Хонда фит джаз

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2~12 секунд, максимально набирает 183~190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
  • «Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
    Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9~10 секунд, а максимум для него 185~190 км/ч

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Отзывы

В мае 2009 года стартовали тольятинские продажи нового поколения однообъёмного хэтча В-класса Honda Jazz. В Японии, где родился этот автомобиль, он известен под именем Fit. Европейские продажи с европейским же именем Jazz начались в октябре 2008 года.

Внешность можно оценить как «джазовую» импровизацию на тему предудущего поколения. Силуэт стал более спортивным и стремительным, головная оптика стала «глазастее» (хотя казалось бы, куда уж больше) и, как ни странно, симпатичнее. Появились рельефные подштамповки на капоте, бортах и заднем бампере, обновились задние фонари. Очень здорово выглядит корма со сложным изломом в средней части. Длина автомобиля выросла на 55 мм (до 3900 мм), колесная база — на 50 мм (до 2500 мм).

Интерьер «аранжирован» по-новому, в более широком салоне стало светлее и просторнее — задний диван установлен на 15 мм ниже, его подушка теперь на 20 мм шире и на 10 мм толще. Компоновка шасси осталась прежней — спереди стойки McPherson, сзади эластичная «балка», топливный бак — под передними сиденьями. Двигатели новые — 1,2 л (90 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Среди вариантов трансмиссии теперь нет вариатора (он, как и 120-сильная полноприводная версия, теперь доступен только в Японии), но вместо него предлагается модернизированный «робот» i-SHIFT от модели Civic, агрегатирующийся с мотором 1,4.

Эту машину Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Honda Fit Ness

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.

Honda Fit Crosstar

Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.

Honda Fit Crosstar

Особняком стоит версия Crosstar: у нее черный пластиковый обвес, с которым длина выросла до 4090 мм, а ширина — до 1725 мм. Вдобавок такой Fit имеет рейлинги на крыше и шины с более высоким профилем, которые добавляют 5 мм к дорожному просвету.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.

Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника.

Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с.

В Японии новая Honda Fit стоит от 14200 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 18200 долларов. Позже хэтчбек четвертого поколения доберется и до других рынков. Например, в Европе он появится под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.

обновленная Honda Fit 4-го поколения

Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.

Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.

новый Fit 2018 года — спереди

По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.

Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.

Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.

Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек, но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.

Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

салон Хонда Фит 2018-2019 года

Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.

Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.

Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:

  • Длина – 3,900 метров;
  • Ширина – 1,695 метров;
  • Высота – 1,525 метров;
  • Просвет – 147 миллиметров;

Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:

— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода;
— Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя;
— Современный бортовой компьютер;
— Кнопки помощники при старте авто;
— Система безопасности (подушки) – 8 штук;
— Система экстренного торможения;
— Мультимедийная система с функцией Discover Pro;
— Опция регулирования движения по полосе;
— Противотуманные фары.

Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort;
Elegance;
Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок;
Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.

Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *