со временем эта гофра рвется из-за подвижности элемента. Дефектуется путём тщательного ручного осмотра. Часто эту часть заматывают, заклеивают сам вчера замотал пока ищу замену — если нашли порыв, то значит двигатель сосал неочищенный воздух …со всеми вытекающими. Порыв как правило если не мять гофру можно и не заметить. Ты сможешь четче описать. От себя добавлю заднюю калитку дверь стоит проверить на люфты, болезнь всех машин у кого запаска сзади на двери весит. У меня самого газовый упор умер, так на кочках глубоких и при диагональном вывешивании слышны глухие неприятные стуки. У нас вообще при покупке машин смотрят сначала на ПТС, чтоб он дубликатом не был, пусть исписанный весь, но оригинал чтобы главное был. Про масло да согласен, но у нас в Хонды льют все что угодно и на удивление они ездят без нареканий, хвала японцам, увидели бы они точно были бы в шоке. Я бы сказал что кузов основная проблема хонды цр-в, а у тебя этому три строчки: К тому же, машину с живым кузовом и всем остальным дохлым имеет смысл ремонтировать, а на оборот — уже нет. Ну и кстати — секрет покупки хонды в первом кузове на акпп состоит в том, что она должна быть мкпп: Нужно смотреть на стаканы передних стоек. Про жидкость АКПП обязательно поинтересоваться интервалом замен или омолаживания масла. В идеале нужно каждые км. ATF и доливать 4л свежего. На практике если такое делается через т. Многие, те кому пофиг, ездят и ездят на одном масле, а для этой коробки это критично. Обязательно с сигналки и с цз должны закрываться и открываться все дверные замки, если нет, то проблема либо в активаторе замка либо в кожухе с проводами между дверью и кузовом. Задняя калитка багажника должна открываться сама, если нет — пиз. Но это всё относится к болезням так или иначе.

Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V

И при осмотре и торге будут доп. Про масло — тут как попадешь, если продаван не бу не му ни кукареку и особо не понимает что такое хонда, то может спалится на такой элементарной вещи как масло… К тому же, даже многие хондаводы не знает этого самого канона про масла…ну согласись, ведь так? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Toyota Mark II Drift корч. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Chevrolet Camaro V Сonvertible АНТИПЛАЩ. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Сигналка твоя не привязаеа к центральному замку машины его смотри в чем дело. Так сигналка все закрывает открывает нормально. А вот рукой только по 1. Я понял, проверяй цз машины. Но то что на это надо смотреть при покупке это точно. Но это то легко и быстро проверить. Машина вообще такая штука, что сегодня едет а завтра нет…как собственно и жизнь в целом. Есть такое понятие как форс мажор, а есть распиздяйство. Как с машинами, так и в жизни: Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

1-поколение Honda CR-V

Трансформатор т 2.2025 характеристики

Как приготовить мягкое тесто

Тест-драйв Honda CR-V 1.6 i-DTEC

Структура и полномочия органов государственной власти

Блюдаиз свининына скорую руку рецепты

Как называется фильм про учителя

Как сделать кролика

Тест-драйв Honda CR-V 1.6 i-DTEC

Рунный став целитель

Лента акции орел каталог сегодня

Скрытая папка удалила файлы

Тест-драйв Honda CR-V 1.6 i-DTEC

Состав годового отчета

Структура электронное правительство

Специальность ученого изучающего тонкие структуры хромосом называется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *