ХОНДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД

* Промежуток А (см. фото ниже) измеряется меж внешними торцами корпусов внешнего и внутреннего шарниров (подробнее см. «описание конструкции»).

** Промежуток В (см. фото ниже) измеряется меж окружающим торцом основания внешнего шарнира и торцевой поверхностью демпфера, обращённой к внутреннему шарниру.

Описание конструкции

Приводы передних колёс автомобиляХондаCR-V 1995- 2001 перераспределяют крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колёсам независимо от угла поворота колёс и положения подвески.

Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и вала, соединяющего шарниры. Шарниры перераспределяют крутящий момент независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир типа «трипоид» сконструирован так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира и вала привода, вызванное работой подвески во время пеpедвижения автомобиля. Приводы правого колеса для автомобилей с механической и автоматической коробками передач невзаимозаменяемы, они отличаются длиной А (см. фото). Этот объем определяется как среднее значение длины привода (в пределах рабочего растяжения и сжатия внутреннего шарнира).

Внутренний шарнир привода правого колеса своей шлицевой частью вложен в полуосевую шестерню дифференциала, а внутренний шарнир привода левого колеса соединён с полуосевой шестерней дифференциала через средний вал.

Снятие валов привода передних колес

Соединение внешних шарниров со ступицами передних колёс также сделано на шлицах с участием гаек. Шарниры защищены от проникновения в них грязи и влаги резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов.

Привод правого переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — промежуток установки демпфера

Привод левого переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — рассто- установки демпфера

Средний вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — подушка; 2 — вал

Средний вал содержит дополнительную опору, закреплённую на блоке цилиндров мотора. В кронштейн опоры в резиновом демпфере размещен радиальный шарикоподшипник закрытого типа. Смазка в него заложена на весь период службы. От проникновения грязи и влаги в шлицевое соединение промежуточного вала с внутренним шарниром привода левого колеса защищает сальник, запрессованный в кронштейн опоры.

“CR-V” с новым мотором

Версию 2,4 л отличают хром на радиаторной решетке и штатные литые колеса увеличенного диаметра.

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

ПОКЛОННИКОВ у “CRV” в России много. Большинство владельцев вполне удовлетворяют комфорт, управляемость, пусть невеликие, но приемлемые внедорожные возможности модели. Правда, динамика двухлитровой версии нравилась далеко не всем.

Другой характер

Кожаный салон и водительское сиденье с электрорегулировками предлагаются только для топовой версии. Автомобили 2008 года можно отличить по дверным ручкам.

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Раньше они были окрашены “под металл”, сейчас – в цвет обивки.

В НОВОЙ модификации технических изменений немного, но они заметно выровняли характер “CR-V”. Дефорсированный до 166 л.с. двигатель 2,4 л, известный по модели “Accord”, по сравнению с двухлитровой версией мощнее всего на 16 л.с., а его крутящий момент больше на 28 Нм. Однако эта небольшая прибавка сделала “CRV” более сбалансированным на ходу автомобилем. Заметно возросшая эластичность двигателя положительно сказывается на динамике. “CR-V 2.0” с “автоматом” разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, а 166-сильная версия – всего за 10 с. Разница впечатляющая, если учесть, что двухлитровая машина с “механикой” проигрывает 2,4-литровой версии с “автоматом” в этом упражнении целую секунду. Разгоняется машина в отличие от 150-сильного варианта без надрывного шума двигателя и гораздо более уверенно. Отзыв на нажатие акселератора стал быстрее и понятнее, что особенно важно при прохождении поворотов на скользкой дороге.

Все российские комплектации оборудованы одинаковыми системами полного привода “Real Time 4WD” и курсовой устойчивости VSA. Каких-либо перенастроек для нового двигателя не производилось, но их значение в связи с улучшением динамики возросло. VSA по-прежнему не “бьет по рукам” с упреждением, а дает водителю некоторую свободу действий и подправляет уже совершенные мелкие ошибки. Кнопка отключения существует лишь для понижения порога срабатывания, оставляя за VSA право вмешаться в критической ситуации. Система полного привода построена по привычной для кроссоверов схеме. Она при пробуксовке передних колес может передавать через электронно-управляемую гидравлическую муфту до 35% крутящего момента на заднюю ось. Никаких принудительных режимов нет, да в них, по большом у счету, и нет необходимости. Автоматика работает настолько быстро и мягко, что уловить момент превращения переднеприводного автомобиля в полноприводный и обратно почти невозможно.

На “CR-V 2.0” устанавливается электрический усилитель руля, а на “CR-V 2.4” – гидравлический. Связано это в первую очередь с унификацией производства, поскольку для взятого за основу хондовского 2,4-литрового мотора гидроусилитель является штатным навесным оборудованием. На мой взгляд, это благо, потому что машина стала чуть острее, а обратная связь на руле – четче. Правда, мелкие дорожные неровности явственней передаются на баранку. Виной тому не только увеличенные до 18 дюймов колеса и чуть измененные настройки подвески – у гидроусилителя характеристика демпфирования колебаний элементов передней подвески более инертна, чем у электроусилителя.

Пять вместо четырех

Омыватель фар у всех комплектаций теперь включается отдельной кнопкой.

С ПОЯВЛЕНИЕМ новой модификации двигателя список предлагаемых комплектаций “CR-V” увеличился на одну позицию. Три двухлитровые версии: базовая “Comfort” (с механической шестиступенчатой коробкой передач) и два варианта “Elegance” (с “механикой” и пятиступенчатым “автоматом”) остались без изменений. Комплектация “Executive” теперь уже не топовая и отличается от “Elegance” только двигателем. Получив новый, более мощный мотор, “Executive” лишилась кожаного салона и электрорегулировок водительского сиденья. Ее место на вершине списка заняла “Executive Leather”, которая имеет полный набор опций, в том числе кожу. Она доступна только с новым двигателем. Для всех “CR-V 2.4” 18-дюймовые литые колеса – штатные, но они доступны как опция для двухлитровых машин.

Все “CR-V” 2008 модельного года, продающиеся в России, получили внутренние ручки в цвет обивки дверей. Теперь при включении омывателя лобового стекла фары вместе с ним будут опрыскиваться не каждый раз, а только при 20-м нажатии на кнопку. При необходимости фары можно помыть и принудительно, для чего предусмотрена отдельная клавиша на панели приборов. Это позволяет значительно снизить расход жидкости.

Внешне версии “CR-V 2.4” отличаются от двухлитровых лишь большими колесами и хромированной (а не черной) нижней частью решетки радиатора. Вроде бы мелочи, но за ними стоит другой, более сбалансированный и динамичный автомобиль.

Разгон “Honda CR-V 2.4” с места до 100 км/ч занимает всего 10 с. Это на 2,2 с быстрее, чем у двухлитровой версии.

Краткая техническая характеристика “Honda CR-V 2.4”
Габаритные размеры 453 х182х167,5 см
Снаряженная масса 1.595 кг
Двигатель 2.354 куб. см, 4-цил., рядный
Мощность 166 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент 20 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач 5-ступ., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10 с
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Запас топлива 58 л

АвторАндрей КОЧЕТОВИзданиеКлаксон №3 2008 годФотофото автора и фирмы-производителя

Главная страница каталога \ HONDA \

Каталог модификаций производителя HONDA модели VAMOS (ХОНДА ВАМОС)

Название авто Начало выпуска
Тип кузова
Мощность
Трансмиссия
Привод
Объем двигателя
HONDA VAMOS L.

Купить передний правый привод Хонда СРВ

LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L. LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L. LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L TURBO LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L. LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L TURBO LOWDOWN (ХОНДА ВАМОС)

2007.02
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2005.12
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.04
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2004.01
ABA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2003.04
LA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM2
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM2
53 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM1
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM1
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM1
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2001.09
LA-HM2
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM1(18251)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM1(18231)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM1(18151)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM2(28281)
52 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM2(28381)
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM1(18131)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM2(18291)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM2(18232)
52 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM1(28341)
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.10
GF-HM2(18191)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM1(18251)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM2(18232)
52 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM2(28381)
64 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM1(18231)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM1(18151)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM2(18191)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM1(18131)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM2(28281)
52 л.с. 4AT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM2(18291)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS TURBO (ХОНДА ВАМОС)

2000.02
GF-HM1(28341)
64 л.с. 4AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM1(18251)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM1(18131)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM1(18151)
46 л.с. 5MT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM1(18231)
46 л.с. 3AT
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
656 сс HONDA VAMOS L (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM2(18291)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс HONDA VAMOS M (ХОНДА ВАМОС)

1999.06
GF-HM2(18191)
46 л.с. 5MT
FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
656 сс

Рекомендуем посетить

купить машину в финляндии бу

Каталог оргинальных масел автомобиля HONDA модели VAMOS (ХОНДА ВАМОС)

Авто Тип коробки передач — трансмиссия Номер кузова Тип двигателя
HONDA VAMOS   99.06 — 2WD M/T GF-HM1, LA-HM1 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 2WD 3A/T GF-HM1, LA-HM1 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 2WD 4A/T GF-HM1 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 2WD 4A/T GF-HM1, LA-HM1 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 4WD M/T GF-HM2, LA-HM2 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 4WD 4A/T GF-HM2 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 4WD 4A/T GF-HM2, LA-HM2 E07Z
HONDA VAMOS   99.06 — 4WD 3A/T GF-HM2, LA-HM2 E07Z

Фотографии HONDA VAMOS:

Фотографий для этой модели не найдено.

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Автомобили Honda FR-V в России

Объявления России, купить автомобиль Honda FR-V с пробегом без посредников. Цены на новые и бу Honda FR-V в России.

  • Срочно! есть незначительные дефекты по кузову. отличный семейный автомобиль. шесть полноценных мест. звоните, отвечу на все вопросы
  • Авто в отличном состоянии.

Как реализован полный привод на автомобилях Honda

Из Бельгии в 2012г. В России в одних руках. Торг. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный…

  • Минивэн 5 дверей, 2007 г., пробег 130 0002. 2 MT (140 л. с. ), дизель, передний привод, левый руль, не битыйАвтомобиль в отличном состоянииДвигатель 2….
  • РФ, 2, 0 (150 л. с. ), МКПП — (6 ступеч. ), 6 мест, электро пакет, АБС, 6 airbag, ASR (Противобуксовочная система) сис-ма, Противозаносная Система) -…
    • Продам очень ухоженный и надёжный автомобиль. Авто в отличном тех. состоянии. Дилерская. В ДТП не участвовала. ПТС оригинал. Сигнализацыя с авто запуском….
    • Продам Хонду, англичанка, состояние по фото. Движок D15Z8 VTEC. Очень резкая и юркая. Хорошее, комфортное авто. Лучше любого ВАЗа. Двигатель дымит на…
    • Автомобиль в отличном состоянии, сел и поехал. Пробег 114000 км. Вложений не требует. Обмен не предлагать, только продажа. Подробности по телефону 89222887077
    • HONDA CIVIC 1. 4 гибрид ( автомат ).. расход в среднем 6л / 100км.. Черный.. Чистый не прокуренный салон.. Литые диски.. ( зимняя, летняя резина) …
    • Центральный замок, сигнализация StarLine с автозапуском, комплект зимней резины, климат контроль, круиз и многое другое.
    • Хонда срв2 2002гв, 2. 4 американка, автомат, Москвы не видела, регистрация Калуга и Тула. ПТС оригинал. Стёкла все родные, на каждом элементе родные …
    • Продам Honda Pilot рейсталинг покупка в 2013г. у официального дилера, один хозяин, идеальное состояние машины
    • Продам или обменяю Хонда Вамос 4WD. В России с 2010г. Юркий, не прихотливый автомобиль, зад рессорный, салон вместительный, грузоподъёмность 300 кг, налог…
    • Машина на ходу, Сивик 3 покаление, 1987г. 1. 3 71л/с японский карбюратор родной, мотор не дымит масло не ест(лью оригинал), 5-кпп-без хрустов, не при…
    • Автомобиль в хорошем состоянии. Птс оригинал. Масло не ест не дымит. По двигателю проблем нет, климат-контроль работает. Усилитель руля гидроусилитель…
    • В хорошем состоянии, на ходу, все работает. Под замену левое переднее крыло. Есть люк, кондера нет. Торг, если телефон выключен пишите смс, я перезвоню
    • Продам все вопросы по телефону, хорошее состояние. Усилитель руля электроусилитель Управление климатом климат многозонный управление на…
    • 2018 год — Бесплатные объявления России

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *