Honda jazz 50

В городском потоке Honda Jazz выделяется такими оригинальными деталями своего экстерьера, как ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами: поворотника и фонаря заднего хода. Неповторимый, смелый дизайн Honda Jazz — не просто стилевое решение концепции автомобиля. Яркая внешность является синтезом инновационных технологий и рационального подхода к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.
В салоне Honda Jazz вы вполне можете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, великолепная тканевая обивка сидений. В стандартную комплектацию Honda Jazz входит аудиосистема, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и многие другие приятные и полезные опции. По желанию владельца автомобиль мог быть укомплектован дополнительным оборудованием, включающим в себя легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, противотуманные фары, электропривод задних стекол. В максимальной комплектации Executive доступны премиум-опции: панорамная крыша, кожаные руль и ручка КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик. В 2011 году автомобиль обновил свой облик: за счет новых фар и бампера передняя часть стала более аэродинамичной, благодаря чему машина стала чуть экономичнее и экологичнее. В салоне появились новые варианты отделки, расширился список штатных опций. Неизменной похвалы заслуживает невероятная функциональность Honda Jazz — благодаря оригинальной системе трансформации салона.
Новый мотор i-VTEC, пришедший на смену двигателю i-DSI имеет такой же рабочий объем 1,4 литра, но намного мощнее — его максимальная мощность 100 л.с. вместо 83 сил у предыдущего поколения. Соответственно, кардинально различается и динамика. Покупателям предлагались машины, оснащенные как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT — европейский вариант, фактически «полуавтомат», который позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Honda Jazz с роботизированной трансмиссией i-SHIFT оснащен системой Hill Start Assist для помощи старта в гору. Расход топлива составляет 5,4 л на 100 км с механической трансмиссией и 5,3 л на 100 км с автоматизированной трансмиссией i-SHIFT в комбинированном цикле. После рестайлинга на Jazz вернули вариатор — помимо полностью автоматического режима он также предлагает два алгоритма работы в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков: Drive — переключения осуществляются плавно при комфортном разгоне и Sport — четкие переключения и максимальное ускорение.
Наружные размеры Honda Jazz составляют 3,82 м в длину, 1,67 м в ширину и 1,45 м в высоту. Однако благодаря минивэновскому строению кузова по внутреннему объему Jazz превосходит автомобили «гольф-класса», несмотря на то, что стоит ступенькой ниже их. Это объясняется полутораметровой высотой машины и вертикальной посадкой. Компактность задней подвески (полузависимая — торсионная балка) и малая толщина сидений тоже способствуют увеличению полезного пространства салона. Специалистам Honda удалось обеспечить автомобиль просторным багажником за счёт перемещения бензобака из-под пола грузового отсека под пол передней части салона. Отличную обзорность гарантирует большая площадь остекления и высокая посадка. Автомобиль имеет совсем небольшой радиус разворота — 4,7 метра.
В очередном поколении Honda Jazz стал ещё безопаснее. Автомобиль оборудован комплектом подушек безопасности, включающим в себя фронтальные (водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации), боковые и подушки безопасности занавесочного типа. В состав оборудования также входят преднатяжители ремней безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, усилители жесткости. Из электронного оборудования — антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости. По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил все пять звезд.
Было бы ошибочно оценивать потенциальную принадлежность Honda Jazz по половому или возрастному признаку. Этот автомобиль может оказаться полезен и домохозяйке, и пенсионеру-дачнику, точно так же как молодёжи, ведущей активный образ жизни, или зрелым серьёзным людям, работающим на развозе мелких товаров. В общем, всем тем, кому нужен «живой» и практически «резиновый», но при этом небольшой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *