ХОНДА ПРЕЛЮД 5

Дебют Prelude состоялся в 1978 году. Этот автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 л. мощностью 80 л.с. До 1983 года Prelude выпускался на базе модели Accord.

После основательной переработки в 1983 году Prelude стала самостоятельной моделью. Появилась новая версия с очень современным для тех лет 12-клапанным двигателем объемом 1,8 л., который выдавал 102 л.с.

Prelude второго поколения обладал следующими габаритами: длина 4090 мм, 1635 мм ширина, 1290 мм высота. Отличался весьма низким и широким профилем.

Красная Honda Prelude

В качестве опции предлагался кожаный салон. Люк на некоторых моделях входил в стандартное оснащение.

Автомобиль получил много положительных отзывов в адрес управления.

В 1987 году состоялась презентация третьего поколения Honda Prelude. Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что именно на него стали устанавливать систему управления всеми четырьмя колесами (4WS). Правда, такие модели были предназначены исключительно для продажи на внутреннем рынке.

Гамма двигателей была представлена: 1,8 л/ 106 л.с. Расход топлива 8-10 литров на 100 км и 2,0 л/ 137 л.с. Расход топлива 9-10 литров на 100 км.

В 1990 году появляется новый двигатель мощностью 140 л.с.

Четвертый Prelude (1991-1996 года выпуска) оснащался уже намного более мощными двигателями. Самая скоромная версия имела 2,0-литровый агрегат, который выдавал 133 л.с. На вершине же модельного ряда стояла модификация с 2,2-литровым мотором с системой VTEC мощностью 200 л.с. Естественно, данный Prelude также имел знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS.

Honda Prelude следующего поколения появилась в конце 1996 года. Оно стало длиннее предыдущего на 35 мм, что способствовало более комфортному размещения пассажиров, особенно в задней части салоне. Однако внешние данные весьма непрезентабельны.

Рубленые формы, нетипичные фары и японский минимализм в Европе не поняли. Хотя с технической точки зрения Prelude пятого поколения имеет массу достоинств. Хитроумный межколесный дифференциал, усилитель рулевого управления, изменяющий характеристики в зависимости от скорости, и самое главное — буквы VTEC на клапанной крышке. Как залог великолепной топливной экономичности, отличного темперамента и «честных» безнаддувных двигателей.

Их было два. Базовый 2,0-литровый мощностью 133 л.с. и знаменитый 2,2-литровый. Последний выпускался в двух версиях: VTI (185 л.с.) и VTI-S (200 л.с.). При этом «S» отличается другим блоком управления двигателем и доработанной системой питания. Несмотря на «форсированность», двигатели отличаются высоким моторесурсом.

Автомобиль оснащался как механическими, так и автоматическими коробками передач. Все они достаточно надежны.

Пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги).

Однако из-за достаточно высокой цены это поколение не пользовалось большим спросом на рынке.

Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены.

Резюмировав всё выше перечисленное скажем, что Prelude можно смело назвать настоящим спортивным купе и с одним из интереснейших представителей семейства Honda.

Фото Honda Prelude

Honda Prelude 1995 — ОТЗЫВ

ОТЗЫВ владельца о Honda Prelude 1995 года выпуска…

г. Москва, год выпуска автомобиля 1995, двигатель: H23A, марка кузова: BB2, тип кузова: Купе, трансмиссия: AT, привод: FF.
Срок владения: 07.05.2002 г.
Расход топлива: 10 л/100км на трассе, 15 л/100км на трассе при скорости выше 160, 12-13 л/100км в городе.

Эту машину я ремонтировал только в официальных сервисах.

Honda Prelude V — описание модели

Начал с "Аояма моторс", где заменил, как и положено при покупке, все жидкости и ремень ГРМ, тормозные колодки. При этом мне сразу сказали, что в коробке менять масло не стоит — не положено, а ремень посоветовали заменить вместе с сальниками, которые подтекали. Тормозные диски следовало проточить. Кто бы возражал против таких ценных советов — обрыв ремня ГРМ грозит такими расходами, что… даже думать не хочется. Когда и от предложенных расходов кошелек изрядно похудел мастер-приемщик заявил: "Все готово!" и машина вышла из боксов.
Но … с двумя дефектами: скрип в передней подвеске и периодическое загорание контрольной лампы 4WS при пуске двигателя.

Мастер-приемщик, очередной раз увидев меня меня, просто расцвел: "… ну, это понятное дело, это мы запросто". Потом исчез на час и при появлении столь же радостно заявил: "Скрипит нижняя шаровая опора или сайлентблок, ничего сделать нельзя, надо менять весь рычаг в сборе. А по поводу лампочки, так мы ее на диагностику поставили, поглядим, что получится".
С шаровой все получилось очень просто — я сам послушал, понял, что скрипит верхняя, а не нижняя, сменил чехол и смазку в нем, и все прошло. До сих пор эта опора ездит и при каждой диагностике ходовой демонстрирует, к удивлению мастеров, нормальную работоспособность.
С лампочкой еще проще — сославшись на черезвычайную трудоемкость процесса диагностики, мне порекомендовали выключать и вновь включать двигатель, если "эта пакость (цитата) загорается".

Порадовался я за официального дилера и высокую квалификацию сотрудников, и после очередного звонка из отдела маркетинга — "… ну как машина после ремонта, не хотите ли пройти какую-нибудь диагностику?", поехал на очередное ТО в "Шоори".
Там я выслушал страшный рассказ о моих тормозных колодках и состоянии тормозных механизмов, жуткой течи масла в районе ГРМ и бесконечном количестве времени, потребном для того, чтобы найти плохой контакт в задней рейки и победить(о счастье) эту лампу 4WS!
Сальники в двигателе я заменил еще раз (через 3 тыс. км!). Забрал снятые и сходил в Аояму. Там мы с мастером-приемщиком приятно поболтали о смысле жизни, о гарантийных сроках ремонта моторов в целом и о сальниках в частности. То, что я с этими сальниками в корне неправ, я понимал еще тогда, когда туда ехал. Но только после разъяснительной беседы осознал всю глубину своей неправоты. То есть неправ и "по типу", и "по жизни", и "в натуре блин".

Бросив это тухлое дело, я стал бороться с Шоори-Блокмоторс.

Идеальная, по мнению Аоямы, задняя подвеска в этом сервисе немедленно потребовала замены сайлентблоков. Следовало заменить и проточенные Аоямой передние тормозные диски, а до кучи еще и сальник коробки передач. Вот только до 4WS у механиков руки не дойдут -мол, надобно иметь терпение.
Имеем, а заодно меняем все что велено, и что же видим? За два-три дня спицы руля ушли градусов на тридцать, а при торможении появилось биение на этом самом руле.
Едем на сервис (он как раз из "Шоори" вылупился в "Блокмоторс"). Узнаем, что я неточно поставил руль при регулировке сход-развала, кроме того, мастер по гарантии выходной и с тормозами разобраться не может. Понимаю. Совершаю очередной заход на сход-развал,- два дня и руль ушел уже в другую сторону.
На третьем сход-развале я напоминаю, что у меня 2-е рулевые рейки. Мастера про такое слышали, но раньше никогда не видели (хотя, говорят, проходили специальное обучение). Борьба с задней рейкой завершилась тем, что … затянули как следует замененные сайлентблоки! Их осаживание у машины 4WS очень существенно изменяет рулевые характеристики.

Следующее мое прибытие на сервис (на эвакуаторе)ознаменовалось остановкой за городом из-за развалившегося трамблера. Не буду зря кивать на сервис: сигналов, что это результат "качественного и своевременного обслуживания" у меня нет. Пришлось немного подождать запчастей и машина стала легко пускаться, но … не всегда. Если мотор горячий и его запускать несколько раз подряд (для борьбы с задней рейкой), то на второй-третий раз он начинал бастовать. Руль также продолжал дергаться при торможении, несмотря на все диагностики вернувшихся с выходных мастеров.

Разрешились проблемы лишь зимой.
Так как Прелюдия, на мой взгляд не есть машина для зимы, то по первому холодку я отправил ее в Болкмоторс (см. Шоори). Мастер-приемщик предположил, что долгими зимними ночами у механиков может быть найдется время, чтобы победить и лампу 4WS. Помимо того, мне очередной раз радостно сообщили, что надо менять тормозные диски и сальник коробки. Теперь уже с заменой в ней масла!!! (его, как вы помните, вообще менять не положено, по уверениям Аояма-моторс). Который это сальник, и почему снятые тормозные диски (поставленные Шоори) не оригинальные, науке установить не удалось — слишком много надо было для этого поднимать документов, а компьютеры, как всегда все "забыли".

Через месяц праведных трудов сотрудников Блокмоторс, мне позвонили от туда с радостной вестью — все готово, нужно оплатить!
Приехал, оплатил, подошел к заваленой снегом машине. Хорошо, что настоял на том, чтобы мастер заводил.
Думаю, вы догадались, что она не завелась,- к вящему удивлению мастера.

Экспресс-диагностика выянила, что "… сел аккумулятор или что-то еще".
— Но ведь я же жаловался на плохой пуск,- гоаворю я,- и мне меняли датчики, свечи и еще что-то там, без чего заводиться нормально ну никак не могло. Все ведь починили и сказали что готово!
— Наберитесь терпения, — отвечают, — сейчас все выясним.

Взял волю в кулак и набрался терпения по самые уши.
Через полчаса попросили доплатить за катушку зажигания. Могу предположить, что большая часть замененных запчастей вполне могла при этом оказаться работоспособной (это же никто не проверял после установки катушки). Но не эта мысль позабавила меня, а … лампочка рейки. Она нагла продолжала периодически зажигаться (за этот ремонт тоже было заплачено).
На мой вопрос, мастер пожал плечами и … порекомендовал пускать мотор несколько раз подряд, пока она не погаснет.
— У нас нет аппартуры, чтобы диагностировать этот дефект, — сказал он, — можем лишь заменить компьютер. Вот Аояма моторс — это другое дело. Они-то наверняка…

Honda Prelude V: Последняя прелюдия

Honda Prelude 5, 1996 — 2001г

MySchool — Prelude SpB Club текст песни

Обратная связь: pesniclub@yandex.ru
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
pesni.club — Тексты песен | Новые | Популярные | Карта сайта
Зачем турбина, а? Когда есть VTEC.
Хонды атмосферник полюбило столько человек.
Пять поколений их, в двадцать три года забег…
Радуюсь, когда вижу "Прел", среди дорожных рек.
Honda Prelude , эйй, хватит на наш век.
Быстрей и легче ветра, прелюдовода Spec.
Не гадай, продолжение тачки будет или нет.
Они и так заслужили от многих клубов респект.
Ночь в Питере, идет процесс "поднятия век"…
2ые, 3, похожи теперь на коллег…
Honda Prelude клуб Питер — "не загорится чек"…
Здесь именно все те, кто любит тачки, любит Прел, "втэк".
Твоя Хонда с 4ws (с Фо Дабл вэ эс)
Значит ты в любой поворот без тупняков пролез.
Маневры на дороге, как будто валит б..с,
Это ATTS — хондовский прогресс!

Зачем турбина когда есть "вэтек", ребята!
Вижу из далека "красноголового брата".
Он прет уверенно, "а все поддато"…
RedTop , Type-S, 220 с завода — пиздато.
Остромордое купе японское — вне штата,
Переднеприводные — это не шлак и вата…
Извещный спор, "привод какой…" — драка!
Вот мне важней динамика, а не в кюветы раком…!
Абсолютно каждый "Прел" красивый, братка.
Америка, Европа, jdm… а тут обкатка.
Не важно с какой стороны посадка.
"Четвертый" — хищная касатка,"Пятый" — кайф, все кратко!
H22A контрактный и мне так сладко…
Акпп поменял на "меху" и отладка…
От "заднеприводных" ты слышишь лишь нападки.
Ну почему тогда "Прелюды" первые, в дорожной давке?

Питер, Хонда Прелюд — дамы тают!
Мы любим скорость, а вам пешком идти…
От "прямотоков", ночью, собаки лают…
Любишь этот дух форсажа? Нам по пути.
Prelude SpB Club — дамы тают!
Мы любим скорость, но не пешкомж идти!
На аварийках едет стая,
На купе, достойных пачек денег, и да, любви…

Прикипел душой к этой машине, блин, чудесна!!!
Слюни подбирают пацаны, вижу, на Ладах Веста.
Ставлю всех на место… Естественно,
"Прелюд" на дороге, это стена Брестская…
"Город на Неве", а тут "не пресно"…
Смотри, "Четвертый" зеленый, прет как бестия!
И все равно, что немного безответственно…
Леня разгоняй свои охуенный "Прел" под песни!
Попытался найти, но "Первый" редкий.
Или тот "Третий", "не слепой", который как конфетка.
Эта самая красивая у Хонды ветка…
Чтобы возбудиться, смотрит "Прелы" "инетрунетка".
Не бойся, не игра, русская рулетка,
Из десятка тысяч где, только одна крепкая…
Под капотом, от старости таблетка,
Это двигло надежное, это же Хонда детка!
Другие тексты песен "MySchool"

Как вам текст?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *