Honda гибрид

Глава компании Honda Такахиро Хатиго намерен заложить новый курс для автоконцерна. Говоря конкретнее, он планирует усовершенствовать процесс разработки новых моделей и упросить сборочные линии, добившись значительной экономии денежных средств при проектировании и сборке автомобилей, а также перераспределить инженерные ресурсы, начав уделять больше внимания созданию более совершенных систем помощи водителю. Развитие электромобильных технологий Хатиго, однако, приоритетным не считает.

«Я не верю в то, что потребители действительно хотят полностью электрические авто», — заявил топ-менеджер в недавнем интервью Automotive News.

Глава Honda полагает, что гибридный транспорт имеет куда больший потенциал, чем чисто электрический.

«Я считаю, что критически важную роль будут играть гибридные автомобили. В конечном счете цель состоит не в электрификации как таковой, а в улучшении топливной эффективности. И мы полагаем, что гибридный транспорт позволяет соответствовать различным природоохранным нормам», — указывает он.

Хатиго признал, что заигрывание Honda с электромобилями, которое выражается, например, в запланированном на 2020 появлении на европейском рынке компактной Honda e, — это не более чем уступки моде и регуляторам. Он сомневается в спросе на электротранспорт и в готовности технологий и инфраструктуры.

«В различных странах существуют различные нормы, и мы должны им соответствовать. Так что мы продолжим исследования и разработки . Но я не думаю, что в обозримом будущем станет мейнстримом.

Я не верю в существенный рост спроса на аккумуляторные автомобили ввиду проблем с недостаточно развитыми технологиями и инфраструктурой, и полагаю, что мои рассуждения применимы для всего мира», — убежден топ-менеджер.

Основным испытательным полигоном для электромобилей Honda — не только Honda e, но и последующих электрических моделей компании — станут страны ЕС, в которых с 2020 года ужесточатся стандарты эмиссии парниковых газов, пишет Electrek. По словам вице-президента Honda Motor Europe Тома Гарднера, изменения в законах приведут к тому, что темпы автомобильной электрификации в Европе заметно ускорятся по сравнению с остальными регионами, в связи с чем Honda помышляет отказаться от продаж авто с одним лишь ДВС на европейском рынке уже с 2022 года, начав предлагать исключительно гибриды и электрокары. Вместе с тем, к сожалению для противников ДВС, такого рода планы японский автогигант в настоящее время вынашивает лишь для Евросоюза. Что касается глобальных замыслов, то в Honda рассчитывают, что к 2030 году на гибриды и электрокары будет приходиться только две трети продаж автомобилей компании.

Напоследок отметим, что консервативный подход Хатиго распространяется и на беспилотные усилия японского автопроизводителя. Несмотря на то, что, по словам главы Honda, компания остается приверженной далекоидущим намерениям по созданию полноценных автономных систем, которые сделают автомобили абсолютно «безаварийными», цель автоконцерна на ближайшее будущее — усовершенствование и удешевление фирменной системы помощи водителю Honda Sensing, «делающей управление авто более комфортным и менее когнитивно-затратным, призванной уменьшить вероятность человеческой ошибки в процессе вождения».

В более отдаленной перспективе японские инженеры планируют заняться созданием систем помощи водителю третьего уровня автономности. О разработке более продвинутых алгоритмов речи пока не идет — как заявляет Хатиго, к этому пока не готовы ни общество, ни законодательство.

  • Примечательно, что в развитии Honda Sensing японской компании, как ожидается, поможет дочерний стартап General Motors Cruise, специализирующийся на электрических роботакси, с которым Honda ранее заключила партнерство: в его рамках американские специалисты подсобят своим коллегам из Страны восходящего солнца в разработке ИИ-платформы, способной брать управление автомобилем в свои цифровые «руки», а те, в свою очередь, предоставят свои наработки в плане дизайна и проектирования.

Приходил к решению приобретения Honda Civic Hybrid наверное около 2 лет, много читал про эту модель и вообще про гибриды на нашем рынке. Выбирал между Honda и Toyota. При приблизительно одинаковых параметрах(каждый хорош по своему) склонился к моей «БАТАРЕЙКЕ». Пожертвовав более высоким расходом топлива (разница 1 литр/км), зато выиграл в рядном(независимом) присоединении двигателей, кто не знал их два.
Вставлю ремарку, дело в том, что Civic Hybrid и простой Civic 8 очень схожи между собой. Сконструированы на одной базе, внешне отличаются передней и задней оптикой. Внутри отличий почти нет, т.е. «свежий взгляд» их не найдет. Естественно разница в силовой установке и в задней подвеске, т.к. в спинке пассажирских сидений встроена батарея на 150 вольт, и ее просто усилили.
Что касается силовой установки, то состоит из двух частей, первая ДВС объемом 1.4 выдающий 95 л.с. и электромотора 35 л.с., который питается от той самой батареи. Скорей всего Вы задаетесь вопросом: » что происходит когда бат. разряжается»? Это происходит очень и очень редко т.к. движение авто сопряжено с ускорением и торможением, в процессе замедления хода часть кинетической энергии берет на себя электродвигатель и аккумулирует ее в электроэнергию как следствие заряжает батарею, торможение происходит как бы двигателем. При ускорении происходит обратный процесс, и получается, что часть энергии берется, как бы, не из чего. Что обеспечивает снижения расхода топлива, плюс ко всему в режиме городского цикла езды при полной остановке, ДВС переходит в режим auto stop.
Теперь к цифрам, средний расход по трассе 6 литров, по городу 7.5, минимальный расход 4.5, максимальный расход 9. До сотни 11.5 сек.
Немного лирики:
Наверное первый вопрос который люди задают мне- это… ПОЧЕМУ.
Почему Honda, почему гибрид, почему американец?
Honda? Да потому, что это Honda. Во главе с проявлением технического гения японского автомобилестроения, за 60 лет завоевавшие лидирующие позиции мирового рейтинга, Соитиро Хонда.
Гибрид? Ответ краток и прост… экономлю нашу планету, хочу прожить на пару минут больше. Мы и так ее убиваем, взрываем ядерные боеголовки, меняем русла рек, выбрасываем полиэтиленовые пакеты, катаемся на джипах с СУМАСШЕДШИМ расходом топлива. Зато у меня есть отличные новости, Земля не умрет, а вот мы…
Американец? Просто посмотрите в его узкие щелочки разреза глаз.
Затем идет вопрос КАК.
Отлично! Мягко, резко, быстро, уверенно, а когда надо бесшумно, экономично, с долей нежности и любви ко мне.
Ты просто вставляешь ключ, поворачиваешь его… ммм… без стартера, без проблем, слышишь этот присущий только этому другу из страны восходящего солнца рокот мотора. 10 секунд, и табло показывает трехзначные числа.
Потом говорят СКОЛЬКО
6-7 литров на сотню, да и только 92.

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V Hybrid 2020

Чувствительный, плавный, эффективный. Вот три преимущества нового CR-V Hybrid. Его умная и усовершенствованная гибридная трансмиссия обеспечивает плавное и захватывающее вождение в каждом путешествии.

Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), что состоит из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссии.

CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм. Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента.

Гибрид Honda дарит ни с чем несравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.

Огромным преимуществом CR-V Hybrid является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Также, гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги и заботясь об окружающей среде.

Для максимальной эффективности, в городе CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля. В режиме гибридного привода излишки энергии, что вырабатываются бензиновым двигателем, могут использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам.

На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод.

В режиме электрического привода ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.

В режиме гибридного привода бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов.

В режиме бензинового привода колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор.

Внутри Honda CR-V Hybrid вас окружает роскошный и изящный салон с новейшими технологиями помощи водителю и информационно-развлекательной системой. К тому же, Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда ионно-литиевого аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

Здесь вас ждут комфорт, просторность и универсальность, которыми славится CR-V.

Приобретайте новый автомобиль Honda CR-V Hybrid 2020 у официального дилера по выгодной цене от 1 162 900 ₴

Купить автомобиль премиум-класса в нашем автосалоне на Столичном шоссе 101Д легко. Записывайтесь на тестдрайв или приезжайте для знакомства с автомобилем в наш автосалон. Наши специалисты предоставят квалифицированные консультации, предложат различные варианты выгодного приобретения автомобиля HONDA CR-V Hybrid (ХОНДА ЦРВ Гибрид).

Если вы планируете покупку в будущем — добавьте в календарь напоминаний запись и мы вам напомним о наших самых выгодных предложениях.

Планируете замену масла или комплексное ТО, фиксируйте планируемую дату на нашем сайте и мы вам сделаем напоминание, так вы точно не пропустите ПЛАНОВОЕ ТО.


Honda Insight – гибрид второго поколения продается с 2009 года, это пяти верный хэтчбек с размерами кузова относящийся к автомобилям среднего класса.
Для большинства автолюбителей машины выполнена в сравнение к Toyota Prius. Японский Приус занимает твердую позицию лидера, однако пришло время выбирать. Автомобиль с гибридной установкой показал разгон до первой «сотни» км/час за 10,3 секунды, потребуется топлива в смешанном режиме 5,6 литра на 100 км. Автомобиль Honda Insight первоначально проектировалась, чтобы передовая гибридная технология в отличной настроенной автоматической трансмиссии доступной для покупателей.

Honda Insight против Toyota Prius: вечная борьба

Компания Хонда выбрала именно хэтчбек, потому, что автомобиль должен быть очень популярным в Европе, а основные принципы для Европы, прежде всего, вместительность и экономичность. Японские конструкторы, добавили современный дизайн и аэродинамический стиль, максимально снизили лобовое сопротивление, что позволяет существенно экономить топливо.
Сегодня Инсайт имеет собственную современную гибридную систему IMA. При помощи этой системы бензиновый двигатель соединяется с электрическим мотором, расположенным прямо к коленчатому валу мотора между двигателем и передачей. Компания применила эту конструкцию, как более доступную в отличие от Toyota Prius и с более низкой стоимостью.

Созданная система IMA Инсайда обладает высокой производительностью, малый вес, небольшой бензиновый мотор V-1,3 литра модификации SOHC i-VTEC и генерирующая общую мощность в 102 л. с. Стационарный бензиновый двигатель работает, как генератор во время плавного или экстренного торможения, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею IMA. Для того чтобы завести автомобиль система автоматически переключается на 12-вольтовый стартер. Применение гибридной конфигурации Хонды предоставляет возможность автомобилю работать, как традиционное транспортное средство, когда система электродвигателя IMA полностью не рабочая.


Интерьер приборной доски нового Инсайда напоминает Хонда Цивик 2006 года. Практически одинаково расположены цифровой спидометр, а ниже тахометр и топливный датчик, а затем все датчики функционирования гибрида. Фон цифрового спидометра выступает в качестве поощрения водителя за стиль управления гибридного автомобиля. Цвет спидометра может меняться с зеленого, когда машина управляется в спокойной манере, если водитель ведет, машину не спокойно цвет меняется на сине-зеленый, а в случае агрессивного вождения (частые разгоны и резкие торможения) машина расходует больше бензина и подсветка становится синий. При получении такой визуальной информации водитель старается более экономно расходовать автомобильное топливо. В автомобиле имеется одна «волшебная» кнопка ECON, в случае ее нажатия водителем, позволяет использовать все заложенные способности гибрида, при этом, снижает расход топлива система IMA.
Сегодня при постоянном росте цен на углеводородное топливо делает авто Honda Insight все популярнее. Стоимость гибридного автомобиля Insight на российском рынке с учетом всех обязательных платежей (таможенная очистка и доставка) составит от 630 до 700 тысяч рублей.
В целом автомобиль обладает максимально надежными агрегатами, хорошую динамику для своей силовой установки, отличается комфортом и удобством для водителя и пассажиров.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *