Honda кроссоверы

Новый кроссовер Honda, который станет флагманом марки на китайском рынке, получит название UR-V, сообщает World Car Fans. Автомобиль будет построен на базе прототипа Concept D, показанного на автосалоне в Шанхае в прошлом году. В компании отметили, что кроссовер ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. Цены на модель будут начинаться от 38 400 долларов.
Публичная премьера серийной версии концепта состоится в следующем месяце на автосалоне в Пекине. На местном рынке продажи новинки начнутся в четвертом квартале 2016 года. Информации о том, будет ли модель продаваться за пределами Поднебесной, пока не сообщается.
По предварительным данным, в гамму двигателей будущего кроссовера войдут бензиновые моторы объемом 2,4 и 2,0 литра. Агрегаты будут работать совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Другие технические характеристики пока держатся в секрете.
Разработкой новинки занимались подразделения компании Guangqi Honda Automobile и Dongfeng Honda Automobile. Концепт получил большую решетку радиатора, массивные воздухозаборники, спойлер и светодиодную оптику. Также автомобиль оснащается камерами вместо зеркал заднего вида и 21-дюймовыми колесными дисками.

Паркетник Honda WR-V длиной четыре метра был создан в 2016 году для небогатых рынков Южной Америки и Азии, но успеха, несмотря на популярный форм-фактор, так и не добился. Однако от планового рестайлинга компания отказываться все-таки не стала: обновленный WR-V дождался начала продаж, которое было намечено на апрель, но из-за пандемии его отложили на июль.

В основе маленького паркетника лежит хэтчбек Honda Jazz прошлого поколения. На модернизацию модели WR-V в компании не стали сильно тратиться: снаружи обновление затронуло лишь оптику, решетку радиатора, бамперы и гамму колес. А внутри паркетник обзавелся новыми материалами отделки и другой медиасистемой с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, способной прокладывать маршрут с учетом пробок, и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Причем такая мультимедийка положена даже базовой версии.

В список стандартного оснащения входят фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультируль, задние парктроники и камера заднего вида. А за доплату компактной Хонде положены система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, «кожаная» обивка руля и центральный подлокотник для передних седоков.

Техника прежняя. В Индии, где и представлена обновленная модель, гамма двигателей включает четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (90 л.с., 110 Нм) и турбодизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм). Мотор 1.2 сочетается с пятиступенчатой «механикой», а дизельный агрегат — с шестиступенчатой. «Автомат» или «робот» не предложены даже за доплату. А в Южной Америке, где Honda WR-V еще не дождалась планового обновления, есть лишь бензиновый мотор 1.5 (116 л.с.).

В Индии цены начинаются с 850 тысяч рупий (примерно 11380 долларов), а за самую дорогую модификацию VX с дизелем придется отдать 1 млн 100 тысяч рупий (около 14720 долларов). Планов продавать WR-V за пределами стран Азии и Южной Америки у компании Honda по-прежнему нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *