ХОНДА ПИКАП РИДЖЛАЙН

» Honda » Отзывы о Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) от владельцев фотографии и тест драйвы технические характерис

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если…

Читать далее >>

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Читать далее >>

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого…

Читать далее >>

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой…

Читать далее >>

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона…

Читать далее >>

—>

Отзыв о Хонда Риджлайн оставил: Алексей из Чебоксар

Привет всем.

Около 3 лет назад я купил хонду риджлайн, причем наткнулся на ее фотки в инете случайно и с удивлением узнал, что это машинка хонды и что в 06 году он признан пикапом года в америке. Тогда я ездил на аккорде, но через пару месяцев увидел несколько риджлайнов в городе. А как то проезжая мимо салона, увидел один такой, зашел, пробег у него чуть более 12 тыщ, я проехался на нем и влюбился. Продал аккорд, и вот уже почти 3 года радуюсь каждый день, видя свою машинку. Это не просто привычный пикап недоджип, а симпатичный пикапик, надежный, практичный, удобный, легко управляемый. Он просто создан для дальних поездок, для него не проблема любые дороги, конечно, совсем по бездорожью не желательно гонять. Груза влазит много не только просто в багажник, но и в отделение под полом в кузове, еще под скамейкой задней есть большое отделение. За эти годы он не ломался (плюю три раза), только расходники менял, и несколько запчастей, цены кстати нормальные, не дорогие. Эксплуатирую я его не жалея, даже пару раз крепления у порогов загибались, однако и слежу за машиной столь же тщательно. Машина низковата, но благодаря этому ее труднее сорвать с дороги. Управляется прекрасно, правда всего до 140, после этой отметки динамика теряется и обгоны даются сложнее. К размерам привык быстро, парктроник ставить не собираюсь, все устраивает, везде вписываюсь, даже на небольших площадках авто отлично разворачивается. Расход у него конечно большой, у меня меньше 17 не выходит, некоторые умудряются в 12 вкладываться, я так не могу машину убивать. Вобщем, это идеальный автомобиль для путешествий, я на нем проехал почти 80 тысяч км по разным дорогам и иногда даже с багажом, превышающим допустимые размеры и вес. И он меня не разу не подводил, доволен им и менять или продавать не собираюсь.

Всем ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Хонда Риджлайн оставил: Антон из Абакана

Здравствуйте.

Авто вообще не простое, просто многие не пишут, хотят продать нормально. Ее как любую хонду надо контролировать и запчасти не все дешевые. В америке ридж прежде всего лошадь для работы (туристы, фермеры, лизинг, прокат), америкосы жмоты на тюнинг. Из-за этого везущие к нам авто стараются одеть там, все дешевле, потому что если сложить все, что на машину накручивают, они вообще должны стоить больше миллиона. Я себе взял его, могу рассказать о том, что есть. Как в любом авто требуется менять масла и фильтры, пружины задние, сход-развал делать и т. д. Масло она практически не жрет, омывалка уходит экономно. Греется салон быстро, по зиме заводится авто по хондовски не спеша, но заводится. Свет нормальный, если забудете выключить и заглушите, то через пару минут он сам выключится. Тормоза отличные, по трассе около 12-13 расход, в городе может до 20 доходить. Если резина нормальная стоит, то четко и точно авто идет и рулится, хотя в любом случае есть валкость. Салон слегка поскрипывает, наверно это у всех так, музыка в максимальной комплектации реально классная, подлокотники удобные. Борт в бок открывается, это удобно, если места мало на парковке. Слабое место как в любой хонде – лобовуха. Супер, что можно задний редуктор заблокировать. У многих читал, что масло течь начинает из сальника в коленвале, приходится менять.

Honda Ridgeline 2007 года

Знаю, что для данного авто до 200 тыщ пробега – это просто юность. На каждом колесе есть датчик давления, удобно. Конечно, иметь хонду халявой не будет, но во всяком случае, при должном уходе за машиной необоснованных поломок не будет, это вам любой хондавод подтвердит. Хотя наверно, это одинаково для любой машины. Прошу извинить за сумбурный отзыв, писал как могу.

Не будьте слишком наивными и внимательнее читайте форумы владельцев риджей.

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если…

Читать далее >>

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Читать далее >>

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого…

Читать далее >>

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой…

Читать далее >>

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона…

Читать далее >>

Пикапы Хонда

В портфолио у японского автогиганта Хонда пикап на данный момент всего один, но он, как и многие другие автомобили этого производителя, уникален и выделяется из общей массы современного автопрома.

Автомобили Хонда заслужили себе отличную репутацию за счет своей исключительной надежности. Многие их модели легко наматывают многие тысячи километров без значительного ремонта и вмешательства в начинку автомобиля. Ещё одна черта, отличавшая машины этого японского автоконцерна от творений других производителей, заключается в их инновационости. Хонда никогда не боялись пробовать что-то новое, а порою — даже радикальное, и герой сегодняшней статьи яркое тому подтверждение.

За полвека брендом было выпущено множество различных авто – от компактных кей-каров до мощных спорт и суперкаров.

Отзыв Honda Ridgeline 3.5 4WD (2005 г.)

Но, как это ни странно, до появления первого пикапа компании пришлось ждать целых 45 лет.

Выпустила свой первый пикап Хонда,которой в этом году исполнилось ровно пятьдесят лет, достаточно поздно – лишь в 2005 году. Им стал необычный Honda Ridgeline, до сих пор продающийся на американском рынке, уже в качестве модели 2013 года.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT.

Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Актуальные предложения от американских дилеров

Пикапы от других производителей

Honda Ridgeline 2007 года

Весной 2007 года я продал свой Паджеро 2000 года и занялся поисками нового авто, выбор пал на машину Хонда Риджилайн. Нужную машину искал месяц и нашли ее в Америке, приобрел и начал ждать поставки. Ждать пришлось полгода, так как контейнер с моим автомобилем логистическая фирма просто потеряла, он был вынужден плавать по всему свету, но радует уже то, что он все-таки доплыл. С таможенного терминала забирал самостоятельно и сразу же отправился на регистрацию. На тот момент моя машина была единственной такой в городе, поэтому меня повсюду сопровождали любопытные взгляды. Сейчас таких машин у нас стало немножко больше, но все же, хотя бы раз в неделю ко мне кто-нибудь пристает с вопросами.
В общем дальше последовала езда по нашим дорогам. А ездить мне приходится очень часто и много. Ездовые качества авто Honda Ridgeline имеет отличные, дорогу держит просто изумительно, не раскачивается, не кренится, на скорости сглаживает все неровности, создается впечатления, что плывешь на круизном лайнере. Но мягким этот автомобиль нельзя назвать, он скорее жесткий, но на трассе на нем передвигаться просто изумительно, особенно по шоссе. А вот в городском режиме появляется жесткость, но зато никакие рельсы, бордюры, брусчатка и прочие недостатки больше не имеют значения.

Отзывы об автомобилях Honda Ridgeline II

Я привык ездить активно, колесами разбивая ямы, причем делаю это уже давно, на данный момент мой пробег приближается к 100 тыс. км. За это время много раз менял масло, также пришлось поменять рулевую тягу с левой стороны, передние и задние тормозные колодки и втулки стабилизатора. На этом все. За колодки отдал по 3 тыс. рублей, за втулки 1 тыс. вместе с работой, а замена тяги вместе с деталью обошлась в 2 тыс. рублей. Недавно сел аккумулятор, был вынужден заменить, отдал 3500 рублей, но считаю это мелочью.
Подвеску машина Хонда Риджилайн получила прочную и простую, спереди установлено два сайлент-блока и один рычаг, а сзади стоят четыре сайлент-блока, а также амортизаторы. В подвеске нет впрессованных деталей, все можно менять по отдельности. Недавно специально ездил на СТО, чтобы проверить ее состояние, специалисты трясли авто очень долго и нашли только небольшой люфт в шаровых и чуть подразбитые втулки стабилизатора. Также они сообщили, что шаровые точно еще походят 30 тыс. км, а втулки мне вообще не следует считать запчастью. Все остальное работает примерно, я даже стал подумывать, что авто Honda Ridgeline реально нельзя убить.
В салоне находится всегда приятно, кресла очень комфортные, бывает, провожу в авто целый день и не устаю. Места даже больше, чем предостаточно. Все хорошо продумано и сделано по-человечески. Рулевое колесо очень информативное, в пути автомобиль не швыряет и не кидает, едет отлично, несмотря на то, по чем приходится передвигаться: ямы, снег, колеи, обочины. Эта модель не склонна менять траекторию, причем это относится к любым скоростям, если включена система трэкшн-контроля, то заносы почти невозможны, а вот без этой системы на льду машина Хонда Риджилайн становится неуправляемой.
Одним словом у меня к этой модели нареканий нет, это мощная, надежная, красивая, прочная модель с очень умной системой полного привода, которая в спокойном режиме в городе расходует 15-16 литров топлива, а на шоссе – 11 литров.

Honda Ridgeline — так называют крупный американский автомобиль с кузовом пикап от японского производителя. Этот кроссовер имеет мощный двигатель схемы V6, снабжается АКПП и имеет постоянный полный привод.

История автомобиля Honda Ridgeline («Хонда Риджлайн»)

Еще до появления «Риджлайн» компания Honda на автосалоне в Детройте (начало 2004 года) экспонировала концептуальную разработку – пикап Honda SUT. К 2005 году вышла серийная Ridgeline, собранная на платформе GLT (сокращение от Global Ligth Track).

Отзывы об автомобиле Honda Ridgeline

Honda Ridgeline — это автомобиль, созданный на базе старых разработок и сочетающий в себе основные положительные моменты, содержащиеся в устройстве пикапов и внедорожников. Машину выпускает американский завод Honda в Онтарио.

Внешний вид Honda Ridgeline

Дизайн машины выдержан в агрессивном стиле, поэтому ее трудно не заметить в общем потоке машин. В Ridgeline сочетаются модная внешность, стильные обводы кузова и вместе с тем некоторая утилитарность практичного пикапа. Квадратные колесные арки, угловатый кузов и наклонные боковины кузова – таким внешним видом подкупает своих будущих владельцев Ridgeline.
Вообще, в формах кузова заключаются основные особенности этой модели. Так, устройство кузова – с ровной грузовой платформой и не выступающими колесными арками. Есть немалое сходство с утилитарным пикапом, но кузов сзади сделали немного более «зализанным», что позволило Ridgeline меньше походить на небольшой грузовик. Конструкция кузова спроектирована таким образом, что он одновременно является как несущим, так и рамным – благодаря использованной впервые на пикапах этого класса лонжеронной раме из коробчатых элементов, приваренной к кузову (в его нижней части).
Подвеска всех колес выполнена независимой, благодаря этому Ridgeline отличается повышенной управляемостью.

Оборудование

Машина выпускается в трех базовых комплектациях. Стандартное оборудование этой модели включает систему стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антипробуксовочную систему ASR, иммобилайзер, климат-контроль, навигационную систему GPS, качественную магнитолу для чтения дисков MP3, боковые подушки безопасности системы OPDS (Occupant Position Detection System) и алюминиевые диски на колеса. Доплатив, можно получить машину с кожаным салоном, люком и мощной аудиосистемой.

Салон Ridgeline

В кабине пять мест, дизайн водительского места в особенности проработан. В нем предусмотрена регулировка кресла, а консоль имеет необычный вид с воистину огромными кнопками. Сиденья имеют спинки, расположенные под углом, более близким к прямому, чем в остальных автомобилях. Это вызвано тем, что много места отделено под грузовую площадку. На задних сиденьях без особого труда поместятся три человека средних параметров.


Изнутри машина действительно просторна, а качество материалов и уровень дизайна говорят, скорее, в пользу того, чтобы отнести ее к автомобилям бизнес-класса. Салон прекрасно защищен от проникновения шума извне: так, при скорости 150 км/ч работу мотора почти не слышно. Благодаря широкому внедрению электроники машина, как и всякий «японец», показывает отличную управляемость и маневренность.
При немалом весе (около 2 тонн) машина проявляет удивительную прыткость и разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Как ни говори, но Honda Ridgeline в любом случае становится отличным выбором для любителей бывать на природе, охотников и путешественников, одним словом – активных людей.

Тюнинг автомобиля Honda Ridgeline своими руками, самостоятельное тюнингование

Опубликовано: 02.10.2018

Автомобиль Honda Ridgeline выпускается достаточно качественным и хорошим. Такое авто практически не требует тюнига. Но все же хочется выделиться среди большого количества похожих как братья близнецы машин. Поэтому мы будем тюнинговать Honda Ridgeline своими руками. Самостоятельно можно сделать тюнинг любой сложности. В автомастерских и тюнинговых центрах работают же простые люди, которые научились этому сами.

Тюнинг салона Honda Ridgeline

В салоне авто сидит водитель и пассажиры. Хочется сидеть за рулем свободно и чтобы было мягко. Салон авто тюнингуют по разному. Существуют различные цветовые варианты обивки. Кожаный салон это вообще круто. Для повышения шумоизоляции многие ставят специальные уплотнители.

Тюнинг руля Honda Ridgeline

Руль водитель держит в руках. Есть даже песня со словами крепче за баранку держись шофер. В магазинах продается множество декоративных накладок на рулевое колесо. Выпускаютя даже спортивные рули.

Honda Ridgeline: ломка стереотипов

Есть рули со встроенными электронными прибамбасами и лампочками.

Тюнингование дисков Honda Ridgeline

Дисками автомобиля находятся снаружи. Их видят люди. На красивые диски засматриваются женщины. Вариантов на рынке довольно множество. Сейчас модными стало светящееся в темно покрытие дисков автомобиля.

Тюнинг кузова Honda Ridgeline

Как затюнинговать кузов? Для это существует множество пластиковых накладок. Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто. Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой.

Делаем тюнингование фар Honda Ridgeline

Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона.

В рамках данной статьи мы не можем рассказать и показать все варианты и технологию тюнинга. Мы собрали все в одном файле, который можно скачать совершенно бесплатно. Скачать практическое пособие по тюнингу в формате PDF.

В руководстве множество фотографий и примеров.

Просмотров: 740

Добавлена: 27.11.2012

Рекомендуем посмотреть:

Тюнинг автомобиля Honda Rafaga своими руками, самостоятельное тюнингование

Тюнинг автомобиля Honda S-MX своими руками, самостоятельное тюнингование

Система для сообществ IP.Board

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *