Хонда civic 5D

Перед инженерами Honda стояла цель построить автомобиль, впечатляющий сочетанием динамики, неповторимого дизайна и многофункционального интерьера. Чтобы претворить ее в жизнь, понадобились новые идеи, новый опыт и новые пути решения проблем, а также четыре года разработок и более тридцати тысяч километров испытаний.

Результат говорит сам за себя: уверенный дизайн, впечатляющие характеристики и инновационные технологии соединились в единое целое, чтобы создать лучший Civic в истории. Завершилось увлекательное путешествие. Готовы ли Вы начать Ваше?

Стиль

Каждая деталь — от аэродинамически выверенных фар до заднего спойлера — разработана ради оптимизации набегающего потока воздуха, улучшая устойчивость и экономичность.

Применение новых элементов подвески создает отличный баланс комфорта и остроты управления. Эти новшества призваны не только уменьшить шум в салоне, но и придать продвинутой и атлетичной форме нового Civic неповторимый характер.

Комфорт

В проектировании автомобиля, который доставляет удовольствие от поездки независимо от ее продолжительности, не бывает коротких путей. Поэтому инженеры Honda уделили большое количество времени перекройке и модификации водительского пространства Civic для того, чтобы водитель был его центром.

Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. Интуитивно расположенные органы управления и высококачественные материалы отделки салона довершают отточенный и эргономичный дизайн.

Не так давно мы делились первыми впечатлениями о Honda Civic 5D 2018. Теперь начинаем раскрывать все секреты первого в истории серийного турбо Сивика.

А ведь двигатель с нагнетателем – не единственное его новшество. Но обо всем по порядку.

Внешность Honda Civic 5D 2018

Особенности дизайна хэтчбека

Такое впечатление, что хондовцы приземлили космический челнок девятого поколения прямо на гоночный трек. И «десятка» уже выглядит не столько футуристической, сколько спортивной.

/

Даже в статике хэтчбек производит очень яркое впечатление. А повышенная агрессивность проявляется в двух антикрыльях и бамперах с имитацией огромных воздухозаборников.

Правда, не все турбо Сивики выглядят одинаково ярко. Их внешность зависит от комплектации. Всего для Honda Civic 5D 2018 в Украине предлагается четыре уровня оснащения.

Комплектации Honda Civic 5D 2018 в Украине:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Sport
  4. Sport Plus

На момент написания статьи именно с 1-литровым 3-цилиндровым турбомотором в начальном уровне оснащения Хонда Сивик 2018 хэтчбек стоит от 23 900 долларов, но не выглядит так же круто, как более мощные 1,5-литровые машины.

Впервые на гражданской модели Honda инженеры совместили непосредственный впрыск, систему VTEC и турбонаддув. Для десятого Сивика хэтчбека доступны два варианта моторов: 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильный 1.5 VTEC Turbo. Оба работают с вариатором. Хотя под заказ можно привезти и механику.

А вот у Honda Civic 2018 1.5 Turbo словно кричит своей внешностью о недюжей силушке. Машина выглядит настолько впечатляюще, что можно легко поверить как минимум в 300 лошадок под ее капотом. Хотя на самом деле бензиновый турбомотор выдает 182 л.с.

А все дело в бамперах RS Sport, черных накладках на пороги, в 17-дюймовых колесных дисках с более широкими шинами, а также в крупнокалиберной двуствольной насадке выхлопной трубы с центральным расположением.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. / Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Особенности хэтчбека Honda Civic 5D 2018

Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D 2018 не столь эмоционален, как его внешность. Салон нового Сивика хэтчбека выглядит довольно сдержанным и функциональным. Материалы мягкие и приятные. Местами пластик даже имитирует кожу с крупной строчкой.

Салон нового Сивика хэтчбека выглядит куда более сдержанно, чем сам автомобиль внешне. Очень приятные на вид и на ощупь материалы. Мягкий пластик здорово имитирует кожаную обивку с крупной строчкой, планки на торпедо и дверных картах под карбон.

Посадка знакомо низкая. За рулем сидеть удобно, хотя лично я бы хотел иметь лучшую поддержку ног. И если нет возможности менять длину подушки, то чтобы хотя бы регулировался угол ее наклона.

/

На всех Honda Civic 5D 2018 используется электронный щиток приборов, комбинацию которого, как и перечень подаваемой информации, можно менять.

Через обивку передних кресел хорошо прощупывается жесткий каркас или механизм активного подголовника, но это может почувствовать только очень высокий человек. А мне с моим средним ростом места достаточно. Сам же задний диван получил классическую конструкцию.

Посадка за рулем низкая. Во всех версиях кроме начального уровня оснащения поясничный подпор регулируется при помощи электрического привода. Спинка настраивается ступенчато по фиксированным положениям.

Новые фишки нового Сивика

Проводя тест-драйв Honda CR-V 2017, мы отметили, что Хонда сделала более простую и распространенную схему складывания заднего ряда. Теперь то же самое можно сказать и про Хонда Сивик 2018 хэтчбек.

В Honda Civic 5D прошлого поколения фирменная конструкция заднего ряда позволяла поднять подушку и перевозить крупногабаритный груз в салоне, загружая его через дверной проем. Теперь можно только сложить спинки в пропорции 60:40.

На втором ряду хэтчбека Honda Civic 5D 2018 человеку среднего роста места хватает. Высоким людям его может недоставать над головой. А если сползти ниже, то может недоставать места для ног.

Зато в багажнике нового Сивика появилась оригинальная шторка-роллет, что довольно редкое решение для хэтчбеков, в которых чаще используются жесткие полки.

Порой не знаешь, куда ее примостить, а вот мягкая шторка позволяет загружать багажник до потолка, так как легко сматывается.

/

Объем багажника нового Honda Civic 2018 хэтчбек составляет 420 л. Кстати, ранее этот показатель в хэтчбеке был больше – 485 л. Но, в новой машине куда более необычна не эта цифра, а шторка. Она сматывается в роллет по правому борту, который можно вообще снять одним движением руки.

Причем тут она делает это не к спинкам дивана, а к правой стенке отсека. Такое решение не ограничивает общий объем багажника при складывании заднего ряда.

Для начала поговорим о местах сзади. В силу сократившейся колесной базы, размеров бизнес-класса от «Сивика» ждать не следует. По запасу пространства на галерке он явно не в лидерах. Водитель среднего роста может сесть сам за собой лишь с небольшим запасом, а более рослые будут подпирать коленями спинки передних кресле.

Двоим сзади будет вполне комфортно, но и третий здесь не лишний. Благо напольный тоннель едва заметен, а на спинке дивана есть полноценный центральный подголовник.

Сзади просторно. Хотя диван отформован для двоих, отсутствие центрального тоннеля позволяет усесться и троим пассажирам. Из благ — только центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажника – повод для гордости. При поднятых задних сиденьях литраж грузового отсека Honda Civic равен 467 литрам, а сложив задний ряд, получаем все 1342 литра. Пол при этом получается практически ровный. В европейских «Сивиках» в «подполье» багажника находится дополнительный отсек для мелочей. У нас там докатка, заботливо накрытая шумоизоляционным чехлом. Кстати, сама крышка снабжена специальной петелькой и фиксируется в поднятом положении. Мелочь, а приятно.

По объему багажник Хонды один из лидеров в классе. Внутреннее пространство отделано качественными материалами. Под полом разместилась докатка прикрытая шумоизоляционным колпаком. Наличие сабвуфера — признак топовой комплектации Premium.

Забить багажник «Хонды» до отказа всяким хламом можно без проблем — погрузочная высота багажника не велика, а проем внушителен. Если у вас уже полный багажник, но для полного счастья в машину кровь из носа надо поместить, например, комплект зимних шин и еще несколько сумок? Не беда. На этот случай у «Сивика» припасен еще один козырь – трансформация заднего дивана внутри салона. Легким движением руки подушки задних сидений фиксируются в вертикальном положении, образуя еще одно пространство для всякого скарба.

Если багажник уже полон, на помощь приходит хитрая трансформация салона. Одним движением задние подушки фиксируются в вертикальном положении, образуя большую грузовую площадку.

Всего с момента запуска продаж в прошлом году на сегодняшний день у нас продано только 1265 новых «Сивиков». Главной причиной непопулярности хэчтбека в России является его цена. Даже несмотря на то, что «Хонда» производит впечатление качественного и проработанного продукта, начальная стоимость в 869 000 рублей за начальную версию с МКПП, мигом отталкивает большинство заинтересованных. Самый доступный автомобиль с «автоматом» стоит уже 899 000 рублей, а топовый хэчтбек в комплектации Premium, побывавший на тесте, оценивается уже в 1 099 000 рублей. Для сравнения, за 1 149 000 рублей можно стать обладателем нового 2,4-литрового «Аккорда» с АКПП!

Заплатив за хэтч гольф-класса 1,1 млн рублей ждешь полного набора благ и у «Хонды» они есть. Кроме двухзонного климат-контроля, кожаного салона, а также парктроников и всевозможных датчиков дождя и света в арсенале Civic 5d есть и масса премиальных опций. В их числе панорамная крыша, неплохая аудиосистема с сабвуфером, электрорегулировка уровня боковой поддержки кресла водителя, автоматическое управление дальним светом, система бесключевого доступа и биксеноновые фары.

Руль у Сивика пухлый и приятный на ощупь. Все стеклоподъемники имеют функцию Auto, а начиная с комплектации Executive — электроскладывание боковых зеркал. Экран маршрутного компьютера наглядно показывает средний и моментальный расход, но запас хода не отображает. Средний расход за время теста составил 9,5 литров на 100 км пути. Запуск мотора осуществляется с кнопки, а зеленая клавиша Eco — смягчает реакции на газ и включает экономичный режим климатической системы. Хэчтбек становится флегматичным, но заметной экономии топлива не ощущается.

Увы, в России даже такой внушительный список оборудования не может переплюнуть возможность приобрести автомобиль классом выше, поэтому успехи хэчтбека Honda Civic 5d у нас намного скромнее, чем на родине в Великобритании, где ценник на полностью упакованный «Сивик» вплотную подбирается к 30 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 1 450 000 рублей.

Продолжение следует…

Отзывы владельцев Honda Civic 5D

Honda Civic 5D, 2012 г

Для своего класса считаю Honda Civic 5D отличным автомобилем. Сзади место полно для пассажиров, багажник 477 л, USB, aux, «все дела». Кто-то напишет, что динамики маловато, но напомню точно такая же динамика (+/- 0.1-0.5 сек) и у VI и у VII и у VIII «Цивика». Поэтому тут сюрпризов я не ждал, для города на АКПП вполне хватает. У одноклассников с похожими характеристиками динамика такая же. Тормоза по сравнению с предыдущим поколением стали лучше. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 293 мм. И это заметно и по автотестам и при эксплуатации. Так же как и выбег — один из лучших. Шумоизоляция Honda Civic 5D очень хорошая, для данного класса авто. Плавность хода так же хороша, для данного класса. Единственное, хотелось бы подвеску чуть-чуть пожестче, подождем стоек от «Mugen». Пока обкатываю, езжу по городу, «ест» 8 л, по пробкам показывает 11 л. Видел отзывы, что по трассе 4.9л, когда-нибудь проверю. В общем, конкуренты до 1 млн. руб. мне не понравились, а новым Honda Civic 5D на данный момент я очень доволен.
Достоинства: плавность хода, шумоизоляция, внешний вид.
Недостатки: хотелось бы подвеску чуть пожестче.

Денис, Москва

Honda Civic 5D, 2012 г

Внешность: мне понравилась. Порадовали светодиодные огни и задние «стопы». При торможении они горят буквой «С» — стиль у машины есть, как ни крути. Еще удобная вещь ручки задних дверей, спрятанные в нишах. Салон: сел, осмотрелся. Одно дело машину в шоу-руме смотреть, а тут уже более пристально смотрел. Несмотря на все усилия, я так и не смог сеть удобно! Мне все время то для ног тесно, то для рук слишком большое расстояние до руля. Это выводит. Плюс у меня «косяк» был — в машине стык верхней панели был неровный, торчало на 2мм больше, чем надо. Просто панели неровно подогнали. Очень красивая подсветка приборов, сначала долго игрался настройкой цветов.
Езда: меня расстроила динамика Honda Civic 5D. 142 силы — половина из них застряла в древнем 5 ступенчатом «автомате». Он украл мой разгон и мою экономичность. Ручной режим немного улучшил ситуацию, но не слишком. Город: 10.7-11,2 литра. Это без «климата». Я предпочитаю ездить с открытыми окнами. Трасса: 7-9 литров, при моей езде — 7,5 — 8,5 вышло, когда меня подгоняли — ехал 130-140 вместо 110-120. «Шумка» есть, но не «фонтан». Проходимость плохая. В самых безобидных ямах «шоркал» защитой. А, еще интересная вещь «ECO-режим». Активируется клавишей зелененькой. После включения режима Honda Civic 5D становится совсем «овощной». Меняется подсветка. Если «экономишь», то зеленая. Как я не экономил — было минимум 8.6 литров (без пробок).
Достоинства: внешний вид . Красивый салон. Светодионые ходовые огни. На «механике» хорошо едет!
Недостатки: расход. Клиренс .Теснота сзади. Старинный «автомат».

Александр, Москва

Honda Civic 5D, 2012 г

Данный отзыв предназначается, прежде всего, тем, кто задумывается над покупкой нового Honda Civic 5D. Но и все интересующиеся также приглашаются к прочтению! Садясь в новый Honda Civic 5D есть ощущение, что всё построено вокруг водителя. Это приятно. Качество. Материалы отделки салона, ткань сидений – всё на восхитительном уровне! Не судите по седану, поскольку хэтчбек намного лучше сделан внутри. На ощупь и на вид всё очень приятное. Из недостатков отделки могу отметить две вещи: ткань сидений всё также притягивает к себе пыль, как и у прошлого поколения «Цивиков». Кроме того, центральная консоль с магнитолой сделана из пластика, на котором постоянно остаются отпечатки пальцев. Кого-то это может очень раздражать. Комплектация этой машины базовая, поэтому у неё нет некоторых полезных вещей. Из всего предлагаемого оборудования мне бы хотелось иметь ксеноновые фары, колеса на 17 дюймов, алюминиевые накладки на педали и аудиосистемы получше. Кстати, по сравнению с прошлым «Цивиком» аудиосистему они улучшили на порядок.
Двигатель: очень много отзывов слышу о том, что двигатель Honda Civic 5D вялый. Не знаю. Всё познается в сравнении. Моё сравнение – Lancer 2.0 135 л.с. и Opel Vectra 1.8 140 л.с. Обе этих машины вялые по сравнению с «Хондой». Динамика у Honda Civic 5D превзошла мои ожидания. Двигателя более чем хватает везде. До 3000 об/мин, как и все бензиновые двигатели, он не показывает все, на что он способен, но в этом диапазоне позволяет спокойно ехать. На 6-й передаче при 1500 об/мин можно без труда ускориться. Это было невообразимо на «Опеле» на 5-й передаче. Вообще, двигатель Honda Civic 5D даёт ощущение легкости машине. Он рычит на высоких оборотах «подстегивай еще», а не визжит «ай, хозяин, не надо так быстро». Ограничитель оборотов срабатывает чуть ранее 7000 об/мин. Я не чувствую работы системы i-VTEC: разгон идет по нарастающей от 3000 до 6000. Далее разгон хороший, но уже немножко стихает. В общем, мне кажется, что 142 л.с. работают на полную. С воодушевлением и полной самоотдачей!
Достоинства: приятный салон. Хорошая отделка. Эргономика.
Недостатки: сложно сказать.

Сергей, Новокузнецк

Honda Civic 5D, 2013 г

За что выбрал Хонду в очередной раз — за надёжность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой, сопоставимой с 2 литровыми двигателями (а то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9, зимой с автозапуском 10) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5500-7000, но и без них можно комфортно передвигаться. Всё что нужно — менять масло и раз в 45 тысяч регулировать клапана. Вообще говоря, я думал, что модернизированный двигатель будет динамичнее и экономичнее, но по факту расход и по трассе и по городу у меня на пол-литра/литр выше, чем на предыдущем восьмом седане. Причина, скорее всего в большей массе Honda Civic 5D. Так же мотор стал «овощнее», очевидно, что его задушили новыми рамками евро 5(6). Но всё равно динамика есть, «Втек» работает, можно ехать быстро если надо. Механическая 6 ступенчатая коробка чётко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по-спортивному конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно. Система трансформации — можно сделать ровный пол, если сложить задние сиденья, или наоборот — поднять сиденья вверх, и, например, можно погрузить велосипед на 26-х колёсах в салон, без переднего колеса конечно. К сожалению, велосипед на 29-х колёсах в салон уже не входит, приходится складывать задние сиденья. Подвеска в меру жёсткая, чуть мягче, чем было. Машина, как и раньше, кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. Система стабилизации работает строго, но её можно полностью отключить. Мне такое управление нравится. Рулевое управление у Honda Civic 5D короткое, от упора до упора меньше 4-х оборотов, перестраиваться удобно. Базовая комплектация — 8 подушек, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, подогревы зеркал и сидений — всё что необходимо, я считаю. Не хватает только круиза, в России на механике его не ставят, хотя в Израиле авто идут с круизом и дизелем, на той же механике. Нам всё самое вкусное «зажали» как обычно.
Минусы. Всё та же подвеска. Если ехать по гребёнке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам передком парковаться нельзя в 90% случаев. Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано — 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На «дальняк» без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода. Дорогое КАСКО. В первый год удалось сделать всего за 56, второй год уже больше, разброс от 70 до 110. «Шумоизоляция» средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчётов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно, без откровенных просчётов.
Достоинства: подвеска. Двигатель V-tec. Манёвренность. Управление.
Недостатки: подвеска. Клиренс.

Дмитрий, Екатеринбург

Honda Civic 5D, 2013 г

Всё началось с того, что в мой прошлый Honda Civic 8-го поколения въехал один водитель. Машину было решено продать, но пешеходом быть после авто не особо хотелось, даже не в плане комфорта, а в плане недостатка эмоций, которые дарит вождение авто. Начались муки выбора. Очень нравилась BMW 3-ка купе е92 кузов и Ауди А5, но после просмотра кучи объявлений и кучи пересмотренных авто был сделан вывод, что либо машины «убиты» или не с прозрачной историей и скрученным пробегом. Нормальные экземпляры были по завышенным ценам и после очередного просмотра «убитого» варианта было решено купить новую машину из салона. Просмотрел почти все варианты по классу, но почему-то, увидев новый Honda Civic 5D в салоне, я понял, что это моё. Его оригинальный дизайн цеплял, и машина действительно выделялась на фоне конкурентов. Недолго думая он был заказан, но нужная комплектация шла только на автомате, а хотелось «ручку». Но подумав и поразмыслив, выбор был сделан в сторону более богатой комплектации с автоматом. Был страх, что на автомате Honda Civic 5D не будет «ехать» и динамика будет слабоватой, но потом как выяснилось, не прогадал. Разгон уверенный плюс чёткое переключение на подрулевых лепестках даёт прочувствовать динамику. Относительно прошлого поколения машина стала лучше. Салон стал футуристичней, богаче, приятней (хвала дизайнерам). Управляемость – немного, но приятно лучше. Дтали — вот что цепляет в этой машине, внимание им уделено было огромное. Теперь по эксплуатации — проблем и нареканий нет, пройдено первое ТО, все расходники поменяли, полная диагностика, всё как часы. Шустрый, удобный и экономичный автомобиль. Расход в среднем 7.2 на 100 км. Огромный багажник, удобный салон, дорогу Honda Civic 5D держит как вкопанный, шумоизоляция на высшем уровне.
Достоинства: шустрый. Удобный. Экономичный. Стильный дизайн.
Недостатки: сложно пока сказать.

Даниил, Курган

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *