ХОНДА СРВ 1 ПОКОЛЕНИЯ

В июле 2011 года компания Хонда сообщила о разработке нового поколения своего популярного кроссовера Honda CR-V и обещала показать этот автомобиль в конце этого же года. Свершилось это на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Почему в Лос-Анджелесе? Популярность кроссоверов в США очень велика, поэтому логично презентовать новенький CR-V 2012 года именно на этом автошоу. А значит, речь пойдет об американских комплектациях и когда новое 4-е поколение Honda CR-V появиться в России неизвестно.

Итак, что же интересного и нового в кроссовере Honda CR-V 2012? Кардинального изменения внешности мы так и не дождались, я даже затрудняюсь ответить, какой CR-V внешне мне нравится больше, 2011 или 2012. Новый CR-V имеет больше острых линий и стремительных форм спереди автомобиля, а задняя часть автомобиля стала более изящной. Задняя оптика осталась почти без изменений, это все те же не очень удачные, по моему мнению, длинные фонари, косо тянущиеся до крыши. Нужно сказать, что дизайн Honda CR-V 2012 стал современнее и агрессивнее. А пластик по краям арок и порогов вдоль всего автомобиля добавляет четкости и ясности дизайну автомобиля.

Кроссовер Хонда СР-В (Honda CR-V) 2012 с обновленным дизайном. Фото: Honda

Конструкторы Хонда заявляют, что установили на новый Honda CR-V 2012 усовершенствованный бензиновый двигатель 2,4 литра мощностью 185 л.с. Двигатель 4-х цилиндровый 16-ти клапанный и традиционно оснащен системой i-VTEC. Силовая установка работает в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. Усовершенствование заключается в том, что расход топлива нового двигателя CR-V, при комплектации с передним приводом, составляет 7,6 литра на 100 км на трассе и около 10 в городе. Совсем неплохо для кроссовера с таким двигателем.

Дизайн нового Хонда СР-В (Honda CR-V) 2012 стал агрессивней и стремительней, но
кардинального изменений форм не произошло. Фото: Honda

Наряду с новым двигателем Honda CR-V 2012 оснащен обновленным полным приводом Real Time All-Wheel-Drive (AWD) с системой интеллектуального контроля — Intelligent Control System.

Автомобиль Honda CR-V

Во всех комплектациях CR-V имееет систему адаптивного управления в критических ситуациях — Motion-Adaptive Electric Power Steering (EPS). Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса. В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением и система стабилизации управления VSA. При этом новый Honda CR-V 2012 оснащен передними и боковыми подушками безопасности с системой обнаружения положения пассажира — Occupant Position Detection System (OPDS).

Новейшие технологии и многофункциональная современная мультимедиа, вот что Вас ждет в салоне нового Хонда СР-В (Honda CR-V) 2012.
Фото: Honda

Компания Хонда утверждает, что наряду с новым стильным дизайном и обновленным двигателем, Вы получаете множество интересных опций, которых у нового Honda CR-V 2012 «хоть отбавляй». Мультимедиа CR-V итак была на высоте, но «хондовцы» сумели что-то усовершенствовать. Напихали в нее кучу ненужных, а для множества Россиян и непонятных, возможностей, вплоть до того, что ваша магнитола будет читать вам SMS-сообщения, которые пришли на Ваш мобильный телефон. Вся информация появляется на полноцветном многофункциональном дисплее — intelligent Multi-Information Display (i-MID). В базовой комплектации LX есть еще кондиционер, система Bluetooth HandsFreeLink, круизконтроль, USB-вход и аудио система с 4 колонками в 160 Ватт. А если вы хотите сильно потратиться на Ваш новый Honda CR-V 2012, то вы получите плюсом — двухзонный климат-контроль, отделку кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в 10-ти положениях, электролюк, аудио систему с 7-ю колонками в 328 Ватт и XM Radio, навигационную систему с голосовым управлением или DVD систему для пассажиров сзади. Вроде ничего не забыл. Про салон тоже никто не забыл. Система складывания задних сидений слала на порядок удобней. Немного опустили нижнюю линию багажного отделения для более удобной погрузки.

Вот и все, что показалось интересным про этот новый кроссовер, наверное, кто-то оценить эти усовершенствования и обязательно купит новый Honda CR-V 2012. И это будет довольно неплохое решение, если вам необходим городской, удобный, экономичный кроссовер со стильной внешностью.

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Борьба за звание «любимого женского кроссовера» вот уже два десятка лет идет между Toyota RAV4 и Honda CR-V. Первый появился в продаже на год раньше, зато второй сразу дебютировал в четырехдверной версии, что пришлось по душе женщинам практичным. С тех пор сменилось уже четыре поколения каждой модели, но так и не определился явный лидер в битве за дамские сердца.

Третье поколение Honda CR-V, о котором сегодня пойдет речь, выпускалось с 2007 по 2012 год, пройдя в 2010 году процедуру легкого рестайлинга. От предыдущих двух эта генерация внешне отличалась тем, что запасное колесо «переехало» в багажник, так как дверь багажного отсека впервые стала подниматься вверх, а не распахиваться вбок. Характерной особенностью салона стала возможность прохода между первым и вторым рядом сидений, как в микроавтобусе.

Радикальные перемены пришлись по вкусу покупателям – первые два года после дебюта третье поколение Honda CR-V пользовалось таким спросом, что для ликвидации очередей часть производственных мощностей отняли у не менее популярной модели Honda Civic.

Как принято у японцев, Honda CR-V предлагался в нескольких фиксированных комплектациях. В начальной версии Comfort автомобиль был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Тем не менее обязательный набор средств обеспечения безопасности и комфорта в ней присутствовал – ABS, подушки безопасности фронтальные, боковые и оконные «занавески», кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, магнитола с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов и управлением на руле.

Промежуточная версия Elegance дополнительно получила полноценный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг КП, ряд других приятных мелочей. Кроме того, начиная с этой версии за дополнительную сумму можно было получить 5-диапазонный «автомат». Топовая версия Executive комплектовалась только 2,4-литровым мотором в паре с АКП и отличалась наличием парктроника, ксеноновых фар, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером. Как опцию можно было заказать кожаный салон с полным электропакетом.

На вторичном рынке машины третьего поколения Honda CR-V представлены в широком ассортименте, а в выборе достойного экземпляра нам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Силовая часть

Предлагавшийся в Европе турбодизель объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. на российский рынок официально не поставлялся, поэтому выбирать можно только между двумя бензиновыми моторами – 2-литровым R20A мощностью 150 л.с. и 166-сильным K24Z4 с рабочим объемом 2,4 л. Оба варианта встречаются примерно поровну, особых хлопот не доставляют, легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом.

Двигатели имеют фирменную электронную систему управления работой клапанов i-VTEC, которая изменяет момент начала открытия впускных клапанов, благодаря чему достигается смещение пика крутящего момента в зону более низких оборотов. Система i-VTEC требует не только использования качественного моторного масла, но и постоянного контроля его уровня. При недостатке масла фазорегулятор не будет работать должным образом, что можно заметить по изменению звука работы двигателя и снижению тяги. Но это полбеды – масляное голодание приводит к ускоренному износу цепи ГРМ, что грозит перескоком цепи на несколько зубьев и встрече клапанов с поршнями. Ремонт у дилера обойдется в 3 тыс. долларов или вдвое меньше на неофициальном сервисе.

Следует также помнить, что в конструкции моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, как в старые времена, необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км пробега, заниматься регулировкой зазора клапанов. Следует заранее смириться, что 2-литровый двигатель обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении кондиционера. Чтобы не допустить перегрева мотора, надо пристально следить за чистотой радиатора, который из-за очень мелкого размера ячеек нужно промывать не реже, чем раз в год (интересно, что радиатор кондиционера имеет более крупные размеры ячеек и не так чувствителен к загрязнениям). Не меньше внимания требуется уделять аккумулятору – штатная батарея имеет емкость всего 45 А-ч и при обилии дополнительного оборудования может подвести в любой момент. Увы, посадочное место аккумулятора рассчитано только на штатный типоразмер, а для установки батареи большей емкости потребуется «доработка напильником».

Прочая механика

Агрегаты трансмиссии не доставят хлопот, если не забывать регулярно менять в них масло. Интервал составляет 60 тыс. км для МКП и 45 тыс. для АКП. У «автомата» при этом необходимо менять и фильтр. На машинах с «механикой» при пробеге около 150 тыс. км начинает скрипеть втулка подвеса педали сцепления. Менять ее нет нужды, надо лишь время от времени обрабатывать этот узел силиконовой смазкой. А у версий с «автоматом» на пятом году жизни иногда требует замены датчик положения селектора выбора передач (50 долларов).

Система полного привода имеет пару слабых мест. Если при движении малым ходом с полностью вывернутыми колесами или при езде задним ходом из-под машины раздается хруст, то виноват задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. Звук издают фрикционные диски, которые неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло в нем необходимо менять достаточно часто, каждые 30 тыс. км, и использовать только оригинальное DPSF-II. При пробеге 150–200 тыс. км потребует внимания карданный вал, где к этому времени от российской грязи приходят в негодность крестовины. К сожалению, конструкцией предусмотрена только замена карданного вала в сборе, а это 1 тыс. долларов.

Немало нареканий со стороны владельцев Honda CR-V на тормоза – не на их эффективность, а на долговечность компонентов. Передние тормозные колодки (140 долларов) даже при спокойном стиле вождения редко выхаживают более 15 тыс. км, а задние (100 долларов) – свыше 30 тыс.

Европейская версия Honda CR-V 4

км. Тормозные диски (передние 160 долларов, задние около 100) держатся не больше 60 тыс. км. Если все перечисленные элементы заменить на качественные, но неоригинальные детали, можно добиться трехкратной экономии как на стоимости замены, так и на интервале обслуживания.

Однако самым слабым местом кроссовера является задняя подвеска и те части кузова, к которым она крепится. Бывало, что на автомобиле даже с небольшим пробегом «корма» визуально проседала, а задние колеса становились «домиком» – явление хоть и не массовое, но и не единичное. Виной тому слабые задние пружины, а также то, что задний отбойник расположен непосредственно на штоке амортизатора. Поэтому удар, силу которого подвеска поглотить не смогла, передавался прямо на кузов, где в особо тяжелых случаях даже лопались сварные швы. Дилеры устраняли проблему установкой усиленных задних пружин и заменой буферов сжатия амортизаторов на модифицированные.

Если такие работы не производились, лучше позаботиться об этом самому, заодно поменяв обычные верхние рычаги задней подвески на регулируемые, которые штатно устанавливались на модификации Honda CR-V для азиатских рынков. Такая замена облегчит процедуру регулировки развала задних колес. Сами амортизаторы обычно приходится менять после 100 тыс. км пробега. Даже фирменные детали стоят недорого, а неоригинальные обойдутся в два с лишним раза дешевле. За одним исключением: если на автомобиле установлен штатный ксеноновый свет, подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся, так как на стойке фирменных предусмотрено крепление для датчика положения кузова.  

АвторАлексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама"ИзданиеАвтопанорама №10 2016ФотоКирилл Кейлин

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

Отзывы о достоинствах и недостатках Honda CR-V, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Honda CR-V или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Honda CR-V (Хонда СРВ)

Марка: Honda
Модель: CR-V
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, abs/ebd, система курсовой устойчивости (vsa), система стабилизации прицепа (tsa), 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, противоугонная сигнализация.

Отзывы владельцев

Honda CR-V 2.0 2006 г.в.

Ну, вот и проехал 9500 км. Хондой я просто шокирован!

О грустном:

1. 350 км. Первая неприятность глючили ?мозги?, т.к. "умелые мастера" удачно разместили блок управления ксеноном. Включил ближний — получил предупреждение о нерабоспособности VSA и ABS. Ладно, исправили по гарантии.

2. 1500 км. Сигнализация StarLine отказалась устанавливать на охрану (только снимала). Вроде исправили, вынув и опять вставив батарейку в пультик (всем бы так работать).

3. 2000 км. Появился (и по сей день не устранился) очень неприятный "сверчок" в районе рулевой колонки. Явно что-то не так с ГУРом. При медленном движении в пробке или стоянии с включенным двигателем в положении "0" появляется странный звук (похож на звук пара или масла идущего по трубкам). "Мастера" посмотрели и сказали, что для Хонды это нормально. Спасибо, мне этого не надо.

4. 8000 км. ТО — выяснилось, что нужно менять правый сальник заднего моста. Сменили. Также заменили масло в двигателе и фильтр.

5. 8500 км. Появился неприятный запах горелого трансмиссионного масла из-под правой задней арки. Воняет так, что стоя рядом с машиной в районе задней правой двери, хочется поскорей уйти от этого места. Спасибо мастерам за умелую работу — и это официальный диллер! Позор! Поеду на осмотр и буду разбираться.
Машиной НЕДОВОЛЕН! Может мне с моим еврейским счастьем так подфортило — не знаю.
Машину буду менять и ТОЧКА. Хонда меня разочаровала. Жаль.

Отзыв о  Honda CR-V 2.0 2006 г.в. оставил: Евгений из города Днепропетровск.

Honda CR-V 2.0 2008 г.в.

хонда c-rv у меня 2 года, с нуля, полная комплектация, стаж 30 лет.
ездить приходилось на всем, что движется от Оки и 2101 до вполне приличных шведов и американцев. великолепно сбалансированная машина как по эксплуатации, так по цене и обслуживанию. хорошего написано много, поэтому о том, что на мой личный взгляд должно быть лучше.
двигатель 2.4 — ничего, но сил 20-25 еще добавил бы, коробка — нужен кик-даун, тормоза-слишком чувствительная АБС, остановить экстренно по гололеду нереально, вся надежда на опыт и дистанцию (но о понятии дистанция к сожалению мало кто знает!), тормозные диски пер. колес должны быть более износостойкие, неудобное расположение кнопки омывателя фар, то же касается кнопки обогрева стекла и зеркал-включаешь как правило ее на парковке с утра, а в крайнем положении селектора кпп “Р” кнопка просто не видна, мелочь, но…, неразумна блокировка дверей — нельзя открыть только водительскую, сразу все, зачем?, не помешала бы память сидений и зеркал и конечно всем знакомая задняя дверь во время дождя — стекло грязное и льет на голову при открывании. в общем вроде все, добавлю, что пересаживаться с хонды срв на другую машину не хочется, но это личное восприятие!

Отзыв о Honda CR-V 2.0 2008 г.в. оставил: Сергей из города Ярославль.

Honda CR-V 2.0 2001 г.в.

Живу в Мурманске. Машина 2001 года, проблема с заводом вообще ни каких! За год не смог завести один раз в новогодние праздники, два дня стояла при морозе -37. Прикурился за 2 секунды завелась. Движок 2литра, ак.Батарея родная-маленькая.Была проблема-дергался зад при старте, поменял масло в мосту-бегает на зависть. Машина класс, подруга уговаривает новую взять, а я привык к этой, не хочу, уж больно мне нравиться-маленький и надежный танк.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 2001 г.в. оставил: Виталий из города Мурманск.



Похожие отзывы:

Неисправности.

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СР-В достаточно стабильная. Проблемы после десяти лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей.

Сравнение 2015 Honda CR-V с 2014 Honda CR-V

Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы.

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение.

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Продажа Фара для Honda CR-V (Хонда ЦРВ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *